Прохождение Might & Magic 7: For Blood and Honor (Часть 3)

|

| Grandmaster: более быстрое восстановление. |

+------------------------------------------------------------------------------+

| Day of Protection |

| Master: кастуется Fire, Water, Air, Earth, Mind, Body Protection, Feather |

| Fall и Wizard Eye, с силой в 4 пойнта х скилл. Grandmaster: сила в 5 |

| пойнтов х скилл. |

+------------------------------------------------------------------------------+

| Hour of Power |

| Master: кастуется Haste, Heroism, Shield, Stone Skin и Bless с силой в 4 |

| пойнта х скилл. Grandmaster: сила в 5 пойнтов х скилл. |

+------------------------------------------------------------------------------+

| Sunray |

| Master: урон 20 + (от 1 до 20) х скилл, на открытом воздухе only. |

| Grandmaster: более быстрое восстановление. |

+------------------------------------------------------------------------------+

| Divine Intervention |

| Grandmaster: полностью излечивает группу до состояния Good, восстанавливает |

| всю ману и здоровье. Старит кастующего на 10 лет. |

+------------------------------------------------------------------------------+

Находится WoM в одном из тех заброшенных домишек, в которых дверь открывается и

дает войти внутрь. Всего таких домов два, и найти нужный не составит труда. В

сам Wall of Mist войти тоже легче легкого. А вот выйти... Прежде чем вы

ринетесь внутрь, прочитайте правила обращения с телепортами и все три способа

добычи ключей из всех трех телепортов соответственно. В правом портале

необходимо заполнить четыре бассейна с водой, чтобы освободился пятый — в нем

сундук с ключом. В среднем нужно упасть вниз, затем встать на платформу,

которая поднимет вас наверх. Оттуда — в комнату, в углу — ящик с ключом. Дальше

все проще: нужно в большом зале сбегать направо, нажать центральную кнопку,

затем слетать в левый зал, нажать там среднюю кнопку и дернуть за рубильник. В

полу откроется люк, в люке — сундук, в сундуке — каюк. Шучу, ключ там.

Постарайтесь собрать все три.

Если силы на исходе (убивать никого нельзя — вот главная проблема), выбегайте к

черту (тьфу, это ж Селеста, а не The Pit)! Короче, отправляйтесь лечиться,

затем сдайте все три ключа одному из ваших персонажей. Вбегите в Wall of Mist,

обегайте телепорты, подбегайте к столбам и кликайте на каждый, но только тем

героем, у которого три ключа. В итоге откроется дверь — в ней куча хороших

“полезняшек” и, главное, телепорт с выходом. Смело идите в замок Ламбент и

получайте заслуженную награду — возможность использовать Light Magic (но Гранда

получит лишь Light Priest) плюс возможность посетить некоторые, доселе скрытые

части своего замка в Хармондейле.

После всех обследований идите в восточную часть Селесты и получайте вагон плюс

маленькую тележку разновсяческих квестов от тамошних NPC, успешно скрывающихся

за дверьми различных домиков типа бунгало. Найти некие Soul Jars (по идее,

превращают сорсереров в личей — см. врезку) в замке Gloaming в The Pit -

сложновато, ибо причиндалы сии лежат довольно далеко. Дело в том, что в замок

попасть можно только через The Pit, а в этом самом Пите водятся личи и

некроманты всех мастей в большом количестве. Было бы неплохо заглянуть туда

левле на 40 (квесты за добрых, кстати, обязательны к выполнению, так что

готовиться в любом случае придется). Потом вам нужно найти две половинки

алтаря. Одна находится в The Light Temple, другая, соответственно, — в The Dark

Temple. Но если в Светлом Храме найти половину относительно легко (только

бродить долго придется), то в Темном надо будет найти алтарь (внушительного

размера). Коли Perception у вас на уровне — то вы и сами увидите красную доску

под алтарем. В противном случае зайдите за алтарь и понажимайте кнопку Use.

Еще один квест предполагает убийство Вампира из винного погреба, что в Таталии.

Естественно, срочным поездом (Beacon`ом, Town Portal`ом, повозкой)

отправляйтесь в указанную область, кастуйте Protection from Magic (Королевы

Мертвых обожают использовать магию немедленной смерти, как и минотавры) и идите

на праведную охоту за вампирами и некромантами. После выполнения всех этих

утомительных заданий предстоит одно более интересное — сгонять в The Pit и

прикончить чувака по имени Tolberti. Живет он в левой от входа части, в одном

из домиков. Кастуйте Protection from Magic — Толберти обожает Eradicate!!!

Забив гада, заберите бластер и мчитесь на всех парах в богоугодную Селесту.

Сдайте отчет о проделанной работе Самому и получайте предпоследнюю миссию:

пробраться в поселение Devil`ов под кодовым названием Colony Zod и уничтожить

главного вражеского командира под не менее кодовым названием Xenofex. Проблема

одна — вход в колонию находится в Eofol (aka Land of Giants), попасть в которую

можно лишь через туннели Nighon. Будете пытаться — берегитесь глаз и Minotaur

Lords. По ходу продвижения в гнезде Devil можно ненароком спасти Роланда (брат

милашки Арчи, да еще и муж Екатерины). Но в итоге все равно пришить командира

девилов надо. Ибо только тогда вы получите завершающее ваши славные подвиги

задание.

Финальное задание: пробраться на корабль пришельцев (у него на борту еще

написано английскими буковками: “Lincoln”) и выкрасть самую вредную фенечку,

без которой пришельцы не смогут улететь в другие миры. “Вредную фенечку”

надежно охраняют андроиды трех мастей. Причем уничтожаются они ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО

лазерным оружием. Рекомендуется: все очки, полученные за квест на убийство

командира и спасение Роланда, потратить на повышение навыка именно лазерного

оружия — в конце игры вам даже магия не поможет.

Вернемся к квесту: попасть на затонувший шаттл можно лишь через Tularean

Forest, где нужно перед входом в воду надеть гидрокостюмы. Для этого придется

снять все фенечки, собираемые долгим и упорным трудом. Как только найдете

кристалл управления, скорее хватайте его и в последний за игру раз летите

(можно Town Portal`ом) в Селесту. Смотрите мультик и — знатоки английского,

превосходно понимающие разговорную речь — не забудьте закрыть рот после

финальной фразы.

Прохождение за плохих

Ну, раз уж выбрали покровительство Арчибальда — то и получайте по заслугам

соответственно. Во-первых, готовьтесь к сражению с ангелами в Селесте,

во-вторых, будьте уверены — у вас Dark Magic, самый мощный ресурс во всей Might

and Magic VII. Итак, первым делом идите в восточную часть The Pit. Там имеются

четыре советника, каждый из которых будет рад подкинуть вам по квесту-другому.

Первое — это квест на Soul Jars, они нужны для обряда превращения в Личей

(кстати, вашему сорсереру это тоже нужно). Искомое находится глубоко в

подземельях Thunderfist Mountain. Второе — это залезть в Clanker`s Laboratory,

что в Tularean Forest (рядом с The Oldest Tree), и отключить систему защиты.

Третье по счету задание состоит в том, чтобы достать две половинки алтаря из

Светлого и Темного Храмов — абсолютно идентичен квесту из Селесты, только босс

другой.

+------------------------------------------------------------------------------+

| Спеллы Темных |

+------------------------------------------------------------------------------+

| Reanimate |

| Normal: создает из трупа зомби, который получает 10 HP x скилл. Expert: 20 |

| НР х скилл. Master: 30 НР х скилл. Grandmaster: 40 НР х скилл. |

+------------------------------------------------------------------------------+

| Toxic Cloud |

| Normal: урон 25 + (от 1 до 10) х скилл. Expert/Master/Grandmaster — более |

| быстрое восстановление. |

+------------------------------------------------------------------------------+

| Vampiric Weapon |

| Normal: добавляет к оружию способность Vampiric, которая отнимает у врага |

| жизни и передает их владельцу оружия, длительность 1 час х скилл. |

| Expert/Master/Grandmaster: более быстрое восстановление. |

+------------------------------------------------------------------------------+

| Sacrifice |

| Master: принесение в жертву NPC — все равно что Divine Intervention для |

| вашего мага, сильное понижение репутации. Grandmaster: более быстрое |

| восстановление. |

+------------------------------------------------------------------------------+

| Shrinking Ray |

| Normal: уменьшает монстра, урон, наносимый им, уменьшается вдвое. Expert: |

| наносимый урон уменьшается в три раза. Master: наносимый урон уменьшается в |

| четыре раза. Grandmaster: все вышеперечисленное плюс уменьшается целая |

| группа монстров. |

+------------------------------------------------------------------------------+

| Shrapmetal |

| Expert: маг кидает 5 кусков стали, каждый наносит урон 6 + (от 1 до 6) х |

| скилл. Master: более быстрое восстановление, кидаются 7 кусков стали. |

| Grandmaster: куда более быстрое восстановление, 9 кусков стали. |

+------------------------------------------------------------------------------+

| Control Undead |

| Expert: получение контроля над нежитью, длительность 3 минуты х скилл. |

| Master: более быстрое восстановление, 5 минут х скилл. Grandmaster: еще |

| более быстрое восстановление, контроль над нежитью абсолютен и бесконечен |

| (пока не покинете карту). |

+------------------------------------------------------------------------------+

| Pain Reflection |

| Expert: любой монстр, атакующий вашего героя, получает точно такой же урон, |

| что и наносимый им, длительность 5 минут х скилл. Master: действие на всю |

| партию. Grandmaster: длительность 1 час + 15 минут х скилл. |

+------------------------------------------------------------------------------+

| Dragon Breath |

| Master: огненное дыхание, поражающее цель и всех, кто рядом с ней |

| находится, урон (от 1 до 25) х скилл.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года