Прохождение Might & Magic 7: For Blood and Honor (Часть 3)
|
| Grandmaster: более быстрое восстановление. |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Day of Protection |
| Master: кастуется Fire, Water, Air, Earth, Mind, Body Protection, Feather |
| Fall и Wizard Eye, с силой в 4 пойнта х скилл. Grandmaster: сила в 5 |
| пойнтов х скилл. |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Hour of Power |
| Master: кастуется Haste, Heroism, Shield, Stone Skin и Bless с силой в 4 |
| пойнта х скилл. Grandmaster: сила в 5 пойнтов х скилл. |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Sunray |
| Master: урон 20 + (от 1 до 20) х скилл, на открытом воздухе only. |
| Grandmaster: более быстрое восстановление. |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Divine Intervention |
| Grandmaster: полностью излечивает группу до состояния Good, восстанавливает |
| всю ману и здоровье. Старит кастующего на 10 лет. |
+------------------------------------------------------------------------------+
Находится WoM в одном из тех заброшенных домишек, в которых дверь открывается и
дает войти внутрь. Всего таких домов два, и найти нужный не составит труда. В
сам Wall of Mist войти тоже легче легкого. А вот выйти... Прежде чем вы
ринетесь внутрь, прочитайте правила обращения с телепортами и все три способа
добычи ключей из всех трех телепортов соответственно. В правом портале
необходимо заполнить четыре бассейна с водой, чтобы освободился пятый — в нем
сундук с ключом. В среднем нужно упасть вниз, затем встать на платформу,
которая поднимет вас наверх. Оттуда — в комнату, в углу — ящик с ключом. Дальше
все проще: нужно в большом зале сбегать направо, нажать центральную кнопку,
затем слетать в левый зал, нажать там среднюю кнопку и дернуть за рубильник. В
полу откроется люк, в люке — сундук, в сундуке — каюк. Шучу, ключ там.
Постарайтесь собрать все три.
Если силы на исходе (убивать никого нельзя — вот главная проблема), выбегайте к
черту (тьфу, это ж Селеста, а не The Pit)! Короче, отправляйтесь лечиться,
затем сдайте все три ключа одному из ваших персонажей. Вбегите в Wall of Mist,
обегайте телепорты, подбегайте к столбам и кликайте на каждый, но только тем
героем, у которого три ключа. В итоге откроется дверь — в ней куча хороших
“полезняшек” и, главное, телепорт с выходом. Смело идите в замок Ламбент и
получайте заслуженную награду — возможность использовать Light Magic (но Гранда
получит лишь Light Priest) плюс возможность посетить некоторые, доселе скрытые
части своего замка в Хармондейле.
После всех обследований идите в восточную часть Селесты и получайте вагон плюс
маленькую тележку разновсяческих квестов от тамошних NPC, успешно скрывающихся
за дверьми различных домиков типа бунгало. Найти некие Soul Jars (по идее,
превращают сорсереров в личей — см. врезку) в замке Gloaming в The Pit -
сложновато, ибо причиндалы сии лежат довольно далеко. Дело в том, что в замок
попасть можно только через The Pit, а в этом самом Пите водятся личи и
некроманты всех мастей в большом количестве. Было бы неплохо заглянуть туда
левле на 40 (квесты за добрых, кстати, обязательны к выполнению, так что
готовиться в любом случае придется). Потом вам нужно найти две половинки
алтаря. Одна находится в The Light Temple, другая, соответственно, — в The Dark
Temple. Но если в Светлом Храме найти половину относительно легко (только
бродить долго придется), то в Темном надо будет найти алтарь (внушительного
размера). Коли Perception у вас на уровне — то вы и сами увидите красную доску
под алтарем. В противном случае зайдите за алтарь и понажимайте кнопку Use.
Еще один квест предполагает убийство Вампира из винного погреба, что в Таталии.
Естественно, срочным поездом (Beacon`ом, Town Portal`ом, повозкой)
отправляйтесь в указанную область, кастуйте Protection from Magic (Королевы
Мертвых обожают использовать магию немедленной смерти, как и минотавры) и идите
на праведную охоту за вампирами и некромантами. После выполнения всех этих
утомительных заданий предстоит одно более интересное — сгонять в The Pit и
прикончить чувака по имени Tolberti. Живет он в левой от входа части, в одном
из домиков. Кастуйте Protection from Magic — Толберти обожает Eradicate!!!
Забив гада, заберите бластер и мчитесь на всех парах в богоугодную Селесту.
Сдайте отчет о проделанной работе Самому и получайте предпоследнюю миссию:
пробраться в поселение Devil`ов под кодовым названием Colony Zod и уничтожить
главного вражеского командира под не менее кодовым названием Xenofex. Проблема
одна — вход в колонию находится в Eofol (aka Land of Giants), попасть в которую
можно лишь через туннели Nighon. Будете пытаться — берегитесь глаз и Minotaur
Lords. По ходу продвижения в гнезде Devil можно ненароком спасти Роланда (брат
милашки Арчи, да еще и муж Екатерины). Но в итоге все равно пришить командира
девилов надо. Ибо только тогда вы получите завершающее ваши славные подвиги
задание.
Финальное задание: пробраться на корабль пришельцев (у него на борту еще
написано английскими буковками: “Lincoln”) и выкрасть самую вредную фенечку,
без которой пришельцы не смогут улететь в другие миры. “Вредную фенечку”
надежно охраняют андроиды трех мастей. Причем уничтожаются они ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
лазерным оружием. Рекомендуется: все очки, полученные за квест на убийство
командира и спасение Роланда, потратить на повышение навыка именно лазерного
оружия — в конце игры вам даже магия не поможет.
Вернемся к квесту: попасть на затонувший шаттл можно лишь через Tularean
Forest, где нужно перед входом в воду надеть гидрокостюмы. Для этого придется
снять все фенечки, собираемые долгим и упорным трудом. Как только найдете
кристалл управления, скорее хватайте его и в последний за игру раз летите
(можно Town Portal`ом) в Селесту. Смотрите мультик и — знатоки английского,
превосходно понимающие разговорную речь — не забудьте закрыть рот после
финальной фразы.
Прохождение за плохих
Ну, раз уж выбрали покровительство Арчибальда — то и получайте по заслугам
соответственно. Во-первых, готовьтесь к сражению с ангелами в Селесте,
во-вторых, будьте уверены — у вас Dark Magic, самый мощный ресурс во всей Might
and Magic VII. Итак, первым делом идите в восточную часть The Pit. Там имеются
четыре советника, каждый из которых будет рад подкинуть вам по квесту-другому.
Первое — это квест на Soul Jars, они нужны для обряда превращения в Личей
(кстати, вашему сорсереру это тоже нужно). Искомое находится глубоко в
подземельях Thunderfist Mountain. Второе — это залезть в Clanker`s Laboratory,
что в Tularean Forest (рядом с The Oldest Tree), и отключить систему защиты.
Третье по счету задание состоит в том, чтобы достать две половинки алтаря из
Светлого и Темного Храмов — абсолютно идентичен квесту из Селесты, только босс
другой.
+------------------------------------------------------------------------------+
| Спеллы Темных |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Reanimate |
| Normal: создает из трупа зомби, который получает 10 HP x скилл. Expert: 20 |
| НР х скилл. Master: 30 НР х скилл. Grandmaster: 40 НР х скилл. |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Toxic Cloud |
| Normal: урон 25 + (от 1 до 10) х скилл. Expert/Master/Grandmaster — более |
| быстрое восстановление. |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Vampiric Weapon |
| Normal: добавляет к оружию способность Vampiric, которая отнимает у врага |
| жизни и передает их владельцу оружия, длительность 1 час х скилл. |
| Expert/Master/Grandmaster: более быстрое восстановление. |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Sacrifice |
| Master: принесение в жертву NPC — все равно что Divine Intervention для |
| вашего мага, сильное понижение репутации. Grandmaster: более быстрое |
| восстановление. |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Shrinking Ray |
| Normal: уменьшает монстра, урон, наносимый им, уменьшается вдвое. Expert: |
| наносимый урон уменьшается в три раза. Master: наносимый урон уменьшается в |
| четыре раза. Grandmaster: все вышеперечисленное плюс уменьшается целая |
| группа монстров. |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Shrapmetal |
| Expert: маг кидает 5 кусков стали, каждый наносит урон 6 + (от 1 до 6) х |
| скилл. Master: более быстрое восстановление, кидаются 7 кусков стали. |
| Grandmaster: куда более быстрое восстановление, 9 кусков стали. |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Control Undead |
| Expert: получение контроля над нежитью, длительность 3 минуты х скилл. |
| Master: более быстрое восстановление, 5 минут х скилл. Grandmaster: еще |
| более быстрое восстановление, контроль над нежитью абсолютен и бесконечен |
| (пока не покинете карту). |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Pain Reflection |
| Expert: любой монстр, атакующий вашего героя, получает точно такой же урон, |
| что и наносимый им, длительность 5 минут х скилл. Master: действие на всю |
| партию. Grandmaster: длительность 1 час + 15 минут х скилл. |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Dragon Breath |
| Master: огненное дыхание, поражающее цель и всех, кто рядом с ней |
| находится, урон (от 1 до 25) х скилл.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года