Прохождение Might & Magic 7: For Blood and Honor (Часть 2)
Попасть туда можно,
вернувшись в Harmondale, а оттуда в Steadwick, затем пешком, на повозке или
морским путем можно добраться до пустыни. Другой вариант: пройти через весь
Barrow Downs — в юго-западном направлении на карте есть прямая дорога в
Бракаду, в северо-восточном — пресловутые шахты. Рекомендуется: идти через
Стедвик, ибо пройти сквозь скопища привидений и горгулий практически невозможно
при низком уровне развития персонажей.
+------------------------------------------------------------------------------+
| Дополнительные квесты |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Этого добра в M&M7, в принципе, полно, хотя в Might and Magic VI оно было |
| сваяно с большим размахом (шестая часть вообще кажется больше седьмой раза |
| в полтора). Квесты я представлю по регионам. Появляются они вне зависимости |
| от посещаемости или alignment`а, так что в любой момент можно сходить в |
| гости к очередному NPC за очередной экспой. |
| Хармондейл |
| Отнять кольцо Дарвика у бандитов в Стедвике. Надо просто пойти в Erathia и |
| заглянуть в северо-восточную часть региона. Там поищите пещеру, в ней и |
| лежит это кольцо. Выяснить судьбу брата Дэррона, ушедшего в White Cliff |
| Caves. Пещера находится в Хармондейле, а попасть в нее можно через мост на |
| юге. В Caves идите по левому краю пещеры, наткнетесь на скелет, подбирайте |
| все шмотки и идите сдавать квест. Вернуть Lantern of Light из Dwarven |
| Barrows. Я выше уже написал — лампа находится в комнате №2 одноименного |
| помещения. Вернуть ее надо прокаженному (судя по его diseased-лицу) в |
| церкви города. |
| Barrow Downs/Stone City |
| Возле тронного зала живет гном по имени Spark. Он предлагает вам очистить |
| подземелья от злобных, хотя и слепых милашек троглодитов. Квест не сложный, |
| только за некоторыми особями придется немного побегать. |
| Bracada Desert |
| Гари Зимм дает очень легкий квест — принести Season`s Stole из The Hall of |
| The Pit. Коли горгулий не боитесь — добро пожаловать, вход найдете в Deyja, |
| где-то на востоке. |
| Erathia (aka Steadwick) |
| Выиграть в карты по разу в каждой из тринадцати таверн и стать чемпионом |
| Arcomage. Простенький квест, нужно только найти все тринадцать таверн и |
| сыграть в них. Взамен квестодатель предоставит сундук с несколькими |
| артефактами (точнее, реликвиями — это вещи, которые нельзя продать, зато |
| можно одеть на себя, реликвии обладают фантастическими характеристиками). |
| Доставить письмо Лорду Маркэму. Возьмите письмо, идите в Таталию. Зайдите в |
| дом Маркэма и отдайте ему письмо. Предварительно запаситесь в той же Эратии |
| квестом на гусиное перо. Квест на Parson`s Quill. Нужно взять у Маркэма |
| гусиное перо и отнести его респонденту в Стедвике. |
| Nighon |
| Доставить из The Maze останки невинно убиенного Haldar`а Мазиму Даску в |
| Найгоне. Параллельно не забудьте вытащить из Лабиринта одну из статуэток |
| для соответствующего квеста. |
| The Tularean Forest |
| Доставить письмо королю The Hall Under The Hill, что в Avlee. Дабы попасть |
| к королю, вам придется обойти внутри холла по кругу приземистую насыпь и |
| найти ма-а-аленькую кнопку, дабы активизировать вход. Перед посещением не |
| забудьте взять квест на дудочки фей. Найти три статуэтки и расставить их по |
| местам. Вот вам моя маленькая подсказка: статуя из The Maze должна стоять в |
| Бракаде, другие две статуэтки берутся из храмов Луны и Солнца (на Evermoon |
| Islands, карту которых можно найти на острове в Таталии), рыцарская |
| отправляется в Avlee, ну а последняя — в Таталию. Доставить дудочки фей |
| Иоганну Керриду. Взять их нужно у короля The Hall Under The Hill, что в |
| Avlee. |
| Tatalia |
| Доставить одному увлекающемуся специалисту три картины. Одна из них висит |
| на стене в доме с привидениями, что в Barrow Downs, две других — в замке |
| Екатерины (естественно, в закрытых областях — используйте невидимость либо |
| пробивайтесь с боем). За доставку дают нехилое количество опыта. |
+------------------------------------------------------------------------------+
Прежде чем отправиться в Red Dwarf Mines, убедитесь, что у вас есть хотя бы
оружие с дополнительным магическим уроном (например, Cold Damage 1-6) или в
вашей партии состоит маг, владеющий одной из четырех сфер магии поражения
(Огонь, Вода, Земля, Воздух) на должном уровне. Дело в том, что в пещере живут
жутко злобные Oozy, которые физическим атакам не подвергаются: если вы и
разрубите одну из них, то она просто склеится снова. Обойдите весь этаж, но на
лифте не спускайтесь. Спасти нужно всех гномов на первом этаже. Выполнив
задачу, идите обратно в Stone City, доложите о содеянном королю гномов.
Возвращайтесь в родной замок и заходите в тронную залу — оказывается, вас хочет
видеть сама Королева Екатерина и одновременно — король эльфов.
Теперь нагуляйте себе уровень эдак двадцатый да по первому апгрейду каждого
персонажа (квесты на апгрейд — см. на врезках вокруг). Нагуляв, идите в
Стедвик, разгромите бандитов в восточной части карты (у них там пещера есть),
заберите кольцо (еще один квест из Хармондейла). Наконец-то вам предстоит
первый выбор — помочь Королеве Эратии (Стедвик) либо Королю Эльфов (Tularean
Forest). Первая попросит освободить разведчика из эльфийской тюрьмы, второй -
найти карту Форта Riverstride в Стедвике. Рекомендуется: выбирать предложение
королевы. С фортом все просто, а вот в хитроумно устроенной эльфийской пещере -
не очень. Придется часто прыгать по столбам, а когда дело дойдет до пропасти,
знайте: там аккурат посередине лежит невидимый мост. Нажав кнопку, вы
активизируете телепорты, но только правый приведет вас к пленнику. Освободив
разведчика, возвращайтесь старым путем (можно и через замок — но, надеюсь, вы
помните тот народный анекдот? “Еда!” — сказала экспа; а экспы в эльфийском
замке, поверьте, много). Вернувшись и сдав разведчика на руки ее величеству, на
вашем счету вы обнаружите 5000 (снять или положить деньги на счет можно в любом
уголке страны в банке).
После этого загляните в Tularean Forest и, получив извещение от Екатерины,
выполните абсолютно пустяковый квест, состоящий в том, чтобы взять горн из
сундука, стоящего возле Tularean Cave. Снова выбор: кому отдать — Королеве или
Главному Эльфу. Рекомендуется: отдать артефакт ее величеству.
А вот теперь — главная фича игры: Выбор Судьи. Возвращайтесь в Хармондейл. Если
не получите извещения — уйдите в другой регион и вернитесь назад. Если не
помогло, накачайте героев на пару уровней (можно сделать это в Barrow Downs,
выполнив пару квестов, либо в подземельях, ведущих в Nighon, в которые можно
попасть из Stone City). В общем, когда получите извещение, пулей мчитесь в свой
замок. Поговорите с обоими посланцами. Вот он — Выбор. Надо привести судью из
Бракады (дабы играть за Светлые Силы) либо другого из Deyja Moore (игра за
Темные Силы). Рекомендуется: хорошенько подумать и проштудировать врезку на
предмет заклинаний Света и Тьмы.
Прохождение за Светлые Силы
Отведя новоиспеченного судью, идите в Celesta. Попасть туда можно из Бракады. В
пустыне надо лишь встать на самый левый телепорт, который перенесет вас к
телепорту в Селесту. В райском поднебесье не расслабляйтесь, а топайте в замок
Lambent — там вас уже заждались. Главный чувак из Светлых почему-то сомневается
в ваших способностях и предлагает пройти Wall of Mist. А что — не пройдете, что
ли? Читайте дальше — все узнаете.
+------------------------------------------------------------------------------+
| Спеллы Светлых |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Light Bolt |
| Normal: урон 1-4 х скилл. Андеды — х2. Expert/Master/Grandmaster — более |
| быстрое восстановление. |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Destroy Undead |
| Normal: урон 1-16 х скилл. Андеды only. Expert/Master/Grandmaster — более |
| быстрое восстановление. |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Dispel Magic |
| Normal: нейтрализация всех действующих заклинаний в поле зрения, быстрота |
| восстановление х скилл. Expert/Master/Grandmaster — более быстрое |
| восстановление. |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Paralyze |
| Normal: парализует существо, длится 3 минуты х скилл. Expert/Master/ |
| Grandmaster — более быстрое восстановление. |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Summon Elemental |
| Expert: вызов Lesser Light Elemental на протяжение 5 минут х скилл, |
| максимальное количество элементалов — 1. Master: Light Elemental на |
| протяжение 15 минут х скилл, максимальное количество элементалов — 3. |
| Grandmaster: Larger Light Elemental на протяжение 15 минут х скилл, |
| максимальное количество элементалов — 5. |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Day of the Gods |
| Expert: увеличение 7 stats (Might, Intellect, Personality, Endurance, |
| Accuracy, Speed, Luck) на 3 пойнта х скилл, действует более суток — все |
| равно ведь отдыхать рано или поздно. Master: увеличение 7 stats на 4 пойнта |
| х скилл. Grandmaster: увеличение 7 stats на 5 пойнтов х скилл. |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Prismatic Light |
| Master: всем монстрам в поле зрения урон 25 + 1 х скилл, в помещении only.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года