Прохождение Might & Magic 7: For Blood and Honor (Часть 2)

Попасть туда можно,

вернувшись в Harmondale, а оттуда в Steadwick, затем пешком, на повозке или

морским путем можно добраться до пустыни. Другой вариант: пройти через весь

Barrow Downs — в юго-западном направлении на карте есть прямая дорога в

Бракаду, в северо-восточном — пресловутые шахты. Рекомендуется: идти через

Стедвик, ибо пройти сквозь скопища привидений и горгулий практически невозможно

при низком уровне развития персонажей.

+------------------------------------------------------------------------------+

| Дополнительные квесты |

+------------------------------------------------------------------------------+

| Этого добра в M&M7, в принципе, полно, хотя в Might and Magic VI оно было |

| сваяно с большим размахом (шестая часть вообще кажется больше седьмой раза |

| в полтора). Квесты я представлю по регионам. Появляются они вне зависимости |

| от посещаемости или alignment`а, так что в любой момент можно сходить в |

| гости к очередному NPC за очередной экспой. |

| Хармондейл |

| Отнять кольцо Дарвика у бандитов в Стедвике. Надо просто пойти в Erathia и |

| заглянуть в северо-восточную часть региона. Там поищите пещеру, в ней и |

| лежит это кольцо. Выяснить судьбу брата Дэррона, ушедшего в White Cliff |

| Caves. Пещера находится в Хармондейле, а попасть в нее можно через мост на |

| юге. В Caves идите по левому краю пещеры, наткнетесь на скелет, подбирайте |

| все шмотки и идите сдавать квест. Вернуть Lantern of Light из Dwarven |

| Barrows. Я выше уже написал — лампа находится в комнате №2 одноименного |

| помещения. Вернуть ее надо прокаженному (судя по его diseased-лицу) в |

| церкви города. |

| Barrow Downs/Stone City |

| Возле тронного зала живет гном по имени Spark. Он предлагает вам очистить |

| подземелья от злобных, хотя и слепых милашек троглодитов. Квест не сложный, |

| только за некоторыми особями придется немного побегать. |

| Bracada Desert |

| Гари Зимм дает очень легкий квест — принести Season`s Stole из The Hall of |

| The Pit. Коли горгулий не боитесь — добро пожаловать, вход найдете в Deyja, |

| где-то на востоке. |

| Erathia (aka Steadwick) |

| Выиграть в карты по разу в каждой из тринадцати таверн и стать чемпионом |

| Arcomage. Простенький квест, нужно только найти все тринадцать таверн и |

| сыграть в них. Взамен квестодатель предоставит сундук с несколькими |

| артефактами (точнее, реликвиями — это вещи, которые нельзя продать, зато |

| можно одеть на себя, реликвии обладают фантастическими характеристиками). |

| Доставить письмо Лорду Маркэму. Возьмите письмо, идите в Таталию. Зайдите в |

| дом Маркэма и отдайте ему письмо. Предварительно запаситесь в той же Эратии |

| квестом на гусиное перо. Квест на Parson`s Quill. Нужно взять у Маркэма |

| гусиное перо и отнести его респонденту в Стедвике. |

| Nighon |

| Доставить из The Maze останки невинно убиенного Haldar`а Мазиму Даску в |

| Найгоне. Параллельно не забудьте вытащить из Лабиринта одну из статуэток |

| для соответствующего квеста. |

| The Tularean Forest |

| Доставить письмо королю The Hall Under The Hill, что в Avlee. Дабы попасть |

| к королю, вам придется обойти внутри холла по кругу приземистую насыпь и |

| найти ма-а-аленькую кнопку, дабы активизировать вход. Перед посещением не |

| забудьте взять квест на дудочки фей. Найти три статуэтки и расставить их по |

| местам. Вот вам моя маленькая подсказка: статуя из The Maze должна стоять в |

| Бракаде, другие две статуэтки берутся из храмов Луны и Солнца (на Evermoon |

| Islands, карту которых можно найти на острове в Таталии), рыцарская |

| отправляется в Avlee, ну а последняя — в Таталию. Доставить дудочки фей |

| Иоганну Керриду. Взять их нужно у короля The Hall Under The Hill, что в |

| Avlee. |

| Tatalia |

| Доставить одному увлекающемуся специалисту три картины. Одна из них висит |

| на стене в доме с привидениями, что в Barrow Downs, две других — в замке |

| Екатерины (естественно, в закрытых областях — используйте невидимость либо |

| пробивайтесь с боем). За доставку дают нехилое количество опыта. |

+------------------------------------------------------------------------------+

Прежде чем отправиться в Red Dwarf Mines, убедитесь, что у вас есть хотя бы

оружие с дополнительным магическим уроном (например, Cold Damage 1-6) или в

вашей партии состоит маг, владеющий одной из четырех сфер магии поражения

(Огонь, Вода, Земля, Воздух) на должном уровне. Дело в том, что в пещере живут

жутко злобные Oozy, которые физическим атакам не подвергаются: если вы и

разрубите одну из них, то она просто склеится снова. Обойдите весь этаж, но на

лифте не спускайтесь. Спасти нужно всех гномов на первом этаже. Выполнив

задачу, идите обратно в Stone City, доложите о содеянном королю гномов.

Возвращайтесь в родной замок и заходите в тронную залу — оказывается, вас хочет

видеть сама Королева Екатерина и одновременно — король эльфов.

Теперь нагуляйте себе уровень эдак двадцатый да по первому апгрейду каждого

персонажа (квесты на апгрейд — см. на врезках вокруг). Нагуляв, идите в

Стедвик, разгромите бандитов в восточной части карты (у них там пещера есть),

заберите кольцо (еще один квест из Хармондейла). Наконец-то вам предстоит

первый выбор — помочь Королеве Эратии (Стедвик) либо Королю Эльфов (Tularean

Forest). Первая попросит освободить разведчика из эльфийской тюрьмы, второй -

найти карту Форта Riverstride в Стедвике. Рекомендуется: выбирать предложение

королевы. С фортом все просто, а вот в хитроумно устроенной эльфийской пещере -

не очень. Придется часто прыгать по столбам, а когда дело дойдет до пропасти,

знайте: там аккурат посередине лежит невидимый мост. Нажав кнопку, вы

активизируете телепорты, но только правый приведет вас к пленнику. Освободив

разведчика, возвращайтесь старым путем (можно и через замок — но, надеюсь, вы

помните тот народный анекдот? “Еда!” — сказала экспа; а экспы в эльфийском

замке, поверьте, много). Вернувшись и сдав разведчика на руки ее величеству, на

вашем счету вы обнаружите 5000 (снять или положить деньги на счет можно в любом

уголке страны в банке).

После этого загляните в Tularean Forest и, получив извещение от Екатерины,

выполните абсолютно пустяковый квест, состоящий в том, чтобы взять горн из

сундука, стоящего возле Tularean Cave. Снова выбор: кому отдать — Королеве или

Главному Эльфу. Рекомендуется: отдать артефакт ее величеству.

А вот теперь — главная фича игры: Выбор Судьи. Возвращайтесь в Хармондейл. Если

не получите извещения — уйдите в другой регион и вернитесь назад. Если не

помогло, накачайте героев на пару уровней (можно сделать это в Barrow Downs,

выполнив пару квестов, либо в подземельях, ведущих в Nighon, в которые можно

попасть из Stone City). В общем, когда получите извещение, пулей мчитесь в свой

замок. Поговорите с обоими посланцами. Вот он — Выбор. Надо привести судью из

Бракады (дабы играть за Светлые Силы) либо другого из Deyja Moore (игра за

Темные Силы). Рекомендуется: хорошенько подумать и проштудировать врезку на

предмет заклинаний Света и Тьмы.

Прохождение за Светлые Силы

Отведя новоиспеченного судью, идите в Celesta. Попасть туда можно из Бракады. В

пустыне надо лишь встать на самый левый телепорт, который перенесет вас к

телепорту в Селесту. В райском поднебесье не расслабляйтесь, а топайте в замок

Lambent — там вас уже заждались. Главный чувак из Светлых почему-то сомневается

в ваших способностях и предлагает пройти Wall of Mist. А что — не пройдете, что

ли? Читайте дальше — все узнаете.

+------------------------------------------------------------------------------+

| Спеллы Светлых |

+------------------------------------------------------------------------------+

| Light Bolt |

| Normal: урон 1-4 х скилл. Андеды — х2. Expert/Master/Grandmaster — более |

| быстрое восстановление. |

+------------------------------------------------------------------------------+

| Destroy Undead |

| Normal: урон 1-16 х скилл. Андеды only. Expert/Master/Grandmaster — более |

| быстрое восстановление. |

+------------------------------------------------------------------------------+

| Dispel Magic |

| Normal: нейтрализация всех действующих заклинаний в поле зрения, быстрота |

| восстановление х скилл. Expert/Master/Grandmaster — более быстрое |

| восстановление. |

+------------------------------------------------------------------------------+

| Paralyze |

| Normal: парализует существо, длится 3 минуты х скилл. Expert/Master/ |

| Grandmaster — более быстрое восстановление. |

+------------------------------------------------------------------------------+

| Summon Elemental |

| Expert: вызов Lesser Light Elemental на протяжение 5 минут х скилл, |

| максимальное количество элементалов — 1. Master: Light Elemental на |

| протяжение 15 минут х скилл, максимальное количество элементалов — 3. |

| Grandmaster: Larger Light Elemental на протяжение 15 минут х скилл, |

| максимальное количество элементалов — 5. |

+------------------------------------------------------------------------------+

| Day of the Gods |

| Expert: увеличение 7 stats (Might, Intellect, Personality, Endurance, |

| Accuracy, Speed, Luck) на 3 пойнта х скилл, действует более суток — все |

| равно ведь отдыхать рано или поздно. Master: увеличение 7 stats на 4 пойнта |

| х скилл. Grandmaster: увеличение 7 stats на 5 пойнтов х скилл. |

+------------------------------------------------------------------------------+

| Prismatic Light |

| Master: всем монстрам в поле зрения урон 25 + 1 х скилл, в помещении only.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года