Прохождение Might & Magic 7: For Blood and Honor (Часть 1)
Might and magic 7
Первая часть — квесты “для всех”, вне зависимости от направленности в сторону
Добра или Зла. Конечно, писать прохождение Изумрудного острова (разработчики,
видать, решили почтить память Фрэнка Баума столь знакомым названием) было бы,
прямо скажем, глупо, так как одолевается эта местность где-то за пару дней
максимум. Но для полноты картины я все же привожу солюшн Emerald Island.
Первым делoм идите налево, там будут тучи стрекоз. Проявите смелость и
уничтожьте их всех. Откройте сундуки внутри хижины и прихватите бутылку и
ракушку. Отправляйтесь к алхимику и купите красную ягоду (или поищите — в
округе их полно валяется). Возьмите красную ягоду и, замешав ее в бутылке,
создайте красную жидкость. Теперь пулей мчитесь в двухэтажный домик, что в
деревне на побережье. Поговорите с обоими гражданами на все темы. Отдайте
Маркэму бутылку и ракушку — ура, вы выполнили два первых квеста!
Идите далее по берегу до одинокого домика и пещеры Дракона. Подойдите к девушке
и купите у нее ракушку, если не взяли ее в сундуке. В дом можно не заходить, а
вот в пещеру — придется. В логове дракона подберите все, что можно, и выбегайте
оттуда. Нужно взять как минимум щит и лук ваших соперников, попавшихся дракону
на ужин, и отнести их лорду Маркэму (все тот же двухэтажный домик). Отнесли?
Теперь можно на честно заработанную штуку обучить искусству владения луком
двух-трех персонажей (если еще не умеют) или накупить пропусков в гильдии. В
любом случае, постарайтесь оставить 500 монет — вам еще идти к таверне, где
надо найти гуляющего барда э-э-э... женского пола. Купите у нее лютню и сдайте
ее Маркэму. Отправляйтесь в заброшенный храм (такая огромная труба, из нее вода
вытекает), там вы найдете шляпу (кстати, шляпу можно выменять на красную
жидкость у незадачливых искателей приключений рядом с мостом снаружи) и
паркетную плитку, если будете хорошо искать рядом со стражами. Сдайте набранное
Маркэму — все, замок Harmondale ваш.
Подойдите к замку. Управляющий попросит избавиться от гоблинов. Без проблем -
прогуляйтесь по собственному замку, разгоните зеленых монстриков. Помимо
квестовости, это полезно тем, что заодно и вещичек наберете и немного экспы на
крысах заработаете. Как очистите замок — идите в таверну, ваш управляющий жутко
обрадуется, но тут же разочарует: тронный зал завален камнями, а без тронного
зала замок — не замок. Реально такую гигантскую работу могут проделать гномы,
но они живут в подземном городе Stone City, что в Barrow Downs. Обойдите город
(зайдите в таверну, церковь и пройдитесь по честным гражданам Хармондейла, не
забыв заглянуть за горы на юге — вам дадут кучу квестов) и идите на восток,
через ворота, затем на юг, в сторону укреплений.
Archer Master Archer
Пойти прогуляться в Titan`s Stronghold, принести оттуда The Perfect Bow мужику,
живущему в Хармондейле, на отшибе возле замка. Рекомендуется: использовать
заклинание невидимости.
Warrior Mage (Light)
В Avlee живет один такой рейнджер-эльф, который дает веревку и квест на
промоушен. Надо сходить в Red Dwarf Mines, съездить на второй этаж, затем
подняться. По идее, с верхнего этажа лифт вызываеться не должен. Если так оно и
есть, то все удалось.
Sniper (Dark)
Достаточно принести лук из Titan`s Stronghold. Так что здесь проблем нет.
Cleric Priest
Достать из пиратского убежища The Tidewater Caverns в Таталии карту Evermoon
Island и отнести ее чувихе в Deyja Moore. Отныне по воскресеньям из Таталии
будут ходить корабли на эти острова.
Light Priest (Light)
Раздолбать в кусочки алтарь Храма Луны (Evermoon Islands).
Dark Priest (Dark)
Раздолбать в камешки алтарь Храма Солнца (Evermoon Islands).
Druid Great Druid
Посетить три стоунхенджа в Avlee, Evernmoon Islands, Tatalia.
Arch Druid (Light)
В подземельях Найгона, перед выходом к минотаврам, есть пропасть, в которой еще
взрываются молнии без повода. Вот там есть где-то череп Зоккара n-дцатого и его
верный топорик. Топорик является реликвией, а череп — предметом вашего квеста.
Нужно отнести его в Dwarven Barrows и захоронить в усыпальнице. Вернуться к
друиду, живущему на берегу Tularean Forest.
Warlock (Dark)
Выкрасть яйцо Дракона из соответствующей пещеры. Пещера находится на севере
Страны Гигантов (aka Eofol).
Knight Cavalier
Уничтожить всех привидений в Haunted House. В одной из комнат возле кровати
есть почти невидимая кнопка. Она открывает путь в библиотеку. Вернуться в
Стедвик.
Champion (Light)
Leda Rowen в Бракаде дает квест на Чемпиона. Нужно всего лишь выиграть пять
битв на Арене на соответствующем уровне сложности. Рекомендуется: не ходить
туда без 35 уровня. Попасть на Арену можно по воскресеньям из Harmondale.
Black Knight (Dark)
“Посетить” сокровищницу эльфийского короля в замке Navan, что в Tularean
Forest.
Monk Initiate
Найти затерянную точку медитации в Dwarven Barrows (комната №6). Вернуться к
мастеру в поселке на юге от Хармондейла.
Master (Light)
Сходить в Temple of Baa в Avlee и грохнуть High Priest of Baa. Нацепить его
плащ на мага (по желанию). Вернуться к Бартоломью Хьюм в Хармондейле.
Ninja (Dark)
Взломать секретную мессагу. Принципы взлома можно обнаружить в одном из
свитков, найденных во время путешествия по различным локациям. Открыв
местонахождение жутко секретного The Tomb of Anshwar NogNogoth, возвращайтесь
в The Pit.
Paladin Crusader
Убить злобного-злобного дракона Wromthrax, живущего в своей злобной-злобной
пещере в Таталии. После убийства возвращайтесь к Сэру Чарльзу, живущему в
Стедвике.
Hero (Light)
В Deyja есть башня, называемая William`s Tower. Надо убить Вильяма и освободить
луноликую Alice Hargreaves. После будете объясняться с тем же Сэром Чарльзом.
Villain (Dark)
Выкрасть красивую девушку, что живет в замке Steadwick, на самом верху. Вернуть
в Deyja.
Ranger Hunter
Всего лишь дойти до короля фей и поговорить с ним.
Ranger Lord (Light)
Квест в квесте. В Bracada Desert живет в поселке посреди пустыни Lysander
Sweet. Он дает задание поговорить с The Oldest Tree, что в Avlee. Поговорив с
деревом, вы получаете задание достать сердце из Merchant`s Guild.
Рекомендуется: использовать старый добрый проверенный способ с заклинанием
невидимости. Когда отнесете сердце дереву и получите законную экспу, идите в
Бракаду за промоушном.
Bounty Hunter (Dark)
Нужно наловить голов на десять тысяч золотых монеток. Для этого хотя бы раз в
месяц заглядывайте в Town Hall каждого города и пытайтесь совместить себя с
областью разведения указанных в списке Wanted монстров. Далее все просто. Сам
промоутер живет в Tularean Forest.
Sorcerer Wizard
Собрать голема из шести частей. Находятся они, согласно списку, в: Barrow Downs
(на развилке у двух надземных мостов), Deyja (на севере), Avlee, tatalia (в
обеих местностях — на островах), в самой Бракаде есть две головы: одна у
подножия двух башен (кстати, те, кто живет в башнях наверху, дают Гранда на
Merchant
--------------------------------------------------------------------------------
и Air). Голема по ходу дела нужно собирать — он будет торчать у вас в
попутчиках, а вы просто кликайте на нем. Как только закончите, отправляйтесь в
The School of Sorcery.
Archmage (Light)
Придется идти в ненавистный The Pit, оттуда налево, в The Breeding Zone, а там
необходимо найти книгу Divine Intervention. Отнести ее все в ту же The School
of Sorcery.
Lich (Dark)
Это посерьезнее. Нужно найти Soul Jars (из первого квеста за темных), раздать
их каждому члену партии и пройти спецобряд в Пите.
Thief Rogue
Украсть вазу у старого доброго лорда Маркэма в его доме в Таталии.
Рекомендуется: причем в последний раз, используйте невидимость! Вернуться надо
к Биллу Ласкеру, что живет в канализации Стедвика.
Spy (Light)
Сходить в Deyja, зайти в Watchtower 6 левле, эдак, на 50-м, найти рычаг, нажать
его. ВСЕ. В это “ВСЕ” укладывается двухдневная мочиловка личей и некромантов
всех мастей и выполнение чертова квеста. О результате доложить все тому же
Вильяму Ласкеру.
Assasin (Dark)
Замочить одну противную (на взгляд заказчика) девку, у которой необходимо
забрать нож и доставить хозяину в The Pit.
Разгромив форт гоблинов, продолжайте путь, но по дороге сверните на запад на
бездорожье и идите через мост в White Cliff Cave. В пещере идите вдоль левого
края, но постарайтесь не попадаться на глаза местным Оози, если у вас нет
хороших магов. Найдите останки невинно убиенного и подберите карты и свиток.
Можете сходить в Хармондейл и получить экспу за выполненные квесты. Теперь
продвигайтесь на юг до края карты — так вы попадете в Barrow Downs. Поднимитесь
к Dwarven Barrows (решение квеста на промоушн Посвященного — Initiate из Монков
- находится там в комнате №6, а Лампа, заказанная прокаженным в церкви
Хармондейла, — в комнате №2). Выходите желательно там же, где входили.
Идите по мосту через реку, далее к винтовой дороге вверх, к другому мосту.
Заходите в Stone City. Зайдите к королю гномов. Поговорите с ним о гномах,
возьмите зелье. Где-то рядом с королем живет деятель, который дает квест на
очищение подземелья от троглодитов. Можете взять на себя сие задание, но для
этого придется спуститься вниз на лифте рядом с храмом и заняться уничтожением
слепых бедолаг на свой страх и риск — уж больно их там много, даже для хорошо
накачанных персонажей. Но основная ваша задача состоит в том, чтобы спасти
окаменевших гномов в Red Dwarf Mines, что в Bracada Desert.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года