Прохождение Might & Magic 7: For Blood and Honor (Часть 1)

Might and magic 7

Первая часть — квесты “для всех”, вне зависимости от направленности в сторону

Добра или Зла. Конечно, писать прохождение Изумрудного острова (разработчики,

видать, решили почтить память Фрэнка Баума столь знакомым названием) было бы,

прямо скажем, глупо, так как одолевается эта местность где-то за пару дней

максимум. Но для полноты картины я все же привожу солюшн Emerald Island.

Первым делoм идите налево, там будут тучи стрекоз. Проявите смелость и

уничтожьте их всех. Откройте сундуки внутри хижины и прихватите бутылку и

ракушку. Отправляйтесь к алхимику и купите красную ягоду (или поищите — в

округе их полно валяется). Возьмите красную ягоду и, замешав ее в бутылке,

создайте красную жидкость. Теперь пулей мчитесь в двухэтажный домик, что в

деревне на побережье. Поговорите с обоими гражданами на все темы. Отдайте

Маркэму бутылку и ракушку — ура, вы выполнили два первых квеста!

Идите далее по берегу до одинокого домика и пещеры Дракона. Подойдите к девушке

и купите у нее ракушку, если не взяли ее в сундуке. В дом можно не заходить, а

вот в пещеру — придется. В логове дракона подберите все, что можно, и выбегайте

оттуда. Нужно взять как минимум щит и лук ваших соперников, попавшихся дракону

на ужин, и отнести их лорду Маркэму (все тот же двухэтажный домик). Отнесли?

Теперь можно на честно заработанную штуку обучить искусству владения луком

двух-трех персонажей (если еще не умеют) или накупить пропусков в гильдии. В

любом случае, постарайтесь оставить 500 монет — вам еще идти к таверне, где

надо найти гуляющего барда э-э-э... женского пола. Купите у нее лютню и сдайте

ее Маркэму. Отправляйтесь в заброшенный храм (такая огромная труба, из нее вода

вытекает), там вы найдете шляпу (кстати, шляпу можно выменять на красную

жидкость у незадачливых искателей приключений рядом с мостом снаружи) и

паркетную плитку, если будете хорошо искать рядом со стражами. Сдайте набранное

Маркэму — все, замок Harmondale ваш.

Подойдите к замку. Управляющий попросит избавиться от гоблинов. Без проблем -

прогуляйтесь по собственному замку, разгоните зеленых монстриков. Помимо

квестовости, это полезно тем, что заодно и вещичек наберете и немного экспы на

крысах заработаете. Как очистите замок — идите в таверну, ваш управляющий жутко

обрадуется, но тут же разочарует: тронный зал завален камнями, а без тронного

зала замок — не замок. Реально такую гигантскую работу могут проделать гномы,

но они живут в подземном городе Stone City, что в Barrow Downs. Обойдите город

(зайдите в таверну, церковь и пройдитесь по честным гражданам Хармондейла, не

забыв заглянуть за горы на юге — вам дадут кучу квестов) и идите на восток,

через ворота, затем на юг, в сторону укреплений.

Archer Master Archer

Пойти прогуляться в Titan`s Stronghold, принести оттуда The Perfect Bow мужику,

живущему в Хармондейле, на отшибе возле замка. Рекомендуется: использовать

заклинание невидимости.

Warrior Mage (Light)

В Avlee живет один такой рейнджер-эльф, который дает веревку и квест на

промоушен. Надо сходить в Red Dwarf Mines, съездить на второй этаж, затем

подняться. По идее, с верхнего этажа лифт вызываеться не должен. Если так оно и

есть, то все удалось.

Sniper (Dark)

Достаточно принести лук из Titan`s Stronghold. Так что здесь проблем нет.

Cleric Priest

Достать из пиратского убежища The Tidewater Caverns в Таталии карту Evermoon

Island и отнести ее чувихе в Deyja Moore. Отныне по воскресеньям из Таталии

будут ходить корабли на эти острова.

Light Priest (Light)

Раздолбать в кусочки алтарь Храма Луны (Evermoon Islands).

Dark Priest (Dark)

Раздолбать в камешки алтарь Храма Солнца (Evermoon Islands).

Druid Great Druid

Посетить три стоунхенджа в Avlee, Evernmoon Islands, Tatalia.

Arch Druid (Light)

В подземельях Найгона, перед выходом к минотаврам, есть пропасть, в которой еще

взрываются молнии без повода. Вот там есть где-то череп Зоккара n-дцатого и его

верный топорик. Топорик является реликвией, а череп — предметом вашего квеста.

Нужно отнести его в Dwarven Barrows и захоронить в усыпальнице. Вернуться к

друиду, живущему на берегу Tularean Forest.

Warlock (Dark)

Выкрасть яйцо Дракона из соответствующей пещеры. Пещера находится на севере

Страны Гигантов (aka Eofol).

Knight Cavalier

Уничтожить всех привидений в Haunted House. В одной из комнат возле кровати

есть почти невидимая кнопка. Она открывает путь в библиотеку. Вернуться в

Стедвик.

Champion (Light)

Leda Rowen в Бракаде дает квест на Чемпиона. Нужно всего лишь выиграть пять

битв на Арене на соответствующем уровне сложности. Рекомендуется: не ходить

туда без 35 уровня. Попасть на Арену можно по воскресеньям из Harmondale.

Black Knight (Dark)

“Посетить” сокровищницу эльфийского короля в замке Navan, что в Tularean

Forest.

Monk Initiate

Найти затерянную точку медитации в Dwarven Barrows (комната №6). Вернуться к

мастеру в поселке на юге от Хармондейла.

Master (Light)

Сходить в Temple of Baa в Avlee и грохнуть High Priest of Baa. Нацепить его

плащ на мага (по желанию). Вернуться к Бартоломью Хьюм в Хармондейле.

Ninja (Dark)

Взломать секретную мессагу. Принципы взлома можно обнаружить в одном из

свитков, найденных во время путешествия по различным локациям. Открыв

местонахождение жутко секретного The Tomb of Anshwar NogNogoth, возвращайтесь

в The Pit.

Paladin Crusader

Убить злобного-злобного дракона Wromthrax, живущего в своей злобной-злобной

пещере в Таталии. После убийства возвращайтесь к Сэру Чарльзу, живущему в

Стедвике.

Hero (Light)

В Deyja есть башня, называемая William`s Tower. Надо убить Вильяма и освободить

луноликую Alice Hargreaves. После будете объясняться с тем же Сэром Чарльзом.

Villain (Dark)

Выкрасть красивую девушку, что живет в замке Steadwick, на самом верху. Вернуть

в Deyja.

Ranger Hunter

Всего лишь дойти до короля фей и поговорить с ним.

Ranger Lord (Light)

Квест в квесте. В Bracada Desert живет в поселке посреди пустыни Lysander

Sweet. Он дает задание поговорить с The Oldest Tree, что в Avlee. Поговорив с

деревом, вы получаете задание достать сердце из Merchant`s Guild.

Рекомендуется: использовать старый добрый проверенный способ с заклинанием

невидимости. Когда отнесете сердце дереву и получите законную экспу, идите в

Бракаду за промоушном.

Bounty Hunter (Dark)

Нужно наловить голов на десять тысяч золотых монеток. Для этого хотя бы раз в

месяц заглядывайте в Town Hall каждого города и пытайтесь совместить себя с

областью разведения указанных в списке Wanted монстров. Далее все просто. Сам

промоутер живет в Tularean Forest.

Sorcerer Wizard

Собрать голема из шести частей. Находятся они, согласно списку, в: Barrow Downs

(на развилке у двух надземных мостов), Deyja (на севере), Avlee, tatalia (в

обеих местностях — на островах), в самой Бракаде есть две головы: одна у

подножия двух башен (кстати, те, кто живет в башнях наверху, дают Гранда на

Merchant

--------------------------------------------------------------------------------

и Air). Голема по ходу дела нужно собирать — он будет торчать у вас в

попутчиках, а вы просто кликайте на нем. Как только закончите, отправляйтесь в

The School of Sorcery.

Archmage (Light)

Придется идти в ненавистный The Pit, оттуда налево, в The Breeding Zone, а там

необходимо найти книгу Divine Intervention. Отнести ее все в ту же The School

of Sorcery.

Lich (Dark)

Это посерьезнее. Нужно найти Soul Jars (из первого квеста за темных), раздать

их каждому члену партии и пройти спецобряд в Пите.

Thief Rogue

Украсть вазу у старого доброго лорда Маркэма в его доме в Таталии.

Рекомендуется: причем в последний раз, используйте невидимость! Вернуться надо

к Биллу Ласкеру, что живет в канализации Стедвика.

Spy (Light)

Сходить в Deyja, зайти в Watchtower 6 левле, эдак, на 50-м, найти рычаг, нажать

его. ВСЕ. В это “ВСЕ” укладывается двухдневная мочиловка личей и некромантов

всех мастей и выполнение чертова квеста. О результате доложить все тому же

Вильяму Ласкеру.

Assasin (Dark)

Замочить одну противную (на взгляд заказчика) девку, у которой необходимо

забрать нож и доставить хозяину в The Pit.

Разгромив форт гоблинов, продолжайте путь, но по дороге сверните на запад на

бездорожье и идите через мост в White Cliff Cave. В пещере идите вдоль левого

края, но постарайтесь не попадаться на глаза местным Оози, если у вас нет

хороших магов. Найдите останки невинно убиенного и подберите карты и свиток.

Можете сходить в Хармондейл и получить экспу за выполненные квесты. Теперь

продвигайтесь на юг до края карты — так вы попадете в Barrow Downs. Поднимитесь

к Dwarven Barrows (решение квеста на промоушн Посвященного — Initiate из Монков

- находится там в комнате №6, а Лампа, заказанная прокаженным в церкви

Хармондейла, — в комнате №2). Выходите желательно там же, где входили.

Идите по мосту через реку, далее к винтовой дороге вверх, к другому мосту.

Заходите в Stone City. Зайдите к королю гномов. Поговорите с ним о гномах,

возьмите зелье. Где-то рядом с королем живет деятель, который дает квест на

очищение подземелья от троглодитов. Можете взять на себя сие задание, но для

этого придется спуститься вниз на лифте рядом с храмом и заняться уничтожением

слепых бедолаг на свой страх и риск — уж больно их там много, даже для хорошо

накачанных персонажей. Но основная ваша задача состоит в том, чтобы спасти

окаменевших гномов в Red Dwarf Mines, что в Bracada Desert.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года