Прохождение Metalheart: Replicants Rampage (Часть 2)
После того как с вас затребуют пароль для входа к доктору, поговорите с Ансельмо. Он предложит поучаствовать в местном шоу — соглашайтесь. Биться на арене можно только холодным оружием, поэтому пистолеты, пулеметы и снайперки придется выгрузить. Идите к арене, поговорите с киборгом у входа: получите по ножу и окажетесь внутри, рядом с парочкой устрашающего вида Вуу-Гро. Убить их несложно, потому что большие твари хоть и сильны, и удары их отравлены, но очень медленно передвигаются. Всегда хватает очков, чтобы подойти, пнуть и затем спокойно отойти на безопасное расстояние. После победы откроются ворота арены и... вас атакуют имперцы, а ведь из оружия у вас только ножи. Впрочем, можно и не воевать, а бежать к Ансельмо, который скажет пароль к доктору (тактоний 56). У доктора имеется тактоний и неплохая подборка имплантантов.
После визита к доктору выходите в пустыню, там на вас нападут гвардейцы Империи, перебейте всех, потом еще “ловите” патрули, продолжая истреблять имперских вояк. Когда количество смертей перевалит за десяток (можно проверить на экране отношений), отправляйтесь на встречу с Сахили в Кресп. Мутант скажет, что номады решили встретиться, их человек будет ждать рядом с баром. Дождитесь наступления темноты и ищите номада слева от бара, между двумя деревьями. Старичок сообщит, что предводитель номадов очень жаждет с вами потолковать.
Священное дерево.
Это место находится у гор далеко на востоке, оно и раньше было доступно, только в дома попасть было нельзя. Зайдите в дом к северу от дерева и поговорите со старейшиной Ниссоном. Он скажет, что необходимо опять проходить испытания, чтобы получить голоса номадов на Совете. Одно задание даст он сам, а три других вы получите от трех старейшин (Крепп, Уилс, Нуарг) из других поселков. После разговора эти поселки появятся на карте к западу от “Священного дерева”. Задание Ниссона следующее — купить у доктора Скагнетти из Мертвых Дюн книгу по медицине и имплантации и доставить ему.
Бегите в Кресп и поговорите с Скагнетти. Сначала док заломит за свою книгу шесть тысяч, а потом скажет, что ее у него, мол, украли. Банкир из Города Счастья. Что ж, отправляйтесь туда и поговорите в банке с Петом. Он продаст книгу за 8000, коммерсант несчастный. Отнесите книгу Ниссону и идите выполнять оставшиеся три квеста.
Старейшина Крепп мечтает о том, чтобы кто-нибудь избавил его селение от набегов жуков-пустынников. Идите в новую локацию (“Логово пустынников”) и перебейте всех жуков, включая самого главного, размером с дом, заберите яйцо жука. После сообщите о своем добром деянии Креппу.
Номад Уилс будет менее дружелюбен, но все-таки выдаст свое задание: напасть на конвой и принести ему какую-то секретную вещь. Также он намекнет на возможность ее покупки. Локация называется “Караван на привале” — там идите к дымящемуся джипу и перебейте несколько гвардейцев. Заберите у одного блок идентификации и доставьте его Уилсу.
Задание Нуарга состоит в том, чтобы включить насосы в секторе 15, что на станции добычи горючего. Локация называется “Добыча топлива. Насосы”. При входе вас остановит спецконтроль, но атаковать не станет, ведь у вас теперь есть замечательный блок идентификации, помните? Отсюда топайте в локацию с центрифугами, от нее на север, в сектор-15. Нажмите рычаг возле неработающего насоса, он начнет качать. Теперь спецконтроль все-таки перестанет бездействовать и полезет выяснять отношения. Сообщите Нуаргу о выполнении его миссии.
После выполнения всех четырех заданий номадов вернитесь к Священному дереву. Вас там встретит старейшина Ниссон и проводит до дома, в котором расположен вход в подземную цитадель Адерин. Внутри дома идите к открытому люку в полу. Пройдите зону деактивации и окажетесь в тайном городе древних.
Адерин.
Идите в Зал Совершенного Круга и слушайте решение Совета. Перво-наперво семь мудрецов в зеленых балахонах потребуют взорвать имперскую буровую машину, которая вот-вот доберется до их подземного города. Выбирайтесь на поверхность и идите к локации “Подход к Темным Пещерам”. Забегайте в пещеру и уничтожьте буровую машину (рядом с пещерой катается еще одна, ее можно не трогать). Если возникнут трудности с нахождением, то ориентируйтесь на белый дым. Вернитесь к Совету в Адерин. Номады обрадуются вашей маленькой победе, но помогать с поисками космопорта пока не станут. Сначала предложат поработать на мастера Лиальма, а уже потом приходить в зал Совета за финальным заданием.
Лиальм хочет запустить систему порталов, которая осталась на планете от еще более древнего народа атцитов. Оказывается, раса номадов зародилась вовсе не на Проционе, они когда-то сюда прилетели на корабле “Ковчег” и стали осваивать найденные здесь древние технологии. Например, те же порталы. Для этой активации требуется редкий кристалл ридолита, который можно обнаружить в пещере, подконтрольной номаду-предателю Шори. Выходите на общую карту и ступайте в поселок Шори. Это селение находится к северу от “Каравана на привале”. Сначала вы попадете во “Вход в селение Шори”, потом оттуда идите на восток в “Окрестности Шори”. Там будет защитный барьер на юго-востоке и два охранника-номада. Охрана наотрез откажется вас пускать, но сообщит полезную новость. У них где-то в пустыне пропали два человека. Бегите к выходу на карту, возле зеленой зоны перехода увидите прохаживающегося провидца Гийона в черном балахоне. Он поведает вам про могильник в пустыне, а на карте появится новая локация. Отправляйтесь туда, это немного к востоку, подойдите к белому облаку, где лежат трупы нескольких скорпиол и двух путников. Заберите их черные балахоны и переоденьтесь в них (осторожно, а этом месте высокая радиация, герои начинают быстро терять здоровье). В эдаком одеянии (забавно, но герои перестают бегать, а передвигаются только пешком) вас теперь запросто пропустят в селение Шори.
Поговорите с Шори по поводу ридолита. Он скажет, что вывел особую породу черных скорпиол для охраны пещеры с ценным минералом, один укус которых смертелен. Для нейтрализации яда нужно противоядие, его может сделать док в Стиллвиле из уксусных бобов, что растут на местной плантации. Впрочем, можно обойтись и вовсе без антидота, если не давать скорпиолам себя укусить. Так или иначе, перебейте скорпиол и заберите ридолит в пещере возле больших сияющих кристаллов, после чего отнесите его Лиальму.
Местный “кулибин” при второй встрече попросит принести ему документацию с имперской базы в горах, которая необходима ему для создания нового оружия. Воспользуйтесь телепортером, он находится напротив мастерской Лиальма, чтобы перенестись в Северное Плато. Можно телепортироваться в Город Счастья или Кресп, если ногами ходить утомляет. Идите к вулкану, локация называется “Пещера с клетью”. В пещере опускайтесь на лифте вниз, окажетесь рядом с входом в вулканические пещеры. Пройдите их до конца и попадете в тайную лабораторию Империи. Здание лаборатории напоминает распластавшегося на земле осьминога. Внутри заберите бумаги из сейфа (план раскопок) и отнесите его Лиальму.
Для телепортации к главной имперской базе Лиальм запросит тактоний-сырец. Телепортируйтесь к Городу Счастья и идите к входу в шахты на западе, нужно обогнуть большой горный массив. Возле шахт можно купить искомый “тактоний в колбе” у мутанта Большой Брум. Также можно приобрести пустую колбу, скафандр и самому сунуться за тактонием в шахты, если есть на то охота. Вернитесь к Лиальму и передайте ему колбу с тактонием. Последним заданием номада-ученого будет нахождение библиотеки атцитов, где, вероятно, и находится их сверхмощный аккумулятор. Он необходим для его экспериментов с оружием. Телепортируйтесь на этот раз опять в Северное Плато, окажетесь как раз рядом с локацией “Соляная долина 1”.
В Соляной долине слева от развалин увидите зеленую область, это выход на карту с раскопками старого поселения. Здесь поговорите с грузчиком (их несколько, все вещают одно и то же), который расскажет о находке древнего манускрипта и о том, что поиски переместились на юг. В северо-восточном углу карты пристрелите парочку имперцев и заберите “манускрипт атцитов”, выходите на общую карту.
Теперь вам нужно попасть на карту “Развалины атцитских поселений”, она расположена к юго-востоку от “Священного дерева”. Найдите там мутанта по имени Каагх, он ходит рядом со стеной и небольшим шалашом, справа от двух других местных обитателей: человека и киборга с явными проблемами в программном обеспечении. Каагх — и есть бывший командир отряда “Стальное Сердце”, который некогда задал войскам Империи знатную трепку. Он может провести вас через болота, но только сперва попросит разыскать хранилище золота, которое украл и перепрятал банкир Пет. В качестве доказательств находки ему понадобится золотой слиток и фотография. Еще он расскажет про склады в пустыне, где можно пополнить свой инвентарь полезными шмотками. Возвращайтесь в...
Город Счастья.
Поговорите с барменом Купером, он расскажет про подземное хранилище, где, вероятно, и спрятано золото, и про пьяного техника. Сей техник часто бродит возле закусочной справа от банка. Заберите у него ключ от входа в подземелье, купите у торговца Эйнара зажигалку и два титановых электрода с красными наконечниками. Наконец, включите в команду сварщика (один ходит неподалеку от торгового магазина) и открывайте вход в туннель полученным от пьяницы ключом. Нужно вложить этот ключ (фигурный, деревянный) в руку кому-нибудь из персонажей. Вход в подземелье расположен справа от магазина Excellent Prices. В катакомбах вскройте сварщиком решетку (у него в руках должен быть красный электрод), попадете в хранилище с золотом. Заберите два (именно два, не меньше) слитка золота и выходите на свежий воздух. Можно там же способом, каким сюда попали, а можно через хранилище с резервуарами, тогда сварщику придется срезать еще одну решетку. Напоследок опять поговорите с барменом, он расскажет про человека, который может перепрятать золото и где его найти.
Развалины атцитских поселений.
Отдайте один слиток золота Каагху, он присоединится к команде.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года