Прохождение Max Payne 1 (Часть 3)

Глава VIII: Рагна Рок

Отыщите будку, где продаются билеты, и в ней — рычаг. Потянув за

него, Макс обнаружит секретный проход в клуб. В первом помещении

находится довольно много полезных вещей, вроде патронов и

болеутоляющего. Следующее помещение — танцпол и бар, и по углам

спрятались четверо киллеров с мощным оружием. Порешив их, через

двойные двери пробирайтесь дальше. Забравшись на самый верх — этаж

с креслами и контрольным пультом, управляющим пиротехникой,

заходите в противоположную дверь. Там вы услышите, как стражники

разговаривают о Джеке Люпино. Подарите им гранату и выходите к

очередному нагромождению лестниц. Четверых охранников, поджидающих

вас там, лучше отстрелить поодиночке. Попав на крышу, разбейте

стекло и прыгайте вниз, чтобы разобраться с драгдилерами. Далее -

опять наверх, прыгать по крышам. Перемахнув через все балки,

заходите в освещенный проход.

Осторожно продвигайтесь по балкам под потолком, идите в дверь

слева и отстреливайте троих киллеров. Далее вы попадете за сцену -

в помещение с ударной установкой и пультом над лестницей.

Подойдите к пульту и нажмите кнопку — в стене над барабанами

откроется проход. Прыгайте туда и продвигайтесь дальше,

отстреливаясь от подданных Джека Люпино.

В следующем помещении вы обнаружите еще один пульт. На нем четыре

рычага: вы должны потянуть за каждый один раз для того, чтобы

шторы раздвинулись и проход дальше был свободен. Прячьтесь за

столбами и отстреливайте врагов по одному, так как их будет

немало. Забравшись по лестнице наверх, осторожно пройдитесь по

доскам к двери в углу — входу в убежище Джека Люпино.

Глава IX: Империя зла

У этого парня проблемы с головой. Он кричит нечто несуразное, и

пока он занят этим делом, соберите все, что можно, в соседней

комнате. Перед боем стоит помнить две вещи: во-первых, все

имеющееся оружие и болеутоляющее в следующем уровне исчезнет,

поэтому используйте все, что есть, на полную катушку. Второе -

вокруг главного прохода с чашей разложены тонны патронов и

болеутоляющего, поэтому, перекатываясь с одной стороны на другую,

постоянно подбирайте новые ресурсы для продолжения боя. Ну а

теперь, скрестив пальцы, входите в главный зал — для главного

побоища.

Сначала вас встретит дюжина киллеров. Не стойте на одном месте,

прячьтесь под навесами по краям зала. Под навесом слева есть дыра,

через которую киллеры спускаются в помещение сверху,- вы можете

стоять под ней и отстреливать гадов, как только они появляются.

Таким образом можно уничтожить половину киллеров. Вторая половина

будет закидывать вас коктейлями Молотова, поэтому единственный

способ спастись — прятаться за столбами и стрелять по ним оттуда,

постоянно перекатываясь от одного к другому. Экономьте ваше

BulletTime для финального поединка.

Расправившись с помощниками Люпино, бегите к лестнице, ведущей к

занавесу, и вставайте сбоку лестницы. Когда занавес откроется, вы

сможете практически сразу расстрелять двух охранников Люпино и

заняться самим стариком. У Люпино прорва здоровья, плюс у него

есть гранаты и коктейли Молотова, поэтому попариться с ним

придется изрядно. Впрочем, две секунды непрерывной стрельбы в

голову из “ингрема” сделают его без проблем.

Часть II: Холодный день в аду

Пролог

Максу придется путешествовать по собственным кошмарам, которые

состоят из лабиринтов и криков убитой семьи. Чтобы без проблем

пройти эту часть его приключений, вы должны вооружиться парой

хороших динамиков или наушников — очень важно, насколько хорошо вы

различаете источники звуков в пространстве. Вам придется идти на

крики жены и ребенка, чтобы выйти из лабиринтов бреда.

Первый лабиринт проходится так: на двух первых перекрестках

сворачивайте налево, следующую развилку проходите, затем

сворачивайте направо. Вы придете в гостиную Макса. Далее

поднимайтесь по лестнице наверх в детскую. Вместо детской вы

пройдете коридор и окажетесь в пустоте, испещренной кровавыми

линиями. Не сходите с кровавых линий, иначе Макс упадет в никуда.

Сначала идите направо, перепрыгните на следующую линию, когда

первая закончится, и продолжайте идти на крик ребенка. Если вы

слышите, что крик затихает,- возвращайтесь обратно и ищите другой

путь. Существует всего один путь, по которому Макс сможет пройти,

не упав в пустоту, так что его поиски не займут много времени.

Глава I: Бейсбольная Бита

Очнувшись, Макс обнаруживает, что с ним не прочь разобраться

парень по имени Фрэнк Ниагара. Когда тот отойдет в бар выпить

пивка, подбирайте бейсбольную биту и осматривайте помещение, чтобы

найти приличное оружие. Разбейте битой ящики на полу — вы найдете

болеутоляющее и патроны.

Вокруг — куча киллеров, поэтому предлагаю хороший и безболезненный

способ начать уровень. Подойдите к единственной открывающейся

двери (за печкой) и начинайте колотить по ней бейсбольной битой.

Все охранники — а их около семи штук — сбегутся к Максу и получат

по удару в лоб, не успев даже и выстрела сделать. Вы же получите

кучу патронов и оружия.

Пройдитесь по близлежащим — очищенным от охраны — комнатам,

соберите дополнительные патроны, коих найдется немало, и

направляйтесь в следующую комнату. В ней по-прежнему — пара

верзил, вынести которых с новеньким оружием Макса не составит

труда.

Поднявшись на лифте, Максу придется разобраться с толпой киллеров.

Прячьтесь за мясными оковалками, висящими в больших количествах в

помещении. Порешив всех в округе, выходите на улицу и

направляйтесь к парадному входу в отель.

Прорвав желтые полицейские ленты, закрывающие вход в отель,

который Макс зачистил практически с первого по последний этаж,

направляйтесь в единственное открытое помещение — гостиную. Там

сидят трое не шибко опасных террористов, и проблем с ними

возникнуть не должно. Впрочем, нельзя заставлять ждать мистера

Бейсбольную Биту. Направляйтесь в бар.

Вместе с Фрэнком Ниагарой в баре сидят трое собутыльников. Как

только неинтерактивная сценка закончится, вставайте сбоку от

дверного проема и выносите двоих киллеров, которые выбегут сразу.

Далее попытайтесь расправиться с третьим, стоящим за барной

стойкой. На закуску оставьте Фрэнка: он обладает лучшим

здоровьем, чем сам Джек Люпино, и одной обоймы из “ингрема” ему не

хватит. С помощью стрейфов бегайте вокруг Ниагары, не останавливая

поток пуль. Как только обойма закончится, выбегайте и

перезаряжайтесь, затем повторите. На второй обойме из “ингрема”

Ниагара падет.

Глава II: Предложение, от которого нельзя отказаться

Макс Пейн побратался с русской мафией! Русская мафия в лице

супермена по имени Владимир разъезжает на черном “мерседесе” с

номерами “Vodka”. Тем не менее Владимир дал Максу задание -

проникнуть на корабль и замочить Бориса Дайма, заодно прибрав к

рукам тонну оружия для предстоящего боя с Доном Пунчинелло.

В контрольной будке убейте охранника и нажмите кнопку, открывающую

ворота. Далее пробирайтесь через складские помещения — в каждом из

них вас ждет по три-четыре киллера, часть из которых находится

сверху. Поэтому, оказавшись на складе, прячьтесь за столбы и

первым делом отстреливайте мишени сверху.

Выйдя на улицу, направляйтесь к большому крану и забирайтесь в его

кабину. Нажмите кнопку — кран приподнимет огромный ящик, освободив

тем самым проход к барже. Пройдя через него и вынеся по пути пару

террористов, вы попадете в коридор, стены которого состоят из

гигантских ящиков. В середине находится перевозчик — как только

парень на нем заметит вас, перевозчик начнет двигаться в вашу

сторону. В одном из ящиков есть комната с оружием и болеутоляющим

- переждите наступление гигантской машины в нем. В другом конце

коридора вы сможете выйти еще в один такой же коридор с таким же

перевозчиком. Отыщите еще одну дыру в ящике и запаситесь оружием -

снайперской винтовкой. Когда перевозчик остановится, направляйтесь

к маленькой барже на другую сторону вонючего ручейка.

Сбив замок на решетке, Макс запасется множеством дополнительных

патронов и оружия. Теперь подходите к решетке, за которой стоит

грузовик, доставайте снайперскую винтовку и цельтесь в подставку,

стоящую под одним из колес грузовика. При метком выстреле

подставка вылетит, и грузовик весело покатится вниз.

Теперь возвращайтесь туда, где был разведен мост. Вас ждут

серьезного вида парни с пушками, поэтому будьте готовы к худшему.

Заходите в здание — в комнате справа есть несколько гранат и

четыре болеутоляющих средства, заберите все это перед визитом в

главное помещение. Там находятся двое охранников с очень мощным

оружием: чтобы вынести их, прячьтесь за грузами и стреляйте

редкими, но меткими очередями из-за угла.

Глава III: Крысы и маслянистая вода

Склад, через который придется пробираться Максу, просто кишит

охранниками, прячущимися за ограждениями и зовущими на подмогу. В

общем, это место надо проходить максимально осторожно и тихо,

иначе вслед за умершим с громким шумом охранником прибегут еще

пятеро. А за каждым из пятерых — еще столько же.

Выйдя “на улицу”, забирайтесь на передвижную платформу. На ней

четыре рычага, с четырех сторон платформы, чтобы двигаться влево,

идите к левому рычагу и т. п. Вокруг находятся башни с

охранниками. Чтобы избавляться от них без лишнего шума, включайте

прицел снайперской винтовки и издалека выносите их одним

выстрелом. При толковом подходе ребята не сделают ни одного

выстрела в вашу сторону.

Езжайте вперед, затем налево. Каждую башенку с убитым вами

охранником стоит посещать для получения болеутоляющего и патронов.

Трое киллеров заметят вас с земли и будут стрелять снизу, но,

благодаря тому что Макс находится на пятнадцать метров выше,

вынести их не составит труда.

В конце вашего путешествия вы должны приехать к новому складу.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года