Прохождение Max Payne 1 (Часть 1)

Max Paine

Персонажи:

Макс Пэйн

Главный персонаж всей этой истории — пропитанный харизмой и

фирменной ухмылкой супергерой. Супер Макс — это не полеты и не

бесконечная сила, как у супермена, и не всякие там молнии из глаз,

как у других “суперов”. Супер Макс — это замедленное движение, в

котором он может крошить дюжину киллеров за раз. Максом Пейном

движет месть за убитую семью. Ваша задача — довести дело до конца.

И никаких хеппи-эндов.

Киллер

Среднестатистический киллер с кривой физиономией, обитатель

нью-йорских трущоб и подвалов мафиозных отелей. В начале игры

киллеры более изворотливы и кинематографичны, так как обладают

меньшей огневой мощью. К концу игры вооруженные гранатами и

“ингремами”, они прут напролом. Единственный эффективный способ

борьбы — режим замедленного действия.

Мона

Загадочная девушка, которая, как и Макс, орудует в одиночку и

преследует свои цели, узнать которые нам так и не удастся. Она

везде оставит свои следы — Макс идет по этому пути вторым.

Впрочем, ей не суждено дойти до конца: в небоскребе “Aesir”

ее постигнет смерть.

Фрэнк Люпино

Глава одного из крупнейших мафиозных кланов Нью-Йорка, сумасшедший

фанатик, помешанный на сатанизме и оккультных сплетнях на почве

галлюцинаций от наркотика Valkyre. По ходу игры выясняется, что он

всего лишь пешка на фоне фигур, по-настоящему ответственных за

распространение наркотика и убийство семьи Макса.

Фрэнк Ниагара

Мистер Бейсбольная Бита, сумасшедший киллер, помешанный на

комиксах про мальчика с бейсбольной битой, этот мафиозный выродок

здорово настучит Максу по голове своим именным орудием. Его судьба

- смерть, как и всех, кто встает на пути мести Пэйна. Впрочем, он

обладает огромной силой, ему не хватит трех обойм из двойных

“ингремов”!

Владимир

Русский мафиози в Нью-Йорке ездит на черном “мерседесе” с номерным

знаком “Vodka”. Как ни странно, именно Владимир, оказавшийся

другом Макса, будет единственным человеком, который останется в

живых. Видимо, ему уготована специальная роль в Max Payne 2:

Дон Пунчинелло

Дон Пунчинелло, крупнейший мафиози Нью-Йорка, высшая инстанция

грязных делишек. Макс отправляется к Пунчинелло за разъяснениями о

гибели своей семьи. Оказывается, что и он — всего лишь пешка в

коварной игре сверхвысоких инстанций. Пунчинелло будет убит не

Максом, а его боссом.

Николь Хорн

Старая ведьма, глава самой крупной корпорации в Нью-Йорке, Aesir,

- виновница всего, что произошло с семьей Макса и населением

Нью-Йорка. Она участвовала в создании наркотика Valkyre и

заработала на постройку небоскреба, который Макс будет разносить в

пух и прах в последних двух главах игры.

Оружие:

Лом

Лом применяется исключительно для открывания замков и разбивания

коробок без создания лишнего шума и траты патронов. Как оружие

против живой силы — бесполезен.

Бейсбольная бита

Более эстетична, чем лом, но в общем служит тем же целям. Впрочем,

в одном месте игры — в первой главе второй части — вы сможете

использовать ее как оружие массового поражения, которое уничтожит

почти дюжину врагов (см. прохождение).

“Беретта”

“Беретта” — 9-мм оружие для начинающих или сильно продвинутых

геймеров, при скорости восемнадцать пуль в секунду составляет

отличное средство для поражения дальних целей при небольшом

расходе патронов. Двойная “беретта” весьма опасна для врагов, но в

таком сочетании ее следует использовать, если нет патронов для

“ингрема”.

“Пустынный орел”

Король сражений среднего радиуса, отличное оружие для точечных

выстрелов в голову. Правда, он менее скорострелен, чем “беретта”,

и имеет всего двенадцать пуль в серии, поэтому применение его в

больших сражениях неминуемо оканчивается гибелью. Вашей.

омповое ружье

Этим оружием следует пользоваться на начальных этапах игры, когда

выстрела в голову хватает для умерщвления врагов. Помповое ружье

практически бесполезно для атаки — его следует применять при

единичных выстрелах из-за угла на небольших расстояниях.

Обрез

Настоящий шотган, потомок первого шотгана из старика DOOMа,

годится исключительно для отстреливания одного сильного киллера,

так как до перезарядки позволяет сделать всего два выстрела.

Неплох для убийства начальных боссов, если при этом выпрыгивать

из-за угла.

Джекхаммер

Двенадцатизарядный военный шотган, выбивающийся из хрупкого

баланса оружия в Max Payne. Он практически безупречен -

скорострельный, мощный, не требует точного прицеливания. Впрочем,

один минус все-таки есть: вы не успеете и глазом моргнуть, а

ваши двенадцать патронов уже улетучились в кучку врагов, и тут вас

может постигнуть худшая участь.

Ингрем

“Ингрем” в одиночку не слишком силен; два “ингрема” — притча во

языцех, визитная карточка Max Payne, всесокрушающее оружие со

сверзвуковой скорострельностью. В каждом “ингреме” помещается по

50 патронов, чего вполне хватает для полного уничтожения трех

охранников. Только не забудьте про BulletTime, без достаточного

количества которого “ингремы” почти бесполезны.

Кольт коммандо

Кольт менее скорострелен и более требователен к точности прицела,

чем “ингрем”, и отлично подходит для выноса мишеней с большого

расстояния. Перед перезарядкой вы сможете потратить тридцать пуль

без остановки — а этого хватит, чтобы уложить полдюжины охранников

средней паршивости.

Коктейль Молотова

Достаточно редкое оружие в игре, но при этом чертовски эффективное

и зрелищное. Коктейль Молотова лучше всего использовать в качестве

мины — зажечь бутылку у дверного проема, а потом смотреть, как

один за другим сгорает целая армия мафиозных ублюдков, выбегающих,

чтобы расправиться с вами.

Граната

Великолепное оружие, безотказное и действенное. Любимая фишка

охранников — кидать гранаты вам под ноги, когда вы поднимаетесь по

лестнице. Надо отдать должное — этот метод действительно

эффективен. Одна граната может уничтожить троих киллеров с

легкостью. Радиус поражения ее достаточен, чтобы потери здоровья

практически невозможно было избежать. Используйте гранаты часто и

со вкусом.

Гранатомет М79

Персональный метатель гранат, чудовищное оружие, настоящий монстр,

который обычно одновременно с убийством кучи врагов отнимает

половину Максовой жизни. Радиус поражения огромный, ни в коем

случае не применяйте это оружие на близких расстояниях. Себе

дороже будет.

Снайперская интовка

Снайперская винтовка может уложить практически любого врага с

одного выстрела — одно из немногих оружий в игре, которое способно

на это. Позволяет воспользоваться оптическим прицелом, для

увеличения точности приседайте. Действует на сколь угодно большие

расстояния — в общем, идеальна для спокойного и точного отстрела

удаленных мишеней. До перезарядки стреляет пятью пулями.

Существенный минус — вы не можете таскать с собой много патронов к

винтовке, так что используйте ее бережно.

Часть I: Американская мечта

Глава I: Станция метро “Роско”

Выйдя из поезда, Макс окажется на станции метро “Роско”

небезызвестного нью-йоркского района Бронкс. Выход из станции

закрыт, поэтому путь один — в дверь с надписью: "Только для

персонала". Там Макс обнаружит труп охранника и достанет

“беретту”. Если вы осмотрите помещение, то без труда пополните

багаж Макса парой болеутоляющих и несколькими обоймами для

“беретты” — все это расположено в шкафах. Теперь выход из станции

открыт, и около него вас поджидает пара воинственно настроенных

негодяев. Когда Макс будет выходить через дверь "Только для

персонала", ребята будут стоять к вам спиной. Чтобы не тратить

попусту здоровье, войдите в замедленный режим и порешите обоих.

Направляясь к лестнице, не забудьте забрать обоймы из их оружия.

За углом вверх по лестнице стоят еще двое. Выпрыгните из-за угла

кувырком и в режиме замедленного действия убейте обоих. В конце

коридора за решеткой стоит их приятель — обязательно убейте его,

иначе получите предательский выстрел в спину. Спустившись на

платформу, идите налево и заходите через дверь в решетке. Обратите

внимание на железные двери с кодовым замком — это вход в

контрольные помещения станции. Макс не сможет войти туда, пока не

узнает код.

На платформе стоят двое. Как только вы расправитесь с одним из

них, второй побежит в комнату для персонала. Там Макса будут ждать

двое ребят нешуточного вида. В замедленном режиме стреляйте в

баллоны с газом — от ребят не останется и следа. Осмотрев все

ящики и шкафы в помещении, возвращайтесь на платформу.

Теперь следуйте по направлению к желтому поезду — слева будет еще

одна дверь “Только для персонала”. Открыв ее, вы увидите

террориста, держащего на прицеле работника метро. Стреляйте

немедленно подонку в голову. Теперь ведите сотрудника метро к

двери от контрольной комнаты, он наберет код, и дверь откроется.

Парня убьют, вы же проходите в помещение. За вторыми дверьми вас

ждут четверо серьезно настроенных террористов, расправьтесь с ними

в замедленном режиме.

Заходите в дверь справа. На главном пульте нажмите желтую кнопку,

находящуюся под линией два. На мониторе справа вы увидите, что в

поезде, стоящем на платформе, включилось освещение. Возвращайтесь

на платформу. Заходите в поезд и поверните руль. Поезд поедет и

проломит стену. Выбирайтесь из-под обломков и цельтесь в газовые

баллоны, чтобы не тратить время на индивидуальную расправу с

каждым из четырех террористов, поджидающих вас на путях. Пройдя

дальше по тоннелю, заворачивайте в дверь налево.

Глава II: С места преступления

Макс оказался на заброшенной станции нью-йоркского метро. За

каждым поворотом тоннеля вас ожидает по парочке негодяев. В первой

комнате вы сможете достать патроны, разбив одну из нескольких

коробок.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года