Прохождение Martian Gothic (Часть 2)
Идите в коридор с большими раздвижными дверями и откройте первые из них.
ВНИМАНИЕ!!!
Дальнейшие события потребуют быстрой координации движения и собранности, поэтому
настоятельно советую сохранится.
Итак, нам надо проникнуть в док шаттла.
Проблема в том, что за вторыми раздвижными дверями стоит триморф, который убивает
сразу. Как его нейтрализовать?
Вот так:
Кенцо должен стоять около камня-карты базы с выведенным нужным фрагментом.
Мэтлок ставим около второй пары дверей, как можно дальше от панели управления
(коробочка слева от двери), т.е отходим от нее, пока видна надпись “применить”.
Все готово.
Мэтлок открывает вторые двери и сразу же бежит к первой паре дверей (надо успеть
до того как триморф догонит вас).
Оказавшись у первых дверей, Мэтлок закрывает их.
Быстро переключаемся на Кенцо (F2) и с помощью карты опускаем вторые двери.
Все. Триморф заперт в ловушке.
Теперь идите к вент. люку около входа в коридор с раздвижными дверями и
используйте электрическую отвертку.
Вползайте в люк и двигайтесь вперед.
Оказавшись в доке, возьмите рацию и карманный сварочный аппарат со стола.
Также возьмите серый ключ, синий ключ и зеленый ключ №1 с тел зомби.
Используйте вакуумную трубку и пошлите Карну рацию и сварочный аппарат.
МЭТЛОК
Идите к зеленой комнате №1, ориентируясь по карте.
Используйте зеленый ключ №1 и заходите внутрь.
Возьмите марсианский камень и записку Пикмана с тела зомби.
Откройте ящик при помощи ключа и возьмите еще один зеленый ключ №1 (похоже это
баг).
Отведите Мэтлок в безопасное место.
КЕНЦО
Идите к зеленой комнате №2 и примените зеленый ключ №2.
Возьмите пемзу с пола около душа.
Пошлите пемзу Карну.
КАРН
Получите пемзу, рацию и карманный сварочный аппарат.
Идите к заклиненной двери около шлюза, из которого вы вышли в начале игры.
Используйте сварочный аппарат и войдите внутрь. Это кафетерий.
Поговорите с Бен Ганом и возьмите у него красный ключ в обмен на рацию и пемзу.
Пошлите красный ключ Мэтлок.
МЭТЛОК
Возьмите красный ключ из вакуумной трубки.
Идите к Цирку Пиккадили.
Используйте серый ключ, чтобы попасть в гео лабораторию.
Изучите компьютер.
Пошлите вездеход в квадрат C6.
Возьмите обработанный камень из шкафа, справа от скульптуры.
Когда вездеход вернется, возьмите камень, который он привез.
У Мэтлок теперь должно быть 3 камня и 1 обработанный камень.
Поместите необработанные камни в резак.
Запустите программу Пикмана на компьютере для их обработки.
Теперь у вас должно быть 4 обработанных камня.
Используйте камни на отверстиях в статуе.
Примените резонатор на статуе.
Обыщите мертвое тело и возьмите пульт д.у. (спиритус).
МЭТЛОК
Возвращайтесь в Цирк Пикаддили.
Примените красный ключ, чтобы попасть в био лабораторию.
Возьмите белый ключ из вакуумной трубки.
КЕНЦО
Идите в комнату НРАВа, затем к камню-карте базы.
МЭТЛОК
Идите в комнату Май Лин. (на карте — рядом с оранжевой комнатой)
Используйте белый ключ, чтобы попасть внутрь.
Используйте пульт д.у. (спиритус) на огне в камине.
Возьмите черный ключ.
Загляните в кувшин и возьмите иголку с ниткой.
Примените электрическую отвертку на вент. решетке.
ВНИМАНИЕ!!!
Сохранитесь перед следующими действиями.
Прежде чем Мэтлок полезет в люк, убедитесь что:
1. Кенцо стоит около камня-карты (на ней выведен соответствующий фрагмент)
2. У Мэтлок и Кенцо есть рации.
Теперь лезьте в люк и ползите без остановки!!!
Как только вы минуете заслонку, Кенцо закроет ее, отрезав от вас триморфа.
Оказавшись в радужной комнате (это комната директора Хэррувей) возьмите радужный
ключ с тела.
Изучите коврик, чтобы достать ключ от стола.
Примените ключ и достаньте из стола записку с кодом (3471).
Перед тем как покинуть комнату, прослушайте на компьютере запись журнала №5.
Остальные данные под паролем. (его знает Карн)
Выходите из комнаты и идите к двери в комнату Май Лин (белая комната).
Снимите вент. решетку при помощи электрической отвертки.
Возьмите из люка игрушечную машинку.
КЕНЦО
Пошлите скоросшиватель (скрепку) Карну.
КАРН
Получите скоросшиватель, и с его помощью откройте ящик в комнате с экраном.
Возьмите проверялку на металл.
Идите к ближайшей вакуумной трубке и пошлите Мэтлок проверялку на металл и
книгу “Правители Египта”.
МЭТЛОК
Получите проверялку на металл и книгу “Правители Египта”.
Идите к зеленой двери №3.
Вызовите инвентарь и примените проверялку на металл (это включит ее).
Примените проверялку на металл с игрушечной машинкой (вставьте его внутрь).
Поставьте игрушечную машинку на пол.
Войдите в инвентарь и примените пульт управления машинкой.
Ведите машинку в дыру, позади триморфа и возьмите из нее спектрометр.
Подгоните машинку к своим ногам и нажмите клавишу ТАВ, чтобы восстановить
управление своим героем.
Откройте машинку и возьмите спектрометр.
Идите в мед лабораторию.
ВНИМАНИЕ!!!
Сохранитесь.
Настала пора открыть дверь, около мед. лаборатории. (она вас всегда интересовала,
правда?)
Перед тем, как начать, проверьте, есть ли у вас необходимые вещи: обычная
отвертка, скарабей, книга “Правители Египта”.
Теперь действуем так:
Мэтлок применяет обычную отвертку на панели возле двери. (за ней триморф)
Сразу же бегите в мед. лабораторию и сидите пока там (в этом месте игра может
повиснуть, в этом случае используйте другого героя, чтобы открыть дверь).
Подведите еще одного героя ко входу в коридор, который ведет в мед. лабораторию.
Заходите в коридор и идите по нему, пока триморф не погонится за вами. (ваша
задача — выманить его как можно дальше от двери мед. лаборатории)
Теперь бегите назад, к входу в коридор и закрывайте за собой дверь.
Быстро переключайтесь на Мэтлок (или кто у вас стоит в лаборатории) и бегите в
открытую вами дверь, пока триморф не вернулся на свое место.
Заходите в шлюз.
Примените скарабея на больших дверях шлюза.
Встаньте от входной двери справа.
Прочитайте книгу “Правители Египта” (герой скажет “Хепри”)
После этого у вас будет 5 секунд на то, чтобы открыть входную дверь и проскочить
мимо вошедшего триморфа, пока он вас не атаковал.
Если у вас все получится, триморф отправится на прогулку по Марсу.
Теперь вернитесь в шлюз и подберите ракетницу (плазменную пушку) около скафандра.
С ее помощью вы сможете убивать триморфов!
Пошлите ракетницу Кенцо.
Идите на Таймс сквер и используйте синий ключ, чтобы открыть дверь.
Откройте следующую дверь, применив черный ключ.
Это вход в шахту (но нам пока туда не надо).
Обыщите зомби и возьмите лазерный скальпель, допинг и диллингер.
Идите в био лабораторию (на карте — красная комната).
Примените лазерный скальпель на триморфированных животных.
Входите в комнату и изучите компьютер.
Введите пароль из своих часов (2915) и прослушайте журнал №3.
Пошлите радужный ключ Карну.
КАРН
Получите радужный ключ.
Идите в радужную комнату, около шлюза Кенцо.
Примените ключ, чтобы войти.
Используйте компьютер и прослушайте журнал №6.
Используйте управление дверьми, чтобы открыть вход в Кремль. (на карте — радужная
комната на Бродвее)
Пошлите перчатки Кенцо.
КЕНЦО
Получите ракетницу и перчатки.
Идите в Кремль.
Откройте аварийный люк (код 0756).
Возьмите патроны для ракетницы.
Откройте другой люк (код 3471).
Возьмите 3 пары линз.
Пошлите каждому герою по 1 паре.
Идите в коридор, ведущий в док шаттла.
Откройте двери и пристрелите триморфа из ракетницы.
Примените перчатки и возьмите кусок триморфа.
Пошлите этот кусок Мэтлок.
Идите к зеленой двери №3.
Пристрелите триморфа.
Выходите через другую дверь.
Идите на Лонли стрит.
Пристрелите зомби с пистолетом (ну и других тоже) и возьмите ключ от кладовки.
Идите на 41 улицу и откройте кладовку при помощи ключа.
Возьмите рычаг.
Откройте ящик, введя код из часов (3172) и возьмите прионару и батарейку к ней.
Вернитесь на Лонли стрит и примените рычаг на отверстии рядом с дверью.
Используйте рычаг и проходите в открывшуюся дверь.
Пошлите ракетницу Мэтлок.
МЭТЛОК
Откройте микроскоп в био лаборатории и поместите туда кусок триморфа.
Идите в мед лабораторию и возьмите 3 пустых шприца со стола.
Используйте один на себе (вы получите образец крови).
Пошлите остальные Кенцо и Карну.
КЕНЦО
Возьмите пустой шприц и примените его на себе.
Пошлите образец своей крови Мэтлок.
КАРН
Возьмите пустой шприц и примените его на себе.
Пошлите образец своей крови Мэтлок.
МЭТЛОК
Получите образцы крови Кенцо и Карна.
Идите в био лабораторию и поместите все 3 образца в центрифуру.
Идите в Кремль и примените спектрометр на картине.
Встаньте позади компьютера около большого окна. (там безопасно)
КАРН
Идите в Кремль и встаньте практически в самых дверях. (вам необходимо видеть 2
красные кнопки управления компьютером)
Прицельтесь из игрушечного пистолета с присосками в левую кнопку.
МЭТЛОК
Встаньте напротив правой кнопки.
КАРН
Стреляйте из пистолета в левую кнопку. (Мэтлок нажмет правую)
Компьютер Кремля теперь работает.
Отойдите в безопасное место.
МЭТЛОК
Выходите из Кремля и идите ко входу в шахту.
Пристрелите триморфа из ракетницы.
Используйте ремень (вынутый из велотренажера) на лифте.
Отойдите в безопасное место.
Пошлите ракетницу и патроны Карну.
КАРН
Идите в Кремлю и поработайте с компьютером.
Возьмите и прочитайте распечатку, которая появится после этого. (это код к лифту
в шахту)
Идите к входу в шахту.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года