Прохождение Lost: Via Domus (Часть 2)

Обычно прятанье от страшного монстра совмещается с путешествием по ориентирам.

Путешествия в темноте

Зайдя в темную пещеру или помещение, нужно сразу зажечь факел, лампу или зажигалку, чтобы не быть сожранным таинственным зверем. Лампа расходует керосин, зато дольше горит и не боится воды. Факел дешевле, его можно найти, но он быстрее прогорает и гаснет от воды и летучих мышей. Зажигалка дается просто так и вечна, но быстро нагревается.

Путешествия в темноте достаточно просты. Как можно быстрее идите вперед, если факел или лампа погасли (кончилось топливо, потушили летучие мыши), быстро зажигайте снова и двигайтесь дальше. Иногда встречаются светлые участки- тусклая лампочка, свет через крышу,- где можно передохнуть, не опасаясь быть сожранным невиданным зверем. Всего в игре придется трижды ходить в темноте.

Бег с препятствиями

В начале шестого и в конце седьмого эпизода вам придется изрядно побегать. Задача достаточно простая- добежать до нужного места прежде, чем героя догонит монстр или закончится время. Во время бега нужно перепрыгивать бревна, камни и пропасти, подкатываться под поваленными деревьями и бегать точно по доскам, когда требуется пройти болотистую местность.

Прохождение

Первый эпизод

Очнувшись после крушения самолета, поднимайтесь и идите вперед. Собственно, никуда больше пойти не получится, потому что, несмотря на обилие джунглей вокруг, на самом деле мы бродим по <коридору>. Вскоре вы встретите девушку, которая будет исчезать, стоит к ней подойти. Играя в догонялки с призраком, вы вскоре дойдете до Кейт.

Задайте ей все доступные вопросы и подождите, пока на героя не нахлынут воспоминания. Это первое путешествие в прошлое, и чтобы <активировать> воспоминания, нужно сфотографировать Кейт, когда ее в наручниках вводят в салон. Затем поговорите со стюардессой, чтобы вернуться на остров.

Снова поговорите с Кейт и пообещайте рассказать всем, что она заключенная. Она сразу подскажет, как выйти на пляж. Заходите в джунгли за ней и бегите за собакой. Если вы отстали, подзовите собаку свистом (клавиша <пробел>). Выйдя на пляж, поговорите с Джеком, который сразу даст задание отключить подачу топлива.

На заметку: вот вам и первая нестыковка- в сериале взрыва избежать не удалось.

Подойдите к самолету со стороны джунглей и активируйте панель. Вот и первая загадка. Условия таковы: вы должны подвести ток к датчику, причем напряжение нужно понизить до чисел, указанных в зеленой зоне, чтобы отключить подачу топлива. В наличии три типа предохранителей: двусторонний- понижает ток на пять вольт, трехсторонний- понижает ток на пятнадцать вольт, четырехсторонний- понижает на тридцать вольт.

Не забывайте, что предохранители можно вращать, чтобы поменять направление тока. Звучит достаточно запутанно, но стоит взглянуть раз живьем, как вы сразу поймете, что от вас требуется. Предохранители нужно поставить в следующем порядке (слева направо): двусторонний (влево и вниз), двусторонний (вверх и направо), четырехсторонний, четырехсторонний. Готово.

После сценки поговорите с Джеком и отправляйтесь на поиски багажа. Попутно соберите предметы, валяющиеся на песке. Идите в дальний правый край пляжа- если стоять спиной к джунглям,- чтобы найти свой рюкзак. Правда, вместе с ним вы найдете неприятности и окончание первого эпизода.

Второй эпизод

После сцены с убеганием из джунглей поговорите с Кейт, которая скажет, что ваша камера может быть в кабине пилота, но Джек никого не пускает в лес. Убедитесь в этом, поговорив с Джеком, а после идите к появившейся у воды девушке. Вы перенесетесь в прошлое. Чтобы восстановить память, нужно сфотографировать девушку вместе с моряком. Затем обыщите балкон, чтобы найти вещи, которые дадут дополнительные воспоминания, и поговорите с подругой.

Вернитесь к джунглям и поговорите с Джеком. Он убежит на берег, и вы сможете войти в лес. Там вы увидите Лока, стоящего в банановых деревьях. Он скажет, что в лесу гуляет страшный туман, убивающий людей, и от него нужно прятаться в банановой роще. Чтобы добраться до самолета, идите по следам обломков.

Для этого находите обломок, жмете клавишу Enter- персонаж повернется в направлении следующего обломка. Таким образом, перебегая от одного куска к другому, вы дойдете до пещеры. По дороге вам хотя бы один раз обязательно встретится черный дым. От него нужно быстро убежать в банановую рощу и ждать, пока монстр не улетит прочь. Это можно понять по нормализовавшемуся сердцебиению главного героя.

Это интересно: назвать <черный туман> обычным монстром будет совсем неправильно. Это какая-то штука, которая охраняет остров. Но вот от чего?

У пещеры стоит Майкл, который подарит зажигалку и предложит купить факелы. Это нужно сделать в обязательном порядке — нужно как минимум два, а лучше три факела. С финансами у вас уже не должно быть проблем. Зайдя в пещеру, сразу зажгите факел и ступайте вперед. Заблудиться в принципе невозможно. Изредка на вас будут налетать летучие мыши, которые гасят огонь.

Как только пламя погаснет, его нужно сразу зажечь снова. Если будете слишком долго находиться в темноте, главного героя растерзает невидимый зверь. Также факел нужно тушить, а после быстро зажигать, проходя водопады. Не забывайте смотреть под ноги, в пещере полно пропастей. Таким образом, пугаясь летучих мышей и спотыкаясь в темноте, вы дойдете до самолета.

Заходите в кабину и ищите две панели. Одна не работает, зато вы можете набрать предохранителей, а вторая- собственно головоломка. Правильный порядок таков: верхний ряд- ни одного предохранителя, средний ряд- три четырехсторонних подряд, нижний- двусторонний (вверх и направо), трехсторонний (вправо, влево, вверх). Откроется шкаф, и вы сможете забрать ноутбук с фотоаппаратом. Выходите из самолета, чтобы закончить эпизод.

Третий эпизод

После сцены первым делом поговорите с Саидом, который пообещает починить ноутбук, если вы достанете батареи. Идите к Локу, после разговора с которым мы вернемся в прошлое. Сфотографируйте девушку таким образом, чтобы Лок оказался в кадре. Затем соберите вещи и поговорите с хозяином магазина.

Вернувшись на остров, снова поговорите с Локом и пригрозите выдать его тайну. Он согласится отдать батареи и предложит встретиться в джунглях. Следуйте за ним. Лок скажет, что вы должны пройти по его меткам. В общем, такое же задание, как с обломками самолета. Только на этот раз вместо загадочного тумана вас будут доставать стрелки на деревьях. Они делают три выстрела перед перезарядкой, но попадают только в последний раз.

Быстро ищите маркеры и старайтесь всегда бегать, чтобы у противника было меньше шансов попасть. Вскоре вы попадете в новую область, где найдете бункер. Осмотрите табличку, затем сфотографируйте ее и запомните последовательность чисел — 4 8 15 16 23 42. Поговорите с Локом, который приведет вас в новую область. Развернитесь и сфотографируйте свет, затем бегите за Локом.

Нагнав его у входа в пещеру, убедитесь, что у вас есть три факела (их можно также купить на месте), и заходите внутрь. Вам предстоит опять пугаться летучих мышей, пробираться через водопады, быстро зажигать факел и смотреть под ноги, чтобы не свалиться в пропасть. Эта пещера немного запутаннее, и в ней больше опасностей. В качестве надежного ориентира можете использовать призрак девушки, который в итоге выведет вас на свежий воздух.

Оказавшись на свежем воздухе, попытайтесь поговорить с девушкой, а после ее исчезновения спрыгивайте вниз. Обыщите труп, чтобы найти старинный компас с латинской надписью Via Domus. После этого начнется сценка и закончится третий эпизод.

Это интересно: Via Domus в переводе с латыни значит <Дорога домой>. Теперь понятно, почему компас никак не хочет показывать север...

Четвертый эпизод

Помните, в прошлом эпизоде мы видели последовательность чисел 4 8 15 16 23 42? Сейчас их можно найти в лагере. Цифра 4- на чемодане. Цифра 8- раковины на песке. Цифра 15- правая сторона палатки, это часть фюзеляжа. Цифра 16- ящик под брезентом. Цифра 23 — на тележке для еды в палатке Херли. Цифра 42- в палатке Чарли.

Перейдем к съемкам. Посетите медицинский пункт, чтобы сделать снимок эмблемы. Щелкните самолетик в руках Кейт. Сфотографируйте гитару Чарли. Отыщите на пути к джунглям выброшенное инвалидное кресло Лока и сделайте снимок. Затем спросите, где находится Саид, и бегите в джунгли.

Это интересно: вполне возможно, что действия в фильмах <Монстро> и <Остаться в живых> происходят в одной вселенной. В <Монстро> можно на секунду увидеть логотип Дхарма — сами понимаете откуда.

По лесу по-прежнему нужно передвигаться с помощью ориентиров, но на этот раз используется компас. Вам пишут градус, вы разворачиваетесь в указанную сторону и идете до следующего маркера. Так вы доберетесь до нужной области. Перед входом в нее вы увидите нового персонажа, не забудьте с ним поговорить. Саид возьмет ваш ноутбук, но пускать внутрь откажется. Вернитесь в лагерь и поговорите с Херли.

После разговора вы вернетесь в прошлое. Этот снимок достаточно прост. Щелкните папку, когда ее не будут закрывать руки. После ролика соберите три предмета памяти и поговорите с продавцом. Вы вернетесь на остров. Бегите к Саиду и сообщите то, что узнали. Он пустит вас внутрь, но в бункере вы останетесь в одиночестве.

Идите в комнату направо и введите в компьютер числа 4 8 15 16 23 42. Это нужно сделать до того, как закончится время на таймере над дверью, иначе главный герой скончается в страшных муках. Теперь времени у вас предостаточно. Сначала тщательно соберите все предохранители (они понадобятся в промышленных масштабах) и предметы для торговли. Затем сделайте снимок книги Turn of The Screw, пятен крови на потолке над лампой, медицинского кабинета, костюма парашютиста и фрески в прихожей.

Теперь приступим к решению головоломок с током, коих здесь целых три. Сначала идите к панели у стиральной машины.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года