Прохождение Lost Eden (Часть 4)
(Смотрите, убейте всех тиранозавров, а то потом зайдете в тупик!).
Секрет Золотого Меча.
Яйцо Судьбы.
Пройдя в тронный зал Крепости Мо идите за трон, к фрескам на
стене. Подойдите к изображению Моркуса Рекса и ткните мечом в не-
го (Let the hell go out!). Откроется проход в темный лабиринт.
Пройти его без помощи сестры не удастся. Вам следует на каждом
повороте спрашивать ее куда идти дальше. Она сведуща об этом ла-
биринте, потому что была в нем когда-то давно и все запомнила
(вот память у Шазии!). Дойдя его до конца вы войдете через дверь
в полутемный зал, где посередине лежит Яйцо Судьбы (Egg Of
Destiny). Элой сообщит, что в этом яйце скрыто будущее динозав-
ров и яйцо это принадлежит им. Смело берите его и отдавайте Элою,
не смотря на протесты Монаха (вот дедок вредный какой!). Возвра-
щайтесь назад, также спрашивая Шазию на каждом шагу. Выйдя из ла-
биринта Элой скажет, что настал момент полететь на Белую Башню
(White Arch) — гнездо всех птеродактилей и вернуть яйцо на место.
Вы летите на Башню, а там Элой отдает яйцо и возвращается, не-
ся пятое Магическое Окно — подарок благодарных птеродактилей. За-
тем Элой говорит, что Адаму необходимо съесть Корень Веков (Root
Of Ages) и попасть в Долину Тайн (Valley Of Mists), место отдыха
всех динозавров после смерти (туда попал Тау), где Отец всех ди-
нозавров расскажет Адаму секрет Магических Окон. А корень надо
съесть, чтобы перешагнуть порог смерти и попасть в долину. Тут
Элой вспоминает, что Корень Веков есть у жителей долины Кантура,
пленивших Дину в качестве жрицы. Следует слетать в Кантуру и
взять этот корень из рук самой Дины. Сделав это вы возвращаетесь
на Белую Башню (так как есть корень можно только здесь) и съедае-
те корень, несмотря на крики ополоумевшего Монаха.
Попав в Долину Тайн сверкающий Отец всех динозавров примется
ругать Адама за то что он, такой-сякой, пришел сюда, ведь челове-
ку не место в Долине Тайн. И будет он так обливать вас грязью,
пока Адам не покажет ему одно из Магических Окон. Тогда Отец про-
никнется уважением к Адаму и расскажет, что Окон-то этих всего
шесть и раскиданы они по всему свету. Расположены они попарно, то
есть обладатель одного может видеть, что происходит в другом (так
вот почему Адам в одном из Окон видел Моркуса Рекса, а в ос-
тальных четырех свое лицо!). Обладатель же всех шести Окон полу-
чает в руки громадную силу и власть, против которых не может про-
тивостоять даже сам Моркус Рекс! На этом переговоры оканчиваются.
Адам возвращается назад, в Белую Башню. Все радуются его благопо-
лучному возвращению, а Шазия торжественно заявляет, что пора от-
правляться к Моркусу Рексу и прикончить злого тирана! Она вызы-
вается проводить брата к его дьявольской пещере.
Моркусу Рексу конец!
Эпилог.
Прибытие на север к пещере Тирана, как и следовало ожидать,
сопровождается наступлением ночи. Но это не пугает молодого коро-
ля. Стая птеродактилей приземляется недалеко от входа в логово
Моркуса Рекса и вся свита — Тагг, Монах, Элой, Ева и Шазия ос-
таются около входа, так как Адам должен дальше идти сам. Все про-
щаются с Адамом и желают удачи и скорейшего возвращения с побе-
дой. Появляется постаревший Элой, который как бы рассказывает эту
историю вам и объявляет, что Адам идет на страшный поединок. На-
чинает играть мрачная музыка и Адам спускается вниз...
Вы попадаете в темную мрачную пещеру, где все кажется красным,
как кровь убиенных и замученных злобным Тираном. Не спешите идти
прямо вверх по ступенькам к Тирану, а то он просто оглушительно
похохотав и съязвив что-то обидное на ваш счет просто убъет моло-
дого короля Адама. Вы поверните направо, где увидите последнее,
шестое Магическое Окно. Немедля берите его и тогда все ваши Окна
сольются с ним в белый куб, который будет теперь вместо бывшего
привычного коричневого. Теперь час Тирана пробил. Вы возвращае-
тесь на развилку и теперь смело поднимаетесь вверх по ступенькам
к трону Моркуса Рекса. Он сидит и злобно хохочет при вашем появ-
лении. Не обращайте внимания на его гадкие угрозы, а направляйте
куб на него. Он вдруг закричит и рассыпется на куски, оказавшись
всего-навсего мелкой трусливой мышкой. Мышка с испуганным писком
юркнет куда-то за трон.
Теперь вы спуститесь вниз, где вас застанет... Манго. Манго
расскажет, что никто его не убивал, а голова на тарелке — всего
лишь иллюзия, одна из всех сумасшедших иллюзий Моркуса Рекса "Мы-
ши". Вы возвращаетесь назад, к друзьям, которые радуются вашему
возвращению. Особенно радуется Ева и Элой. Все удивленно заме-
чают Манго, который узнав от Элоя где находится Дина, спешит к
своей возлюбленной, а вы направляетесь в Белую Башню, чтобы раз-
бить Яйцо Судьбы.
Яйцо Судьбы разбито!
Прибыв в Белую Башню вы разбиваете Яйцо Судьбы. Но что это? Оно
пустое! Элой мрачно заявляет, что будущее не за динозаврами, а за
людьми, что теперь будущее — это Адам и Ева, а динозавры просто
вымрут.
"...И нет будущего у динозавров, — говорит старый Элой, — буду-
щее у людей. И когда нибудь далекие прапраправнуки Адама и Евы
будут рассказывать своим детям, что когда-то по земле ходили, ле-
тали и ползали создания, называемые динозаврами..."
P.S. Вот дописываю эти строки, а так хочется еще подолбить ти-
ранозавров! Как я уже говорил, я проходил эту великолепную игруш-
ку первый раз в течении почти двух месяцев. Зато второй раз я ее
прошел всего за три часа... Пользуясь этим “солюшеном” вы ее
пройдете очень быстро, но ради бога, попробуйте пройти без него
хоть раз. Получите море удовольствия и очарования от игры без
подсказок. Если уж засели где-то, то посмотрите в “солюшн”, для
этого он и написан.
Хочу еще, как говорится кинуть камень в огород г-на Алексея Фе-
дорова, который ведет рубрику игрушек в журнале
“Компьютер-Пресс”. Его рецензия на LOST EDEN была такой, извини-
те, порнографической, что прямо обидно за игрушку становится.
Мистер Федоров! Неужели Вы, поиграв, как Вы выразились 15-20 ми-
нут можете делать рецензию на игру!? Ну, куда енто годится!? Ре-
цензию делают, пройдя игру от и до и изучив все ее подробности и
мелочи. Так нельзя, господин Федоров, ох нельзя!
Если я упустил что-то жизненно важное (“Это вряд ли...” Как го-
варивал товарищ Сухов из “Белого солнца пустыни”), то уж не обез-
судьте, со всеми бывает.
Солюшн написан в-основном из собственного опыта, хотя я и ис-
пользовал статью г-на Рубена Петросяна из “Магазин Игрушек” N4,
1995. Однако солюшн Петросяна очень сильно неполный и если иг-
рать по нему, то можно застрять где-то очень крепко. Например,
Р.Петросян почему-то переврал имя Лорда Талуми и называл его Ти-
миной (?) и т.д.Поэтому пользуйтесь исключительно этим описанием.
И приобретите исключительно английскую версию игры. Никаких руси-
фикаций! В отличие от FULL THROTTLE, где русификация сделана гра-
мотно (и то в некоторых местах перевод ни к селу, ни к городу),
LOST EDEN почему-то русифицирован очень плохо и некорректно.
С благодарностью, Константин Пахомов.
30 июля 1996 20:05
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года