Прохождение Lost Eden (Часть 4)

(Смотрите, убейте всех тиранозавров, а то потом зайдете в тупик!).

Секрет Золотого Меча.

Яйцо Судьбы.

Пройдя в тронный зал Крепости Мо идите за трон, к фрескам на

стене. Подойдите к изображению Моркуса Рекса и ткните мечом в не-

го (Let the hell go out!). Откроется проход в темный лабиринт.

Пройти его без помощи сестры не удастся. Вам следует на каждом

повороте спрашивать ее куда идти дальше. Она сведуща об этом ла-

биринте, потому что была в нем когда-то давно и все запомнила

(вот память у Шазии!). Дойдя его до конца вы войдете через дверь

в полутемный зал, где посередине лежит Яйцо Судьбы (Egg Of

Destiny). Элой сообщит, что в этом яйце скрыто будущее динозав-

ров и яйцо это принадлежит им. Смело берите его и отдавайте Элою,

не смотря на протесты Монаха (вот дедок вредный какой!). Возвра-

щайтесь назад, также спрашивая Шазию на каждом шагу. Выйдя из ла-

биринта Элой скажет, что настал момент полететь на Белую Башню

(White Arch) — гнездо всех птеродактилей и вернуть яйцо на место.

Вы летите на Башню, а там Элой отдает яйцо и возвращается, не-

ся пятое Магическое Окно — подарок благодарных птеродактилей. За-

тем Элой говорит, что Адаму необходимо съесть Корень Веков (Root

Of Ages) и попасть в Долину Тайн (Valley Of Mists), место отдыха

всех динозавров после смерти (туда попал Тау), где Отец всех ди-

нозавров расскажет Адаму секрет Магических Окон. А корень надо

съесть, чтобы перешагнуть порог смерти и попасть в долину. Тут

Элой вспоминает, что Корень Веков есть у жителей долины Кантура,

пленивших Дину в качестве жрицы. Следует слетать в Кантуру и

взять этот корень из рук самой Дины. Сделав это вы возвращаетесь

на Белую Башню (так как есть корень можно только здесь) и съедае-

те корень, несмотря на крики ополоумевшего Монаха.

Попав в Долину Тайн сверкающий Отец всех динозавров примется

ругать Адама за то что он, такой-сякой, пришел сюда, ведь челове-

ку не место в Долине Тайн. И будет он так обливать вас грязью,

пока Адам не покажет ему одно из Магических Окон. Тогда Отец про-

никнется уважением к Адаму и расскажет, что Окон-то этих всего

шесть и раскиданы они по всему свету. Расположены они попарно, то

есть обладатель одного может видеть, что происходит в другом (так

вот почему Адам в одном из Окон видел Моркуса Рекса, а в ос-

тальных четырех свое лицо!). Обладатель же всех шести Окон полу-

чает в руки громадную силу и власть, против которых не может про-

тивостоять даже сам Моркус Рекс! На этом переговоры оканчиваются.

Адам возвращается назад, в Белую Башню. Все радуются его благопо-

лучному возвращению, а Шазия торжественно заявляет, что пора от-

правляться к Моркусу Рексу и прикончить злого тирана! Она вызы-

вается проводить брата к его дьявольской пещере.

Моркусу Рексу конец!

Эпилог.

Прибытие на север к пещере Тирана, как и следовало ожидать,

сопровождается наступлением ночи. Но это не пугает молодого коро-

ля. Стая птеродактилей приземляется недалеко от входа в логово

Моркуса Рекса и вся свита — Тагг, Монах, Элой, Ева и Шазия ос-

таются около входа, так как Адам должен дальше идти сам. Все про-

щаются с Адамом и желают удачи и скорейшего возвращения с побе-

дой. Появляется постаревший Элой, который как бы рассказывает эту

историю вам и объявляет, что Адам идет на страшный поединок. На-

чинает играть мрачная музыка и Адам спускается вниз...

Вы попадаете в темную мрачную пещеру, где все кажется красным,

как кровь убиенных и замученных злобным Тираном. Не спешите идти

прямо вверх по ступенькам к Тирану, а то он просто оглушительно

похохотав и съязвив что-то обидное на ваш счет просто убъет моло-

дого короля Адама. Вы поверните направо, где увидите последнее,

шестое Магическое Окно. Немедля берите его и тогда все ваши Окна

сольются с ним в белый куб, который будет теперь вместо бывшего

привычного коричневого. Теперь час Тирана пробил. Вы возвращае-

тесь на развилку и теперь смело поднимаетесь вверх по ступенькам

к трону Моркуса Рекса. Он сидит и злобно хохочет при вашем появ-

лении. Не обращайте внимания на его гадкие угрозы, а направляйте

куб на него. Он вдруг закричит и рассыпется на куски, оказавшись

всего-навсего мелкой трусливой мышкой. Мышка с испуганным писком

юркнет куда-то за трон.

Теперь вы спуститесь вниз, где вас застанет... Манго. Манго

расскажет, что никто его не убивал, а голова на тарелке — всего

лишь иллюзия, одна из всех сумасшедших иллюзий Моркуса Рекса "Мы-

ши". Вы возвращаетесь назад, к друзьям, которые радуются вашему

возвращению. Особенно радуется Ева и Элой. Все удивленно заме-

чают Манго, который узнав от Элоя где находится Дина, спешит к

своей возлюбленной, а вы направляетесь в Белую Башню, чтобы раз-

бить Яйцо Судьбы.

Яйцо Судьбы разбито!

Прибыв в Белую Башню вы разбиваете Яйцо Судьбы. Но что это? Оно

пустое! Элой мрачно заявляет, что будущее не за динозаврами, а за

людьми, что теперь будущее — это Адам и Ева, а динозавры просто

вымрут.

"...И нет будущего у динозавров, — говорит старый Элой, — буду-

щее у людей. И когда нибудь далекие прапраправнуки Адама и Евы

будут рассказывать своим детям, что когда-то по земле ходили, ле-

тали и ползали создания, называемые динозаврами..."

P.S. Вот дописываю эти строки, а так хочется еще подолбить ти-

ранозавров! Как я уже говорил, я проходил эту великолепную игруш-

ку первый раз в течении почти двух месяцев. Зато второй раз я ее

прошел всего за три часа... Пользуясь этим “солюшеном” вы ее

пройдете очень быстро, но ради бога, попробуйте пройти без него

хоть раз. Получите море удовольствия и очарования от игры без

подсказок. Если уж засели где-то, то посмотрите в “солюшн”, для

этого он и написан.

Хочу еще, как говорится кинуть камень в огород г-на Алексея Фе-

дорова, который ведет рубрику игрушек в журнале

“Компьютер-Пресс”. Его рецензия на LOST EDEN была такой, извини-

те, порнографической, что прямо обидно за игрушку становится.

Мистер Федоров! Неужели Вы, поиграв, как Вы выразились 15-20 ми-

нут можете делать рецензию на игру!? Ну, куда енто годится!? Ре-

цензию делают, пройдя игру от и до и изучив все ее подробности и

мелочи. Так нельзя, господин Федоров, ох нельзя!

Если я упустил что-то жизненно важное (“Это вряд ли...” Как го-

варивал товарищ Сухов из “Белого солнца пустыни”), то уж не обез-

судьте, со всеми бывает.

Солюшн написан в-основном из собственного опыта, хотя я и ис-

пользовал статью г-на Рубена Петросяна из “Магазин Игрушек” N4,

1995. Однако солюшн Петросяна очень сильно неполный и если иг-

рать по нему, то можно застрять где-то очень крепко. Например,

Р.Петросян почему-то переврал имя Лорда Талуми и называл его Ти-

миной (?) и т.д.Поэтому пользуйтесь исключительно этим описанием.

И приобретите исключительно английскую версию игры. Никаких руси-

фикаций! В отличие от FULL THROTTLE, где русификация сделана гра-

мотно (и то в некоторых местах перевод ни к селу, ни к городу),

LOST EDEN почему-то русифицирован очень плохо и некорректно.

С благодарностью, Константин Пахомов.

30 июля 1996 20:05


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года