Прохождение Lost Eden (Часть 3)
Однако Наррим не-
возмутим. Он заявляет, что ему нужен знак Граа, тогда он поверит
и поможет переплыть. Дина начнет стыдить Граа и тот будет вам го-
ворить, что нужен знак Граа до тех пор, пока Адам не покажет ему
нож, тот самый, что был взят еще в пещере умирающего деда Дины
Тау. После этого Наррим соглашается перевезти вас.
Битва с тиранозаврами.
Прибытие в долину Тамара.
Пройдя через горы Адам и его друзья наталкиваются на огромное
войско тиранозавров. Происходит страшная битва. Погибает много
народу, но Адам остается жив. В принципе все остались живы за ис-
ключением Манго. Он пропал без вести во время боя. И не известно
погиб он или нет. А Дина переживает по поводу его пропажи, хотя
твердит что он жив. Бедный Манго!
Оказавшись в долине Тамара (Tamara) Адам ищет народ, проживаю-
щий в этой долине. Тут сразу выясняется, что выход из долины за-
вален и пути ни назад, ни вперед больше нет. Адам и друзья оказа-
лись узниками долины Тамара.
Адам быстро находит народ Таммнианов во главе с тамнианом Фаг-
гом. Тут выясняется, что Тагг уроженец Тамары. Вместе с таммниа-
нами живет странная личность в маске — Лорд Талуми (Lord
Tahloomi). Лорд — личность довольно странная и загадочная. Его
голову скрывает синяя маска и никто из таммнианов никогда не ви-
дел его лица. Талуми является здесь верховным вождем. И Талуми и
Фагг присоединяются к свите Адама. Адам находит бронтозавров и
строит крепость в Тамаре. Суровый Лорд Талуми благодарит Адама за
крепость и назначает управителем и вождем народа Таммнианов Фаг-
га. Фагг с радостью становится на эту должность. Затем Фагг в
благодарность за крепость дарит Адаму мешочек с землей. Элой
горько сообщает, что выхода нет из долины и тогда Лорд Талуми
рассказывает, что из долины выход есть, но чтобы Лорд смог про-
вести всех ему нужен магический камень, который он утерял нес-
колько лет назад. Адам отдает Лорду Талуми тот самый камень, ко-
торый Элой вручил ему еще в самом начале, в крепости Мо. Лорд Та-
луми страшно обрадовался и согласился везти всех через море в но-
вую долину со словами, что без Путеводного Камня (Way Stone), ко-
торый Адам дал ему море не пересечь — посудины собьются с пути и
затонут.
Долина Кантура.
Невероятные события.
Третье Магическое Окно.
По прибытию на землю Кантура (Cantura) начинают происходить
странные вещи. Лорд Талуми снимает свою маску и оказывается...
симпатичной девушкой Евой (Eve). Ева рассказывает, что эта маска
защищала ее от тиранозавров. Моркус Рекс похищал всех девушек в
долине и убивал. А Ева одела маску и стала мужчиной — Лордом Та-
луми, не узнаваемой для Моркуса Рекса.
Дине вдруг взбредает в голову, что Манго еще жив и что еще не
поздно. Она просит у Евы Путеводный Камень, чтобы перебраться на-
зад в Тамару. Ева отдает камень и Дина мигом исчезает. Остатки
отряда, то есть Адам, Ева и Тагг (Элой летает по долинам в поис-
ках новостей) попадают к странным туземцам на краю полуострова
(на карте Кантуры слева вверху). Перед всеми предстает Кабука,
вождь народа Кастра (Castra), который заявляет, что берет в плен
Еву и отпустит ее только тогда, когда ему приведут Дину для важ-
ного разговора. Ева сопротивляется, Тагг рвется в бой, но это не
помогает и удрученные Адам и Тагг отправляются на поиски Дины.
Тут прилетает Элой, бранит Адама за все, но все же садит к себе
на спину Адама, а на спину своего друга — Тагга. Отряд отправ-
ляется в Тамару.
В Тамаре найдите Дину (в это время Элой слетает на поиски дру-
гих птеродактилей и путешествие станет возможным во все долины),
возьмите Первое Магическое Окно и укажите им на Адама. Появится
узурпатор, как всегда хохоча и рассказывая, как он казнил Манго.
А перед Моркусом на тарелке лежит безжизненная голова Манго. На-
последок Моркус заявляет, что уже готовится к пиру в честь раз-
грома Адама. Дина видит все это и соглашается идти в Кантуру к
народу Кантура, со словами, что ей без Манго уже все равно. Неп-
риятный момент в игре, сразу скажу. Возвращается Элой с целой ар-
мией птеродактилей и все летят в Кантуру.
В Кантуре выясняется, что Дина нужна в качестве Верховной Жри-
цы (High Priestess). По преданию народа Кастра жрицей или жре-
цом может стать только парафозавр, такой как Дина. Кабука отпус-
кает Еву и теперь вы можете идти строить крепость в долине Канту-
ра. Делается это как обычно. В благодарность за крепость народ
Кастра дарит Адаму вторую маску Юлеле и предлагают пройти тест
мудрости, состоящий из трех вопросов. Вместо ответа на превый
дайте экзаменатору камень в виде солнца из долины Кото, вместо
второго — камень в виде луны, подарок Чонга, вместо третьего от-
вета дайте мешочек с землей, который подарил вам Фагг еще в Тама-
ре. Когда тест окончен, Кабука даст вам третье Магическое Окно.
Тут выясняется, что народ Кастра научил Еву странному песнопе-
нию, которым надо нанимать трайсиратопсов за пустое гнездо, кото-
рыми изобилуют леса всех долин. Если найдено гнездо с яйцами, то
дайте его Таггу и тот быстро съест их, отдав вам пустое. Теперь
важно облететь заново все долины и заставить трайсиратопсов помо-
гать бронтозаврам в строительстве. Также следует нанять велоси-
рапторов в долинах Тамара и Кантура с помощью объектов силы, ко-
торые Адам выменяет за вторую маску Юлеле.
Смерть короля Грегора.
Как только вы выполнили все это Элой принес неприятную новость
- умер король. Адам немедля вылетает в Крепость Мо, где его ждет
Монах, который стоит около гроба короля. Вы выносите гроб из кре-
пости, взяв перед этим трубу Грегора, подаренную ему его женой
Джеланой (Jelana), матерью Адама. Похоронная церемония направ-
ляется к Бальзамирователям (Embalmers), которые находятся на юге
от Крепости Мо. Главная бальзамировательница Маринда (Marinda)
заявляет, что для бальзамирования надо выпустить душу короля на
волю, вынув из трупа короля сердце. Никто из свиты Адама не хо-
чет этого делать, а Монах предполагает, что эту работенку сле-
дует выполнить Адаму. Но Мaринда заявляет, что Адам не может это-
го сделать, так как он одной крови с королем и процессия возвра-
щается в Крепость Мо. Там все направляются к Джабберу, который
соглашается это сделать, но за вознаграждение. Тогда вы даете ему
трубу короля и вместе с палачом возвращаетесь к Бальзамировате-
лям. Мaринда и Джаббер совершают этот обряд и после этого Мирин-
да дарит Адаму третью маску Юлеле. Также она говорит, что у нее
есть еще одно очень зверское оружие против тиранозавров, но она
отдаст его Адаму только в том случае, если он станет королем Ма-
шаа (Mashaar). Все в один голос говорят Миринде, что сейчас Адам
и есть король, но Мaринда неумолима. Она хочет видеть символ ко-
ролевской власти — Золотой Меч (Golden Sword).
Все возвращаются в Крепость Мо и там совершается обряд захоро-
нения короля Грегора. Джаббер возвращается в камеру пыток. Монах
вспоминает, что этот Золотой Меч был утерян кем-то во время напа-
дения Моркуса Рекса на Крепость Мо и когда погибла Джелана с сес-
трой Адама Леонорой. Адам летит в Улуру и возвращает третью мас-
ку за что получает последний объект силы. Однако этот объект си-
лы уже не понадобится. Элой заявляет, что на севере есть еще од-
на долина и все вылетают туда.
Неожиданная встреча.
Начало развязки.
Адам прибывает в долину Шандовра (Shandovra) где правит Гордая
Шазия (Shazia The Proud) — смелая и дерзкая королева. Выясняется,
что Шазия не кто иная как родная сестра Адама. Оказывается Джела-
на не погибла, а просто бежала из дворца вместе с дочерью. Здесь
в этой долине Леонора сменила свое имя на Шазия и стала короле-
вой здешних мест. Местные жители как две капли воды похожи на
племя Чоррианов из долины Шамаа. Дело в том, что Шазия перемани-
ла к себе часть народа из долины Шамаа и стала ими править. На
языке Шандовры Шазия означает “великая королева”. У Шазии оказал-
ся Золотой Меч, который она отказалась пока давать брату до тех
пор, пока он не построит в здешних местах крепость. Адам находит
бронтозавров и строит небольшой форт в лесу. Шазия, польщенная
умением брата отдает ему меч. Адам мчится к Мaринде и показывает
ей символ власти. Мaринда дает Адаму это опасное оружие против
тиранозавров. Этим оружием оказывается... три музыкальных инстру-
мента — рог, барабан и колокольчик. Мaринда рассказывает, что на
этих Инструментах Смерти (Instruments Of Death) может играть
только трое мужчин, причем все инструменты должны быть размещены
в правильной последовательности между мужчинами. Адам летит в
Шандовру и там, слегка поламав голову как же задействовать эти
инструменты решает отдать барабан Таггу, колокольчик Монаху, а
себе — рог. Смотрите не перепутайте инструменты, а то тиранозав-
ры живо сожрут вас! Если все же инструменты были перепутаны, то
их легко поменять между собой.
Теперь вооружившись этим грозным оружием Адам начинает рыскать
вокруг крепости Шандовры в поисках полчищ тиранозавров. А их в
Шандовре уже скопилось целых три. Найдя первое полчище, Адам нап-
равляет рог на себя и раздается страшная музыка смерти. Тираны в
панике убегают, первое же полчище на месте бегства оставляет чет-
вертое Магическое Окно. Затем Адам разбивает еще два полчища и
затем летит в Крепость Мо, чтобы узнать секрет Золотого Меча.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года