Прохождение Lost Eden (Часть 1)

-= LOST EDEN =-

solution

(руководство по скорейшему прохождению)

(c) 1995 Virgin Interactive Entertainment &

(c) 1995 Cryo Interactive Entertainment

This solve created by Kostya Pakhomov (2:4625/46@fidonet).

COPYRIGHT (c) 1996. All rights reserved.

Рейтинг игры (пятибалльная шкала):

Графика — 5

Звуковое сопровождение — 5

Анимация — 5

Сюжет — 5

Меню и подсказки — 3 (было бы 5, то я не писал бы это все)

Общий рейтинг — 4.6

Аппаратные требования:

Минимальные — 386DX40, 640KB ОЗУ, 2xSpeed CD-ROM, Sound Blaster

Оптимальные — 486DX2-66, 4MB ОЗУ, 4xSpeed CD-ROM, Sound Blaster 16

Ну, и естественно необходимо иметь мышь.

Итак, я проходил эту игру в течении двух месяцев. Хочу сразу

сказать, что очень много вещей в этой игре просто непонятны сра-

зу. Система меню и подсказок сделана, честно говоря, очень плохо.

Чтобы сообразить, как надо поступать или что надо делать на опре-

деленных этапах игры может уйти уйма времени. Например, на то,

чтобы уговорить Дину пойти со мной в долине Тамара мне пришлось

потратить два с лишним часа, ну, и так далее. К чему я всю эту

болтологию веду. Если Вам уж так трудно пройти эту игру и просто

руки опускаются, то читайте этот файл. Не стоит ставить крест на

этой игре из-за какого-то сложного места. Игра просто великолеп-

на и захватывающа. Прекрасная музыка, великолепные персонажи, все

в этой игре прекрасно. Сразу скажу для тех, кто еще не играл в

LOST EDEN, игра очень сильно похожа по своему замыслу на DUNE.

Поэтому если Вы любитель страдегии типа ДЮНЫ, то ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ в

несколько раз улучшенный вариант ДЮНЫ.

В двух словах о цели игры. Вам надо восстановить дружбу между

динозаврами и людьми, разгромив армию тиранозавров во главе с

Моркусом Рексом, главным тиранозавром, который разрушил Вашу

семью. Вы выступаете в роли Адама, сына короля Грегора. Вы строи-

те крепости в разных долинах Земли, где живут люди и динозавры,

защищаете их от Моркуса Рекса. Затем Вы встречаете Еву, которая

помогает Вам дальше строить мир на Земле.

Я, конечно, не поклонник квестов, но LOST EDEN способна влю-

бить в себя каждого, кто только увидит ее и услышит прекрасную

музыку. Удачи Вам в избавлении мира от Моркуса Рекса!

"...Меня зовут Элой и я стар. В эти дни я смотрел на мир с вер-

шины Белой Башни. Но когда я был молод я побывал везде и видел

много интересных вещей и историй, но ни одна из них даже не идет

в сравнение с той, что об Адаме, принце Мо...". Игра ведется как

история, которую рассказывает старый птеродактиль Элой.

Несколько слов об управлении в игре.

Для игры желательно иметь мышь, иначе будет весьма трудно пере-

мещать курсор с помощью клавиатуры. Курсор представлен в виде

вращающегося куба, на котором отображается действие, которое

необходимо произвести, щелкнув левую кнопку мыши. Если на кубе

отображается стрелка, значит нажав кнопку мыши, вы пойдете по

направлению этой стрелки. Если на кубе изображены очертания чело-

века, значит вы будете говорить с тем, на которого направлен куб.

Изображен глаз и куб то уменьшается, то увеличивается в размерах,

значит вы будете что-то рассматривать очень подробно. Ну, и рука

на кубе — вы берете данный предмет.

Экран представлен верхним и нижним меню. В верхнем левом углу

отображается название того места, где вы находитесь. Посередине

верхнего меню изображаются те люди (динозавры), с которыми вы

идете. Если вы желаете поговорить с ними, дать что-то им и т.п.,

то переместите куб к середине верхнего меню (куб превратится в

руку) и щелкните по левой кнопке мыши. Эту же операцию можно

произвести просто щелкнув по правой кнопке мыши. В правом вер-

хнем углу отображается карта той местности, где вы находитесь.

Темно-зеленые участки — это лес, светлые — поля, голубые и синие

- озера, реки. Красные точки — миграции динозавров (и тиранозав-

ров тоже!), желтые точки — крепости. Перейти на просмотр карты

можно переместив маркер к карте и щелкнув левую кнопку мыши. Ниж-

нее меню — это те предметы, которые вы набрали. Подведите куб к

определенному предмету и щелкните левой кнопкой. Куб превратится

в тот предмет, который вы взяли.

Запись сохранение игр и т.п. производится направлением куба на

Адама и нажатием левой кнопки мыши. Также поддерживается режим

автоматической записи игр.

Честно говоря, эти меню — единственное слабое место в игре.

о Lair Of Moorkus . . . .о Koto

. о Uluru .

. . .

. . .

о Shandovra . .

. о Chamaar .

. . о Tamara

. . . (Narrims Cave)

. о.Citadel Of Mo .

. .. . . . . . . . .о Cantura

. .

. .

. .

. . . . . . . . . . . .о Tribe Of The Embalmers

о White Arch

Карта

Адам в крепости Мо.

Встреча с Монахом.

В начале Адам находится в углу родной крепости Мо. Пройдя впе-

ред, он мог бы попробовать выйти из крепости, но огромный там-

ниан Тагг (Tamnian Thugg) с топором в руке не даст ему это сде-

лать, заявив, что выход из крепости только с разрешения короля

Грегора. Тагг говорит, что король ждет Адама в тронном зале, ку-

да Адам немедля направляется. Адам поворачивает налево и на лиф-

те спускается вниз, к тронному залу. Адам оказывается перед тре-

мя входами: слева — вход в комнату, где совершаются казни и где

стоит палач Джаббер (Jabber the Executioner), справа — потайной

выход из крепости (он заперт указом короля) и прямо — вход к

тронному залу, к комнате Адама и в подземелье, где сидит старый

Монах (Old Monk). Он давно забросил государственные дела и сидит

в подземелье, рядом с мумиями предков Адама и изучает различные

странные предметы.

Вы заходите в тронный зал, всегда идя прямо. На троне сидит ко-

роль, отец Адама, а рядом стоит птеродактиль Элой (Eloi). Элой

приветствует Адама, а король рассказывает небольшую историю о

том, как пропала его жена, мать Адама и дочь, сестра Адама. Вы

можете изучить кое-чего из истории предков, зайдя за трон короля

и осмотрев фрески на стенах. Затем Элой просит Адама подождать

его в своей комнате через некоторое время, сказав, что хочет ска-

зать что-то важное.

Адам пока идет в подземелье, выйдя из тронного зала и повернув

налево. Монах сокрушается, что секрет строительства утерян, и

все-таки он не сторонник путешествий в поисках этого секрета. Он

вручает Адаму голубой талисман на день совершеннолетия, котороый

вскоре очень понадобится.

Покинув Монаха, Адам заходит в свою комнату, которая напротив

подземелья и замечает здесь Элоя. Элой говорит, что некая парафо-

завриха Дина (Paraphosaurus Dina) хочет поговорить с юношей, на-

ходясь вне пределов Крепости Мо. Она открыла потайной вход (пом-

ните, после лифта вход направо?) и там ждет его. Напоследок Элой

дает Адаму странный камень, не зная что это такое и зачем он ну-

жен, однако надеясь, что этот камень понадобится вскоре юноше.

Встреча с Диной. Инфoрмация Тау и

подарок Джаббера.

Оказавшись в зале около лифта, Адам идет в решетчатую дверь

направо. Теперь она открыта. Там он встречает Дину — молодую и

обворожительную парафозавриху.

Дина рассказывает, что ее дед, старый парафозавр Тау (Tau) уми-

рает и очень хочет переговорить с Адамом с глазу на глаз перед

смертью. Выйдя через потайной вход (щель в крепости) Адам и Дина

оказываются в пещере Тау, где он лежит на смертном одре. Рядом с

ним лежит кинжал. Тау сообщает, что его прадед Архитектор имел

друга Граа (Graa), который знал секрет строительства крепостей.

После смерти Архитектора его сын, Поработитель стал преследовать

Граа, и тот был вынужден скрыться в месте, называемом Заброшен-

ныe Склепы (Crypts Of Abandon), где и умер, унеся с собой секрет

в могилу. Тау просит Адама изгнать Тиранозавров. Прежде чем от-

правиться в Долину Тайн (The Valley Of Mists) он передает Адаму

раковину, с помощью которой тот сможет вызывать Тау из Долины

Тайн и спрашивать его совета, если ответ на задачу будет сложно

найти. (Отмечу, что раковина, то есть в своем роде HELP в игре

работает весьма с запозданием!). Долиной Тайн называется место

отдыха динозавров после смерти. Затем Адам берет нож лежащий ря-

дом с Тау, а Дина предлагает свои услуги в качестве переводчика,

так как многие языки динозавров Адам сам не сможет понять.

Вернувшись в Крепость Мо Адам направляется в комнату пыток, где

находится Палач Джаббер. Дина откажется сразу идти с Адамом, ссы-

лаясь на свой страх перед Джаббером. Дайте ей голубой талисман,

который достался вам в подарок от Монаха и заходите в комнату

вместе с Диной. Дина расскажет, что Джаббера лишили языка, когда

он был еще мальчиком и ему стыдно, что он такой. Джаббер подарит

Адаму белый зуб его предков, с которым вы смело можете спус-

каться в подземелье к Монаху.

Первое Магическое Окно.

Адам получает звание Архитектора.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года