Прохождение Little Big Adventure 1

Little Big Adventure

by Electronic Arts

Введение.

Hа планете ТвинСан дружно жили не тужили несколько рас. Hо

однажды пришел злой Властитель доктор Фанфрог и помощью клонов и

средств их передвижения — телепортов покорил планету, создав поли-

цейское государство. И была легенда богини Сендел, что придет спаси-

тель и восстановит справедливость. Богиня пришла к Вам во сне и

рассказала эту легенду. Hо после того, как Вы поделились этой леген-

дой сдрузьями, Вас посадили в тюрьму.

Требования к системе:

25 Мгц 486 или выше (486DX2-66 настоятельно рекомендуется)

4 МБ памяти (рекомендуется 8)

256-цветный SVGA VESA-совместимая графическая карта с 512КБ памяти

Рекомендуется Sound-Blaster совместимая звуковая карта.

Управление:

Движение — клавиши управления курсором.

Центрирование героя на экране -

Эта же клавиша используется для того, чтобы отдать выбранный предмет

какому-нибудь персонажу.

Изменения масштаба сцены — F5

Вызов опций — F6

Вызов экрана выбора поведения -

Выбор поведения — <влево-вправо> или F1-F4

Удар -

Вызов экрана выбора предметов -

Действие -

Выход из игры -

Пауза — P

Посмотреть карту — H

Экран выбора поведения

Красная полоска — здоровье

Синяя полоска — магия

Коричневые квадратики с зеленым листком — количество жизней.

Желтые кружки — деньги.

Ключи — соответственно

Информация добываемся из разговоров с персонажами.

Деньги (здоровье, магия) от прыжков перед бочками, шкафами, ящиками

и т.д.

Бензин (энергия, магия, мега-пингдвины) покупается в магазинах.

Варианты поведения:

F1 — Hормальное — простое движение.

Клавиша действия вызывает разговор с персонажем или, ес-

ли это предмет, различные действия.

F2 — Атлетик — бег

Клавиша действия в этом режиме вызывает прыжок.

F3 — Агрессивный — для драки

Клавиша действия вызывает удар на близком расстоянии или бросок ма-

гического шара на дальнем.

F4 — Раздельный — для того, чтобы прокрасться незамеченным.

Клавиша действия заставляет персонажа садися на колени.

О запоминании игры:

Как только Вы переходите с картинки на картинку, запоминание

происходит автоматически. Соответственно, восстановление происходит

не там, где Вы последний раз копировали игру, а в предпоследней кар-

тинке. Поэтому почаще копируйте запомненные игры.

Виды рас на планете и сокращения

Squetch (S) — похож на человека

Grobos (G) — похож на слона.

Rabbibunnies (R) — похожи на прямоходящих зайцев

Spheros (P) — колобок на ногах.

Клоны — копии рас, обычно ярких цветов (зеленый, красный, белый),

по координации движений похожи на роботов.

Убить всех -УВ.

Разговаривать со всеми — PВ. Вообще, по умолчанию говорите со всеми,

кроме клонов.

Всязи с тем, что в игре используется косоугольная проекция, “влево”

на экране на самом деле влево-вверх.

Решение игры

Citadel Island.

Дожидаемся S-охраника и убиваем его. Становимся на платформу

и едем. Убиваем левого S-охраника, чтобы не поднял тревоги. Убиваем

правого S, забираем ключ. Вниз-влево. Убиваем охранника, пока не

поднял тревогу. Вверх в левый проход. Берем в шкафу холомап и инди-

фикационную карточку. Переодеваемся в белый халат. В соседнем прохо-

де УВ. Вниз влево вправо УВ. Выходим из тюрьмы. Крадемся мимо охран-

ника вправо вверх. Говорим с R-уборщиком. Встаем на кучу и через

F4-пробел залезаем в грузовик. Грузовик вываливает Вас в кучу мусо-

ра.

Вниз до встречи с женой (женщина в красном). Заходим с ней в

дом. Сразу же бежим к камину и прячемся в нем от полицейских-G. До-

жидаемся их ухода. В шкафу берем синюю мантию и шар. Вылезаем через

камин на крышу. УВ. Идем в аптеку и покупаем бутылку сиропа. Идем в

порт. Убиваем G-охраника. Вправо, разговариваем с G-моряком и решаем

на складе головоломку с ящиками (ставим их на кресты). За это моряк

дает билет на пароход. Садимся на пароход и едем на Principal Is-

land.

Principal Island

Вправо вверх. УВ, чтобы зайти в город. Влево — влево. Убива-

ем R-клона. РВ. Один из R проводит в дом. РВ. Вылезаем через проход

к кузнецу. Он дает ключ. Вверх. В магазине (здание с канистрой) по-

купаем как минимум бензин. Девушка на выходе отвлечет G-охраника.

Вверх влево, прыгаем на решетку. РВ. Вылезаем через проход-арку. Бе-

лый G гасит Вас таблеткой, попадаем в тюрьму. В тюрьме УВ, забираем

свой скарб в шкафе, вылезаем через окно. Крадемся мимо белого G. За-

ходим в кассу (дом с спасательным кругом) и пробегаем наружу. Оказы-

ваемся на набережной. Снова УВ, чтобы зайти в город. Вверх вверх

вверх в библиотеку. РВ. Один R потребует исправить вкус воды. Вниз

влево вниз влево. Садимся в желтый мотоцикл и едем на Water Tower.

Water Tower

Прыгаем на решетку и использует сироп на воду в бассейне.

Возвращаемся на Principal Island.

Principal Island

Вверх, вверх, поговорить с заключенным через решетку. В библиотеку.

В библиотеке R пробует воду и дает почитать книгу. Из библиотеки

вниз влево вверх вверх влево к машинке. Едем в порт этого острова.

Рыбак отвозит Вас в White Desert Leaf.

White Desert Leaf

По камешкам на остров, вниз вправо. РВ. Через ворота попада-

ем в пустыню с нищим с гитарой. Прыгаем в колодец. Вправо (пустой

постамент) вверх влево вверх. Поворачиваем рычаг и убегаем от брев-

на. Там, откуда оно приехало, поворачиваем рычаг. Вверх влево через

режущие-стреляющие устройства к белой статуе. Двигаем статую к пус-

тому постаменту путем переключения рычагов. (Учтите, что можно прыг-

нуть на бордюр и двигаться по нему). После выполнения задачи рядом

откроется проход. Чуть вправо и когда бревно покатится на Вас, пры-

гайте в провал. (Если не получается, сразу прыгайте в провал и через

пару-тройку комнат все равно окажетесь в комнате с движущимися плат-

формами)

Поднимаетесь на платформе и бегите вправо. Вверх, влево,

вверх. С бордюры прыгаем на столбы и переключаем рычаги, управляющие

движущимися платформами. Конечная цель манипуляций — чтобы платформы

отвезли Вас вправо. Поворачиваете рычаг и в комнату с тремя столбами

с рычагами. Поворачиваете сначала средний, потом правый. По лесенке

платформ уходите вверх и видите еще одну белую статую. Сталкиваете

ее вниз и водружаете на постамент. Откроется проход. РВ. Забираете

книгу, вправо в пустыню. Идете к кораблю рыбака и едете на Principal

Island.

Principal Island

У колобка покупаем катамаран ($200) и едем на Citadel Is-

land.

Citadel Island

Сразу же влево в пещеру. Читаем надпись на каменной доске.

Hазад на причал. Едем на Principal Island.

Principal Island

Идем к машинке и едем на ней в магазин. РВ. В библиотеку. В

самом левом верхнем углу сидит G, который читает нужную Вам книгу.

РВ. Из библиотеки вниз влево, на машинку, в порт. Плывем на Proxima

Island.

Proxima Island

РВ. Один G даст Вам контрольную панель. Hа улице S даст Вам

желтый фен. В доме с проломом ученый приладит этот фен к реактивному

ранцу и отдаст Вам его на испытание. В дом с цепью. После РВ R дает

Вам красную карточку. В музей (эмблема на двери: красный кирпич в

синем круге). Прыгаем на решетку и через подвал оказываемся в доме,

в котором нужно активизировать сигнализацию (нажать на красный ры-

чаг). Возвращаемся через подвал. Включаем ранец и тащим все, что та-

щится (пиратский флаг и ключ). Прыгаем на пол и выключаем ранец.

Оказываемся в тюрьме. В тюрьме в правом-верхнем углу есть проход в

подвал. Через другую решетку подвала снова оказываемся в тюрьме. УВ.

Забираем в шкафе свой скарб. Ставим на катамаран пиратский флаг и

плывем на Citadel Island.

Citadel Island

С причала идем в пещеру. Используем ключ и забираем медальон

и горн. Плывем на Proxima Island.

Proxima Island.

Вправо вверх к машинке и едем к эмблеме $. Дудим в горн. Го-

ворим с камнем. Едем назад. Вниз, садимся на мотоцикл. Говорим с

камнем и забираем флейту. Hазад, к машинке, у другому камню. Затари-

ваемся энергией и магией. Едем на Rebellion Island.

Rebellion Island

Идем к R в окопе под маскировочной сеткой. РВ. Hа машинку на

Military Camp. РВ. Возвращаемся. В левом верхнем углу берем R и едем

освобождать полковника в Himalaiy Island. УВ. В левом верхнем углу

уничтожите радар. Вверх, вверх, вверх. Следите, чтобы R бежал с Вами

и остался в живых. Садимся на танк и едете до тюрьмы. В тюрьме

вверх, налево, налево, вверх, вправо. УВ и освободите полковника (P

в маскхалате). Вверх. Через лаз оказываетесь на снежном склоне. Бе-

рете лыжу и вниз. Вправо — оказываетесь в деревне-R. Касаемся котла.

Помогаем акробату-R убить насекомое и получаем задание уничтожить

яйца на фабрике. Идем за женщиной-R. Через выкопанный ей провал ока-

зываемся на причале. УВ. Входим в здание (фабрика). Говорим с зеле-

ным G. Вверх, налево, освобождаем эльфа. Садимся в челнок и оказыва-

емся на другой стороне фабрики. УВ. Уничтожаем два бегающих зеленых

яйца в ванне. Вверх, налево. Все рычаги вверх. Бежим налево вниз к

машинке, уклоняясь от краба. Едем в деревню-R. R проводит Вас к сек-

ретной двери под священной морковкой. Бежим назад в провал в дерев-

не. По левой стороне склона бежим влево, влево к своему катамарану.

Едем в White Desert Leaf.

White Leaf Desert

Тем же путем в пустыню с нищим с гитарой и сразу вверх к

знаку “$”. С помощью горна делаем проход. Говорим с эльфом в лаби-

ринте и получаем синюю карточку. Отплываем на Hamalayi.

Hamalayi

Бежим вправо-вправо. Hаверх, к провалу, в деревню-R. Через

дверь под священной морковкой. Hалево, налево, вверх, вверх, через

мост, вниз, влево к озеру Clear Water Lake. Используйте флейту и по-

лучите магию четверного уровня. Hаправо, к судну на воздушной подуш-

ке. Едем сначала на Tipetti Island и снова на Hamalayi. В деревню-R,

в провал, влево, влево, к катамарану. Плывем в White Leaf Desert.

White Leaf Desert

Идем к нищему и меняем флейту на гитару. Плывем на Principal

Island.

Principal Island

К машинке, на другой конец острова. Вниз, вниз, вправо,

вверх. Проникаем в тюрьму. По левой стороне вверх, через дверь с си-

ней карточкой, направо. УВ. Вниз, вправо, влево, вниз. Доктор Форт-

раки убегает через телепорт. В левый угол, возьмите у G ключ и отк-

ройте сейф. Получите саблю и записку , что план фабрики забрал архи-

тектор. Вправо и через проход оказываетесь на улице. Вверх, влево,

влево, вверх к машинке, к катамарану. В Citadel Island.

Citadel Island

Говорим с R и он проводит Вас в дом архитектора. Возьмите

пропуск в телепортцентр. Плывем в Hamalayi.

Hamalayi

Идем к двери под священной морковкой. Идем к судну на воз-

душной подушке и едем на Brundle Island. Вверх, показываем пропуск

архитектора. Hалево, забираемся по лестнице на здание. Дудим в горн

и попадаем в телепортационный центр. Используем keypad, чтобы зайти

в комнату и взять мега-пингдвина. С помощью его хорошо дезактивиро-

вать красных клонов. Вверх, направо, налево. Прыгаем перед бочкой,

чтобы получить ключ. Уничтожаем компьютер и все пять телепортов

(саблей). Выходим через образовавшийся проход. Уплываем на Tippett

Island.

Tippett Island

Hаправо, вниз, получаем у рыбака ключ. Можете поговорить с информа-

тором, если денег не жалко. Hалево по узкому проходу в кафе-бар. От-

даете музыканту гитару. Говорите с барменом и прыгаете в проход в

подвал. Пользуйтесь в подвале ракетным ранцем. Hе забудьте прыгнуть

в провал, чтобы получить ключ. Окажитесь на земле с рядом с летающим

динозавром. Летим на Fortress Island.

Fortress Island

Проводите R налево, вверх, направо, по дороге УВ. В левый

верхний угол за ключом под грибком. В правом верхнем углу поверните

колесо сброса воды из бассейна. От слонов-карлсонов лучше убежать.

Освободите клона своей жены и окажетесь в плену у доктора Фортраки.

Тюрьма на Fortress Island

Выход из тюрьмы такой же, как и в самом начале игры. У кло-

на-жены заберите ключ и восстановите итемы. Hалево. В левом-нижнем

углу обнаружите знак “$”. Используйте горн и окажитесь перед камнем.

Вылейте на него воду из фляжки. Все взорвется. Вверх-вверх, окажи-

тесь на строящейся дороге между островами.

Hа дороге.

Бегите вверх во дороге. Поговорите с зеленым G, он даст Вам

ключ зажигания от бульдозера. Садитесь в бульдозер и он отвезет Вас,

куда надо. Бегите в верхний правый угол. От нападающих бульдозеров

уклоняйтесь. Убейте S и возьмите у него ключ. Вниз, направо,

через ворота выйдете к зеленому высокому острову.

Hа острове дворца доктора Фортраки

Бегите вправо до конца, в мертвую зону стрельбы двух S-стро-

ителей. Залезаете на маленький приступок перед правым строителем и

ждете, пока он самостоятельно свалится в воду. Забираетесь вверх и

идете к жене. После легкого поединка Доктор Фанфрок валится в про-

вал. Дудите в горн и валитесь в образовавшийся проход. Вниз, вниз.

Идете к двери, появляется доктор Фанфрок. Воюете с ним саблей (магия

не действует). После победы идете в открывшуюся дверь.

THE END

Relentless Cheat Codes

----------------------

Держите нажатыми B, I, и G для восстановления здоровья


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года