Прохождение LionHeart: Legacy of the Crusader (Часть 4)
Война нищих и воров
Для тех, кто хочет поучаствовать в подземных разборках на чьей-либо стороне, тоже имеются миссии. Они не очень сложны (кроме убийства главного нищего), но требуют много беготни по подземельям.
Миссии воров выдает Хуанита Суарец, глава гильдии. Живет она, естественно, в воровском логове.
Первая ее идея — убить нищего, который похитил ее медальон. Нищий живет почти в центре дома нищих и время от времени перемещается. Учтите, что он по сути своей веркрыса и просто так не сдастся. Вторая миссия — убить старейшину нищих, Энрике Гарсия (см. карту). Это будет, вероятно, непросто, зато принесет немало опыта. Третья — ограбить дом рядом с собором (она даст ключ). И, наконец, “забрать долг” у типа, который живет в соседнем с Шекспиром (а не с Леонардо, как она сама говорит!) доме. За это вы получите уникальные сапоги, позволяющие двигаться более бесшумно.
У нищих миссии, естественно, дает старейшина Энрике.
Первое его желание — получить обратно свой меч (отберите его у вора рядом с Хуанитой). Второе — расправиться с Хуанитой (мог бы и сразу сказать, чтоб два раза не бегать...). Третье — похитить чашу у инквизиции (храбрец, однако!). Чаша — в доме инквизиции, в сундуке, у западной лестницы (внизу). Четвертое — уничтожить лавовых троллей (о чем вас будут так или иначе просить и Кортес, и девочка у входа в канализацию...). Пятое — найти лекарство от оборотничества.
Тут потребуется помощь Квинна, и он сможет это сделать только, если получит мех урожденной (а не зараженной) веркрысы. За ним придется сходить в подземелья работорговцев — но вам туда все равно, скорее всего, понадобится идти. Так что не поленитесь найти мех; получите, между прочим, +1 к удаче!
Фракции
За время своих приключений вы можете заключить союз с самыми разными людьми и нелюдьми, но из главных фракций вы вольны выбрать только одну. Поэтому подойдите к делу с умом. Выбор сделать нужно: вместе со своей фракцией вы пройдете изрядную часть сюжета.
Главных фракций три (или четыре, смотря как считать). Я их уже перечислял, но повторюсь: это храмовники (Knights Templar), инквизиция и Посвященные (Wielders). Различаются эти фракции в первую очередь отношением к магии. Инквизиция полагает, что всякая магия есть преступление, храмовники относятся к ней нейтрально, но полагают недопустимой для себя лично, а Посвященные считают, что использовать ее можно и должно. Часть последних стремится добрыми делами добиться признания за магией права на существование, а другие — так называемые темные Посвященные (Dark Wielders) просто пользуются ей на благо себе, не стесняя себя моральными принципами. Выбрав путь Посвященных, вы сможете затем присоединиться к ним или же отвергуть темный путь.
На самом деле нет ничего невозможного в том, чтобы продолжать практиковать колдовство даже в рядах инквизиции. Она отнюдь не всевидяща. В общем, выберите фракцию, исходя из личных пристрастий (а также преимуществ, которые дает ранг в той или иной фракции — см. прохождение за каждую из фракций).
Напоследок замечу, что по завершении миссий своей фракции вы оказываетесь в Монсеррате. Так что, если у вас есть еще срочные дела в Нуэва-Барселоне — стоит завершить их заблаговременно.
% Это важно: задания этой главы, кроме оговоренных особо, обязательны. Вы выбираете только одну из сюжетных ветвей, но пройти ее нужно целиком.
Храмовники
Оруженосец Сантьяго неподалеку от входа в храмовый квартал Нуэва-Барселоны с удовольствием расскажет вам об Ордене Храма и о сэре Аурике, который может помочь вам вступить в его ряды. Имя сэра Аурика послужит вам пропуском через ворота храмового квартала (обращайтесь к стражнику, что справа).
****** Картинка ArmoryOut
Слева у стены вы увидите оружейную (ее нетрудно узнать по скрещенным мечам на двери). Попросите у сэра Аурика разрешения присоединиться к рыцарям. Разумеется, вам придется доказать свою храбрость и верность...
Первые испытания
Первой задачей будет избавить город от грабителя Бенито, поселившегося в порту. Найдете вы его у стены (сразу по входе в портовый квартал поверните направо и идите вдоль стенки). Дальше — как заведено: можете его уговорить “переменить климат”, а можете ликвидировать вместе со всей шайкой.
После этого сэр Аурик направит вас к Хавьеру (Javier) — вы увидите его наверху в соборе. Как выясняется, для присоединения к ордену нужно пожертвование — ни мало ни много, 1000 золотых. Впрочем, в городе вы вполне можете добыть столько — см. предыдущую главу.
Далее Хавьер отрядит вас на перекресток (помните, к югу от города?) в помощь Эстебану. Получите у Эстебана все три задания: перебить ос, гоблинов, и разобраться с бандитами. Осы — в верхней части карты, шайка бандитов Рамона — в нижней правой части (как обычно, можно воевать, а можно договориться), а гоблины — слева от банды. Отрапортовав Эстебану, возвращайтесь к Хавьеру.
Вы получаете звание оруженосца (+5 хитов, +4 ко всем видам оружия).
Рыцарь в канализации
Хавьер снова передает вас в распоряжение Аурика. На этот раз надо спасти рыцаря, пропавшего, пардон, в канализации (они там еще не забыли, для чего она предназначена?).
На этот раз лучше войти туда с другого конца — вход в парке храмового квартала. Здесь вы попадаете во владения воров (см. “Канализация”), и, если вы вступили в союз с нищими, придется долго драться. Идете в левую сторону до подъемника, и с его помощью спускаетесь вниз — на воровскую сходку (Thieves Congregation). Оттуда — налево и вверх до упора, потом опять влево — пока не упретесь в веревочный мостик. Переходите его аккуратно — там ловушка. Затем идете вниз до следующего моста (тоже с ловушкой), и, наконец, направо — пока не обнаружите лежащего на земле рыцаря. Поговорите с ним — он присоединится к вам.
Осталось вывести его на волю. Проще всего сделать это так: вернуться до последнего пройденного моста, перейти его обратно, оттуда направиться вниз, и идти, пока не увидите справа большие двойные двери. Идите туда, и вскоре найдете подъемник, после чего остается только пробиться к выходу.
% Замечание: если рыцаря-таки убьют на обратном пути, вам это задание все-таки засчитают. Но ведь это не заставит вас относиться к своему долгу наплевательски, правда?
Львиный щит
Очередная миссия: кузнец Эдуардо (лавка недалеко от ворот) должен выковать Львиный щит. Но он не кует такие щиты абы кому, так что придется доказать свое право (или заговорить парню зубы).
Если решили выполнять задание (отобрать меч отца кузнеца у нищего Фельгнаша) — отправляйтесь еще раз в канализацию, в Дом Нищих (см. “Канализация”). Двигайтесь вниз и вправо до упора, затем вверх — и перейдите на другую сторону по веревочному мосту. Вот и все. Меч можно отобрать силой или выманить хитростью.
Это еще не все: необходимо намагниченное серебро. Выходите из города, от перекрестка идете наверх, и попадаете в ущелье (Scar Ravine). На левом краю карты есть пещера — вам туда.
Для начала перебейте ос. Обратите внимание, что за барьером, который нельзя пересечь — немалое скопище гоблинов; вам предстоит туда попасть через некоторое время. Пройти вы не можете, зато стрелять или колдовать через него — запросто; делайте выводы.
После этого выходите из пещеры и пересеките карту в направлении ее верхнего правого угла. Там имеется гоблин, с которым можно договориться или... ну, вы поняли. Рядом — вход в пещеру. Доберитесь до телепортационного кристалла (верхний правый угол пещеры). Он перенесет вас за тот барьер, за который вы не могли раньше попасть. Перебейте гоблинов, вскройте сундук — и с искомым серебром возвращайтесь к кузнецу (выбраться можно с помощью кристалла).
Параметры щита: +10 к защите, +10 к устойчивости против ударного и рубящего оружия, +15 — против колющего, все получаемые повреждения от оружия снижаются на 1, но скорость атаки снижается на 7%, а навык боя без оружия — на 10 пунктов.
Работорговцы
Новая задача от Хавьера — разобраться с работорговцами, которые “завелись” в лесу к западу от Барселоны. С радостью! У нас к ним еще счетец, помните?
Если вы еще не добывали Осколок для Амира (см. “Орден Саладина” в начале нашего рассказа), то самое время совместить приятное с полезным. Если это уже сделано... то вы уже выполнили задание Хавьера.
В общем, в главе об испытаниях Ордена Саладина о борьбе с работорговцами все необходимое сказано.
Доложившись Хавьеру, вы получаете титул рыцаря-стража (Warden Knight). Сей факт дает вам +5 хитов, +1 к выносливости, +1 к скорости излечения, +8 ко владению любым оружием.
Теперь пора отправляться в Монсеррат — для спасения реликвии. Запаситесь в городе всем необходимым, идите на перекресток, и телепортационный кристалл доставит вас на место...
Инквизиция
Ваш путь начинается в храмовом квартале, в здании Инквизиции. Неподалеку от входа вас поджидает инквизитор Рафаэль: предложите ему свои услуги, и начнется ваша доминиканская карьера.
Устранение синих шаров
Как вам объяснил ваш дух, синие шары можно “поглощать”, увеличивая свою ману. Первое задание — очистить от таковых шаров храмовый квартал. Достаточно собрать их десяток. Никаких трудностей нет. При желании можно выторговать у Домингеса (инквизитора, для которого вы это делаете) дополнительную награду.
Осталось только внести “вступительный взнос” в тысячу монет (для тех, кто обнаруживает нечеловеческую кровь, это обойдется на 500 золотых дороже) — и можно считать себя в рядах организации.
Вы получаете статус послушника, что дает вам +5 к бою без оружия, к хитам и к защите от холода, огня и электричества.
Нечисть в городе
Следующая задача — избавить город от Зараженных (Afflicted). Сиречь от крысолаков в канализации (да-да, все дороги так или иначе ведут туда!).
О канализации уже сказано достаточно в одноименной главе. Добавлю только, что в данном случае вам больше подойдет тот вход, что в портовом квартале. Веркрысы обитают во владениях нищих.
Жезл инквизитора
Настала пора обзавестись знаком власти — инквизиторским жезлом.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года