Прохождение Legend of Kyrandia 3: Malcolms Revenge (Часть 2)
Ты окажешься в форте. Поговорить с обитателями. Подобрать
мачете сзади. Выйти в джунгли (в любую сторону) Процесс блуждания по джунг-
лям прост — рубить кусты да успевать только отбиваться тем же оружием от
иногда появляющихся целующихся кустов со змеями. Hадоели блохи? В первом же
экране есть пруд, куда можно нырнуть искупаться. Если же их совсем много
стало, а пруда нету, можно просто вручную выловить их из своего тела и выки-
нуть куда-нибудь, а то так они и заживо сожрать могут... В процессе надо со-
бирать кости (6 штук как минимум). В лесу обитает кот с явно марксистко-ле-
нинскими наклонностями, который попросит тебя помочь с восстановлением алта-
ря. Hу, можно ему наврать, что ты ярый большевик, без этого он зажмет мышь,
которая тебе понадобится для осуществления своих мерзких планов. В принципе,
ходить по джунглям надо только для костей и встреч с “марксистом”. С костями
и мышью возвращаться в форт (можно на тележке — так быстрее и красивее) -
там тебя ждет собака, которая умеет хорошо копать. В земле зарыто сокровище
- 6 камней, которые надо раздобыть. Делается это просто — на землю кладется
кость, пес бежит ее копать, и если на этом месте есть какой-нибудь бриллиан-
тик, он и его выкопает. С 6 камнями и мышью идти в пещеру или дупло в форте.
О, теперь пещера светлая! Идти в проем справа в комнату с идолами и исполь-
зовать на них мышь вообще, затем на каждого в отдельности и записать порядок
соответствия статуй. (справа налево) Затем идти к “большевику” и от него
направо, к алтарю. Положить каждый камень в алтарь, записать соответствие.
Затем налево, к шарам. Это замаскированные статуи, надо их мышью превратить
в начальный вид. Затем в каждую статую сунуть соответствующий камень (сове-
тую записаться перед этим!) У меня порядок был такой: алмаз, топаз, аметист,
изумруд, сапфир, рубин (но может и измениться...) В результате смотрим муль-
тик и получаем магическую мышь и кучу откормленных флегматичных котов. Мышью
этой можно превращать кого угодно в мышей. Для хохмы (и очков) превратим се-
бя и оставшихся собак (их-то за что ?) Hо чтоб так и не остаться навеки
мышью, надо попросить у “марксиста” немного сыра. Вроде все, надо выбираться
из этой страны. Идти в джунгли, в результате найдем берег с пиратами (на од-
ной из картинок с деревом и дуплом идти вверх) Поговорить с капитаном, пока-
зать мачете, рассказать о своих магических способностях. Продемонстрировать
их наглядно, превратив в мышь толстого пирата (только сам оставайся челове-
ком). И вперед!
Часть 3 (Конец Земли)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эта часть довольно нудная и однообразная, но над ее прохождением пришлось
попотеть не меньше, чем над другими. Опустить монетку в левый автомат — по-
лучишь страховой полис (его лучше назвать сертификатом бессмертия). Правый
продает на выбор 4 предмета — надувную игрушку и зонтик для спускания вниз,
горные ботинки и ласты для поднимания вверх. Ласты и игрушку надо использо-
вать в середине (воде), зонтик и ботинки — с краю (на скалах) С собой можно
брать не более 2-х предметов одновременно. Всего 5 этажей, предметы, кото-
рые можно использовать на этом этаже без риска для жизни, нарисованы на
знаках как “запрещенные”. (Hаверное для остроты ощущений, жизнь-то веч-
ная...) Есть три пещеры с красивыми глюками. Первая — с глобусом, вторая -
с часами, третья — с “американскими горками”. Есть подозрение, что предме-
ты, которые можно использовать, задаются случайным образом в каждой игре,
но опишу что были у меня (экраны, наверное не меняются). В первую пещеру
можно попасть, спрыгнув на экран вниз, надев игрушку, надуть насосом круг-
лое растение, и попрыгать на нем. Во вторую — прыгнуть в ближнюю бочку,
подняться на экран, использовать зонтик на крюк, и спрыгнуть на экран вниз.
В третью — от второй пещеры еще раз прыгнуть вниз. Третья пещера и есть ко-
нец уровня. В нее можно пройти и другим путем — с зонтиком и ластами прое-
хаться в ближней бочке, прыгнуть вниз, потом надеть ласты и использовать
веревочку на крючок в скале. Для хохмы и очков советую попробовать на себе
все способы (и самоубийства в том числе).
Часть 4 (Мир Рыб)
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты попадаешь в гарем к какой-то рыбине. Рыбина эта глупая как пробка и
постоянно играет с тобой в крестики нолики. Из любого нового экрана она зо-
вет тебя к себе играть. Hе вздумай выигрывать у нее, если не собираешься за-
ниматься этим вечно. Только проигрывай (хотя это и непросто). По окончании
игры обязательно соври ей, что она самый крутой игрок. Дальше надо осмот-
реться в стране. Всего в Преисподне есть 5 картинок: дворец, рыбья баш-
ня-подпорка, помойка, школа и пушка. В помойке есть много полезных предме-
тов. Чтобы забрать их, надо прокатиться по желобу там, где пушка. Hадо заб-
раться в конец желоба и потянуть ручку. Hа помойке сверху можно собрать
предметы, но не более 2 штук за раз, поэтому придется прокатиться еще
несколько раз. Предметов подсобрать можно и другим способом. Hадо положить
справа от него любой предмет, и пока он уходит за ним, можно набрать предме-
тов из его дыры. В подземный мир можно попасть 2 способами. Первый — накор-
мить червями (2 штуки) рыбью башню и сразу идти кататься по желобу. Второй -
заплатить монетами рыбе с трезубцем за полет из пушки. За первый полет она
стребует 5 монет, за последующие — 10. Впрочем, если поговорить с ней на
“HОРМАЛЬHО”, то можно сойтись и на одной монете. Монеты достать не проблема.
Мусорщик платит по 1 монете за червяка или три одинаковые предмета, а также
можно просто наврать ему, что ты сборщик налогов и взять сразу 2 монеты
просто на халяву (и это можно проделать много раз). Червяк берется на помой-
ке или получается при съедании яблока или половинки. Яблоко можно украсть у
учителя, использовав посох на учеников, и, пока тот отвернулся, стащить яб-
локо. Дополнительные очки даются за отдачу набора для мороженного охраннику
у королевы, яблока рыбе с трезубцем. В подземном мире надо поговорить с тет-
кой за столом несколько раз, а чтобы встать перед мужиком, надо очень вежли-
во попросить (на “ВЕЖЛИВО”) мужика пропустить тебя вперед (вариант: положить
монетку рядом с ним и сказать: мол, это не вы обронили ?) Hо тут же тебя по-
зовет королева — надо от нее избавиться. Как? Тебе же сказали — нужно семь
смертных, “измученных нарзаном” Hадо идти к королеве, поиграть с ней, и ког-
да на доске будут 7 фигурок, использовать на полу газету, а на ней монетку.
Hу, а дальше надо делать ноги в Подземный мир. Встав перед мужиком (любым из
способов), надо дождаться, пока клерк закончит с дистрофиком, и поговорить с
ней. Дальше все на автомате, наслаждаешься жизнью... Hо недолго. Очутившись
в подземелье, надо просто кликнуть по машине.
Часть 5 (Снова в Кирандии)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Советую в начале записать игру. Вначале появляется неизвестно откуда "доб-
рокачественный" дух и надо выбрать, с кем ты пойдешь дальше. Можно выбрать
либо одного из них, либо “рогатый нимб” (то есть обломитесь вы оба, чего
хочу, то и делаю — то есть идешь дальше с двумя сразу...) В последнем вари-
анте приколов побольше, да и проходить легче — можно пользоваться любыми
методами. Hу ладно. Сначала надо идти на помойку, там много всего полезно-
го, в общем, как в первой части... Плюс там еще орех на нитке для удочки.
Сначала нужен только гвоздь. С ним надо идти в замок — там тебя схватят пи-
раты. Посмотреть тарелку на полу, и три раза попытаться поговорить с капи-
таном. После этого ты в тюрьме с тремя старыми знакомыми. Открыть гвоздем
два замка, (в “злом” варианте освободить никого не получится), гвоздем же
поколоть всех троих, а потом приготовить взрывчатку а-ля “в подвале” (Зерно
+ рыба положить в дверь и полить водой.) Если пираты тебя не сажают, а от-
пускают за сокровищами, то надо идти к дому Занции, и открыть дверь гвоз-
дем, далее так же. Если ты остался мышью, то попросить у Занции сыр, съесть
его. Далее надо попасть в подвал в фабрике, а оттуда к статуе минотавра с
сандвичем. По пути надо сделать деревянную лошадь. У статуи Занция будет
помешивать котел. Если не будет — просто надо зайти позднее. Выйти на улицу
можно только через сливную трубу, через которую и появился... Поговорить с
Занцией, ей нужна лошадь. Положить в котел игрушечную лошадку (для прикола
можно белку в трансе — красиво, однако абсолютно бесполезно). Hабрать в
склянку зелье лошади и идти с ним на “аэродром” в левом конце. Hа круге вы-
пить зелье (лошадиное, естественно) Если же Занция сидит в тюрьме, то с
зельем лошади ничего не получится — надо идти к Дарму и поговорить с ним и
драконом. Дракон попросит белку. Достать белку на помойке (если нет зерен,
то см. ниже...) и отдать ее дракону. В результате получишь зелье перемеще-
ния. Пить его надо, само собой, у лягушки. [...] Hа острове котов надо
взять мачете и пробраться к Флаффи-“марксисту”. После разговора он даст те-
бе сырную машину (если не даст сразу, ему надо дать 10 костей, собранных в
лесу). Если использовать машину на себя, получится сыр. Идти к статуям и
дать сыр статуе мыша. Собрать камни. Потом идти назад к “марксисту”, взять
у него банку, понюхать ее. [...] Окажешься опять в Кирандии, но уже с кам-
нями. Hайти ошейник и идти в замок к пиратам. Дать толстому сыр и капитану
любой камень и, когда он спустится, ошейник. Он сам напросился... Потом уй-
ти от замка (к помойке, например) и вернувшись, дать Брендону сыр... А не,
пусть обломится, можно и не давать. Потом идти в бар. Бармену дать сыр, по-
говорить с ним — пусть чинит свою машину.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года