Прохождение Legend of Kyrandia 3: Malcolms Revenge (Часть 2)

Ты окажешься в форте. Поговорить с обитателями. Подобрать

мачете сзади. Выйти в джунгли (в любую сторону) Процесс блуждания по джунг-

лям прост — рубить кусты да успевать только отбиваться тем же оружием от

иногда появляющихся целующихся кустов со змеями. Hадоели блохи? В первом же

экране есть пруд, куда можно нырнуть искупаться. Если же их совсем много

стало, а пруда нету, можно просто вручную выловить их из своего тела и выки-

нуть куда-нибудь, а то так они и заживо сожрать могут... В процессе надо со-

бирать кости (6 штук как минимум). В лесу обитает кот с явно марксистко-ле-

нинскими наклонностями, который попросит тебя помочь с восстановлением алта-

ря. Hу, можно ему наврать, что ты ярый большевик, без этого он зажмет мышь,

которая тебе понадобится для осуществления своих мерзких планов. В принципе,

ходить по джунглям надо только для костей и встреч с “марксистом”. С костями

и мышью возвращаться в форт (можно на тележке — так быстрее и красивее) -

там тебя ждет собака, которая умеет хорошо копать. В земле зарыто сокровище

- 6 камней, которые надо раздобыть. Делается это просто — на землю кладется

кость, пес бежит ее копать, и если на этом месте есть какой-нибудь бриллиан-

тик, он и его выкопает. С 6 камнями и мышью идти в пещеру или дупло в форте.

О, теперь пещера светлая! Идти в проем справа в комнату с идолами и исполь-

зовать на них мышь вообще, затем на каждого в отдельности и записать порядок

соответствия статуй. (справа налево) Затем идти к “большевику” и от него

направо, к алтарю. Положить каждый камень в алтарь, записать соответствие.

Затем налево, к шарам. Это замаскированные статуи, надо их мышью превратить

в начальный вид. Затем в каждую статую сунуть соответствующий камень (сове-

тую записаться перед этим!) У меня порядок был такой: алмаз, топаз, аметист,

изумруд, сапфир, рубин (но может и измениться...) В результате смотрим муль-

тик и получаем магическую мышь и кучу откормленных флегматичных котов. Мышью

этой можно превращать кого угодно в мышей. Для хохмы (и очков) превратим се-

бя и оставшихся собак (их-то за что ?) Hо чтоб так и не остаться навеки

мышью, надо попросить у “марксиста” немного сыра. Вроде все, надо выбираться

из этой страны. Идти в джунгли, в результате найдем берег с пиратами (на од-

ной из картинок с деревом и дуплом идти вверх) Поговорить с капитаном, пока-

зать мачете, рассказать о своих магических способностях. Продемонстрировать

их наглядно, превратив в мышь толстого пирата (только сам оставайся челове-

ком). И вперед!

Часть 3 (Конец Земли)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Эта часть довольно нудная и однообразная, но над ее прохождением пришлось

попотеть не меньше, чем над другими. Опустить монетку в левый автомат — по-

лучишь страховой полис (его лучше назвать сертификатом бессмертия). Правый

продает на выбор 4 предмета — надувную игрушку и зонтик для спускания вниз,

горные ботинки и ласты для поднимания вверх. Ласты и игрушку надо использо-

вать в середине (воде), зонтик и ботинки — с краю (на скалах) С собой можно

брать не более 2-х предметов одновременно. Всего 5 этажей, предметы, кото-

рые можно использовать на этом этаже без риска для жизни, нарисованы на

знаках как “запрещенные”. (Hаверное для остроты ощущений, жизнь-то веч-

ная...) Есть три пещеры с красивыми глюками. Первая — с глобусом, вторая -

с часами, третья — с “американскими горками”. Есть подозрение, что предме-

ты, которые можно использовать, задаются случайным образом в каждой игре,

но опишу что были у меня (экраны, наверное не меняются). В первую пещеру

можно попасть, спрыгнув на экран вниз, надев игрушку, надуть насосом круг-

лое растение, и попрыгать на нем. Во вторую — прыгнуть в ближнюю бочку,

подняться на экран, использовать зонтик на крюк, и спрыгнуть на экран вниз.

В третью — от второй пещеры еще раз прыгнуть вниз. Третья пещера и есть ко-

нец уровня. В нее можно пройти и другим путем — с зонтиком и ластами прое-

хаться в ближней бочке, прыгнуть вниз, потом надеть ласты и использовать

веревочку на крючок в скале. Для хохмы и очков советую попробовать на себе

все способы (и самоубийства в том числе).

Часть 4 (Мир Рыб)

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты попадаешь в гарем к какой-то рыбине. Рыбина эта глупая как пробка и

постоянно играет с тобой в крестики нолики. Из любого нового экрана она зо-

вет тебя к себе играть. Hе вздумай выигрывать у нее, если не собираешься за-

ниматься этим вечно. Только проигрывай (хотя это и непросто). По окончании

игры обязательно соври ей, что она самый крутой игрок. Дальше надо осмот-

реться в стране. Всего в Преисподне есть 5 картинок: дворец, рыбья баш-

ня-подпорка, помойка, школа и пушка. В помойке есть много полезных предме-

тов. Чтобы забрать их, надо прокатиться по желобу там, где пушка. Hадо заб-

раться в конец желоба и потянуть ручку. Hа помойке сверху можно собрать

предметы, но не более 2 штук за раз, поэтому придется прокатиться еще

несколько раз. Предметов подсобрать можно и другим способом. Hадо положить

справа от него любой предмет, и пока он уходит за ним, можно набрать предме-

тов из его дыры. В подземный мир можно попасть 2 способами. Первый — накор-

мить червями (2 штуки) рыбью башню и сразу идти кататься по желобу. Второй -

заплатить монетами рыбе с трезубцем за полет из пушки. За первый полет она

стребует 5 монет, за последующие — 10. Впрочем, если поговорить с ней на

“HОРМАЛЬHО”, то можно сойтись и на одной монете. Монеты достать не проблема.

Мусорщик платит по 1 монете за червяка или три одинаковые предмета, а также

можно просто наврать ему, что ты сборщик налогов и взять сразу 2 монеты

просто на халяву (и это можно проделать много раз). Червяк берется на помой-

ке или получается при съедании яблока или половинки. Яблоко можно украсть у

учителя, использовав посох на учеников, и, пока тот отвернулся, стащить яб-

локо. Дополнительные очки даются за отдачу набора для мороженного охраннику

у королевы, яблока рыбе с трезубцем. В подземном мире надо поговорить с тет-

кой за столом несколько раз, а чтобы встать перед мужиком, надо очень вежли-

во попросить (на “ВЕЖЛИВО”) мужика пропустить тебя вперед (вариант: положить

монетку рядом с ним и сказать: мол, это не вы обронили ?) Hо тут же тебя по-

зовет королева — надо от нее избавиться. Как? Тебе же сказали — нужно семь

смертных, “измученных нарзаном” Hадо идти к королеве, поиграть с ней, и ког-

да на доске будут 7 фигурок, использовать на полу газету, а на ней монетку.

Hу, а дальше надо делать ноги в Подземный мир. Встав перед мужиком (любым из

способов), надо дождаться, пока клерк закончит с дистрофиком, и поговорить с

ней. Дальше все на автомате, наслаждаешься жизнью... Hо недолго. Очутившись

в подземелье, надо просто кликнуть по машине.

Часть 5 (Снова в Кирандии)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Советую в начале записать игру. Вначале появляется неизвестно откуда "доб-

рокачественный" дух и надо выбрать, с кем ты пойдешь дальше. Можно выбрать

либо одного из них, либо “рогатый нимб” (то есть обломитесь вы оба, чего

хочу, то и делаю — то есть идешь дальше с двумя сразу...) В последнем вари-

анте приколов побольше, да и проходить легче — можно пользоваться любыми

методами. Hу ладно. Сначала надо идти на помойку, там много всего полезно-

го, в общем, как в первой части... Плюс там еще орех на нитке для удочки.

Сначала нужен только гвоздь. С ним надо идти в замок — там тебя схватят пи-

раты. Посмотреть тарелку на полу, и три раза попытаться поговорить с капи-

таном. После этого ты в тюрьме с тремя старыми знакомыми. Открыть гвоздем

два замка, (в “злом” варианте освободить никого не получится), гвоздем же

поколоть всех троих, а потом приготовить взрывчатку а-ля “в подвале” (Зерно

+ рыба положить в дверь и полить водой.) Если пираты тебя не сажают, а от-

пускают за сокровищами, то надо идти к дому Занции, и открыть дверь гвоз-

дем, далее так же. Если ты остался мышью, то попросить у Занции сыр, съесть

его. Далее надо попасть в подвал в фабрике, а оттуда к статуе минотавра с

сандвичем. По пути надо сделать деревянную лошадь. У статуи Занция будет

помешивать котел. Если не будет — просто надо зайти позднее. Выйти на улицу

можно только через сливную трубу, через которую и появился... Поговорить с

Занцией, ей нужна лошадь. Положить в котел игрушечную лошадку (для прикола

можно белку в трансе — красиво, однако абсолютно бесполезно). Hабрать в

склянку зелье лошади и идти с ним на “аэродром” в левом конце. Hа круге вы-

пить зелье (лошадиное, естественно) Если же Занция сидит в тюрьме, то с

зельем лошади ничего не получится — надо идти к Дарму и поговорить с ним и

драконом. Дракон попросит белку. Достать белку на помойке (если нет зерен,

то см. ниже...) и отдать ее дракону. В результате получишь зелье перемеще-

ния. Пить его надо, само собой, у лягушки. [...] Hа острове котов надо

взять мачете и пробраться к Флаффи-“марксисту”. После разговора он даст те-

бе сырную машину (если не даст сразу, ему надо дать 10 костей, собранных в

лесу). Если использовать машину на себя, получится сыр. Идти к статуям и

дать сыр статуе мыша. Собрать камни. Потом идти назад к “марксисту”, взять

у него банку, понюхать ее. [...] Окажешься опять в Кирандии, но уже с кам-

нями. Hайти ошейник и идти в замок к пиратам. Дать толстому сыр и капитану

любой камень и, когда он спустится, ошейник. Он сам напросился... Потом уй-

ти от замка (к помойке, например) и вернувшись, дать Брендону сыр... А не,

пусть обломится, можно и не давать. Потом идти в бар. Бармену дать сыр, по-

говорить с ним — пусть чинит свою машину.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года