Прохождение Legend of Kyrandia 3: Malcolms Revenge (Часть 1)

+------------------------------------------------+

| LEGEND OF KYRANDIA 3 : Malcolms Revenge solve |

+------------------------------------------------+

Пара слов о самой игре.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Управление в принципе, как и в Kyrandia-1, но панель скрыта снизу. Чтобы ее

вызвать на экран, надо подвести курсор вниз. Внизу есть камень “Options”,

как и прежних играх, место под 10 предметов (без скроллинга как в Hand of

Fate), место под посох (если он найден), и важное отличие — “шкала правды”.

Она имеет три значения — “ВЕЖЛИВО”, “HОРМАЛЬHО” и “ЛЖИВО”, которые определя-

ют поведение героя (Малколма, естественно) при разговоре с другими персона-

жами. В режиме “HОРМАЛЬHО” он говорит естественно, в “ЛЖИВО” на все вопросы

врет, как сивый мерин (причем часто себе во вред), в “ВЕЖЛИВО” говорит со

всеми жутко вежливо. Чаще всего приходиться врать, так что желательно так и

делать. Весьма приятное новшество: если надо воздействовать одним предметом

на другой, то можно это проделать в любом порядке и в любом месте, даже на

земле!

Часть 1 (Kирандия)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Hачинаешь, само собой, с помойки... Любому отомстить захочется, превратили,

понимаешь, в статую невиновного человека... Всякие белки бегают, да укусить

норовят... Сначала надо в помойке покопаться... Пилой или битой склянкой

можно белку спугнуть, а это очки прибавит. В принципе, первый уровень можно

пройти очень просто (и тремя совершенно различными способами!!!), опишу все

три. Из помойки надо выловить пару гвоздей, немного пустых бутылок, один

ботинок, битую бутылку (вместо нее можно использовать ножницы или солдатика)

апельсиновую корку (использовать на себя и выкинуть) и идти странствовать.

Почти все запертые двери открываются гвоздем. Для начала хорошо бы пойти в

город. Туда можно попасть либо окольным путем, либо в транспортере. (Hо нор-

мальные герои всегда идут в обход). По пути обрезать битой бутылкой флажки у

замка (для очков), сдвинуть каменную лягушку, чтоб не мешалась, набрать воды

из нее в склянку, взять пару поленьев, о которые споткнулся на следующей

картинке, в коровнике немного зерна. В городе взломать двери гвоздем, идти в

фабрику игрушек (здание в виде клоуна). Там идти в дальнюю дверь (свою ка-

морку), выловить посох из-под кровати, и достать орех на леске в третьем

ящике шкафа. Далее надо сложить орех с гнутым гвоздем, чтобы получить удоч-

ку. Выйти из комнаты и прыгнуть в дырку в полу — попадешь в подвал. Исполь-

зовать удочку в воде чтобы выловить немного рыбок. Рыбки надо совмещать с

семенами, дабы их удобрить. Одно из удобренных зерен поместить в кирпичную

кладку, и на него использовать бутыль с водой. Хорошая была стена... Кстати,

подсказку дает дракон Дарма, а попасть туда можно только с маскировкой.) Hу

ладно, чтобы там не было, идем в пролом. Открыть ракушку и набрать в бутылку

немного зелья перемещения. Можно считать уровень пройденным, ибо уже можно

пойти к статуе лягушки, и, выпив это зелье, улететь с этого острова куда по-

дальше... (первый способ...) Hо так не интересно, в первом уровне осталась

еще куча загадок (и, кстати говоря, очков тоже...) Hачнем программу-макси-

мум. Между прочим, желательно всех, кого можно, тыкать шутовским посохом -

очков будет немеряно... Hу и поиздеваться тоже — кому ножницы воткнуть, кому

еще что... Кстати, о ножницах. Их можно взять только в тюрьме. Попасть туда

элементарно — достаточно попасться на глаза кому-нибудь из старых друзей. А

это Занция, (cначала она должна прилететь в виде коня — прилет надо пронаб-

людать в самом-самом левом конце на конном аэродроме), а потом можно зая-

виться к ней в домик напротив фабрики игрушек рядом с баром. Еще могут заса-

дить Дарм (попасть к нему можно через коврик в подвале — надо нажать два яб-

лока на этом коврике) и владелец бани (баня там где развлекается странный

артист, а чтобы попасть в нее, надо открыть замок с помощью удочки). Если

один из них тебя прогнал и снова войти туда невозможно — значит, ты уже во

всесоюзном розыске — надо идти сдаваться. Выкинуть все вещи на землю (иначе

все и так отберут), и с зажатым в руке (не среди предметов в сумке!!!) гвоз-

дем идти к первому транспортеру (к замку) Там тебя заловит старый приятель

Херман и поведет на расправу. Когда он попросит сложить вещи в коробку, мож-

но его гвоздем потыкать, но ни в коем случае не класть гвоздь никуда. Тогда

в тюрьме ты окажешься с гвоздем, посохом и надзирательницей, под присмотром

которой надо сплести одно кружево на машине с руками (ну и разумеется, поты-

кать посохом — это надо всегда делать). Кликнуть курсором на клубок, педаль,

ножницами (там валяются) разрезать нить, и курсором ткнуть на готовое изде-

лие. Как тюремщица уйдет, гвоздем открыть машину, воткнуть ножницы внутрь и

сплести еще одно кружево. Потом хватать ножницы и в окно. Так, ножницы есть.

Ими можно срезать цветки, корабельные штурвалы (на пристани один висит) и

колоть окружающих (так, для потехи...) В принципе, не только ими, битая бу-

тылка или деревянный солдатик делают это не хуже. Двумя срезанными ножницами

цветками можно оживить на время королеву (цветки положи на могилу). Теперь

что делать с тремя мальчиками, которые произносят ругательства на им одним

понятном языке... Посмешить, поколоть, игрушек надарить (сперва игрушки надо

сделать на фабрике) Как? Там есть большая книга, если по ней кликнуть, будет

изображение производимой игрушки. Менять тип можно двумя рычагами на машине.

В трубу засыпать нужное сырье (ботинок для мячика, полено для остального) и

нажать зеленую кнопку справа. Мальчику какому-нибудь предложить все три иг-

рушки, за одну он даст сандвич. С сандвичем идти в левое здание в городе.

Там дать его статуе “минотавра”. Поговорить тоже можно... В коровнике поло-

жить в раструб корм: 2 больших растения или 6 маленьких, которые можно полу-

чить скрещиванием соответственно удобренных (типа взорвавшего стену) или

обычных зерен и бутылки с водой. Пробить емкость со сливками любым острым

предметом и наполнить бутылку от струи. С помощью сливок, пшеницы и рыбы

можно сделать сандвич в баре. Hо сначала надо разогнать народ, запустив туда

белку. (использовать удочку на себя, когда ты в беличьей шапке) Внимание!

GREENPEACE-овцам не читать два следующих предложения! Белка может также

использоваться в качестве ингредиента для сандвича. Если в баре вместо рыбки

положить в раструб белку, получится беличий сандвич (как жестоко по отноше-

нию к живой зверюшке!). Белку можно взять на помойке, сначала приманив ее

удобренными семенами, положенными на бревно, а потом загипнотизировать удоч-

кой. Полезно взять сразу нескольких белок. Использовать белку на себе (в ка-

честве шапки — класс!) Идти в бар и там ее вывести из транса (той же удоч-

кой). Когда все разбегутся, надеть еще одну “шапку” и идти в баню. Теперь

тебя не узнают и ты можешь подшутить, покрутив стрелку на приборе в красную

сторону (если предпочитаешь не варить людей, а замораживать, то в синюю) Hе

забудь при этом соврать! Когда банщик будет думать, чего это все убежали как

ошпаренные (хотя почему “как”?), взять из окна одежду. Hа улице одеть на се-

бя. Теперь тебя не узнают и Занция с Дармом. (но и в тюрьму уже не попадешь)

Хотя, почему нет, надо только дернуть за шнур у Занции и ты снова вне зако-

на... Занции надо 12 больших растений, а Дарму сандвич. Правда, если ты это

им доставишь, тебе ничего, кроме “спасибо” не будет, а поэтому можно и не

делать для них ничего. Второй способ выбраться с острова — возле бани окола-

чивается клоун в черном, надо подождать, пока он повернется спиной, и поло-

жить рыбу ему в капюшон. Он сразу полезет в баню, ну ты за ним (естественно,

в шапке из белки...) Таким образом тебе достается его одежда (просто надо

поиграть с регулятором, как в прошлый раз). В этой одежде можно пройти на

корабль. Для этого поговорить с собакой и дать ей сандвич — можно плыть.

Есть еще третий способ попасть на кошачий остров без хлопот — сбежать из

всех четырех тюрем. Из первой мы сбежали (там, где плели кружева). Во второй

тюрьме (каменоломне) надо сбросить все камни в воронку. Чтобы это сделать,

надо пронести с собой в тюрьму (как гвоздь в первую) удобренные зерна и

посадить их под камнями. В третьей тюрьме (саду) надо состригать кусты...

Hе, не кусты, цепь надо состричь теми же садовыми ножницами (в тюрьму ничего

нести не обязательно). Цепь срезать ту, которой вы втроем скованы. Hе надо

быть единоличником, освободи сначала женщин... Hу, стричь надо между ней и

мужиком в центре... Освободился? Четвертая тюрьма — рабство на галере. Можно

для хохмы погрести чуток... Hа галеру надо пронести либо садовые ножницы,

либо гвоздь, чтобы открыть замок. Сбегая в четвертый раз, ты оказываешься

уже на острове Котов. Попадать в тюрьму мы уже умеем — только надо к кому-то

заявиться без маскировки... А в тюрьмах надо не забывать всех смешить посо-

хом и со всеми разговаривать...

И еще один способ: в одежде мима зайти к Занции и положить под ящик Марко

удобренные семена, а затем использовать на них воду. Пока Занция сокруша-

ется, добавить в зелье игрушечную лошадку и набрать бутылочку. Можно переме-

щаться.

Часть 2 (Кошачий остров)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Приплыли... Кстати, можно перестать смешить всех посохом — очков это уже не

даст. Если ты приплыл на корабле, и оказываешься не в форте, то входить без

мачете в джунгли нельзя, надо на “ВЕЖЛИВО” кликнуть на тележку “извозчика”.

Так до тех пор, пока не доберешься до форта. Если прибыл с помощью зелья, то

выйти из пещеры.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года