Прохождение Kult: Heretic Kingdoms (Часть 3)
Лесной же страж рад новостям. И заодно просит вас разыскать его пропавшего друга. Не бросайтесь немедленно искать сего беглого монаха — все равно вы его не встретите еще долго. Неподалеку валяется умирающий гонец, с которым вы уже знакомы. Из последних сил он просит доставить послание Кариссе Кантрехт (Carissa Cantreht) в военный лагерь и умирает.
Из леса вы попадаете в Потерянные каньоны (Lost Canyons).
Будьте осторожны — шаманы Таумиран тоже умеют передвигаться в мире иллюзий. Хотя пожиратели душ (soulravens) гораздо опаснее. На северо-востоке живет мирное племя Таумиран. Их капитан укажет вам дорогу в лагерь наемников (brigand camp). А оттуда вы попадете в военный лагерь.
Кариссу вы найдете в Военном лагере (War Camp) практически возле входа. Она расскажет много интересного. Главное, она покажет вам святилище Таумиран.
Там тоже есть костер, хотя, начиная с этой местности, костры встречаются часто. В святилище надо уничтожить всех в обоих мирах. Тогда прекратится отравление реки. Закончив со святилищем — спокойно вернитесь вместе с Кариссой в лагерь. Там вас ждет интересная встреча. Оказывается, из монастыря меч забрал Талион (Talion), отец Кариссы. Но, по доброй традиции, меча у него уже нет. Кроме Талиона, вы тут знакомитесь еще с одним из главных действующих лиц — Высшим экзекутором Ордена, Эванджером (Evanger). После столь ободряющих новостей все они уходят.
Из военного лагеря вы попадаете в Кьялиссар. Город довольно большой. Сначала вы должны отметиться в Холле Пяти (Halls of Penta Nera), говоря просто, в доме инквизиции.
Там вас уже ждут. Карисса, Талион, Валкарин, Эванджер, Крензе (Krenze) и Солан (Sollan) проводят над вами обряд, завершающий посвящение в инквизиторы. Теперь вы — полноправный член Ордена. На практике это означает только одно — каждая собака в городе знает, что вы — инквизитор. Еще вы узнаете немного подробностей о присутствующих. Талион и некий пока неизвестный Куова были Монахами Меча, то есть состояли в боевом ордене. Так получилось, что Карисса была дочерью одной из жен Теократа и Талиона. Узнав о том, что она предназначена в жертву Богоубийце, Талион сбежал. Дело в том, что и Талион, и Куова — не еретики, они из секты, которая пытается воскресить Бога Территории. Меч, судя по уклончивым ответам, — у Куовы. А найти его может помочь некий Джаскер (Jasker) — по слухам, они были дружны ранее. Параллельно Валкарин просит очистить местную церковь от злобных духов.
В городе множество интересных зданий. Джаскер живет недалеко от рынка — чуть выше Арены. Но он не в настроении разговаривать с кем-либо. Глава местной воровской гильдии, некий Шарок (Sharok), похитил у него сына. Теперь можно начинать бродить по городу. Церковь расположена в восточной части — духи, обосновавшиеся там, используют ледяную магию и, как следствие, хорошо ликвидируются огнем. В торговом доме Крезус Аривист (Croesus Arriviste) просит сбегать к нему на склад и добыть книгу. Склад расположен неподалеку от церкви — там несколько грабителей, а искомая книга — в сундуке. Тут же расположен вход в канализацию.
Спустившись и перебив местную фауну, вы найдете Шарока. Теперь, побегав немного между домом Джаскера, Ареной (там внутри помещается воровская гильдия) и таверной (туда переместится Шарок) — можно будет добыть всю нужную информацию и подзаработать. Заработать можно будет, убив помощника Шарока. Выполнив все это, вы узнаете, что Джаскер не знает, где искать своего друга. Но он подскажет, кто знает. Правда, советы у него — лучше не придумаешь...
Дальше придется топать в таверну. Там в задней комнате на втором этаже — вход в склеп. А внутри живет лич (lych), бывший городской маг — Першерон (Percheron). Он отправляет нас дальше по цепочке — к другому некроманту. Отметившись еще раз в инквизиторском доме, спокойно выходим из Кьялиссара. Теперь, по заданию Солана, надо сбегать в дивное местечко под название Адские Врата (Hellgate) — и уничтожить там злого мага.
Дальше, опять после несколько суматошной беготни по городу, вы узнаете, что Куову искать надо будет у Оракула. Теперь осталось всего ничего: отыскать этого самого оракула. Сначала в шахтах (Red Cliff Mines) надо отыскать некроманта Сайца Ларвана (Sice Larwan). Тут придется побегать. Личи — неприятные противники, а големы — нудные (из-за чересчур большого здоровья). А наверху живут пауки разных видов, цветов и размеров. После зачистки всех шахт вы найдете в пыточных камерах три ключа. Вставив их в соответствующие углубления — спуститесь в жилище некроманта. Он, в общем-то, не злой, просто не любит отвлекаться на мелочи. Убейте его стража — и он с удовольствием поговорит с вами.
Вы узнаете, что не все так просто. Этот пресловутый Куова не просто так враждует с Валкарином — он уже успел убить мать вашего учителя. Заодно он поведает дорогу к Оракулу.
После этого Ларван перенесет вас обратно в Кьялиссар — в инквизиторский дом. Там можно передохнуть перед решающим рывком.
Путь к Оракулу долгий. Через перевал, занятый сурами (Sura wastes), вы попадете в Замок Черной Судьбы (Black Rock castle), оттуда — в горы Красного дыма (Red Smoke mountains). Тут вы становитесь свидетелем небольшого недоразумения на перевале — Валкарин убивает Эванджера после взаимного обвинения в предательстве.
Оракул расположен за ними — это святилище, охраняемое войсками Корвента.
У Оракула вы встретите не только Куову и Оракула Александру, но и Кариссу.
Они скопом начинают вас убеждать в том ,что во всем виноват Валкарин. И вообще, Карисса — будущая мессия...
Спустившись вниз и поговорив по душам с Валкарином, что закончится его смертью, можно вернуться к Оракулу.
Кроме того, что Валкарин действительно оказался демоном, утешительных новостей нет. Каждый пытается перетянуть вас на свою сторону.
Дальше все идут искать очередного “вредителя”. Теперь это Талион, который забрал меч себе и отдавать не собирается. В Аркене на арене и происходит финальный разговор. Но со смертью Талиона он не завершается.
Сначала возвращается Эванждер, вроде бы убитый Валкарином еще на перевале. Ненадолго. Куова и он умирают почти мгновенно.
Теперь в живых остаются двое — вы и Карисса. Она уговаривает вас отдать меч ей под тем предлогом, что из нее получится замечательная мессия. А к этому моменту отдавать меч ну совершенно не хочется. Тут же выясняется, что человеческого в Кариссе не больше, чем в Валкарине. Больше всего она напоминает классического нага — получеловек-полузмея. А заканчивается игра в данном случае довольно интересно — поскольку все претенденты на власть мертвы...
Так начинается рассвет второй Теократии. С вами во главе.
Виноградова Ольга
http://www.igromania.ru
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года