Прохождение Kult: Heretic Kingdoms (Часть 2)

Таумиран-воин (Taymurian Warrior) Наиболее сильные бойцы в силах Таумиран. Вообще бойцов Таумиран вы будете встречать много — это основные ваши противники сначала. Из всех Таумиран опаснее всего шаманы — они могут вас преследовать и в мире иллюзий, и в обычном.

Сура-воин (Sura Warrior) Кланы суров состоят из союза трех рас: суров, суракаи и ишкаи. Они живут в обособленных укрепленных селениях и почитают войну и воинские искусства. Суры — элита воинства кланового союза. Суры часто служат наемниками в Еретических королевствах, хотя в Альянсе они поддерживали Гарулианскую империю против Теократа.

Матриарх ишкаи (Ishkai Matriarch) Ишкаи слабее суров. Они занимают всего несколько крепостей, наиболее слабо защищенных. И из-за матриархального строя у них воины — женщины.

Порождение Прорыва (Rift Fiend) Известно, что истинные маги имеют силы бродить по миру иллюзий, но даже им неизвестно, что лежит за местами обитания духов и ночных кошмаров. В тех редких случаях, когда ткань мира иллюзий трещала по швам, Порождения Прорыва возникали в мире иллюзий из неведомых потусторонних мест. Говорят, что они властны над страхом и болью живущих, а там, где находили этих созданий, люди страдали от кошмаров. Встречаются они только в мире иллюзий, и только уничтожив все Порождения Прорыва в определенной местности, можно закрыть сам Прорыв.

Непроявленный паук (Aphotic Spider) Арахниды распространены в Горах Разрушенного Щита. Их паутина создает земляной фокус, поэтому они привлекают магов. Они плохо реагируют на солнечный свет, ведь их королева откладывает яйца в полной темноте. Для защиты ферм армия Корвента устраивала походы на них каждую зиму, во время Лунных праздников.

Предметы

Помимо разнообразного оружия и доспехов часто встречаются драгоценные камни и прочие ценные вещи. Очень много колец, каждое со своими специфическимисвойствами. Но, как и с оружием, все свойства проявляются только через определенное время — когда вы наберете требуемое количество очков привыкания. У каждого из предметов появится своя аура (всего одна), характерная только для этого предмета.

Ниже вы найдете описание нескольких из этих предметов.

Амулет Ордена Теократии. Поскольку это ожерелье — эмблема Святого Ордена Теократии (Divine Orders of the Theocracy), оно обладает очень полезным свойством — позволяет наносить удвоенные повреждения духам и Порождениям Прорыва.

Легендарный жезл лечения.

Амулет, приносящий удачу.

Книг вообще довольно много, каждая со своими свойствами.

Этот шип Рогатого Демона (Horned Demon) создает воздушный фокус.

Ключ к замку Последнего Дыхания (Final Breath).

Ключ к замку Кадавра (Cadaver).

Ключ к замку Потерянного для жизни бессмертия (Lifeless Immortality).

Коробка с травами, зельями и прочими целительскими принадлежностями.

Восстанавливает силы. Создан шаманами Таумиран.

Коготь Талона (Talon) использует силу воздушного фокуса. Его можно обнаружить на землях Красного дыма (Red Smoke) на территориях суров.

Во время использования создает довольно мощный земляной фокус.

Наделен силой лечения таумиранскими шаманами, но его сила ограничена, как и у всех подобных предметов.

Давным-давно...

...Почти три века назад, во время экспансии Божественной Императрицы Кореты IV (Koreth IV), люди провинции Корвент (Corwenth) начали требовать независимости.Манипуляции с налогами и религиозное давление дали возможность Воеводам (Warlords) сбросить власть Гарулианской (Garulian) Империи. Нелегкий альянс между Воеводами Корвента позволил им наступать, а защищенный с севера Горами Разрушенного Щита (Sundered Shield Mountains) Корвент получил возможность сдержать серию имперских штурмов.

Оказалось, что Корвент был практически неуязвим, пока держался Кьяллисар (Kyallisar), город-крепость, охраняющий единственный более-менее проходимый перевал через Горы Разрушенного Щита. Однако Воевода Кьяллисара, соблазненный обещаниями силы и власти, предал Альянс, пропустив Имперские Легионы через перевал. Корета IV приказала своим союзникам — сурам (Sura), огромным звероподобным существам северо-западных пустынь захватить Кьяллисар и казнить Воеводу Кьяллисара — предавший однажды предаст опять. Повстанцы терпели огромные потери из-за этого предательства, и выжившие Воеводы отступили в город Аркен (Arken), место рождения легендарного Аркора Богоубийцы (Arkor Godslayer), который, по слухам, уничтожил Бога Территории. Ситуация выглядела безнадежной, потому как гарулианские легионы (в союзничестве с быстрыми войсками суров) осадили Аркен. Через несколько месяцев запасы еды подошли к концу и гарулианские войска перегородили реку, вызвав осушение колодцев в Аркене. С приходом зимы поражение казалось неизбежным...

В этот темный час изуродованный, покрытый шрамами мужчина, назвавший себя Тарин Аркор (Taryn Arkor) обратился к выжившим лидерам Корвентского Альянса и предложил им сделку. Если альянс даст ему в помощь его сильнейших бойцов, он поведет их в рейд на Реликварий (Reliquary), древнее хранилище мощнейших артефактов, принадлежащее Божественным Императорам и Императрицам, дабы захватить Убийцу Богов (Godslayer) — меч, использованный легендарным Аркором для убийства незадачливого Бога. С этим клинком они смогут освободить Корвент.

Крестовый поход в Реликварий был эпическим подвигом, про который до сих пор слагают песни. Тарин выполнил свою часть соглашения, но из-за того, что герои были сосредоточены на своей цели, он сумел уничтожить их, тем самым проявив свою истинную сущность. Только одна из магов, известная как Мара Валькарин (Mara Valkarin), сумела спастись. Вооруженный Убийцей Богов, Тарин получил невероятную мощь — оказалось, что он собирается использовать меч для своих собственных целей, оказавшихся весьма обыденными: Тарин Аркор оказался не просто дальним родственником того самого Аркора, а его прямым потомком по крови. Он был слаб, но горд. Однако после того, как Убийца Богов оказался в его руках, Тарин стал Аватаром Аркора Богоубийцы — ужасным и беспощадным. С его силами он быстро поверг Императрицу, объявил себя Теократом и поклялся убить всех, кто откажется подчиниться ему. Вооруженный мощью Убийцы Богов, Тарин стал практически неуязвимым.

Тем временем в Аркене новости о революции в Гарулианской Цитадели достигли тех легионов, которые осаждали город. Они испугались того, что Тарин сделает с ними, военная дисциплина легионеров пошатнулась, и началось повальное дезертирство. Дезертиры тайно проникли в город, уничтожая и грабя все на своем пути и нанося необратимые разрушения древнему городу. Тарин в гневе от такого плевка на честь и имя его предка объявил всех гарулианцев вне закона, подлежащими смертной казни.

Так началось правление Теократа, чья жестокая рука правила Еретическими Королевствами (Heretic Kingdoms) почти триста лет, пока семена восстания не проросли еще раз в Корвенте и рука Костлявой опустилась наконец на плечо Тарина Аркора...

В это мрачное время вы (молодая представительница Ордена инквизиторов) и начинаете свой путь. Как уже говорилось, Инквизиция в еретических королевствах занимается искоренением верующих, а не еретиков.

Начинаете вы перед монастырем (Monastery), который находится в весьма плачевном состоянии. Ваш учитель, Валкарин (Valkarin), сообщает, что именно тут хранится меч Убийца Богов и именно вы должны его уничтожить.

Зайдя внутрь, вы видите разрушенные строения явно нежилого вида.

Уничтожив всех противников снаружи — идите в собор. Перед этим выйдите наружу и поговорите еще раз со своим учителем — он предложит научиться магии.

Выучившись обращаться с одним из элементов, вы получите доступ в мир иллюзий. Теперь возвращайтесь в монастырь — прямиком в собор. Там, а точнее, внизу, в маленькой комнате, зайдите в мир иллюзий. Несколько недружелюбных призраков доставят пару неприятных минут, но там же вы встретите призрак настоятеля этого когда-то святого места. Он поведает горестную историю похищения легендарного меча и попросит очистить мир иллюзий монастыря, а заодно — закрыть Прорыв. Возвращайтесь наверх и, не выходя из мира иллюзий, откройте сундук — тогда он откроется. Наденьте амулет. Теперь все просто — надо убить всех враждебных призраков.

После этого вы понимаете, что меч найти будет совсем не просто. Правда, приставать ко всем с глупым вопросом типа “Вы не видели человека со странным мечом?” — довольно нелепо. Но именно так вы и будете поступать.

Из монастыря наша героиня попадает в деревню Аратен (Arathen). Деревня пуста, и на первый взгляд в ней никто не живет. Это только кажется. В доме у реки живет речной страж — он может сменить активный элемент на оружии (за деньги, разумеется), да еще попросит сходить в лес за новостями к лесному стражу. На этом нынешние жители деревни не исчерпываются. Зайдите в мир иллюзий, и призрак воина на местном кладбище попросит вас освободить жителей деревни из плена. Оказывается, таумиране увели их всех в лес.

В деревне после возвращения жителей довольно людно. Мельник попросит вас найти ему дармового работника — не посылайте его подальше. Лучше вернитесь на местное кладбище — зомби с удовольствием поработает на мельнице.

А вот пропавшую дочку того же мельника вы обнаружите возле речки: поговорите с ней — она сама вернется домой. Отдыхать в деревне можно будет, купив тут дом. Стоит он недорого — всего тысячу шекелей. Что приятно, в доме есть довольно вместительный сундук, куда можно сложить все то, что носить тяжко, а продать или выбросить жалко.

Но и это не все, чем вы можете помочь деревенским жителям. Дабы избавить их от ночных кошмаров, сходите в мир иллюзий и убейте все Порождения Прорыва.

В лесу первый человек, которого вы видите, явно поджидал вас. Правда, ничего полезного он не сообщает. А в лесу водятся кабаны, медведи — довольно сильные и крепкие. Но не спешите сбежать от них в мир иллюзий — беспокойные духи (restless spirit) парализуют, при этом от воздействия воздушной магии они неплохо защищены.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года