Прохождение Heroes of Might & Magic 4 (Часть 7)
Отправляемся туда через синий телепортер на западном острове, плывем к синему тенту, затем за войсками. Собрав все доступные войска из всех городов, снимаем синее морское заграждение в правом верхнем углу, ныряем в водоворот, затем плывем чуть на восток. Побеждаем капитана Свифта (174;104).
Миссия 3. Strait of the Lost.
Победа: Построить здание грааля в городе Rumport и уничтожить красного игрока.
Поражение: Потерять Тауни, Пита или город Румпорт.
В этой миссии уничтожайте всех русалок, которые вам встретятся.
Ключевые локации:
Rumport (140,97)
Красный тент (119,159)
Синий тент (189,79)
Тюрьма (26,136)
Шляпа моряка (138;74)
Золотой оракул (115,219)
Грааль (115,224)
Стартуем на маленьком острове. У нас есть три корабля, два героя и группа пиратов и воров. Зайдите в окно магов на острове, посмотрите, где находится замок Румпорт и где лучше высадиться на континент. Отправляйтесь от места высадки на юг до квестовой башни, убрать которую может только Тауни. К западу от башни будет Румпорт, возьмите его. Постройте в городе верфь, соберите армию (а лучше не надо — все-таки у нас есть грандмастер Stealth) и отправляйтесь морским путем к красному тенту через территорию зеленого игрока (плывите на юг-восток до песчаного перешейка). Затем идите на север к красным воротам (42;142) и освободите Кирку. Следующая цель — голубой тент, который находится на острове в юго-западном углу карты. Проход к нему охраняется квестовой башней, которая падет перед армией под предводительством Тауни и Кирки.
Примечание. Как только в армии появится Кирка, может понадобиться купить некоторое количество войск — Stealth действовать перестанет. Отправлять Кирку гулять одну неразумно, т.к. по сюжету она должна быть вместе с Тауни и слишком слаба, чтобы ходить в одиночку.
Взяв ключ, уберите синее морское заграждение к юго-востоку от Румпорта, высадитесь на самом восточном (и самом маленьком) острове в заливе и идите в портал. Выйдя из портала, направляйтесь через квестовые ворота на юг к оракулу. Узнайте, где находится Грааль, выкопайте его и возвращайтесь обратно в Румпорт. После постройки Грааля осталось только добить красного игрока — русалок. Их координаты: 114,3 — 100,26 — 92,43 — 8,75 — 82,80 — 62,63 — 156,72 — 162,94 -145,126 — 136,149 — 101,209 — 175,108 — 122,211 — 167,141 — 62,63.
Миссия 4. Bay of Maids.
Победа: Убить Пита Гирли.
Поражение: Потерять Тауни или Кирку.
Вот так-то, Пит изменил Тауни и его надо убить. Вы найдете его в море в северо-западном квадрате карты с приличной армией. Его координаты — (86;32). Проход (или проплыв) к нему охраняется квестовым морским заграждением (104;10). Но до этого еще далеко.
Сначала отправляйтесь... догадайтесь сами куда. Правильно, в окно магов — смотреть на зеленый тент и пока не принадлежащий нам город на севере. Еще один город (91;157) находится значительно ближе на востоке. Как бы то ни было, их надо взять. От южного города идите на юг в подземелье (109;178). Под землей идите на запад и на север до океана. Плывите на север до квестовых ворот (104;133), там высадите Кирку и медуз (если есть). Их пропустят к зеленой палатке. Взяв ключ, возвращайтесь на корабль и плывите на запад. Высадитесь и идите в туннель (196;86) на западе. К юго-востоку будет город (195;114), возьмите его. Затем идите на восток до зеленых ворот (147;163), город за ними — единственное место, где можно построить корабль, который доплывет до предателя. Опять убивайте всех русалок, которых встретите (146,149 — 146,132 — 140,98 — 130,127 — 115,108 — 103,123 — 103,95 — 79,93). Затем плывите на юго-запад от города к квестовым воротам (133;87). Если вы убили всех русалок, вас пропустят. Затем путь один — на север, к предателю.
Миссия 5. Never Look Back.
Победа: Победить Морских монстров и Королеву русалок в промежуток не более пяти дней.
Поражение: Потерять Тауни или Кирку.
Ключевые локации:
Замок Palace of the Mer-Queen (141,132)
Sea Monster Hatchery (135,93)
Королева русалок (75,147)
Начинаем на сей раз в открытом море. Материк на востоке, плывите туда. Первым делом зайдите в окно магов (90;24), вам покажут ближайший город. Он охраняется фиолетовой башней (72;89), так что просто идем на восток до брода (23;134), переправляемся и идем на запад до фиолетовой палатки (94;85). На восток от палатки будет ваш гарнизон и указанный город. Следующий наш город находится на юго-западе от первого, на самом краю карты. К югу от него — два зеленых города. К северо-востоку от южного города находится окно магов (176;114), где вам покажут город Palace of the Mer-Queen, русалок и морских монстров. К югу от окна магов квестовая башня и подземелье, нам туда. Проходим все подземелье с запада на восток и вылезаем на поверхность. На северо-востоке будет город, который нужно взять. На севере — двусторонний зеленый портал. К северо-востоку от замка стоит синий тент (75;168), посетите его и идите дальше в том же направлении до следующего подземелья. Его также проходим полностью, но на этот раз с востока на запад. Южнее подземелья находится последний город зеленых, Palace of the Mer-Queen. Взяв город, соберите все доступные войска и разделите их между Тауни и Киркой. Купите в городе корабль и посадите в него армию Тауни. Ее путь — на юго-восток до квестового морского заграждения (139;168), затем на север и в узкий пролив (98;152) на востоке до армии русалок. В это время отправьте армию Кирки на юг от замка к верфи (166;150) и посадите на корабль. Ей надо плыть на северо-запад к морским монстрам. Как только вы победите и тех, и других — кампания пройдена.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года