LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Zork Nemesis

Страница: 1 2 3 4 5

На каждой табуретке лежат по
две таблички. Ваша цель - перевесить их на маски, в соответствии с
чувствами, которые те символизируют. Итак, начнем. Повернитесь налево
(будем предполагать, что вы стоите так же, как и пришли - спиной к выходу
из монастыря). С первой слева табуретки возьмите верхнюю карточку.
Прикрепите ее под первую (считаем всегда слева направо) маску на левой
стороне. Снова возьмите карточку с этой же табуретки, но на этот раз
прикрепите ее под второй маской с левой стороны. Справа, с первой
табуретки, возьмите нижнюю карточку и прикрепите ее под третьей маской на
левой стороне. Справа, со второй табуретки, возьмите верхнюю табличку и
прикрепите ее под первой маской с правой стороны (хотя сторона правая,
счет по-прежнему идет СЛЕВА направо). Слева, со второй табуретки,
возьмите верхнюю карточку и прикрепите ее под второй маской с правой
стороны. Справа, со второй табуретки, возьмите нижнюю табличку и
прикрепите ее под третьей маской с правой стороны. Уф, вроде все, хотя
нет, погодите, слушайте внимательно, в каком порядке будут говорить
маски: первая - вторая с левой стороны, вторая - третья с правой стороны,
третья - вторая с правой стороны, четвертая - третья с левой стороны,
пятая - первая с левой стороны, шестая - первая с правой стороны. Теперь
можете продолжить движение вперед по пути, которым вы добрались до масок,
но недолго - идите вперед и сразу поверните налево. Идите до двери в
конце коридора. Зайдите в нее и поднимитесь по лестнице. Зайдите направо,
за машину (она управляет колоколом). Зайдите в проход между плакатом и
машиной. Пройдите чуть подальше, слева будет дверь. Откройте ее и зайдите
туда. Идите два раза вперед. Повернитесь направо. Откройте дверь в
комнату, где музицировала Александра. Идите направо. Посмотрите и
дотроньтесь до скрипки (почти в углу комнаты). Обойдите ноты, посмотрите
на них поближе и щелкните на них курсором. Уходите из комнаты Александры
направо, до конца коридора. Откройте дверь. Посмотрите на висящие слева и
справа фотографии. Исследуйте комнату, направляясь слева направо. По
дороге прочтите медицинскую книгу и письма в ней, возьмите волшебное
зеркало, которое лежит на листке со стишком, прочтите два письма и книгу
"О бессмертии". Когда круг , сделанный вами по комнате, замкнется,
обойдите вокруг деревянного сооружения в центре, зайдите в него (вход
сзади) и посмотрите на стоящий на "подоконнике" металлический сосуд.
Щелкните на нем курсором мыши. Вернитесь в комнату с машиной и колоколом.
Посмотрите на плакат, висящий на стене за машиной. Это список наиболее
часто используемых приказов, которые отдаются с помощью колокола. Вам
надо набрать на машине комбинацию для "Seventh bell" - ту самую, которой
дан только последний символ. Вот где нам пригодится порядок, в котором
говорили маски. Каждый голос обозначает символ. Эти-то символы и надо в
порядке очередности набрать на машине. Теперь для тех, кто ничего не
понял. Подойдите к машине спереди и дергайте за следующие рычаги по
очереди (номера даны по счету слева направо по горизонтали. Позиция
рычага по вертикали значения НЕ имеет): 2, 14, 16, 12, 9, 4. Посмотрите
поближе на спустившуюся с потолка веревку и щелкните по ней курсором.
Зазвенит колокол, и вас подымет под самый купол. Вы должны спрыгнуть в
окно, мимо которого вы "пролетаете". Как только вам это удастся, идите
два раза вперед, поверните налево и зайдите в комнату Александры.
Обойдите стол слева и посмотрите на него поближе. Дотроньтесь до
кругляшки на столе. Снова обойдите стол с левой стороны, но на этот раз
подойдите к шкафу, где на верхней полке стоят какие-то банки-склянки.
Посмотрите на полку пониже и откройте стоящую на ней книгу. Подойдите к
постели с правой стороны. Посмотрите на фотографии и прочтите письма в
толстой книге, лежащей на ночном столике. Посмотрите на доску над
кроватью. На доске изображены языки пламени различных цветов: голубого,
желтого, красного, оранжевого и белого. Изучите книгу, лежащую на
кровати. Используйте на открытой странице волшебное зеркало. Посмотрите
на страницу, обратив особое внимание на то, как повернуты к вам черепа.
Развернитесь спиной к кровати. Посмотрите на книжный шкаф. Вытащите с
полки пятую книгу слева. Идите налево, до двери. Зайдите в дверь. Идите
до конца комнаты, затем поверните направо. Зайдите в другую комнату.
Посмотрите поближе на стоящий в центре столик и щелкните на нем курсором
мыши. От столика идите в правый угол комнаты. Посмотрите вниз. Подвигайте
решетки люка, пока слева не появится кусочек бумажки. Вытащите записку.
На ней - фраза: "Push on the glyphs", - а за чертой - перевод каждого
слова на какую-то тарабарщину. Спишите фразу и перевод на бумажку в
независимости от того, проходите ли вы игру, пользуясь только этой
статьей или лишь изредка сюда заглядываете. Уходите из этого помещения.
Как только вы выйдете в коридор, идите вперед и поверните направо, затем
вперед и налево, снова вперед и направо и зайдите в дверь. Идите вперед,
к месту, где лежит закрытая книга с надписью Yoruk. Щелкните на ней
курсором мыши. Прочитайте четыре раскрытые книги, разложенные вокруг.
Войдите в дверь в дальнем левом углу комнаты. Идите вперед, пока не
дойдете до стола с чем-то, напоминающим циферблат и стрелку часов.
Посмотрите на него поближе. Теперь самое время достать бумажку, на
которой вы писали фразу с переводом. Из фразы надо составить
одно-единственное слово - "open", и набрать его на "циферблате". Для
особо непонятливых разъясню: нажмите на "циферблате" курсором на символы,
на месте которых у обычных часов были бы: 2 часа, 10 часов, 3 часа, 12
часов. Развернитесь, пройдите чуть вперед и зайдите в дверь слева, ранее
запертую на замок. Теперь замок разбит, и вход свободен. Повернитесь
налево и прочтите надпись на табличке у лестницы. Из музея (а это именно
он) вам надо взять два предмета со стеллажей: рубин со щита Yoruk (в
левой стороне зала, за стендом со змеей) и вечно огненный факел (в правой
стороне, справа от макета щита Yoruk). Вплотную приблизьтесь к пульту
управления охранной сигнализации (похоже на серебряную, закрытую крышкой
тарелку на ножке, прямо за деревянной балкой при сходе с лестницы).
Откройте пульт управления и понажимайте на кнопки. Это даст двойной
эффект: отключит сигнализацию и откроет потайной ход. Повернитесь влево и
опустите ваш взор вниз. Откройте люк на полу и заберитесь в него. По два
раза поговорите с каждой из двух мумий, слева и справа от вас (какие
милые создания!). СОХРАНИТЕ ИГРУ! Пройдите чуточку вперед, поверните
немного налево. Зайдите в коридор со светящимся полом. Идите вперед, пока
перед вами не вырастет огненная стена, а, так как пожарников позвать вам
вряд ли удастся и огнетушителя поблизости нет, придется выкручиваться
самому. Выйдите из этого коридора. Повернитесь направо. Зайдите в темный
проход и идите два раза вперед. Посмотрите на факел на стене поближе.
Зажгите ваш неугасающий факел. Идите вперед по проходу. Посмотрите на
надпись на стенке гроба. Стряхните с нее (с надписи) пыль веков и
откройте крышку гроба. Полезайте в гроб. Полезайте, полезайте. Ничего с
вами не случится. Теперь закройте крышку гроба. Ну как, приятные
ощущения? Еще бы! Ведь вы нашли щит самого Yoruk-а. У вас есть рубин,
чтобы вставить его в середину щита (Чего вы ждете? Используйте рубин на
середине щита!). Сейчас вы должны выбраться из этого мерзкого каменного
ящика и вернуться к стене огня. Используйте на стене щит. Идите дальше по
коридору. Повернитесь вправо. Посмотрите на черепа (вспоминаете книгу и
волшебное зеркало на кровати Александры?). Первый череп оставьте в
изначальном положении, второй поверните два раза влево, третий - один раз
вправо, четвертый - один раз влево, пятый - два раза вправо. Посмотрите
вправо. Зайдите в дверь. Идите влево. Повернитесь еще левее. Приглядитесь
к куче вещей, лежащей у стены. Вещей на самом деле три: книга, которую
надо прочитать, и ключ с металлической деталью, которые надо взять.
Повернитесь направо. Подойдите к машинам. Подойдите поближе к машине
овальной формы. Посмотрите на металлический ящичек в стене и откройте
его. Вставьте ключ в скважину и поверните его. Нажмите на рычаг справа от
главной части машины. Поместите найденную вами деталь внутрь овального
контейнера. Снова воспользуйтесь рычагом, сначала, чтобы привести машину
в действие, а затем нажмите на него, чтобы открыть контейнер. Возьмите из
него шар. Идите к машине в правой части зала (если стоять спиной к
входу). Посмотрите поближе на "кастрюльку" в левой части автомата, а
затем положите туда шар. Приведите машину в действие нажатием на ее
правую часть. Выньте осветленный шар из "кастрюльки". Вернитесь к двум
автоматам в левой части залы. Поверните вентиль справа от машины с
головой льва. Присмотритесь к этому автомату поближе. Ничего не
напоминает вам изголовье кровати Александры? Те же пять огоньков! Итак,
щелкайте курсором мыши на огоньках, чтобы придать им нужный цвет (сверху
вниз): синий, желтый, красный, оранжевый, белый. Теперь опустите светлый
шар в пасть льва. Посмотрите вниз. Придайте металлу нужную форму и
остудите его с помощью воздуха ("насос" в правой части экрана). Щелкните
на получившемся символе еще раз, но уже для того, чтобы он занял свое
место на каменном столе.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта