LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Zork Nemesis

Страница: 1 2 3 4 5

Итак, в самом начале этой полезной, в какой-то степени исторической
(публикуется в первый и последний раз) статьи хочу предупредить: НЕ
ЧИТАЙТЕ ЕЕ! Игра действительно стоит того, чтобы пройти ее
самостоятельно, а если уж вам придется совсем туго, попробуйте взглянуть
(одним глазком) и поискать подсказки в самой игре. Кто знает, может вы
забыли прочесть книгу по алхимии или письмо от одного действующего лица к
другому... Ну, если подсказка осталась для вас абсолютно непонятной,
придется воспользоваться этим описанием прохождения или уж выкинуть игру
на свалку. По моему, Zork этого не заслуживает. Например, я бы, в случае
глобального невезения, почитал статью (если бы она была в то время
написана).
Итак, после многочисленных предупреждений, изложенных в не менее
запутанной форме, чем сама игра, я, наконец-то, могу поприветствовать вас
в одном из наиболее загадочных районов Подземного Королевства -
Запрещенных землях. За спиной - плотно запертые ворота, а впереди - куча
неразгаданных тайн. Идите вперед, к храму. Поднимитесь по невысокой
лесенке, повернитесь направо и снова вперед, теперь налево и вперед. С
левой стороны от вас - склеп. Зайдите туда. У середины стены - свеча.
Посмотрите на нее поближе и щелкните по ней курсором. У правой стены
стоит гроб. Отодвиньте его крышку. Любите такую музыку? Вот и отлично, в
Zork-е ее будет предостаточно. Загляните внутрь гроба. Вот не думал, что
гробы нужны для хранения скрипок и записок. Возьмите со дна клочок
бумажки, прочтите его. Уходите из склепа налево. Снова налево, потом
направо и к огромной двери. Посмотрите вверх, так ли уж высока эта дверь,
как кажется? На двери сверху приколочена деревянная табличка. Прочтите
ее. Теперь осмотрите дверную ручку. Она сделана в форме луны и солнца.
Луну можно передвигать вверх и вниз. Переместите ее в крайнее верхнее
положение, чтобы, как написано на табличке, луна и солнце соединились.
Зайдем в храм и пройдем чуть вперед по коридору. Н-да, ну и голосок у
этого Nemesis. Говорит, что все алхимики убиты, и делать нам здесь
нечего. Я ему не очень верю, а так как ворота по прежнему закрыты, для
начала, ограничимся тем, что пойдем дальше по коридору. Как только вы
выйдете на открытое пространство (слышен шум фонтана), поверните налево и
идите вперед. По левую сторону от вас будет дверь. Зайдите в нее.
Посмотрите на полу на фотографию, задвинутую книгой. Теперь идите в левую
часть комнаты. Нажмите на плакат на ближней стороне комнаты и
продвигайтесь дальше, в глубину помещения, вдоль левой стены. Посмотрите
вниз, на алхимические символы. Дотроньтесь до них. Идите в дальнюю
сторону комнаты. Посмотрите на свиток. Советую запомнить (или записать),
какой символ какому соответствует. Посмотрите и потрогайте изображения
губ слева. Повернитесь и идите направо. Заберитесь вверх по деревянной
лестнице. Посмотрите на книгу с картинками (многие из них вам еще
встретятся в игре). Вернитесь ко входу в храм. В том же коридоре зайдите
в правую (если стоять спиной к выходу) дверь. Для лучшего понимания
происходящего в игре можете почитать книги на низенькой длинной полке
слева. Особенно вам должна пригодиться карта здания (в дневнике Nemesis).
Теперь идите в правую (от глобуса) сторону комнаты. Отодвиньте ширмы:
первую - налево, вторую и третью - направо, четвертую - налево. Зайдите в
проход. Идите налево, по туннелю, пока не дойдете до тупика.
Присмотритесь к картинке. Поверните диск так, чтобы голова человека
указывала на контур треугольника. Зайдите в дверь. Надо же, солнечные
часы... Увы, у часов не достает одной детали, но сейчас мы ее добудем.
Вернитесь в библиотеку, оттуда выйдите через дверь в противоположной
стороне зала (не через ту, откуда вы пришли). Зайдите в дверь в конце
прохода. В дальней правой стороне помещения вытащите стрелку из других
солнечных часов. Вернитесь в секретный ход, к первым часам. Вставьте в
них стрелку. Поворачивайте солнечные часы, пока тень от стрелки не упадет
на символ, похожий на перечеркнутую букву "h" (символ огня). Зайдите в
дверь, на которую указали часы, на краткий миг превратившиеся в зеркало.
Сразу после входа возьмите справа настоящее (даже в раме) зеркало.
Войдите в комнату со свечами. Повесьте зеркало на самую левую сторону
комнаты. Видите, что в отражении одна из свечей горит голубым огнем?
Повернитесь направо на 180 градусов. Искомая свеча находится на третьей
полке сверху, двенадцатая, если считать справа налево (хороший ориентир -
толстая с нагаром свеча, находящаяся выше искомой). Присмотритесь к
нужной свечке поближе. Щелкните по ней курсором. Щелкните курсором на
огне. Посмотрите поближе на один из круглых "экранов" в зале (дальний
левый) и выслушайте рассказ алхимика. Подойдите к могилам и покликайте
курсором на масках над могилами. Запомните, какой из вырисовывающихся
на масках символов какому алхимику соответствует. Идите в левую (если
стоять лицом к постаменту, где находится стол, а спиной - к выходу) часть
залы. Зайдите в одну из двух дверей на возвышении и поднимитесь по
лестнице. Повернитесь направо и прослушайте мелодию, которая звучит из
статуи. Обернитесь назад. Каждому из ручейков соответствует нота. Ваша
цель - воспроизвести ноты, используемые в игре статуи. Надо включить
первый, четвертый и пятый ручейки (слева направо). Повернитесь в сторону
двери, из которой вы пришли. Идите в левую дверь. Подойдите к песочным
часам. Переверните их. Получится красивое и удобное кресло. Сядьте в
него. Обернитесь к окну. В кресле повернитесь на 360 градусов (по часовой
стрелке). Посмотрите на окно. Возьмите пилу. Повернитесь таким же
способом еще три раза. Снова посмотрите в окно. Спилите одну из сосулек и
положите ее в таз. Теперь повернитесь два раза против часовой стрелки
(голова еще не кружится?). Выгляните в окошечко. Посмотрите на тазик и на
воду в нем. Вылейте воду в углубление на каменном столе. Воспользуйтесь
ближним правым экраном, чтобы выслушать историю женщины-алхимика (или
алхимички). Теперь идите в дверь в правой стороне залы (тоже за
возвышением, на котором находится стол). Максимально приблизьтесь к
задней стене комнаты и посмотрите вниз, на карту звездного неба. Нужно
добиться при помощи нажатий на изображения светящихся звезд, чтобы горело
только созвездие, формой напоминающее цифру "4". Погасите все остальные
звезды, затем нажмите на центральную звезду "четверки". Поднимитесь по
обрушившейся с потолка винтовой лестнице. Подойдите с правой стороны к
странному механизму и оттуда посмотрите на него поближе. Нажмите правую
плитку с изображением жучка. Теперь подойдите к машине спереди. Первый
рычаг у нее сломан. Поверните второй рычаг на половину, третий и
четвертый - полностью. Щелкните курсором на воздухе в сосуде. Снова
щелкните на нем курсором, в этот раз уже на столе. Выслушайте байку
очередного алхимика. Идите в левую дальнюю часть залы, к стене, внешне
напоминающей дом. Чтобы открыть дверь, надо отогнуть два пальца у
скелета: на правой руке - мизинец, на левой - средний. Зайдите в комнату
и подойдите вплотную к лестнице. Потяните за рычаг. Сойдите с лестницы и
идите в помещение. Посмотрите в подзорную трубу. Видите черный
треугольник рядом с глыбой? Хорошо. Это вам пригодится. Поднимитесь по
каменной лестнице (справа от героя). Слева будет щит с фонариками. Вам
надо зажечь фонарь с черным треугольником (правый верхний). Сядьте на
вагонетку (слева от щита). Поездка очень похожа на американские горки.
Как только приедете, идите направо по лестнице. Подойдите к лежащим на
камнях черепам. Повернитесь налево и идите вперед. Дотроньтесь до
земляной кучи. Щелкните курсором мыши по земле, но уже на столе.
Посмотрите на дальний правый экран. Идите в комнату прямо за возвышением,
на котором стоит стол. Посмотрите на машину. Приведите левый рычаг в
правое положение. Положите шар, символизирующий мощь Nemesis, в
пододвинувшийся лоток. Передвиньте левый рычаг в верхнее положение.
Правый диск вращайте, пока не услышите первый "динь" (планета Сатурн
должна быть освещена солнцем). Как только прибудете к месту назначения,
повернитесь направо. Идите через каменные ворота к пропасти. Развернитесь
к ним лицом. Посмотрите себе под ноги. На земле что-то блестит! Выкопайте
это. "Это", оказывается, монетка. Посмотрите на нее и положите себе в
карман. Идите два раза вперед и поднимитесь вверх по лестнице. Подойдите
к двери монастыря и посмотрите на табличку, извещающую о закрытии
заведения. Посмотрите направо. Снизу есть люк. Посмотрите и прыгните в
него. Справа прочтите объявление на стене. Посмотрите на автомат для
сбора пожертвований (под объявлением). Опустите в него монетку.
Посмотрите на выпавшие карточки и на их описания. Желательно также
зарисовать изображения с соответствующими описаниями. Повернитесь спиной
к закрытой двери. Идите два раза вперед. Поднимите голову и посмотрите на
изображение языка пламени над выходом. Идите еще раз вперед. Слева и
справа от вас находятся по три говорящие маски. Можете прослушать, о чем
они говорят, посмотрев на них поближе и щелкнув курсором. Также слева и
справа, под масками, стоят по две табуретки.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта