LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Zeno Clash

Страница: 1 2 3

Подберите лечебные плоды. Горящий алтарь убирает кусок древесного заграждения, открывая путь. Продвигайтесь дальше, расправляясь с новыми группами врагов. По возможности, не оставляйте их у себя в тылу. В путешествии ко второму святилищу придется столкнуться с небесными монстрами, стреляющими электрическими разрядами. Удерживая правую кнопку мыши, обеспечьте необходимую дальность полета огненному шару и уничтожьте воздушную угрозу. Зажгите второе святилище, возьмите лечебные плоды, а затем доберитесь до третьего алтаря, расправившись с Тенями как впереди, так и в тылу, где приманкой снова будет Деадра. Если увидите новую электрическую атаку, осмотрите небо, выявите и ликвидируйте агрессора. Деадра останется сторожить берег, а вам предстоит миновать каменный лабиринт. Проходите по возникающим в тумане камням, но старайтесь не оступиться, иначе придется продолжить приключение от последней контрольной точки. В лабиринте предусмотрено несколько путей, и лишь один из них верный, поэтому внимательно исследуйте крайние камни, открывая все возможные новые. Двигайтесь по направлению к новой свече, перед которой обернитесь и огненным шаром убейте еще одного воздушного монстра. Восстановите энергию в факеле и продолжайте идти вперед, пока не дойдете до другого берега. Затем за вами проследует Деадра, но героев разлучит массивная дверь.

Тронный зал

Из ямы будут бесконечно появляться Тени, а ваша задача - зажечь три свечи. Первая находится прямо перед вами. Подойдите и начните быстро высекать из нее огонь наконечником факела, пока она не начнет гореть ярко. Тени будут пытаться помешать вам погасить пламя, но, если вы их опередите, то окружающий свет уничтожит тех, кто поблизости. В ближнем бою с Тенями лучше не драться, поскольку огненные шары расправляются с врагами гораздо лучше, если удастся точно прицелиться. После первой свечи обратите внимание на две другие, расположенные по бокам от центральной ямы. Вначале отвлеките Теней, попытавшись зажечь свечу слева, а затем сосредоточьте все усилия на правой, после чего закончите с той, что Тени уже потушили на противоположной стороне. Не оставайтесь слишком долго в замкнутом пространстве алькова, где Теням легко будет заблокировать вас и атаковать с разных сторон. Заходите в открытую дверь. Чтобы активировать лестничный механизм храма, необходимо зажечь еще четыре свечи. Пространства для передвижений теперь больше, поэтому попытайтесь сразу зажечь как можно больше свечей, чтобы рассредоточить Теней. Когда выполните задание, проходите по каменному мосту, чтобы освободить из плена Голема.

Возвращение

Герои плывут на лодке, а Голем делится своими мыслями с Деадрой. В руках Гхата ружье. Смотрите по сторонам и убивайте песчаных людей, атакующих парочками сразу с двух берегов. Постарайтесь не промахиваться и подстрелить не менее 21-го супостата, чтобы заработать новое достижение. В середине миссии водная артерия ненадолго расширится, и у вас будет немного времени для передышки. Если стоять спиной к Голему и Деадре, то озвучивание их реплик исчезает, будто слова уносит ветер.

Сумасшедшие пляски

Следуйте за Големом и Деадрой к полянке, где под мелодию Чнииро танцуют лесные жители. Вблизи от музыкантов их энергия регенерируется, и этот эффект также распространяется на Гхата. В дальнем углу арены есть лечебные травы. Кроме того, вы можете найти на карте палку и арбалет. Прежде всего, необходимо разделить силы противника. Чнииро постоянно перемещается, и, когда он проследует в центральную область, нокаутируйте тех стражей, что остались в вашей части арены. Довольно удобно спрятаться за деревом и вести оттуда прицельный огонь из арбалета. Когда с миньонами будет покончено, расстреляйте Чнииро, после чего его помощники могут вновь воскреснуть. Разделайтесь с ними и бегите в центр карты, где оставили Голема и Деадру. Там вас атакует Гэйбель. Уклонитесь от таранного удара, после чего монстр скроется в тумане, не желая терпеть обстрела из ружья со стороны Деадры, укрывшейся на недосягаемом холме. Зарядите арбалет и восстановите энергию (у центрального костра есть еще лечебные плоды, а последний их комплект находится в зоне, где скрылся людоед). Идите вперед за Гэйбелем, пока не достигнете точки выхода из каньона, а затем отступите, выманив из засады двух кислотных ящеров. Застрелите их, после чего смените арбалет на палку и вызовите на бой Гэйбеля. Используйте против него уже знакомые приемы. Когда он получит первые серьезные ранения, то снова спрячется в тумане, призвав на помощь еще парочку ящеров. Можете выманить их на себя или использовать против них палку. Последняя к этому моменту может сломаться, но все равно сохранит некоторые боевые качества. Продолжайте наносить Гэйбелю удары, пока он не потеряет сознание, после чего Гхат сможет снова увидеть спутников.

Дорога домой

В лесу нужно поймать трех кроликов-мутантов. Продвигайтесь сквозь густые заросли и используйте рыбий пистолет, чтобы умертвить добычу, а затем подобрать ее. Время от времени на вас с воздуха будут нападать кусачие жуки, поэтому почаще оглядывайтесь, чтобы с ними разделаться. Когда банка с провизией заполнится, возвращайтесь к лагерю, где вас ждет Голем. Далее в густых зарослях предстоит сразиться с уже знакомыми членами семейства и корвидами. Приятная новость заключается в том, что они и сами не прочь подраться друг с другом, и это - единичный подобный случай в Zeno Clash, где противники обычно не конфликтуют между собой. Найдите себе какое-нибудь оружие или положитесь на обычную пару пистолетов. Спрячьтесь в кустах и стреляйте по сражающимся издалека. Желательно не концентрировать огонь на одной цели, а понемногу отнимать энергию у всех участников схватки, чтобы потом вне зависимости от того, кто победит, парой метких ударов кулаками разобраться с выжившим оппонентом. Уничтожьте всех агрессоров на арене для перехода на следующий уровень.

В поисках родителя

Воспоминания Гхата перенесут его в канализацию. Бегите вперед, трижды останавливаясь и убивая из винтовки недружелюбные растения, выползающие из воды. Целиться необходимо в раскрытый цветок. Выползайте на поверхность.

Бегите вперед и обнаружите логово Отца-матери. Двери закроются, и вас атакуют члены семейства и представители клана "Северные ворота". Пройдите прямо, чтобы выманить первых противников и попытайтесь попасть в них из ружья. Соперники будут пытаться использовать оружие и прикрывать сотоварищей, но, пока вы не повернетесь к ним спиной, они не посмеют стрелять в своих друзей или родственников. Когда с первыми врагами будет покончено, вернитесь к арке, чтобы привлечь к себе вторую группу недругов во главе с панком. Одолейте их таким же способом. После чего вы должны убить двух охранников, расположившихся на мостиках на верхнем уровне. Прежде чем открыть по ним огонь, найдите подходящее укрытие, например, угол дома во дворе. После каждого залпа отходите в сторону. Когда снайперы перестанут представлять угрозу, подкрепитесь лекарством и проследуйте к дверям в дом родителя. Пройдите внутрь и попадете в очередную засаду.

Враги вооружены, а пространства для передвижения немного, поэтому вероятность лишиться ружья весьма высока, зато вы можете использовать гранаты, бросая их в гущу оппонентов и ретируясь к противоположному углу котельной. Один за другим перебейте охранников. На полке поблизости можно найти немного еды и восстановить энергию. Во втором раунде против вас выступит крупный монстр, похожий на минотавра. Спрячьтесь за колонной и дождитесь, пока он ее протаранит и получит ранение после обрушения, а затем атакуйте его палкой. Скоро к нему на помощь прибежит еще один легкий противник. Можно разделаться с ним сразу или подождать, пока он возьмет ракетницу, а затем укрыться около центрального котла и постоянно пятиться, подставляя спину минотавра под снаряды. Когда зверь будет повержен, нокаутируйте и последнего соперника.

Логово

Противники располагаются на двух уровнях. Те, что стоят на втором этаже, вооружены, поэтому вначале скройтесь в каморке-убежище, что находится прямо по курсу. Там сразитесь с тремя недругами. Оружие использовать не получится, но довольно удобно организовать супостату нокдаун, после чего подойти ближе и пинать его ногами, отнимая дополнительный объем энергии. Не теряйте контакта с текущим соперником, иначе другие смогут напасть на вас со спины. Расправьтесь с троицей, подкрепитесь плодами и возьмите гранатомет. Осторожно выглядывайте из-за угла и стреляйте по верхнему уровню. Для этого прицел нужно держать заметно выше линии платформы. Не задерживайтесь долго на открытом пространстве и используйте оба выхода из убежища, чтобы застать противников врасплох. Нескольких метких выстрелов по брату и сестре будет достаточно, чтобы открыть лаз наверх, куда и следуйте. На верхнем уровне нужно сразиться с этими же персонажами, но уже в ближнем бою. Они быстро двигаются, а сестра использует опасный боевой прием в духе кикбоксинга. Используйте обманные блоки и комбинации ударов, чтобы ускорить нокдаун для врагов и добить павших. Активнее двигайтесь по арене, не позволяя второму сопернику стрелять в вас, тем самым, помогая первому. Спускайтесь на уровень ниже по лестнице.

Отец-мать - крупный противник, неуязвимый в ближнем бою в обычном состоянии, а также периодически бросающий по три гранаты в Гхата. Если вас зацепит взрывной волной, то вы потеряете оружие, которым на данном участке миссии является рыбий пистолет. Откройте огонь по коленям монстра, заставив его упасть на них. Быстро подойдите к нему вплотную, нажмите "E", спрячьте оружие и попытайтесь попасть кулаками по лицу чудища, выжидая подходящего момента и не расходуя энергию лишний раз на безуспешный пробой блока. Остерегайтесь длинных цепких лап существа и отходите подальше, когда монстр готовится ударить в ответ. Заряжайте пистолет на бегу, не останавливаясь, иначе рискуете оказаться рядом с гранатой. Небольшие повреждения противник получает от попаданий в голову и в ноги, что и используйте.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта