LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Zeno Clash

Страница: 1 2 3

Zeno Clash



Пролог

Во время обучения дождитесь команд наставника и следуйте его указаниям. Отработайте простой выпад (левая кнопка мыши), убейте ногой двух птиц (наклон вниз и левая кнопка мыши), произведите фиксацию цели (E - по умолчанию) и тройной удар (левая кнопка мыши с удержанием). Затем тренируйте сильный удар (правая кнопка мыши), блок (пробел) и уклонение от атаки (влево-вправо с активным блоком). Переключите цель на зеленого двойника Метамока и атакуйте его. Когда последний ненадолго потеряет сознание, проведите захват, побейте его коленом (левая кнопка мыши), локтем по спине (правая кнопка мыши) или выбросите тело в заросли (поднять прицел и нажать левую кнопку мыши).

Беглец

Первая схватка ожидает вас на мосту, где вам встретятся трое легких противников. Сфокусируйтесь на любом и продолжайте сражаться с ним, пока он не проследует в нокаут, а затем займитесь остальными соперниками. После этого найдите съедобный фрукт и восполните энергию. Той же цели служат различные продукты питания и цветки растений, подсвечиваемые оранжевой аурой. Проходите вперед к воротам.

Вторая часть обучения познакомит с оружием. Подойдите к ружью и подберите его клавишей E. В тире убейте еще трех бегающих по полю птиц. При необходимости перезарядка осуществляется кнопкой R. Когда появится призрак Метамока, зачехлите винтовку, переключившись в режим ближнего боя клавишей E. Далее возьмите гранату и бросьте ее (C) так, чтобы взорвать еще одного представителя пернатых.

Быстро бегите вперед, возьмите с земли гранаты и рыбий пистолет с шариками. Последний позволяет быстро сделать несколько маломощных выстрелов, после чего его нужно перезарядить. Если в этом момент на Гхата нападут, то попытка сменить обойму потерпит фиаско. В карманах Гхата имеется бесконечное количество патронов к любому оружию, однако первый пропущенный удар или взрывная волна способны выбить предмет из его рук.

Вскоре из дыры в воротах пожалуют птицы-жуки. Удерживая правую кнопку мыши, ведите прицельный огонь по ним, а затем можно либо отступить для перезарядки, либо попытаться добить уцелевших ногами. Когда закончите, подойдите к воротам, где героя уже ждет его спутница. Прежде чем удастся уйти, на этой же арене нужно разобраться с несколькими легкими противниками из семейства Гхата. Активнее перемещайтесь по полю и разделяйте оппонентов ударами по углам, если они вдруг соберутся вместе.

В пути

На этом уровне бессмертная Деадра будет помогать вам отбиваться от противников, которыми здесь станут рогатые ящеры с лапами крыс. Они плюются кислотой, но с ними довольно легко расправиться кулаками, хотя в вашем распоряжении также есть арбалет. В обойме последнего две стрелы, которые плохо поражают цели на дальних дистанциях. Внимательно следите за водной поверхностью, где также обитают ядовитые крабы, путешествующие парами. Не приближайтесь к ним близко и используйте против них арбалет. Бегите вперед, а затем отразите первую атаку ящеров, после чего отступите. Вторая волна недругов попробует окружить вас с разных сторон, в т.ч. с тыла. Можете оставить Деадру ящерам в качестве приманки, пока вы вернетесь немного назад и убьете нескольких ящеров там, после чего помогите подруге. В общей сложности, придется разобраться более чем с десятком подобных существ. Далее следуйте вперед к воротам, которые Деадра любезно откроет, как только вы упретесь в них Гхатом.

Корвидский лес

Жители леса хорошо бегают, а также ползают и уклоняются от ваших ударов, однако они обделены интеллектом и плохо взаимодействуют друг с другом. Не гуляйте по арене, а сосредоточьтесь на первых противниках, а остальными займитесь позднее. Всего вы должны побить четверых стражей.

Гхат заперт в клетке с двумя другими жертвами. Вначале убейте ту, что прямо перед глазами, а затем снимите с прутьев клетки вторую и поколотите ее, отобрав деревянную палку. Людоед Гэйбель уже движется к вам навстречу и вскоре сломает вашу тюремную камеру. Дайте ему бой внутри, стараясь не выходить на полянку, где вас поджидают еще два стража. Гэйбель - один из самых опасных противников в игре. Его реактивный ранец позволяет ему быстро перемещаться и таранить героя плечом, а длинные лапы гарантируют безопасность в рукопашной схватке. Наносите Гэйбелю удары палкой и после каждого такого отступайте на несколько шагов назад, уклоняясь от ответного выпада. Когда враг схватится за голову от боли, зажмите ненадолго правую кнопку мыши, подойдите ближе и нанесите сокрушительный удар. Не пытайтесь атаковать лежачего монстра, а дождитесь, пока он поднимется, после чего повторяйте эту тактику до нокаута недруга. Слева и справа от клетки есть лечебные растения, до которых лучше добраться перебежками. Стражи попробуют отнять у вас палку, но без подмоги людоеда вы легко с ними справитесь обычными ударами.

Метамок

Бегите вперед, пока не столкнетесь с группой лесных стражей. Здесь можно отступить к точке старта или дать им бой сразу. По пути подлечитесь и с деревянных подмостков над ямой возьмите гранаты. Продвигайтесь дальше, пока не достигнете низины. Не обращайте внимания на Оксаметра, который идет по прямой линии и призван отвлекать Гхата. Быстро пройдите к дереву, где возьмите оружие и отойдите назад. Впереди вы увидите отряд кислотных ящеров. Расстреляйте их, пока они не подошли ближе. Чаще смотрите по сторонам, поскольку вокруг летают кусачие жуки. Когда с агрессивной живностью и насекомыми будет покончено, вам предстоит сразиться с Хелимом, который представляет собой несколько усиленный вариант обычного лесного стража. Берегите глаза Гхата.

Охотник

В бескрайней пустыне Деадра проголодалась и прилегла отдохнуть. Двигайтесь вперед за едой. Рядом с упершимся в дерево Оксаметром можно найти рыбий пистолет. Поднимите последний и идите дальше, скрывшись в тени исполинов с хоботами. Выследите первого кролика и постарайтесь сразу сразить его чередой метких выстрелов, иначе он убежит, и придется отправляться в погоню. Вам необходимо собрать 3 порции еды в консервную банку, что отображается в виде специального индикатора в левой части экрана. Остерегайтесь летающих кусачих жуков и прыгающих червей, появляющихся из-под земли в прибрежной зоне. Когда соберете запас провизии, возвращайтесь к лагерю и согласитесь принять вызов нового злодея.

Охотник усядется на жирафа с хоботом и любезно сбросит вам свое ружье. Возьмите его себе, поскольку оно идеально подходит для нападения на врагов с дистанционной атакой. Далее на вашу голову полетят белки на парашютах с взрывоопасными зарядами за спиной. Их можно сбивать прямо в воздухе, на земле (на безопасном от Гхата расстоянии) или ударять ногой, чтобы избежать детонации бомбы. Не позволяйте самонаводящимся белкам скапливаться и бегать вокруг вас, поскольку сверху по ним стреляет охотник. Периодически сквозь всю арену будет проходить волна атаки летающих червей, столкновений с которыми лучше избегать. Ружье нужно часто перезаряжать, но старайтесь открывать огонь в те моменты, когда цель на жирафе шевелится и убирает в сторону свой щит. На данном задании чрезмерная мобильность героя будет только ему вредить. Несколько точных попаданий из винтовки с хорошей огневой позиции решит все проблемы.

Вход в бар

Кодовый замок на двери потребует от вас пароль. Идите на голос женщины в соседнюю комнату и получите задание привести к хозяйке воришку-дезертира. Выходите на улицу.

Площадь

Проследуйте прямо и попытайтесь разозлить горожанина. Подойдите к двум громилам в центре локации и послушайте их разговоры. Затем отыщите чуть правее их главаря и вызовите его на бой. Сначала нужно расправиться с двумя подручными бандита. Разбойники дерутся чуть лучше прошлых противников и пытаются прикрывать друг друга чаще. После этой схватки уделите внимание и главарю, поскорее лишив его оружия. На случай поражения у панка есть свисток, после которого вас атакует отряд птиц-жуков. Расстреляйте их из какой-нибудь пушки. После очередного свиста помощники лидера шайки оживут, и вам придется снова их поколотить. Активнее используйте оружие и держите врагов на расстоянии. Они попытаются укрыться за домами, поэтому выманивайте их осторожно. Возвращайтесь в фойе перед баром.

Бар "Северные ворота"

Отдайте побитого панка женщине и узнайте пароль. Продиктуйте кодовое слово дверному замку и заходите. Подойдите к стойке, послушайте чужие разговоры, а затем попытайтесь заговорить с посетителем заведения в коричневой шкуре. Женщина-бармен поможет вам подобрать проводника. Следуйте за ним, но перед выходом снимите со стены молот.

Гхат угодил в засаду. Очередной крупный противник - прямоходящий и закованный в доспехи слон. Одолеть его проще, чем Гэйбеля, а действовать нужно точно теми же методами, ударяя и отходя назад. Бейте с размаха, когда слон закроет лицо руками, и не убегайте от него слишком далеко, чтобы не стать жертвой тарана. После победы на поле свалятся контейнеры, из которых выберется кучка легких противников с оружием. Выбивайте пушки из рук оппонентов и используйте пространство, чтобы они разделились. При должной сноровке велики шансы Гхата успешно применить что-нибудь из трофейного вооружения против его недоброжелателей. Продолжайте бой, пока они все не отправятся в нокаут.
Край света

Подойдите к статуе и возьмите факел. Скульптуры оживут и будут нападать на вас, а их собратья станут появляться прямо из-под земли в больших количествах. Факел - один из самых интересных видов оружия в Zeno Clash. Он освещает дорогу, его подзарядка осуществляется взмахом перед источником огня (свечи, святилища), его можно использовать вместо палки или же стрелять с его помощью огненными шарами (правая кнопка мыши). Факелом можно ловить вражеские заряды и отражать их в противников. Сделайте это успешно 30 раз и получите новое достижение ("achievement"), полный список которых можно найти на одном из экранов меню. Бегите вперед, пока не достигнете большого святилища. Зажгите последнее факелом, в котором старайтесь поддерживать огонь, используя пламя свечей, поскольку от потухшего оружия толку в бою мало.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта