LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Zanzarah: The Hidden Portal

Страница: 1 2

Zanzarah: The Hidden Portal




Буквально парочку слов об игре, на прохождение которой я затратил ни много, ни мало, а 6 часов. В целом, неплохая вещь: графика не надоедает, есть
хитроумные приемы разработчиков, которые они реализовали в своем коктейле адвенчурез и квеста. Но огромный минус - это бесчисленное число поединков с
одуревшими от злости феями и всякими их обладателями. Хочу сразу предупредить - игру я проходил с помощью чита. Кто еще не разобрался, как его заставить
работать, могут воспользоваться моим советом. После инсталляции игры на рабочем столе появится иконка с названием. Правой кнопкой мышки ее клацаем и
выбираем "свойства". В объекте после кавычек добавляем пробел, тире и console. Применить! Вот и весь чит. Для его использования нажимаем f11 и вводим нужную
команду. Мне понадобились "wizform" от 1 до 75 и "duel victory". Вторая - для немедленной победы в поединке (энтер нажимать только после начала боя), первая
- для "нечестного" накопления фей. Чего уж тут греха таить... Если хотите честно играть, мучайтесь через каждый шаг сами. В игре мне встречалась огромная
куча предметов, так мне и не понадобившихся. Да и много всяких секретных проходов из одной точки в другую. Покопайтесь на досуге, но помните, что основные
приемы описаны ниже. Ну а теперь самое сладкое - прохождение.

1. ЛОНДОН. Поднимаемся наверх на чердак и открываем сундук. Хватаем руку сада фей. Открываем меню коллекции рук и телепортируемся в сад.
2. САД ФЕЙ. Можно почитать книжечку, кто в английском рубит, с гномом говорим и берем у него сумку фей. Идем налево, к свободному от камня проходу.
3. ЭНДЕВА (деревня, короче). Поговорите с совой, она иногда дает дельные советы. Вообще старайтесь со всеми общаться. Глядишь, на халяву и скажут чего.
А вот платить за сплетни хитроумным гномам не стоит - берегите бабки. Загляните в таверну, поговорите с Руфусом. Он даст ключ от своего дома. Можно
порэкетировать бабульки с мужичков за карточным столом. Через три-четыре фразы они бросаются денежками с просьбой отвалить. Не забудьте сундучок на барной
стойке открыть. Идем в дом Руфуса и выбираем фею. Настоятельно советую фею природы (она слева). И руку возврата через телепортацию тоже берем. Говорим с
Люсиусом и получаем карту сада фей. Вообще, карты вещь нужная, не пренебрегайте.
4. САД ФЕЙ. Приготовьтесь к сражению с одуревшими от злости феями. Жмем f11, набираем duel victory и после загрузки битвы жмем энтер. Поступаем так со
всеми. По пути вперед не забудьте собирать денежки, на остальные сундуки можно внимания не обращать. Сферы тоже особо не пригодятся - мы хитроумно на халяву
напичкаем их в сумку позже. Впереди около прохода будет стоять наглый эльф - к черту его! Уже сами знаете как. Дуэль виктори, и все тут. Пусть идет на хутор
бабочек ловить! Продвигаемся вперед, побеждаем фей, хватаем всякие предметы - идем к охотничьей хижине. Около входа получаем сумку для сбора эльфов. Идем
назад до деревни, собирая всю бездомную нечисть в сумочку - не забудьте освободить аптекаршу в деревне. Микстурки можно не покупать: бережем деньги. Они
пригодятся, поверьте. Снова идем к охотничьей хижине, проходим вперед к коттеджу.
5. КОТТЕДЖ. Трындычим с пугалом, бьем очередную фею-дуру. Заходим в коттедж. Меняем пятерых бездомников на денежку. Продавца магии посылаем подальше.
Выходим из дома, идем снова вперед на одно игровое поле.
6. САД ФЕЙ. Пытаемся поймать двух эльфов. Но неудача не смертельна. Идем вперед, собираем денежки, говорим с совой. С воздушными потоками и вихрями
пока не экспериментируем - рано. Возвращаемся в деревню (чтобы долго не бродить, можно телепортироваться через руку возврата в сад фей и пройти одно игровое
поле налево - так быстрее).
7. ЭНДЕВА. Идем налево от совы к проходу, который загораживает Симус. Говорим с ним и просим освободить помещение. Идем вперед.
8. ЗАЧАРОВАННЫЙ ЛЕС. Идем прямо. Если не хотите через каждые пять шагов сражаться с больными на голову летающими тварями, старайтесь не сворачивать с
тропинки. Время сэкономите на вводе победных слов. Базарим с эльфом. Идем к воротам и говорим "Сезам".
9. ТИГРАЛИН. Получаем книгу фей и заходим в город. Теперь наполняем феями свою сумку. Жмем f11 и вводим wizform от 1 до 76 (или 75? - не помню).
Наберитесь терпения на ввод. Идем налево, разговариваем с Симусом. Ставим его спесивую морду на место. Идем к карлику, разговариваем и заходим в дверь дома,
что напротив. Там успокаиваем хозяина - ловим бездомного эльфа в подвале. И в сундучке, что около спуска в подвале, берем ключ катакомб. Возвращаемся к
фонтану и разговариваем с гномом. Покупаем у него три кристалла. Четвертый и пятый забыл дома. Потом к нему зайдем. Идем в палаты, говорим с мэром (или как
там его) и идем в дверь, что справа от входа. Там в сундучке на втором этаже затариваемся картой зачарованного леса. Можно книжку полистать и травки
заготовить с микстурками. Спускаемся и идем в последнюю неисследованную арку. Идем вперед. Докупаем кристаллы у алкаша-гнома и меняем их в лавке, что
напротив, на руку возврата в Делмор (болотное захолустье). Можно телепортироваться.
10. Обходим все дома, собирая все подряд. Должны найти (или получить от гоблинов после разговора) карту темного болота (она в сундуке около моющего
полы гоблина), руку возврата в Тиралин, собираем денежки. С обратной от телепортационной точки стороны тоже есть мостик. Спускаемся и слушаем
нечленораздельные звуки побежденного кем-то гоблина. Говорим ему, что он салага, и идем вперед. Держимся правой стороны болот (по отношению к главе бандюг с
кривыми мордами), находим двух козлов, превращаем их в пыль. Третий стоит на мостики около телепортационной точки. Возвращаемся к самому крутому для
решающей битвы. Вводим волшебные слова и готово. Он даст вам океанский моллюск для призыва фей - вещь нужная, пригодится. Возвращаемся в деревню, слушаем
поздравительные слова и в лавке, где торгуют всякими вещами, на ВСЕ БАБКИ закупаем ЧЕСНОЧНЫЕ АТОМАЙЗЕРЫ. Очень полезная штука, стоит, правда, недешево, зато
с феями сражаться не надо - нажал "отпугнуть дуру" и всего делов-то. И вообще, почаще заглядывайте сюда и закупайте их по мере накопления денег (с гоблинов
пять алмазов за рекламу!). Идем к мостику, с обратной стороны от телепортационной точки. Поговорите с гоблином около спуска - он подскажет, где взять карту
Феи природы. Топайте вперед и поглядывайте за светлячками - они будут указывать вам путь вперед. По пути мочите гоблинов, феи и собирайте денежки, но
старайтесь не просмотреть очередного светлячка. Рано или поздно попадете на островок, где нужно надрать зад гоблину, поговорить с совой и взять карту фей
природы. Теперь активируйте фею (сделайте первой фею Силлию при той раскладке фей, что я предложил вам вначале) Подходим к кусту колючего сорняка и травим
его пестицидами! Сферу можно и брать, и не брать. Телепортируемся в сад фей.
САД ФЕЙ. Спускаемся к эльфу и мотаем на ус его болтовню. Телепортируемся к коттеджу.
КОТТЕДЖ. Идем вперед, мимо дома, снова в сад фей.
САД ФЕЙ. Зайдите налево, там и сорняк можно успокоить и болтологию гнома послушать, возвращаемся назад, держась левой стороны, пытаемся снова поймать
бездомника - эльфа, проходим вперед, к филину, поворачиваем направо и уничтожаем сорняк.
ГОРНЫЙ МИР. Уничтожаем карлика. Идем вперед, собираем монетки. Дорога там одна - не заблудитесь. Идем по мостику, уничтожаем карликов. Снова монетки,
феи и карлики. К черту все это хозяйство.
ЛЕДЯНЫЕ СКАЛЫ. Аккуратненько спускаемся вниз, к елочкам и березкам, не знаю как выросшим в этих горах льда, и, отпугивая озлобленных дур атомайзерами,
собираем барахлишко. Вообще-то главной целью у вас будет набрать эльфиков - нужен еще пяток для обмена. Поднимаемся вверх, откуда спускались и начинаем
подниматься по уступчикам гор наверх - лучше всего по правой стороне, если смотреть вниз от пещеры, откуда вы пришли. Заходим еще в одну пещеру и выходим.
От выхода поворачиваем направо и спускаемся вниз, в арку темных пещер. Пособирайте кристаллы, загляните в зачарованный лес (есть там и такой выход), там
можно монетки собрать. Возвращаемся наверх и бежим вперед. На пути встретится карлик - сами знаете, что делать. Идем вперед и выходим к Башне Гномов.
БАШНЯ ГНОМОВ. Идем налево, мило беседуем с птичкой. Идем в башню. Поочередно сражаемся с гномами, этаж за этажом продвигаясь вперед. На первом не
забудьте найти руку возврата в Башню Гномов, на третьем - карту горного мира. После финальной битвы с последним гномом, откройте сундук с секретом. Решение
головоломки: разделим квадрат на три горизонтальные полосы - верхнюю, среднюю, нижнюю. Левую верхнюю клетку обозначим цифрой 1, среднюю верхнюю - 2, правую
верхнюю - 3; средняя горизонтальная линия слева направо 4, 5, 6, нижняя горизонтальная 7, 8, 9. Тогда решение простое - нажимаем 1, 3, 9, 7, 2, 6, 8, 4, 5.
Забираем элементарный ключ земли. Телепортируемся в Лондон, нажимаем f11 и начинаем класть фей за пазуху, до одурения набирая команды wizform от 1 до 76.
Сохраняем игру и устанавливаем следующую комбинацию фей: 1 - Силлия, 2 - Менкр, 3 - Джам Рок, 4 - Гораэль, 5 - Пикс, снова портируемся в Башню Гномов.
Поворачиваем налево и идем в пещеру, где еще не были (но пока не к гному в конце дороги). Убиваем Лидера Темных Эльфов и идем к развилке трех дорог. Лучше
по правой, собираем денежки, кристаллы, монетки и прочую дребедень типа магии плесени (на кой черт она нужна, я не знаю). Там вы найдете проход в Монагам,
заваленный камнем (запомните его) и один еще проход в горный мир. Обегаем его с правой стороны, находим пещерку с испуганным гномом. Дальше наткнетесь еще
на один грот, ведущий к следующему игровому эпизоду.
ГОРНЫЙ ПИК. Сбегайте налево, пособирайте монетки и возвращайтесь, чтобы пройти направо от входа (можно и сразу туда). Дойдете до ледяных пещер.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта