LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Yager

Страница: 1 2 3

Yager




Назад на базу

Локация: Proteus
Призовые задания:
& Поразить все цели
& Пройти все врата
& Дезактивировать все пушечные орудия.
Сначала вам предложат пройти тренировку в виртуальном помещении. Если не хотите тратить время, жмите кнопку Alt, однако для начинающих предложенные полевые учения были бы очень кстати. Разобравшись с управлением машиной и контролированием оружия, выходим в реальный мир. Ну, как вам обстановка? Качественные текстуры, детализированная местность, приятная зеркальная вода - здесь уж точно стоит поблагодарить себя за приобретение этой игрушки.
Итак, первое задание звучит следующим образом: "Встретить Вингмена в военном ангаре". Надеюсь, вы достаточно хорошо натренировались управлять "Стрельцом", потому как сейчас вам предстоит лететь в ангар. Вингмен обозначен на миникарте мигающей буквой W. Пилот призван обучить вас стрелять, однако здесь кнопка Alt не проходит. Придется выполнять все, что он скажет. Возьмите тренировочное оружие на корабле, который укажет Вингмен, и летите к мишеням. Если уложите все цели вовремя, то получите первый приз. Теперь разработайте свою маневренность, пролетая через энергетические ворота и одновременно стреляя по пушкам. Если сломаете все пушки и пролетите через все ворота, то получите остальные два приза. Напоследок постреляйте в Вингмена с помощью тренировочного оружия. Вот первая миссия и позади.

К действию

Локация: Proteus
Призовые задания:
& Найти грузовое судно
& Окончить миссию, вложившись в 130 секунд
Как вы уже догадались, эту миссию желательно пройти за 2 минуты. Сделать это вам помогут разбросанные по всей карте "ускорения" - объекты в виде рюкзачков с приделанными к ним ракетами, они светятся красным. Где-то в окрестностях дрейфует потерявшее управление грузовое судно. Следует найти его и уничтожить, пока оно не взорвалось где-нибудь над населенным пунктом. Область поиска обозначена на миникарте. Чтобы получить первый приз, найдите судно первыми. Не спешите его взрывать, сначала подберите ракеты на площадке для приземления. Теперь стреляйте, что есть мочи, по двигателям. В итоге перед вами предстанет красивый пейзаж - потерявшее управление огромное судно медленно входит в водную гладь! Разве это не прекрасно? После возвращения на базу командир Ксавье Мундрейк, заметивший ваши подвиги, захочет уделить вам пару минут своего времени - это хорошо...

Под землей

Локация: Proteus
Призовые задания:
& Убить всех дроидов (вражеских роботов)
& Защитить гавань
& Спасти Вингмена
& Совершить трюк с подлодкой
Kак это ни старо, но тем не менее: "хочешь мира - готовься к войне". Следуйте за командующим на тренировочную площадку, где вы будете упражняться в стрельбе. Используйте альтернативный огонь лазеров, чтобы подстрелить дроидов. И тут наконец -настоящая миссия! Красная тревога - на исследовательский корпус напали. Но для нашего героя парочка слабеньких пиратов не проблема. Разобравшись на месте с мелочью, вы летите в гавань на подмогу. Не забывайте навещать ремонтные точки. Это необходимо делать хотя бы для того, чтобы избавиться от мерзкого рева серен, которые активируются при больших повреждениях корабля. Внимание! На хвост нашего тренера Вингмена сел жалкий пират. Не долго ему там оставаться: если вы хотите получить приз, то всадите в корпус врага пару десятков лазерных зарядов. Теперь, когда волна атак уменьшилась, нужно найти базу, с которой прилетели пираты. Приблизительная область поиска отмечена на миникарте... Как ни странно, базой окажется подводная лодка. Вам необходимо разрушить шесть бункеров, чтоб лодка ушла под воду. Однако есть более быстрый способ. Внутри подлодки расположен основной блок, взорвав который, вы разрушите сразу все шесть бункеров. Главное при этом - успеть выбраться из субмарины до ее отплытия. Пока Тайду непонятно, почему пираты напали на хорошо вооруженную базу Proteusа и откуда у них взялись деньги на такую экипировку. Что ж, поживем - увидим!

Моя зона

Локация: ГТП/Центральный
Призовые задания:
& Помочь Хенку и получить новое оружие
& Ликвидировать пушки "Гринфенхорста"
& Ликвидировать все истребители DST.
Свободная торговая зона, утро. В этой местности была замечена необычная активность пиратов. Командование послало Тайда разведать обстановку. Сначала необходимо найти главную точку на этой карте - бар Джейн. В нем вы будете получать множество разнообразных заданий. У первого попавшегося судна узнайте местонахождение бара, на миникарте он будет отмечен зеленой буквой J. Чтобы заработать приз, пред тем как наведаться в бар, летите на юг к мастерской Хенка. Убейте всех пиратов и получите в благодарность новое оружие - электромет! По такому поводу не грех и выпить, поэтому прямиком летим в кабак. В нем вы получите задание: "найти Гарри-фрахтовщика". Его обычный маршрут полета будет показан на карте. Когда найдете Гарри, из бара поступит сообщение о приближении неизвестного военного корабля. Также вам будут переданы его координаты и задание - разобраться с ним. Корабль окажется линкором Гюнтера Ван Берга - командира северного флота. Он имеет самое непосредственное отношение к корпорации DST. Можете не слушать бредятину о антипиратской операции и ошибке с подбитым судном Гарри. Самое время воспользоваться полученным электрометом. С помощью него уничтожьте истребители DST, пока они не взлетели с линкора, а затем расправьтесь с пушками. Заметим, что этот тип кораблей, постепенно модернизируясь, будет встречаться почти во всех следующих миссиях.
Это интересно: сколько бы в вас ни стреляли, сколько бы тепловых ракет в вас ни попадало, после загрузки ролика на посадку в точке восстановления это никак не отразится на состоянии вашего корабля.

Гаечные ключи

Локация: ГТП/Центральный
Призовые задания:
& Выиграть заезд
& Осуществить трюк с топливными баками
& Спасти Френка
& Взорвать все пиратские сооружения
Хенк предложит вам полетать с ним наперегонки - не пропустите предоставленный шанс показать, на что вы способны. После заезда Хенк и его брат Френк захотят разворошить лагерь пиратов и полетят за дополнительным вооружением. Тайд решил не действовать наобум - пока друзей нет, уменьшим количество пиратов. Чтоб не вызвать тревогу, возьмите бесшумный электромет и перестреляйте поочередно всех пиратских сторожей - это такие наземные автоматы с прожектором. Теперь вы свободно можете подлететь к топливным бакам и, используя момент неожиданности, взорвать их. Так вы уничтожите половину пиратских кораблей. Тем временем Френк обнаружит, что с севера летят несколько объектов. Это корабли корпорации DST. В их рядах выделяется пиратский корабль с лидером Чи-Хен Лу на борту. Такое странное сочетание нельзя не заметить - ведь это доказательство того, что именно DST финансирует пиратов! Жалко, что догнать и подстрелить их невозможно! Во-первых, ребята из DST слишком шустро летают, а во-вторых, ваш приятель Френк нуждается в помощи. Тут откуда ни возьмись, появится десяток новых сторожей. Расправившись с ними, возвращайтесь в бар.

Оружие и игры

Локация: ГТП/Центральный
Призовые задания:
& Взорвать все бочки
& Сохранить "Трою" от повреждений
& Ликвидировать пиратскую лодку.
Перед вами одна из миссий, которая выходит за рамки обычного симулятора полета. Бармен поручил Тайду и Хенку проверить на точность двуствольный пулемет, находящийся на его крыше. В ходе миссии вы будете поливать огнем множество объектов - от бочек с горючим до столов для бильярда. В общем, здесь скучать не придется. Наоборот, вы будете с удовольствием переигрывать эту миссию хотя бы для того, чтобы еще разок взорвать плавающую корову.

Скандал во Фьордах

Локация: ГТП/Область Фьорда
Призовые задания:
& Обозначить все цели
& Найти снабжение замка
& Уберечь "Карфаген" от повреждений
"Карфаген", преследовавший вражескую подводную лодку, которая осмелилась напасть на Proteus, обнаружил ее в одном из портов пиратской базы. По периметру всей области расставлены ракетные установки, представляющие наибольшую опасность для "Карфагена". Поэтому до вторжения на базу необходимо отметить их расположение. Для этого на "Стрельце" был установлен целевой маркер, способный на большом расстоянии обозначать позиции ракетных установок (на радаре они обозначены желтыми квадратами). Дабы не вызвать тревогу, используйте электромет для ликвидации сторожей. Когда начнется атака, взорвите палатку на замке. Этим вы добьетесь получения второго приза. Чтобы лодку легче было взять на абордаж, разрушьте все ее оружие. Затем сопровождайте "Карфаген", помогая ему избавиться от подводных мин и пиратских кораблей. При прохождении границы, отделяющей территорию DST, ни в кого не стреляйте, чтобы избежать мощной атаки пушек корпорации.

Короткая соломинка

Локация: Зона поля боя
Призовые задания:
& Тройной удар домино
& Впечатлить Бренна
Итак, вы попали в зоны боев. Ученых Proteusа заинтересовали странные импульсы радиации, исходящие с севера от какого-то ядра. Вам необходимо найти к нему проход и обеспечить безопасность "Трое". По всей территории расставлены противовоздушные ракетные установки, способные раздробить ваш корабль за считанные секунды. Чтобы не попасть под их обстрел, летите понизу каньона. На севере карты вы найдете нужные ворота, от которых по земле проходит электрический провод. Летите по нему до электростанции. Разрушьте этот источник энергии - с помощью него работают противовоздушные пушки. Летите назад к воротам и от них по зеленой трубе ко второй электростанции. Пока ученые исследуют разбившийся неподалеку корабль, убейте всех на карте. Особенно важно ликвидировать врагов возле ворот. Чтобы заработать первый приз, возле единственной на карте точки ремонта взорвите цистерны. Впечатлить командира "Трои" удастся, если его корабль не будет поврежден в ходе всей миссии.

Незнакомцы на Фрахте

Локация: Зона поля боя
Призовые задания:
& Уничтожить заградители и передать подарок.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта