LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Xenus 2: White Gold

Страница: 1 2 3 4 5 6

Натовское оружие в ассортименте, джипы и катера с пулеметами, самоходные установки ПВО, боевые вертолеты, мощная материальная база. В общем, в качестве врагов официалы не подходят, а поэтому ссориться с ними надо лишь при крайней необходимости и предельно аккуратно. Иначе они потом житья не дадут.

Официалам симпатизируют мирные жители, а вот партизаны, бандиты и наркоторговцы их не переваривают.

Наркомафия

У этих ребят тоже все серьезно, поскольку их бизнес к шуткам не располагает. Техника и приличное оружие имеется, да и выгодными заданиями здесь можно разжиться.

Как уже было сказано, наркомафия и бандиты - братья навек. Партизаны, как и положено, их недолюбливают, считая отрыжкой гидры империализма, а официалы и мирные жители вполне солидарны с партизанами, но по другим мотивам.
xenus 2

Вот это я купил за восемь тысяч песо. Да здесь ремонта еще на двадцать! Грабеж.
Бандиты

Эта бестолковая орава карибских гопников, вооруженная Калашниковыми, обрезами и УЗИ, буквально создана для того, чтобы с ними сразу же поссориться. Тем более что они сами постоянно нарываются на плюху. Особо на их заданиях не разживешься, так что можно даже и не связываться.

Убийству каждого бандита охотно аплодируют мирные жители, официалы и партизаны. Похоже, никто не любит деклассированный элемент даже в тропических странах.

Индейцы

Группировка эта достаточно незначительна, и взаимоотношения с ней мало отражаются на прохождении игры. Впрочем, по ходу дела будет одно ключевое задание, связанное с индейцами, так что встретите индейца - не обижайте его.

Взаимоотношения этой группировки с другими полностью нейтральны, так что ссора с индейцами не принесет вам ни славы, ни позора.

ЦРУ

Жалкую кучку идиотов, представляющих на островах американскую разведку, группировкой назвать сложно. До инцидента на судне контактировать приходится лишь с полоумным резидентом Вайнштейном, а если уж очень захочется, пообщаться с тремя агентами ЦРУ, заброшенных сюда по ошибке. Ну а отношение к вам на судне вряд ли будет зависеть от прежних заслуг.

В общем, что называется, группировка "для мебели". Впрочем, наркоторговцы ЦРУ не любят, как и полагается.

Гражданские

Самая, пожалуй, часто встречающаяся группировка. Ссора с ними никаких решительно преимуществ не даст, поскольку остальные группировки к мирным жителям нейтральны. Гражданское население островов охотно раздает мелкие поручения, которые достаточно несложно выполнить и заработать немного денег. Будет и парочка более объемных заданий. Там уже и трофеями можно разжиться.

На случай непреднамеренной порчи отношений с некоторыми группировками (всякое бывает) существуют персонажи, с которыми можно пообщаться на тему восстановления взаимных симпатий. Они подскажут, куда надо пойти, с кем поговорить и сколько заплатить, если конфликт не зашел слишком далеко.

На густонаселенных островах есть торговцы, оружейники и доктора. Более того, оружейники есть и в некоторых базах группировок. По мере прохождения игры и накопления опыта доступный ассортимент оружейников становится шире. Увеличивается как список доступного оружия, так и уровень пакетов улучшения к нему.

Торговцы, собственно говоря, не слишком нужны. Разве что ночной тип с первого острова, на который попадает Сол, может быть полезен. Отмычки - товар ходкий.

Доктор, как ему и полагается, лечит от алкогольной и наркотической зависимости, а также избавляет от пониженной чувствительности к обезболивающим.

Транспорт трех стихий
xenus 2

Самая популярная передача на здешнем телевидении. Знакомый сюжет, однако.
Большая часть поездок касается перемещений между островами. Острова маленькие, так что в их пределах можно передвигаться на своих двоих. В принципе, до другого острова тоже несложно доплыть, но времени это займет совершенно невообразимое количество.

Таким образом, сухопутная техника у нас будет чисто для удовольствия. Ну, и в тех редких случаях, когда будем выполнять связанные с ней поручения.

Добывать транспорт можно двумя способами. Первый - законопослушный - получить по квесту ключ и ездить, плавать или летать в свое удовольствие. Второй - преступный - элементарно угнать, сломав одну или несколько отмычек. Как и полагается, законопослушных ситуаций встречается мало. Поэтому не будем себе ни в чем отказывать, тем более что владельцы смотрят на угон сквозь пальцы и нисколько не возмущаются.

Собственно, ассортимент автотранспорта не так уж и велик. Это неопределенные ободранные рыдваны, здорово смахивающие на советскую "Победу" 50-х годов, джипы с турельным пулеметом и изредка встречающиеся квадроциклы. Судя по всему, автопарк на островах пополняется исключительно за счет военных.

С водным транспортом чуть побогаче. Скутеры, резиновые лодки "Зодиак", рыбацкие баркасы с мотором, милитаризованные катера с турельным пулеметом. Есть даже парочка фешенебельных прогулочных катеров, немного не дотягивающих до яхт. Как показала практика, наиболее практичными оказались именно военные катера. Располагая таким катером, совершенно не обязательно раздувать драму и изображать Омаха-Бич при высадке на неприятельский берег. Несколько кругов вокруг острова - и можно спокойно высаживаться, мародерствовать и отправляться на поиски немногих выживших. Но в целом все варианты приемлемы, если особенно не ссориться с местным народом, располагающим военными катерами и вертолетами.
xenus 2

Водоросли, растущие из воздуха, - это уже не водоросли. Это уже аэросли.
Ну и напоследок - об авиации. В принципе, особой нужды в ней нет, да и обилие ПВО на островах несколько угнетает. Но если вы предпочитаете лететь, а не плыть, то кое-что для себя отыщете.

В отношении гидроплана могу сказать лишь одно - не связывайтесь. Чудовищно неудобное управление и выморочная физика полета делает эту машину предельно непредсказуемой в воздухе. Гидроплан хорош лишь для того, чтобы быстро доехать по воде куда надо, стараясь не взлетать.

А вот вертолет гораздо эффективнее и надежнее. Вертолетов в игре два вида - транспортно-пассажирские и военные. Первые можно использовать для перелетов в те места, где не будет неприятных сюрпризов. Вторые вполне боеспособны, пока не закончились ракеты. Авиапушки на вертолетах совершенно ни на что не годятся. Точнее, они годятся лишь на то, чтобы тратить боекомплект. Так что особенно не обольщайтесь.

Кстати, о боекомплекте. К сожалению, он не пополняется. Таким образом, военная техника с расстрелянным боекомплектом автоматически превращается в гражданскую.

Кроме самонаводящихся ракет и авиапушек вертолеты оборудованы системой отстрела тепловых ловушек, которые весьма неплохо отвлекают ракеты вражеских ПВО.

Топливным кризисом на Карибах и не пахнет. Обилие плавучих заправок и невысокая цена на топливо делают жизнь нашего героя практически беззаботной. Более того, на этих же заправках зальют полный бак вашего вертолета, а также отремонтируют то, на чем вы приплыли или прилетели. Здесь же для неудачников, добравшихся сюда вплавь, продается по сносной цене и лодка.

Оружие и броня
xenus 2

Самоубийца. Но не тем способом, о котором вы подумали. Полюбопытствуйте.
Такого разнообразия стволов, доходящего временами до абсурда, как в "Точке кипения", не будет. Ассортимент стволов гораздо более лаконичен, но с лихвой покрывает все потребности Сола Майерса. Револьвер "Анаконда", пистолет-пулемет "УЗИ", двуствольный обрез-горизонталка, боевой автоматический дробовик Remington, две всемирно известных штурмовых винтовки - АК-47 и M16A1, винтовка СВД, ручной пулемет М249, однозарядный гранатомет M79 - на мой взгляд, этот список удовлетворит самый взыскательный вкус.

Несколько огорчает отсутствие бесшумного огнестрельного оружия, но для любителей экзотики разработчики припасли четырехствольный подводный пистолет, стреляющий почти бесшумно, и практически такой же бесшумный арбалет. Ну, и конечно же, не забыт старый добрый боевой нож.

Реактивное оружие представлено тем же списком, что и в "Точке кипения", - реактивная граната "Муха" и ПЗРК "Игла". Странно, конечно, что в Южной Ковумбии и ее окрестностях не встречается AT-4 и "Стингер", но тут уж, как говорится, воля создателей.

Гранат в игре два типа. Первый, судя по картинке в инвентаре, - классическая Ф-1 (или ее аналог Мк2А1). Но если взять гранату в руку, обнаружится некое чудовище цилиндрической формы, совершенно не опознаваемое по виду. Поражающие свойства у этой гранаты до смешного низкие. Радиус поражения можно оценить метров в десять, не более. В принципе, для наступательных гранат это вполне нормально, но вот внешний вид оборонительной гранаты вполне может ввести в заблуждение.
xenus 2

Местная метеорология отличается поистине гениальной простотой.
Вторая граната - противотранспортная. Попадается она нечасто, да и потребности особой в ней нет. Опробовав ее в деле, я с чистой совестью загнал торговцу оставшиеся четыре штуки и забыл думать об этих глупостях.

Боеприпасы, надо сказать, тоже утратили некоторую долю бредовости. Совершенно исчезли из виду таинственные патроны "со смещенным центром тяжести" и не менее таинственные "бесшумные". Правда, и здесь не обошлось без курьеза. Насколько мне известно, под калибр 5.56 никто и никогда не выпускал разрывных пуль. Да и советские промежуточные патроны калибра 7.62 тоже не комплектовались такими пулями. Похоже на то, что ковумбийские оружейники способны на чудеса.

Боеприпасы к подавляющему большинству нарезного стрелкового оружия попадаются трех типов - обычные, бронебойные и разрывные. Как ни странно, особой разницы между ними я не заметил - как по бронированным, так и небронированным целям. Толпы индейцев в финальной миссии должны были просто на клочки разлетаться от разрывной пулеметной очереди. А они вели себя так, как будто их обстреливают горохом из трубочки.

Для гранатомета M-79 по-прежнему два вида гранат - детонирующие при ударе и с трехсекундной задержкой.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта