LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Xenus 2: White Gold

Страница: 1 2 3 4 5 6



Сюжетная линия белого цвета
xenus 2

Скажите, вы уже взрослая особь бандита или еще личинка?
Завязка сюжета "Белого золота" происходит во вступительном ролике. Серия загадочных смертей в богемных кругах Нью-Йорка, как выясняется, имеет одну и ту же причину - колумбийский кокаин. Анализы показали, что в нем содержится высокотоксичная примесь, убивающая быстро и гарантированно. Эта невеселая новость заставляет наркобаронов крепко призадуматься. Риск потерять столь прибыльное и хорошо налаженное дело очень велик. Того и гляди, покупатели разочаруются в их способности поставлять чистый порошок, убивающий гораздо медленнее и приятнее, и примутся за поиски других поставщиков.

К мирно спящему Солу Майерсу является некий хлыщ латиноамериканской наружности, отсыпает ему щедрую пригоршню комплиментов и уговаривает его взяться за расследования причин избыточной токсичности колумбийского кокаина. Разумеется, Сол, как и полагается по канонам жанра, отказывается, утверждая, что он удалился на покой и знать ничего не желает. Хлыщ, в свою очередь, демонстрирует не худшее понимание ритуалов жанра и выкладывает козырь - две фотографии с мертвым человеком.

Нам с вами ничего не известно о мертвеце, но вот Сол, похоже, с ним хорошо знаком. Совершенно неожиданно он соглашается на работу и даже не заводит речи о причитающемся вознаграждении.

Следующий ролик переносит нас на катер, доставляющий Майерса на один из островов архипелага. Мирная болтовня со стариком, ведущим катер, прерывается агрессивно настроенными незнакомцами, располагающими быстроходными катерами и даже парой вертолетов. Нам как бы намекают, что "здесь вам не тут" и предлагают боевое крещение.

Кто именно организовал комитет по встрече Сола Майерса, непонятно, но подготовились они отвратительно. Вертолеты совершенно неубедительны, да и катера доброго слова не стоят. Наш герой, как говорится, одной левой решает возникшие вопросы, а затем вслед за дедом прыгает с борта катера, который вот-вот грозить взорваться.

Собственно говоря, на этом предпосылки сюжета заканчиваются, поскольку и мотивы дальнейших поступков Майерса, и силы противодействия им в игру введены.

Ныряльщик-медвежатник с навыками снайпера

Развитие персонажа сложностью не отличается. По ходу игры он совершает разнообразные действия, каждое из которых дает ему определенное количества очков опыта. Накапливаясь, эти очки поднимают уровень персонажа (известный всем поклонникам ролевых игр level-up). Каждый новый уровень дает единичку, которую можно истратить на изучение той или иной способности.

На заметку: в процессе развития персонажа будет немного увеличиваться максимальный уровень его здоровья. Начав с законных ста единиц, он у меня заметно поздоровел под тропическим солнцем и дошел к финалу со 120 единицами или около того. Мелочь, а приятно.

Способности

Эти приобретаемые характеристики персонажа в игре называются перками. Суть их состоит в том, что персонаж при изучении получает определенный неразвиваемый навык. К примеру, точнее стреляет или переносит больший вес. Часть их не требует никаких условий для изучения, а остальные могут быть изучены лишь после базовых.

Группирование способностей в игре достаточно бестолковое. Способность "Медвежатник" непонятно почему затесалась в строку навыков, связанных с точностью, а "Взломщик" - в строку развития ловкости. Впрочем, разобраться в них особого труда не составляет.

Все способности можно разделить на несколько больших групп.
xenus 2

Знакомьтесь - это агент Вайнштейн. Интересно, кто ему выдал такой галстук?
Физическая сила

В этой группе сосредоточены способности переносить определенный вес инвентаря (изначально 30 кг). Весьма полезные способности, если учесть, что трофеев, которые можно продать торговцам, будет очень много. Да и прохождение финальной миссии потребует весьма значительной загрузки боеприпасами. Желательно изучить эту группу полностью.

Таблица 1
Название Требование Описание
Носильщик - Грузоподъемность 40 кг
Турист Носильщик Грузоподъемность 50 кг
Силач Турист Грузоподъемность 60 кг


Ловкость и живучесть

Умение выше прыгать, дольше находиться под водой, быстрее перезаряжать оружие - словом, все, что может потребоваться для выполнения весьма щекотливых поручений, которые в изобилии будет получать наш герой. Однако большинство способностей этой группы дают весьма незначительные преимущества, которые понадобятся в игре буквально раз или два. Поэтому большая часть позиций вам, скорее всего, не понадобится. Лично я ограничился "Волей к жизни".

На заметку: заметьте, что "Стайер" увеличивает скорость бега, а "Спринтер" повышает выносливость. Насколько мне известно, в действительности дело обстоит с точностью до наоборот.

Таблица 2
Название Требование Описание
Прыгун - Увеличивает высоту прыжка
Каскадер Прыгун Снижает повреждения при падении
Изворотливый - Снижает повреждения на 10%
Ловкач Изворотливый Уменьшает время перезарядки оружия
Стайер - Увеличивает скорость бега
Спринтер - Увеличивает выносливость
Марафонец Спринтер Увеличивает выносливость
Воля к жизни - Снижает повреждения при уменьшении здоровья до 25%
Пловец - Увеличивает скорость плавания
Ныряльщик - Увеличивает время нахождения под водой с 30 до 45 секунд
Водолаз Пловец, ныряльщик Увеличивает время нахождения под водой до 60 секунд
Крепкий организм - Увеличивает сопротивляемость к алкоголю, лекарствам, ядам и стимуляторам
Ботаник - Уменьшает повреждения от укусов змей и рыб


Боевые способности

Само собой, боевик требует в первую очередь боевых умений. Часть из них действительно эффективна, а кое-что можно смело игнорировать. К примеру, для точной стрельбы из винтовки достаточно взять "Снайпера", не тратя очков развития на дополнительные две секунды задержки дыхания. Способности "Ковбой" и "Стрелок" очень полезны, а вот ценность увеличения дальности броска гранаты лично мне представляется сомнительной.

Таблица 3
Название Требование Описание
Ковбой - Дает возможность прицельной стрельбы
Стрелок Ковбой Уменьшает разброс пуль
Граната - Увеличивает дальность броска
Пулеметчик Турист Дает возможность использовать пулемет
Гранатометчик Турист Дает возможность использовать реактивный гранатомет
Твердая рука Ловкач Исчезает размытость при перезарядке
Снайпер - Позволяет задержать дыхание при стрельбе на 3 секунды
Инструктор Твердая рука, снайпер Позволяет задержать дыхание при стрельбе на 5 секунд
Кошачий глаз - Дает ночное зрение в скрытном режиме
Ахиллесова пята - В 3% случаев попадание в любую часть тела врага оказывается летальным


Социальные способности

Этот набор, как говорится, на любителя. Особого облегчения игры он не даст, но если не торопиться к финалу, обстоятельно пройти все побочные задания и построить собственный дом на собственном острове, кое-что из списка социальных способностей не помешает.

Таблица 4
Название Требование Описание
Харизма - Снижает ухудшение репутации на 25%
Взяточник Харизма Снижает сумму подкупа врагов в два раза
Обманщик Харизма Увеличивает вероятность обмана противника
Торговец Харизма Снижает цены у продавцов


Технические способности

Учитывая тот факт, что в игре полным-полно закрытых на замок ящиков, содержащих весьма полезные вещи, группу навыков взлома следует всячески развивать при первой же возможности. Что же касается "Врача", "Водителя" и "Оружейника", то мне кажется осмысленным ограничиться первой способностью. Остальные мало востребованы игрой, поскольку сугубо транспортных заданий мало, а для улучшения оружия удобнее пользоваться услугами NPC.

Таблица 5
Название Требование Описание
Отверточник нет Увеличивает шанс успешного взлома замков
Взломщик Отверточник Значительно увеличивает шанс успешного взлома замков
Медвежатник Взломщик Обеспечивает максимальный шанс взлома замков
Водитель - Снижает повреждения вашей техники на 50%
Врач Увеличивает эффективность лекарств
Оружейник Увеличивает шанс успешного улучшения оружия


Друзья, враги и прочие
xenus 2

Вперед, к новым приключениям на краденом скутере!
Поговорим о группировках. Со времен "Точки кипения" ничего особенно не изменилось. По-прежнему мирные жители симпатизируют официалам, а бандиты готовы прийти на помощь наркомафии. Представители ЦРУ, как и прежде, отличаются совершенно феноменальной глупостью, а идейность партизан достигает таких значений, что ее вполне можно экспортировать в страны с нехваткой революционного подъема.

Как и положено, изначально взаимоотношения с группировками нейтральные (кроме кретинов из парамилитарес, но это уже заложено в сюжет). То есть в нас не стреляют, пока мы не стреляем. По ходу дела нам придется неизбежно вступать во взаимоотношения с теми или иными группировками. Сами понимаете, что задания, которые будут нам давать, не пойдут на пользу некоторым другим группировкам. Таким образом, мы и глазом не успеем моргнуть, как обзаведемся преданными друзьями и заклятыми врагами.

Пользы от друзей, прямо скажем, немного. Они не станут расхлебывать кашу, заваренную в далеком Нью-Йорке, а ограничатся приветственными возгласами при встрече. А вот враги гораздо более инициативны и деятельны. Едва завидев вас на горизонте, они немедленно откроют пальбу, начнут окружать, бросаться взрывчатыми предметами и, вполне вероятно, даже убьют вас.

Принцип формирования взаимоотношений достаточно прост. Убийство члена группировки портит отношения только с этой группировкой, а улучшает их с группировками, враждебными данной.

На заметку: в игре невозможно убить NPC, связанного с прохождением основной сюжетной линии. При попытке прицелиться в такого персонажа перекрестье прицела сменяется запрещающим значком красного цвета.

Итак, давайте познакомимся со списком группировок.

Официалы

Вояки есть вояки.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта