LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение X3: Reunion

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Здесь нужно идти по наитию и не попадать под движущиеся сканеры.

На заметку: при прохождении этого этапа невольно чувствуешь себя кем-то средним между гастроэнтерологом с гастроскопом и высокотехнологичным грабителем банка из голливудских фильмов.

Джулиан успешно пробираемся через кишки астероида и оказывается в сердце базы Йаки. За главного церемонимейстера у них Ион. Колдует над какой-то циклопической установкой, с виду похожей на пространственно-временной портал. Ион добродушно рассказывает Джулиану в лице электрического болвана, что нашел способ добраться до Земли. Все безмерно счастливы и пытаются объяснить Иону, что не стоит этого делать, ибо портал этот, как станет понятно далее, ведет куда угодно, но никак не на Землю.

Но он не слушает. Йаки начинают вываливаться из астероида на странного вида кораблях, и Сая делает вывод, что пора делать ноги или, в данном случае, дюзы. Управление кораблем возвращается к Джулиану уже в Юго-западной базе.

Все, на ближайшие пару минут Джулиан Бреннен может считать себя свободным. Если понадобится, с ним немедленно свяжутся. Вдобавок ко всему новостной канал передает ошеломляющую новость: параниды (экие, однако, снобы) закрыли границы центральных систем для не-паранидов, и любой, кто туда сунется, будет порван на сотню маленьких космонавтов.

Миссия 7. Спасение Мирайи

Через пару минут после прощания с Саей Джулиан становится свидетелем чудесного пришествия дона Тони Марани со товарищи в сектор. Крестный отец не в духе. Более того, он взбешен. Ругается на Джулиана нехорошим словом <Йаки>, обвиняет его невесть в чем. Оказывается, помимо камня Джулиан, как выясняется, забрал у дона еще и любимую дочь. Надо же, какая неприятность.

Понятно, что кара обещается несусветная как Бреннану, так и всем его родственникам до Моисеева колена включительно. Однако возможности безутешно скорбящего отца ограничиваются лишь четырьмя Busters, сделанными скриптом программы тяжело уязвимыми. Если на данный момент вы все еще летаете на <Бастере>, не завязывайтесь в лобовые столкновения и погони за любым истребителем из этой четверки.

Ведите маневровый бой, причем желательно делать это недалеко от станций. Нападающие <четверки> как-то стесняются стрелять в станции. Если же ваша тактика будет заключаться в маневрировании в непосредственной близости от корпуса станции и нанесении кинжальных внезапных ударов по крайнему группы, то очень скоро вы одержите верх. Если же у вас уже М6 или, что просто нереально, М2, то можете вальяжно раздавить этих настырных насекомых - да хоть об корпус.

После поражения в этом небольшом сражении Марани предлагает Джулиану, в приказном, правда, порядке, спасти его дочь, пропавшую где-то в секторах сплитов. Предположительно она была захвачена Йаки. Оказывается, девушка пропала сразу после лихо проведенного Саей и Джулианом нападения на Маrauder, корабль дона. Вот дон, не обладая должным для крупного криминального авторитета чутьем, и связал два этих события воедино, обвинив во всем Джулиана и Саю.

Марани обещает, что откроет Джулиану всю информацию о кристаллах и Йаки, как только увидит свою дочь. Все, что он знает, - последний раз Мараю видели в секторе Thuruks pride на торговой станции. Нужно отправляться туда и выяснить, что же стало с девушкой. Нечего делать, Джулиан включает ускоритель и летит. Неважно, что он не знает, куда лететь. Он помнит поговорку, известную аргонскую поговорку: <Язык до Argon Prime доведет>. Эти мудрые слова еще не раз помогут прожженному космическому волку находить дорогу в самые отдаленные уголки галактики. Сая выходит на связь и обещает присоединиться, как только сможет.

Прилетев в сектор Thuruks pride, Джулиан встречает Саю и рассказывает ей печальную историю похищения дочери дона Марани. Сая сокрушается и говорит, что, действительно, надо бы спросить кого-нибудь на торговой станции о судьбе несчастной девушки. Скажу заранее: задавать вопросы на этом куске ржавого сплитского металла - занятие бесполезное. Сплиты ничего не знают или делают вид, что не знают. Нужно искать по всему сектору. Чтобы не утомлять уважаемых игроков мытарствами от станции к станции в поисках необходимой информации, сразу дам ответ: сплит, знающий о похищении и готовый поделиться информацией, находится на кремниевой шахте в этом же секторе. Он работает менеджером этого завода. Подлетаем и говорим. Выясняется, что девушку забрали Йаки, охотившиеся на рабов. Наверняка они увезли ее в сектор Telady Gain. Прыгаем туда.

Впрочем, зная, что с пиратами драки не избежать, можно и поднакопить сил. Например, купить себе что-то вроде Argon Nova или Split Mamba. Но это не так уж и обязательно.

В секторе Telady Gain, южнее восточных ворот, находится нужная нам база пиратов. Летим за Саей на расстоянии не менее пяти километров. Если сократить этот разрыв, Сая шикнет на Джулиана и посоветует отлететь подальше. Ее хитрый план состоит в том, чтобы дать захватить свой корабль. если это удастся, она сможет просканировать систему защиты станции. А Джулиан, в свою очередь, после этого сможет проникнуть внутрь через <черный ход> и вытащить и Саю, и Мирайю. Итак, пара пиратских <Фалконов> берет истребитель Саи на абордаж и сажает его на станцию. Через пару минут Сая связывается с Джулианом и говорит, что нужно расстрелять мины SQUASH, окружающие этот приют духовно неполноценных личностей. Указание выполняем. Сая говорит - оставайся незаметным. Она нашла способ выбраться. Это в голом космосе-то незаметным? Ну-ну! Как только мины подрываются, со станции срываются пара М4 и один М3 в лице Pirate Falcon. С удовольствием разбираемся с ними. Здесь можно будет заполучить в свое владение тот же самый ястреб, правда, в очень уж подержанном состоянии.

Далее идет скриптовый мультик про то, как выстрелы главного героя вгоняют истребитель противника, смахивающий на летающую тарелку из <Дня независимости>, в стыковочный узел станции. Столкновение открывает в станции зияющую брешь. Вот туда-то и предлагается пролететь Джулиану в скафандре. На станции нужно найти корабль Саи, сесть в него и отыскать пленниц. Для того, чтобы это сделать, необходимо влететь в коридор, добраться до огромного круглого зала с причальными системами на стенах и, используя показания целеуказателя, приблизиться к кораблю Саи. Оп-ля! И мы уже в кабине. Сая настаивает на скорейшем освобождении, мотивируя свое неадекватное поведение тем, что кислород на станции кончается, реактор вот-вот рванет, да и вообще день с утра как-то не задался. Не стоит беспокоиться о времени. Пока. Сейчас задача №1 - отыскать путь к генератору, питающему щиты, закрывающие путь в недра пиратской базы. Летим длинными извилистыми коридорами и находим большие серые шары, сплетенные из чего-то непонятного. Бьем по шарам изо всех пушек. Всего таких шаров будет два. Оба найти не сложно. Есть два вида указателей на станции: большие красные стрелки, большие зеленые стрелки и большие голубые стрелки. Красные ведут к генераторам, голубые к Мирайе и зеленые к Сае. Девушки находятся в разных помещениях, точнее сказать, контейнерах. Помещения выглядят как вместительные залы с большими круглыми дверями, вмонтированными в стены. Необходимо разнести все двери в каждом из двух наличествующих на станции помещений. Когда мы находим первую пленницу, часы начинают отсчет. С этого момента у главного героя всего три минуты, чтобы найти и освободить вторую узницу. Нужно отметить, что в коридорах станции в изобилии произрастают особо прочные виды Alpha РАС-турелей. Стрелять в них бесполезно. Они не реагируют на выстрелы. Можно лишь быстро пролетать мимо, пока эти стационарные метатели смерти не превратили корабль в решето. Одна из таких турелей здорово попортит нервы при освобождении второй узницы.

Итак, девушки на корабле. Джулиан перебирается к себе и с удивлением узнает, что Мирайя вовсе не маленькая девчушка, а уже вполне сложившаяся и состоявшаяся как личность миловидная особа двадцати двух лет от роду с ярко выраженным сицилийским акцентом. Мирайя благодарит Джулиана и Саю отвезти ее домой.

Сая в свою очередь предлагает Джулиану также слетать в Легенду Фанхарма и поговорить с доном Марани о древних кристаллах, Йаки и вообще за жизнь.

Добравшись до Легенды Фанхарма, Джулиан выходит на связь с доном.

- Ты! - восклицает дон.
- Ну да, это я, - отвечает Бреннен.
- Ты спас мою дочь и теперь считаешь что я должен выложить информацию про эти кристаллы, да? - спрашивает Марани.
- Таков был уговор, - отвечает Джулиан.

Эта сверхвразумительная беседа окончательно убеждает Марани, что информацией стоит все-таки поделиться. Он уже готов все выложить, но его дочь путает всю намеченную операцию. Она гордо заявляет, что летит вместе с Джулианом, так как один он не справится. Против этой затеи резко выступает Марани, но его дочь убеждает, что рядом с Джулианом она в полной безопасности. Дон обещает скормить Бреннена рыбам, если его дражайшая дочурка повредит хотя бы палец. Мирайя говорит, что ей нужно еще немного времени на сборы и она сообщит, когда будет готова.

Сейчас у игрока появляется настоящая возможность воспользоваться антрактом. Пополните свой капитал. Поторгуйте сверхприбыльными товарами. Самую большую прибыль можно получить с оружия и щитов. Технология купли-продажи тут проста: купили у сборщика, накопившего оружия под завязку, отвезли в док оборудования, сдали по серьезной цене, пересчитали навар.

Совет: самое выгодное пространство для сколачивания капитала на оружии - длинная цепочка секторов от Chos Defeat до Inter Worlds

Миссия 8: В погоне за кристаллами

Сообщение от Мирайи застает Джулиана в бодром расположении духа. Он готов броситься на поиски оставшихся кристаллов очертя голову. Именно поэтому он скрупулезно завершает незаконченные дела, например меняет свой старый истребитель класса М4 на М3. Эта машина летает медленнее, зато имеет больший трюм и защиту, а установка в носовых лафетах пушек Alpha HEPT делает такой истребитель маленьким космическим танком.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта