LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение X3: Reunion

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Вот и сейчас есть группа курсантов-выпускников академии, и сержант у них вроде бы классный, но для поднятия боевого духа в первом боевом патрулировании они должны соприкоснуться со славой Аргона, с кем-то, чье имя у всех на устах. Понятное дело, что лучше Джулиана Бреннена кандидатуры найти было нельзя. Он, Джулиан, просто спит и видит, как бы понаставлять на путь истинный желторотых юнцов, не успевших как следует опериться в славных стенах Академии.

Однако Бан Дана неподражаем в своей убедительности и уповании на долг чести всякого офицера. Поэтому Джулиану приходится сопровождать группу курсантов в первом боевом патрулировании. Курсанты под началом своего учебного командира ожидаю героя в секторе Home of Light, в десяти километрах справа от прыжковых врат. Дальше все происходит как в полузабытых школьных воспоминаниях: <Товарищи курсанты, с нами сегодня полетит герой войны, борец за дело человечества, товарищ Бреннен. Сэр, это огромная честь для нас, сэр!>. Курсанты, преисполненные священного волнения и страха опозориться перед книжным героем, начинают движение за командиром.

Маршрут движения незамысловат. Пролететь к западным вратам сектора Home of Light, убедиться в отсутствии неприятеля, совершить прыжок в Red Light, выйти в центр сектора и проследовать к южным вратам, ведущим к Cloudbase South West. Патрулирование заканчивается в этом самом секторе.

Что ж, значит, нам туда дорога...

Все вроде бы тихо и спокойно, врагов нет, группа уверенно приближается к западным вратам сектора. Но вдруг происходит нечто. Буквально из ниоткуда появляется небольшая группа хаакских корабликов. По всем признакам это разведкрыло. Джулиан Бреннен знает, что делать в подобных ситуациях, а вот курсанты знакомы с реальностью сражения только по тренировочным вылетам. В процессе боевого перестроения происходит несколько совершенно типичных для европейских и американских курсантов диалогов и событий.

Например, один недотепа от страха разгружает весь ракетный отсек прямо в космосе. Зато у Джулиана появляется великолепная возможность бесплатно разжиться дюжиной ракет <Москит>. Толку от них мало. Они скорее действуют как зажигательные снаряды, не особенно пробивая щит, но делая из корабля врага яркую новогоднюю игрушку. Командир крыла по-отечески журит бедолагу-курсанта, выражаясь в том смысле, что это все ерунда, вот в настоящей войне будет еще интереснее. Возникает подозрение, что в реальной армии такого курсанта за утерю дорогостоящего боекомплекта разжаловали бы в рядовые и отправили в стройбат соответственно умственным способностям.

Далее до самого центра сектора Red Light ровным счетом ничего не происходит. Курсанты летят в компании Бреннена, все больше преисполняясь боевого духа, Джулиан откровенно скучает, выслушивая возвышенные признания, но тут опять происходит нечто. Радары ловят отчетливый сигнал хааков, и за спиной у патруля из пустоты выпрыгивает Кластер, сразу же разваливаясь на кучу разведчиков. Создается впечатление, что Хаки намеренно охотились за патрулем. Так или иначе, именно хаки открывают огонь. У Джулиана появляется отличная возможность привыкнуть к управлению, да и просто отвести душу. Хаакские разведчики откровенно слабы. Их смертельно опасные в прошлом кионные эмиттеры наносят совершенно смехотворные повреждения. Можно совершенно не заботиться о том, что в тебя попали. Знай себе удерживай перекрестье прицела на точке упреждения цели и дави на гашетку. Главную свою способность хаки не потеряли. Они все так же умеют мгновенно менять вектор движения, поэтому вести эффективный огонь по ним с дальних и средних дистанций - сущая мука. Без потерь не обходится, и один несчастный курсант отдает жизнь за правое дело борьбы с насекомыми.

Уничтожив хааков и нюхнув пороха, группа переправляется в сектор Cloudbase South West. Слезное прощание с молодыми пилотами, наставление на путь истинный очередной метущейся души, и Джулиан может считать себя совершенно свободным от любых обязательств. Ан нет. Буквально через пару минут после прощания с курсантами Джулиан получает письмо от священника-гонера с просьбой посетить храм гонеров, расположенный все в той же Юго-западной облачной базе.

Миссия 2. Спасти артефакт

Пришвартовавшись к храму, Джулиан выходит на связь с пославшим сообщение священником Ноем Гаффельтом (Noah Gaffelt). Святой отец долго распространяется о том, какую неоценимую помощь семейство Бренненов оказало Храму в деле распространения пацифизма во всем мире, сокрушается, что отец Джулиана, Кайл, все еще в коме, но говорит, что уже почти нашел способ помочь этому великому человеку. У Ноя есть некий священный артефакт, Белый камень, предположительно оставшийся в секторах еще с древних времен постройки врат и принадлежавший строителям звездного лабиринта. (Т-ссс! Слышите гулкие удары за окном? Это Крис Робертс стучится мохнатым лбом в закрытые ворота Эгософта с криками: <Не так все было! Играйте во Freelancer!>)

Ной просит помочь ему в транспортировке этого загадочного объекта. В нем кроется секрет работы врат и, возможно, панацея от забытья отца Джулиана. Однако не все так просто, как кажется. Последнее время вокруг камня началась непонятная возня. Некие темные личности пытаются выкрасть его. Поэтому гонеры решили перевезти артефакт в надежное место, куда-нибудь, где можно будет спокойно его исследовать. Святые отцы полагают, что перевозка будет сопряжена с определенным риском, и поэтому смиренно просят такого отважного человека, как Джулиан, помочь им и <Кхм... ну... это...ээээ....>

- Отстрелить batsu паре пиратов, - вмешивается Сая Кхо, старая знакомая Джулиана, известная любителям Х-Вселенной еще по второй части игры.

В итоге Джулиан временно занимает ответственный пост главного канонира транспортного корабля гонеров. Корабль ведет Сая Кхо.

Миссия поделена на отдельные задачи.

Задача 1. Разминка

Для начала Сая предлагает Джулиану вспомнить, как вообще управляться с хвостовой турелью. Оказывается, задача эта не из легких, и он далеко не с первого раза сбивает нужное количество тренировочных дронов. Совладав в учебном бое с турелью, Джулиан дает добро, и корабль отправляется в путь

Задача 2. Бой в космосе

В процессе полета в первом же секторе (Home of Light) непосредственно за кормой образуется небольшая группа пиратов, пилотирующая имтребители Falcon и Sгusanova. Они требуют немедленно сдать камень. Задача Джулиана - отбить нападение, перестрелять всех пиратов. Пушка, установленная на лафете хвостовой турели, работает очень тихо и внешне почти незаметно, поэтому о попаданиях можно уверенно судить только по индикатору щитов и корпуса цели. Активно пользуясь принудительным захватом цели, Джулиан с легкостью расправляется с этой малочисленной группой. Но вслед за ней появляется группа из девяти вражеских машин. Здесь ситуация уже покруче, и пара истребителей может прорваться через заградительный огонь. Самое главное - не дать прорваться более чем половине преследователей, иначе транспорт будет уничтожен. Теперь есть возможность передышки. Сая спрашивает, не показались ли Джулиану знакомыми повадки нападавших. Джулиан отвечает, что вроде бы они смахивают на Йаки.

- Йаки? - удивляется Сая. - Никогда о них не слышала. А откуда они взялись?

- А тебе зачем, - отшучивается Бреннен, - хочешь пригласить кого-нибудь из них на свиданку?

Этот милый разговор прерывается очередным прыжком через врата. По ту сторону транспорт ожидает шикарная встреча. Целые волны пиратских кораблей атакуют транспорт. Уничтожить всех почти невозможно. Несколько кораблей обязательно прорвутся сквозь огонь и унесутся к планете, чтобы подготовить встречу на поверхности. Помимо того, Сая замечает странный исчезающий корабль невдалеке.

Священника, сопровождающего груз, неудержимо рвет на приборную панель при виде картины минувшего боя, а Сая Кхо советует ему держать себя в руках.

Задача 3. Бой в городе

Корабль благополучно садится в некоем городском квартале, и бронированный транспорт с сопровождением выкатывается из трюма корабля аккурат под прицельный огонь пиратского истребителя. Подняв магнитным захватом транспорт в свой трюм, пират перекладывает ручку газа на максимальные обороты и улетучивается сквозь лабиринт улиц, увозя с собой ценный груз. Джулиан кричит Сае, что разберется сам, оставляя ее на крыше здания. Сам он вновь садится за турель, а корабль на этот раз ведет священник-сопровождающий. Далее следует феерическая погоня по городским улицам между шикарных небоскребов. Задача Джулиана - сбить хотя бы трех-четырех пиратов. Сделать это весьма непросто.

Совет: уберите хотя бы на пятьдесят процентов громкость музыки, иначе в ее грохоте вы не сможете различить звуки выстрелов своей турели. На ярком городском фоне трассеры выстрелов практически не видны, поэтому легче ориентироваться по звуку.

Корабль кидает из стороны в сторону, пираты постоянно маневрируют, в общем, никаких условий для точной стрельбы.

Успешно отбившись от пиратского преследования, транспорт свечой уходит в небо в погоне за похитителями.

Задача 4. Одиночное плаванье

Орбита встречает Джулиана сурово. Ракетные залпы, посылаемые с неизвестного крейсера, уничтожают как пиратов, так и полицейское прикрытие транспорта. Достается и кораблю гонеров. Он теряет управление и разваливается на куски. Однако сам Джулиан непостижимым образом остается жив. Один в пустоте, он парит невдалеке от плотного поля астероидов. Но если приглядеться, то в паре километров в глубине пояса можно разглядеть какой-то корабль. Стоит попытаться добраться до него и попроситься внутрь. А вдруг откроют? Лететь стоит быстро и не раздумывая, так как скафандр неисправен, и ресурс жизнедеятельности у заключенного в нем тела - как раз чтобы добраться до неизвестного корабля.

Далее следует мультик с до безобразия красивыми деталями и атмосферой. Джулиан в полубессознательном состоянии попадает на корабль. Вокруг него странные личности и образы, обрывки непонятных разговоров.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта