LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Wudruf

Страница: 1 2 3 4

Возьмите тряпку,
лежащую над охранниками, и протрите ею окно справа. Охранники скажут, что для
работы есть робот, который тут же появится. Поговорите с роботом. Если Вудруф
имеет (от пьяного) правила игры в карты - он может сесть играть с охранниками.
Тут же присоединится третий охранник. Встаньте и подойдите к роботу. Отдайте
ему правила игры - он Вас заменит. (Обязательно сохраните игру до игры в
карты, потому что, если Вы не сможете посадить робота играть, игра закончится).
После этого Вудруф спокойно может подняться к башне (вверху слева).

Часть 78. Центральная башня тюрьмы.
Вудруф - у подножия башни. Обратитесь к тобозону за прогнозом
погоды. Когда бу-дет сообщение о сильном ветре, используйте метеозон
где-нибудь на экране - Вудруф нарисует кистью крестик. Используйте на крестике
воздушный змей - порыв ветра поднимет Вудруфа на второй этаж. Поговорите с
заключенным - он поможет вам подняться на этаж выше (выдвинет камни).
На следующем этаже используйте каменную руку на веревке, висящей справа.
Используйте веревку с рукой на левой выступающей гарголе. Вудруф поднимется
к крыше и встретит бузука, который обучит контролю над лицом. Теперь, овладев
контролем над частями головы, Вудроф научился левитации.

Часть 79. Платформа вентилятора.


Используйте умение левитации на вентиляторе - Вудруф поднимется вверх
на Аристократическую террасу.

Часть 80. Тобозон.
Имеется дверь с кодом. Поговорите через тобозон с Кох Кот от чужого
имени (код BLAZ КАН РОО GLAP). Она не даст кода от двери. Позвоните и
поговорите еще раз уже от своего имени - она даст Вам код доступа двери
GLAP ZIG GNEE LRZ.

Часть 81. Аристократическая терраса.
Наберите код двери и поговорите с охранником, который откажется пустить
Вудруфа. Наденьте синие очки на Вудруфа и опять поговорите с охранником - он
все равно скажет: "Не ведено пущать". Используйте улитку на спиральном
отпечатке на статуе бузука-воина - Вудруф получит слог интуиции.
Слоги - правящий + консультативный + элементарный + медицинский + времени +
артистический + энергии + зеленый + интуиции (все 9 слогов у Вас есть).
Сделайте формулу проницательности = интуиции + интуиции + элементарный.

Часть 82. Центральная башня тюрьмы.
Используйте каменную руку с веревкой на правой гарголе. В центре в
основании крыши имеется область, которая высвечивается как стена.
Используйте на ней проницательную формулу - Вудруф окажется внутри.

Часть 83. Камера Азимута.
Здесь Вудруф встречает молодого Азимута. Поговорите с ним. Оказывается,
это Важная шишка открыл Чпрозног и злой дух вселился именно в него. Азимут
дает для уничтоже-ия Важной шишки Вудруфу аппарат в виде наушников.

Часть 84. Виртуальная башня.
Подойдите к наперсточнику и используйте на нем формулу проницательности - из
его тков выпадет глаз Возьмите глаз на улице лестницы.

Часть 85. Аристократическая терраса.
Используйте глаз на охраннике и Вы войдете в зал.

Часть 86. Зал.
Важная персона превратила Кох Кот в зомби. Используйте на ней формулу
диагностики и Вудруф поймет, как ее лечить.
(Формула диагностики == элементарный + медицинский + элементарный).


Часть 87. Экспериментальная лаборатория.
Щелкните на тестовых пробирках - Вудруф получит противоядие для девушки.

Часть 88. Зал.
Используйте противоядие на Кох Кот - она на время исчезнет. Налейте
противоядие в стакан, стоящий справа, Кох Кот выпьет противоядие и вернется
к нормальному состоянию, но не узнает Вудруфа. Используйте на ней формулу
счастья - Вудруф начнет танцевать.

Часть 89. Кох Кот.
Поговорите с девушкой. Она расскажет, что Важная шишка создала секту
шниблов, чтобы вернуть влияние над городом.

Часть 90. Фабричный двор.
Поговорите с главным учеником о том, как вступить в секту. Ученик
даст мантру Вудруфу (ее значок похож на веревку, закрученную в виде
восьмерки).

Часть 91. Площадь важной персоны.
Используйте мантру на микрофоне у двери справа - откроется проход
в секту.

Часть 92. Секта.
Войдите в помещение, где происходит какая-то церемония. Все ученики
находятся под воздействием гипнотических глаз. Поговорите с Учителем.
Встаньте на место в виде круглой платформы между учениками напротив учителя.
По часовой стрелке по очереди ученики и учитель произносят слова мантры.
Когда очередь доходит до Вас, используйте мантру на Вашем месте - Вудруф
произнесет свою мантру. В промежутках между словами мантры, произносимыми
Вудруфом, он может отойти к компьютеру в дальней части зала. Щелкните на нем -
он сначала не подаст признаков работы. Подойдите и поговорите с учителем. Он
скажет, что Вы должны сделать взнос. Используйте монету на ящике для подаяний
у входа на трибуну. (Не забывайте вовремя говорить свою мантру - надо сказать
три раза). Подойдите к компьютеру. Щелкните на нем - Вам понадобится секретный
код. Поговорите с учителем и опустите еще одну монету. Компьютер даст
информацию (Вудруф прочитает ее вслух) о том, как надо бить в гонги, чтобы
ученики и учитель начали медитировать. Используйте левитацию на своем месте -
робот, закрывающий проход к гонгам, исчезнет. Ударьте 2 раза в большой гонг
(используя палку, лежащую в голове), 1 раз в маленький, 1 раз с большой и еще
2 раза в маленький гонги - сектанты начнут медитировать и Вы сможете пройти к
голове. Щелкните на прорезях в голове в районе носа - Вудруф достанет из
головы CD-диск.

Часть 93. Квартира Кох Кот.
Используйте формулу роста у окна на растении - оно вылезет в окно и
по нему можно будет пройти к важной шишке.

Часть 94. Важная шишка.
Пройдите в помещение Важной персоны. Чтобы пройти к Важной персоне,
необходимо преодолеть защитный экран. (Сохранитесь обязательно в этом месте).
Щелкните по нему мышью - появится бузук и скажет, чтобы Вы больше не
пытались пройти экран. Используйте левитацию на этом экране - защитное поле
исчезнет. Пройдите к Важной персоне. Он поговорит с Вами и начнет стрелять -
Вудруф крышкой от мусорного бачка отразит его нападение. После этого сразу
используйте CD-диск на CD ROMe (прибор с щелью) над видеоэкраном, иначе за
три захода с помощью компьютера Важная персона разделается с Вудруфом. Когда
диск с гипнозом загрузится, на экране появятся гипнотические глаза и Важная
шишка будет сидеть неподвижно. Используйте наушники, которые Вам дал Азимут
на Важной шишке, - он будет уничтожен, а злой дух поднимется на этаж выше.
Возьмите магнитную карту в вещах Важной шишки на кресле. На задней стенке
находится пульт управления. В его левой нижней части, за креслом, имеется
выключатель. Нажмите его - появятся ступеньки на этаж, где находится злой дух.
Поднимитесь вверх и поговорите со злым духом - он вселится в Вудруфа.
Используйте бузуоли (блюдо) на Вудруфе - злой дух будет изгнан из тела Вудруфа
и встанет правее его. Пройдите в левую часть и используйте Чпрозног на крюке,
а жевательную резинку - на дырке в Чпрозноге. Поговорите со злым духом
и во время разговора нажимайте на красный хвостик Чпрознога. Когда злой дух
бросится на Вудруфа, Вудруф в прыжке откроет Чпрозног и злой жется в ловушке.
Используйте Магнитную карту на замке слева на вершине столбика.

Часть 95. Президент.
Вудруф замечает, что президент, которого показывали по тобозону, всего
лишь мане-перь Вудруф стал президентом и в городе началась новая эра.

Приложение 1

Коды связи тобозона:
Прогноз погоды - КАН ZIG STO BLAZ
Азимут - РОО РОО ZIG ZIG
Канал телевидения "Hert-to-Body" - РОО BNZ BLAZ DRU
Номер программы (секретаря КохКот) - ZIG DRU GNEE BNZ
Номер Кох Кот - BLAZ КАН РОО GLAP
Вербовщица - DRU BNZ РОО GLAP
Налоговый инспектор- GNEE BNZ GLAP РОО

Коды дверей и замков:
Комната Мудреца вкуса КАН BLAZ ZIG STO
Комната Мудреца здоровья РОО ZIO DRU BNZ
Комната Мудреца изобилия BNZ РОО GLAP BLAZ
Комната Мудреца таланта КАН LRZ GOZ GNEE
Комната Мудреца слова BNZ BNZ BNZ GLAP
Комната совещаний BLAZ КАН ZIG DRU
Тронный зал ZIG STO DRU BLAZ
Тайник короля GLAP РОО GNEE ZIG
Дверь на Аристократической террасе GLAP ZIG GNEE LRZ

Состав формул:
Памяти = правящий + элементарный + правящий (1+3+1)
Счастья = артистический + элементарный + консультативный (6+3+2)
Проницательности = интуиции + интуиции + элементарный (8+8+3)
Роста = элементарный + зеленый + консультативный (3+5+2)
Прошлого = времени + элементарный + правящий (4+3+1)
Силы =° энергии + консультативный + элементарный (9+2+3)
Диагностики = элементарный + медицинский + элементарный (3+7+3)


Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта