LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Wudruf

Страница: 1 2 3 4

Теперь можно пройти вправо и поговорить с
умирающим бузуком. Используйте на нем знак рыцарского братства, и бузук
даст код тайника короля (GLAP РОО GNEE ZIG). А этот тайник содержит слог
энергии. Умирающий бузук также даст Вудруфу горн. Используйте горн, когда
отойдете от бузука, вы услышите крики о помощи. Подойдите к каменной груде
справа (ее цвет также отличается от остальных камней). Зайдите слева и
щелкните на левом нижнем камне - Вудруф сдвинет его и увидит бузука, лежащего
под этой кучей камней. Подойдите к умирающему бузуку и правее от него с
земли поднимите трезубец. Используйте его на камне, один удастся сдвинуть,
другой упадет. Сдвигайте камни трезубцем, пока на бузуке не окажется всего
один. Щелкните мышью на его ногах и Вудруф вытащит бузука из-под камня.
Поговорите с ним. В благодарность за спасение бузук обещает оставить слог
интуиции в статуе бузука - воина (Вудруф сможет потом, оказавшись
в настоящем, забрать его).



Пройдите к статуе и щелкните на ней. Заберите остатки кукурузного
початка, чтобы потом с его помощью сотворить подходящую улыбку для приема на
работу. Пройдите к месту выхода в настоящее (чуть выше и левее статуи
Командующего курсор изменит свой вид). В настоящем заберите (щелкнув мышью)
каменную рыбу у Памятника Командующему.

Часть 56. Тупик Сламмера.
Пройдите через бар и район красного света в тупик Сламмера. Он
изменился: Вы увидите домик потомка спасенного Вами бузука. Щелкните на нем
мышью - выйдет бузук и научит Вас контролю над ухом в благодарность за
спасенного предка. В этом домике необходимо взять два предмета - улитку и
каменную руку. Пройдите к камню, лежащему слева напротив дома с отпечатком
рыбы. Используя на нем каменную рыбу из багажа, получите сообщение от Азимута
и транспортозон - прибор для перемещения в игре с экрана на экран. Для
перемещения используйте транспортозон в багаже - появится карта, аналогичная
рисунку 1 (места на ней появляются по мере прохождения игры). Для перемещения
в нужное место выберите его на карте и щелкните мышью.

Часть 57. Тронный зал.
Пройдите за трон и используйте полученный от умирающего бузука код
доступа к тайнику короля - GLAP РОО GNEE ZIG. Услышите слог энергии.
Используйте слог энергии на Мудреце силы - он также теперь будет находиться
в комнате совещаний с остальными Мудре цами.
Сделайте формулу силы = энергии + консультативный + элементарный.
Слоги = правящий + консультативный + элементарный + медицинский + времени +
энергии (6 слогов).

Часть 58. Улица лестницы.
Используйте формулу силы на окне магазина - Вудруф разобьет его и
заберет бумажный змей.

Часть 59. Административный центр.
Используйте формулу силы на бюрократе и получите свидетельство
дыхания. Отправьте его, как отправляли фотографию, через тобозон.

Часть 60. Площадь бротофлатрона.
Используя все имеющиеся предметы на Вудруфе (манишку, очки, челюсть,
кисть, кукурузный початок), сфотографируйтесь и отошлите фотографию
вербовщице. Взамен получите документ о приеме на работу.

Часть 61. Фабричный двор.
Покажите бумагу о приеме на работу охраннику в круглом окне справа -
он откроет Вам дверь. Войдите на фабрику.

Часть 62. Фабрика.
Поговорите с диспетчером, он объяснит, как работать на конвейере.
Пройдите к верхнему конвейеру. Возьмите шляпу и используйте ее на зеркале,
но, если она не похожа на оригинал, бросьте ее в мусорный бак. Если она
совпадает с оригиналом, щелкните на выключателе справа от конвейера - внизу
выпадет коробка упаковки. Щелкните на коробке - Вудруф поставит ее на нижний
конвейер. Положите шляпу в коробку и сразу бегите к луже мазута, в которой
лежит какой-то аппарат, - только так Вудруф сможет поймать и отфутболить
коробку с шляпой на конвейер вверх. Щелкните в середину коробки, чтобы
сделать узел из веревки, -шляпа отправится вглубь (видимо, на склад готовой
продукции). Поговорите с диспетчером после хотя бы одной отправленной шляпы,
но он все равно не доволен работой Вудруфа. После непродолжительного горячего
разговора Вудруф оказывается в сумасшедшем доме в смирительной рубашке.

Часть 63. Сумасшедший дом (Дом счастья).
Шесть раз щелкните на Вудруфе - он освободится. Поднимите с пола
обрывок веревки. Используйте веревку на стене слева - Вудруф оборвет обшивку
и увидит винт. Возьмите его (зубами). Вставьте винт в замочную скважину - она
откроется. Пройдите вправо в палату больных, потом - вправо, но дежурный
санитар не выпустит Вас. Поговорите со сборщиком налогов (у него на голове
воронка). Он все время бормочет "GNEE BNZ GLAP РОО". Используйте винт на
дырочке слева от туалета. Щелкните на двери туалета - дверь откроется.
Войдите в него, и у Вудруфа окажется весь его багаж. Наберите на тобозоне код
сборщика налогов. Вудруф освободится от смирительной рубашки и оденется.
Подойдите к санитару. Щелкните на нем мышью - Вудруф избавится от него.
Щелкните на рычаге возле двери - она откроется.

Часть 64. Экспериментальная лаборатория.
Поговорите с безумным профессором, проводящим опыты над бузуком.
Побеседуйте и с подопытным - это Мудрец изобилия. Можете использовать для
развлечения различные тестовые пробирки. Выйдите вверху слева.

Часть 65. Платформа вентилятора.
Щелкните мышью внизу на городе - Вудруф заметит статую бузука, в
которой спрятан слог интуиции. Вы видите вентилятор, который можно включить,
но вентилятор не работает. Заправьте баки горючим из канистры через воронку и
включайте вентилятор. Щелкните на вентиляторе - Вудруфа засосет в него,
разденет и сбросит вниз (в Клуб Высокой Морали).

Часть 66. Клуб высоких моралей.
Приземлившись в клубе, Вудруф быстро оденется. Поговорите со знакомым
попугаем - он предложит Вудруфу зайти к президенту клуба и откроет дверь.
Однако цензоры не пустят Вудруфа к президенту. Тогда используйте мешок с
мусором, который свалился на Вас на площади важной персоны, на печке, стоящей
в кругу цензоров, - пойдет дым. Можете идти к президенту. Поговорите с
президентом. Во время разговора у него упадут брюки. Дайте президенту глаз
медвежонка Тедди - президент приспособит ее на брюках и выйдет ораторствовать.
Возьмите все видеокассеты без коробок (их 3), лежащие в комнате, и
просмотрите по очереди на видеомагнитофоне. На одной из них (DIVA) есть
запись оперной певицы. В своем выступлении она произносит артистический слог.
Формула счастья = артистический + элементарный + консультативный.
Слоги = правящий + консультативный + элементарный + медицинский + времени +
энергии + артистический (7 слогов).

Часть 67. Административный центр.
Выйдите из клуба и щелкните на правой от выхода стене с надписью.
Бузук расскажет Вам о контроле над носом.

Часть 68. Дом счастья.
Используйте формулу счастья на сумасшедшем, выглядывающем в окно на
переднем плане, - он запоет и даст Вудруфу зеленый слог.
Слоги = правящий + консультативный + элементарный + медицинский + времени +
энергии + артистический + зеленый (8 слогов).

Часть 69. Экспериментальная лаборатория.
Используйте зеленый слог на Мудреце изобилия. Возьмите семя шнаплура
на полу справа.
Сделайте формулу роста = элементарный + зеленый + консультативный.
Используйте формулу роста на профессоре - он прекратит эксперименты.
Мудрец изобилия теперь будет находиться в комнате совещаний.

Часть 70. Площадь фонтана.
Используйте артистический слог на Мудреце таланта - он споет и
отправится в комнату совещаний. Спуститесь в нижнюю часть экрана. Щелкните
на общественном тобозоне - бузук с экрана расскажет о контроле над глазом.
Поднимитесь вверх к фонтану и используйте в нем семя шнаппура, затем
используйте шляпу с водой на фонтане - из семени вырастет дерево. Щелкните
на нем - у Вудруфа окажется специя шнаплура.

Часть 71. Коридоры храма: уровень 1.
Наберите код (КАН ) в двери Мудреца вкуса и дайте ему специю - он
приготовит и отдаст Вудруфу бозуоли (блюдо) и отправится в комнату совещаний.

Часть 72. Комната совещаний.
Все 7 мудрецов теперь здесь проводят совет. Они приходят к выводу, что
кто-то открыл Чпрозног - сосуд, в котором было запечатано зло. И теперь это
зло на свободе инфицировало этого кого-то и управляет городом. Мудрецы решили
изготовить новый Чпрозног. Используйте консервную банку на столе в центре.
Мудрецы поколдуют и сделают новый сосуд. Возьмите его и не забывайте о дырке
в нем.

Часть 73. Винная аллея.
Используйте формулу памяти на пьяном. Он вспомнит, что потерял свою
работу в тюрьме из-за своих взглядов. Чтобы вернуться на работу, ему
необходима фотография. Сходите к бротофлатрону и сделайте фотографию. Отдайте
фотографию пьяному, а он в благодарность даст правила карточной игры, в
которую играют в тюрьме. Также возле двери справа, возле стрелки, Вы увидите
выключатель - нажмите его два раза. Появится бузук, поговорите с ним - Вы
получите урок контроля над волосами.

Часть 74. Тупик Сламмера.
Поговорите с охранником, находящемся в окне за решеткой - он сообщит
Вудруфу, что для приема на работу необходима форма 2Ь75, которую можно
получить у бюрократа в Административном центре.

Часть 75. Административный центр.
Поговорите с бюрократом относительно формы. Он скажет, что не помнит,
куда ее дел. Используйте формулу памяти на бюрократе - он все вспомнит и даст
нужную форму Вудруфу.

Часть 76. Тупик Сламмера.
Используйте форму 2b75 на охраннике - он разрешит пройти Вам в тюрьму.

Часть 77. Тюремный двор.
Два охранника сидят за столом и играют в карты. Попробуйте подняться к
третьему охраннику и пройти в башню - он не пустит Вас.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта