LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Wudruf

Страница: 1 2 3 4


Она в конце концов скажет, что рабочий должен улыбнуться. Наденьте все
причиндалы - Вудруф автоматически улыбнется. Но и теперь вербовщице не
понравится Ваша улыбка. Используя транспортер, вернитесь на площадь важной
персоны.

Часть 27. Площадь важной персоны. Выйдите внизу слева через арку на следующую
площадь.

Часть 28. Площадь фонтана.
На самом деле воды в фонтане нет. Пройдите через левый, второй снизу,
проход вниз и прочтите сообщения на общественном тобозоне (телевизоре) -
президент говорит о новых налогах. Пообщайтесь с бузуком. Поднимитесь наверх
и побеседуйте с Мудрецом Таланта, продающим сувениры. За монетку купите
шляпу. Дайте ему еще несколько монет, и он предложит навестить его жену в
храме бузуков и предоставит код доступа (КАН LRZ GOZ GNEE). Кроме этого,
Вудруф узнает, что он должен принести Мудрецу Таланта артистический слог.
Пройдите влево.
Часть 29.Тупик Сламмера.
Поговорите с охранником тюрьмы. Но сейчас Вудруф у него ничего не
узнает.

Часть 30. Площадь важной персоны.
Пройдите на площадь и выйдите ввеоху слева.

Часть 31. Фабричный двор.
Поговорите с главным учеником секты шниблов. На данный момент он не
скажет Вам ничего интересного. Возьмите газету, лежащую неподалеку. Вудруф
очень огорчится, что Кох Кот и важная персона вместе. Щелкните на скамейку -
Вудруф сядет. Щелкните несколько раз на Вудруфе - он начнет плакать. На двери
слева есть звонок. Позвоните, выйдет бузук и даст Вудруфу платочек. Через
некоторое время пролетит бумажный самолет - щелкните еще на дверном звонке.
Выйдет бузук и даст Вудруфу документ - послание от Азимута. Войдите в режим
работы с тобозоном и получите информацию от Азимута. Вудруф вернется к
действительности.

Часть 32. Передний двор (вход) храма.
Пройдите к храму и поговорите с бузуком-охранником. Он скажет, что
пропустит, если Вы принесете ему орех.

Часть 33. Административная площадь.
Окажется, что торговец орехов продал его боссу фирмы виртуальных игр.

Часть 34. Район красного света.
Пройдите в район красного света и выйдите вправо.

Часть 35. Виртуальная башня.
Щелкните на большом камне (метеорите) справа на проходе - теперь
отсюда можно проходить на площадь бротофлатрона. Если у Вас мало денег,
можете поиграть с наперсточником - найти глаз. Спуститесь вниз на лифте.
Поговорите с боссом, он сообщит, что поменяет орех на метеорит,

Часть 36. Погодный прогноз.
Пройдите на площадь важной персоны, наберите на тобозоне канал
прогноза погоды (если забыли - смотрите приложение 1) и прослушайте
сообщение о метеоритном дожде. (Если сообщения нет, повторите набор кода -
погода изменится). После этого используйте из багажа метеозон - Вудруф
нарисует кистью крест, куда должен упасть метеорит. Если Вы не знаете
английский язык, то повторяйте операцию с метеозоном после каждого сообщения
о погоде по тобозону - когда-нибудь Вам повезет. Поднимите метеорит и
пройдите на виртуальную башню.
Часть 37. Виртуальная башня.
Вернитесь к боссу фирмы виртуальных игр и, отдав ему метеорит, в
ответ получите орех.

Часть 38. Передний двор (вход) храма.
Используйте орех на охраннике. Но эта привереда заявит, что возьмет
только очищенный.

Часть 39. Винная аллея.
Опустите орех в бочку со смолой, чтоб он стал липкий.

Часть 40. Погодный прогноз.
Пройдите на площадь важной персоны и повторите все операции по поиску
метеорита, только в этот раз используйте орех на крестике, который нарисует
Вудруф. Упавший метеорит расколет орех. Возьмите очищенный орех.

Часть 41. Передний двор (вход) храма.
Отдайте орех охраннику. Он опустит мост и разрешит зайти в храм
бузуков-мудрецов.

Часть 42. Коридоры храма: уровень 1.
Имеются три двери с кодами доступа (см рис.2) : дверь в
комнату Мудреца вкуса (код неизвестен), дверь в комнату Мудреца здоровья (код
неизвестен) и дверь в комнату Мудреца Времени (на двери которого сообщение).
Прочтите сообщение: "Я в комнате совещаний, код BLAZ КАН ZIG DRU".
Щелкните на канистре с бензином и крышке мусорного бака. Пройдите на уровень
2.

Часть 43. Коридоры храма: уровень 2.
Имеются три двери с кодами доступа (см. рис. 3): дверь Мудреца
изобилия (код неизвестен), дверь Мудреца таланта (код КАН LR2 GOZ GNEE)
(он сам дал код, чтоб Вудруф навестил его жену) и дверь Мудреца консультации
(комнаты совещаний), код от которой оставил на двери Мудрец времени.
Используйте код к двери Мудреца таланта и поговорите с его женой. В
коридоре также бродит Мудрец слова, но он не может ничего вспомнить.

Часть 44. Комната совещаний.
Используйте код на двери комнаты совещаний. Пройдите в нее и
поговорите с Мудрецом времени. Мудрец позабыл слог времени. Вудруф
вспоминает, что видел часы слога времени в магазине "Кви-кви", но они не
работали из-за отсутствия воды.

Часть 45. Коридоры храма: уровень 3.
Имеются три двери с кодами доступа (см. рис.4): дверь Мудреца силы
(на двери про-сообщение: "Я с королем"), дверь Мудреца слова (код неизвестен),
дверь Тронного зала (код дала бывшая секретарша короля, работающая сейчас в
районе удовольствий - ZIG STO DRU BLAZ).

Часть 46. Тронный зал.
Наберите код и зайдите в зал. Король находится вместе с Мудрецом силы.
Поговорите с королем несколько раз - он даст слог власти. Отдайте королю
открывалку для бутылок, он посвятит Вудруфа в рыцари и вручит ему ключ
братства рыцарей - бузуков. Возьмите на стене список волшебных формул и
прочтите меню справа. Вы узнаете код двери Мудреца вкуса (КАН BLAZ ZIG STO).
А из списка формул Вы узнаете, что необходимо узнать 9 слогов, из которых
можно сложить 7 формул. Заодно захватите с пола жевательную резинку.
Далее периодически будет подводиться итог (чтобы Вам было легче
ориентироваться в описании) наличия слогов и формул у Вудруфа.
Слоги = Правящий (пока только один).

Часть 47. Погодный прогноз.
Пройдите в район красного света и, как раньше ловили метеорит,
используя тобозон и метеозон, поставьте крестик там, где пройдет ливень.
Там же поставьте и шляпу, через некоторое время она наполнится водой. Не
используйте консервную банку, ибо в ней дырка.

Часть 48. Магазин "Кви - Кви".
Подойдите к часам, странному сооружению справа от того места, где
находился попугай, щелкнув по ним мышью. Воду из шляпы влейте в воронку
вверху и Вы увидите, что вода вытекает. Залепите жвачкой трубку с дыркой и
залейте воду снова - услышите слог времени. Заберите жвачку.
Слоги = Правящий + времени.

Часть 49. Комната совещаний.
Используйте слог времени на Мудреце времени. Поговорите с ним
(щелкните несколько раз). Он даст код доступа к двери Мудреца слова
(BNZ BNZ BNZ GLAP) и консультативный слог.
Слоги = Правящий + времени + консультативный.

Часть 50. Коридоры храма: уровень 3.
Используйте код на двери комнаты Мудреца слова и поговорите с
маленьким бузученком. Он попросит боб. Используйте боб на нем - получите
элементарный слог
Слоги = Правящий + консультативный + элементарный + времени.

Часть 51. Передний двор (вход) храма.
Выйдите из храма и на выходе встретите Мудреца слова. Используйте на
нем элементарный слог - он попросит Вудруфа найти Мудреца здоровья (код
доступа двери - РОО ZIG DRU BNZ) и Мудреца изобилия (код доступа двери
BNZ РОО GLAP BLAZ). С этого момента в комнате совещаний будут Мудрецы
времени и слова.

Часть 52. Коридоры храма: уровень 3.
Пройдите к двери комнаты Мудреца здоровья и наберите его код. Когда
откроется окошко, щелкните на нем мышью. Вудруф найдет записку, в которой
Мудрец сообщает, что он убыл для отладки аппаратуры виртуальных игр и застрял
в виртуальном мире. Он просит помочь ему выбраться оттуда. Наберите код у
двери Мудреца вкуса (его сообщил Вам король), а он скажет Вудруфу, что не
может готовить бузуоли (блюдо) потому, что у него нет специй шнаплура
(растение).

Часть 53. Коридоры храма: уровень 2.
Наберите код двери комнаты Мудреца изобилия - его жена сообщит, что он
находится в поисках зеленого слога.

Часть 54. Виртуальная башня.
Отдайте монеты боссу фирмы (на нижнем этаже), после этого щелкните
мышью на кресле - Вудруф отправится в виртуальный мир, где встретит Мудреца
здоровья. За помощь Вудруфа Мудрец сообщит ему медицинский слог. С этого
момента в комнате совещаний будут Мудрецы времени, слова, здоровья.
Используйте лист с фотографией Вудруфа (наверху слева изображены знаки
слогов). Для того, чтобы изготовить формулу, необходимо сложить три слога.
Необходимо составить формулы памяти, счастья, проницательности, роста,
прошлого, силы, диагностики. На данном этапе можно изготовить формулы
памяти, диагностики и прошлого.
Формула памяти = правящий + элементарный + правящий.
Формула диагностики = элементарный + медицинский + элементарный.
Формула прошлого = времени + элементарный + правящий.
Слоги = правящий + консультативный + элементарный + времени + медицинский.
Формулы = памяти + диагностики + прошлого.

Часть 55. Мемориал.
Пройдите на мемориал и используйте формулу прошлого на статуе
Командующего -Вудруф окажется в прошлом. Присядьте рядом и поговорите с
ожившим командующим. Попробуйте пройти вправо, где лежит умирающий бузук -
Командующий не даст вам пройти. Тогда пройдите к дому, расположенному вверху
справа, и щелкните мышью на светлом сосуде, но только после этого, как
Вудруф щелкнет на камне (его цвет несколько отличается от фонового),
расположенного ниже и левее, Вудруф сдвинет его. Щелкните на показавшемся
под камнем шлеме - Вудруф возьмет рыбу. Используйте ее на Командующем - он
задергается и выражение его лица изменится (таким он будет, когда Вы
вернетесь в настоящее).

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта