LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Wudruf

Страница: 1 2 3 4

Вудруф




Часть 1. Дом Азимута.
После того, как Вудруф покинул дом (с ужасной головной болью и
затмением памяти), попробуйте вернуться в него - там следы борьбы. В голове
только одно слово - Шнибл. Вы заметите, что Вудруф не умеет читать.
Поговорите с прохожим о том, что здесь случилось и где он (Вудруф) находится.
Поднимите красную кнопку - глаз Тедди, плюшевого медвежонка.
Вудруф вспомнит и заплачет - так к нему постепенно начинает возвращаться
память. Вы увидите на крыше ботинок, но Вудруф не может его достать. Улица
слева (Улица лестницы) блокирована полицией - там не пройти. Идите в верхний
правый проход на улицу грустного бузука.

Часть 2. Улица грустного бузука.
Поговорите с бузуком и женщиной и идите вправо (можно сверху и снизу -
все равно окажетесь внизу).


Часть 3. Мост трущоб.
Подойдите к реке. Если Вы идете сверху, подойдите и попробуйте
поговорить с мутантом, потом с нищим, сидящем на другом берегу, - Вудруф
попробует перейти реку, но она, видимо, кислотная. Щелкните мышкой
на ящике - под ним гайка. Щелкните на гайке - Вудруф выбьет ее из-под
ящика. Щелкните на ней еще раз - Вудруф поднимет гайку и спрячет ее
в карман. Войдите в багаж, выберите гайку. Вудруф бросит гайку в нищего, а
он в ответ кинет ботинок. Возьмите ботинок и идите к дому Азимута.

Часть 4. Дом Азимута.
Используйте ботинок из багажа на ботинке на крыше (щелкните на
ботинках по очереди). Когда Вудруф начнет надевать ботинок, то найдет в нем
фотографию Азимута. Вудруф надел ботинки. Теперь можно войти в реку.

Часть 5. Улица грустного бузука.
Используйте (покажите) фотографию из багажа на молодой женщине - она
даст Вам газетную статью, которую Вудруф пока не может прочесть.

Часть 6. Мост трущоб.
Перейдите реку и поднимите гайку, лежащую недалеко от нищего. Пройдите
на экран справа.

Часть 7. Винная аллея.
Поговорите с пьяным. Но он не сможет сказать что-либо вразумительное.
Щелкните мышью на мешке, стоящем возле стены, - Вудруф получит перья.
Пройдите в бар.

Часть 8. Бар дружбы.
Щелкните на барменше (пока разговор идет - до тех пор, пока она не
станет повторяться). Она узнает Вудруфа (раньше она была его учительницей).
Она даст Вудруфу камень (в виде буквы "А") и укажет Себастьяна - он стоит у
стойки на переднем плане экрана. Подойдите к нему и поговорите (несколько
раз) с ним. Вы получите чашку кофе и узнаете о том, что же произошло в доме
Азимута. Себастьян видел несколько людей в черном и распознал важную персону.

Часть 9. Заголовок (Бульвар Названия).
Вудруф окажется на бульваре Названия и вспомнит об убийстве Тедди и
о том, как он стал взрослым. Теперь его цель - отомстить Важной персоне и
найти профессора Азимута. Подберите кисть и выйдите вправо в бар,

Часть 10. Бар дружбы.
Используйте газетную статью на барменше - она научит (напомнит)
Вудруфа читать. Эн поймет, что статья касается профессора Азимута. Щелкните
мышью на официанте, спускающемся периодически сверху на резинках (подтяжках),
и Вудруф получит открывалку для оутылки. Подойдите к плакату на задней стене,
слева от барменши, и прочтите код прогноза погоды - он Вам понадобится позже
(смотрите приложение 1). Выйдите из бара.

Часть 11. Винная аллея.
Угостите чашкой кофе пьяного, он протрезвеет на некоторое время и
даст Вудруфу метеозон - прибор для определения места, где Вудруф может
пользоваться природными метеорологическими явлениями. После этого пьяный уже
опять ничего не помнит. Обмакните кисть в бочку со смолой - кисть станет
липкой. Пройдите на экран слева.

Часть 12. Улица грустного бузука.
Используйте камень в виде буквы "А" на отпечатке на камне - Вудруф
станет обладателем тобозона - прибора для связи. Используйте тобозон в



багаже - получите сообщение от профессора Азимута. Пройдите вправо через
Винную аллею на улицу лестницы.

Часть 13. Улица лестницы.
Подойдите к окну магазина, где за стеклом находится воздушный змей.
Щелкните на консервной банке - из нее вылетит боб. Возьмите его. Вудруф
опять ударит банку ного" Щелкните еще раз - Вудруф возьмет ее.

Часть 14. Мемориал.
Пройдите по лестнице вниз - выйдите к мемориалу Командующего, который
разгромил бузуков и захватил город. Осмотрите все вокруг, если Вам это
интересно. Впрочем, сейчас можно было сюда не заходить.

Часть 15. Дом Азимута.
Теперь, когда Вудруф умеет читать, он может использовать транспортер
(лифт в виде круглой платформы).

Часть 16. Административный центр.
Поговорите с невежливым и высокомерным Бюрократом, он расскажет, что
важная персона живет наверху города и, если Вудруф хочет достичь вершины, он
должен много работать. Пройдите влево.

Часть 17. Площадь бротофлатрона.
Бротофлатрон - фотоавтомат. Посмотрите плакаты, на одном из них есть
код связи с вербовщицей на работу (DRU BNZ РОО GLAP). Войдите в режим работы
с тобозоном и наберите код. Она сообщит Вам, что для приема на работу
требуется фотография и образец дыхания (свидетельство).

Часть 18. Административный центр.
Поговорите с Бюрократом о свидетельстве дыхания - он объяснит, что
нужно принести образец дыхания в стандартном контейнере. Попробуйте пройти
в разные двери и узнаете, что для этого необходимо сделать (например:
вступить в клуб высоких моралей).

Часть 19. Площадь бротофлатрона.
Чтобы использовать бротофлатрон, необходимы деньги (1 монета).
Пройдите к магазину и поговорите с человеком, стоящем у двери, - он зайдет
в магазин. Побеседуйте с хозяином магазина, кайфующим под вентилятором,
попробуйте взять палец из морфоплазмоза, лежащем возле хозяина, - он не
разрешит Вам этого, а палец все-таки нужен, чтобы открыть потайную дверь в
скрытую игровую комнату, которая находится в магазине.

Часть 20. Магазин "Кви - кви".
Пройдите в магазин. Используйте гайку из багажа на колесе, которое
вращает крыса: вентилятор перестанет крутиться и хозяин уснет. Теперь самое
время прихватить палец. Попробуйте поговорить с попугаем, живущим в магазине,
но он пристально смотрит на плакат с девушкой. Используя правую кнопку мыши,
войдите в багаж и замажьте кистью со смолой плакат - попугай перестанет
глазеть и Вы сможете узнать, что он раньше работал в Клубе высокой морали, но,
когда лишился перьев из хвоста, пришлось оставить работу. Одарите его
перьями из своего багажа - он тут же улетит в Клуб. Пройдите в темную часть
магазина. Поищите выключатель в темноте, щелкните на него - Вы увидите луч
света. Используя источник света вверху и отражатель внизу слева, добейтесь
появления носа в правой части - это замок в тайную игровую комнату
(необходимо щелкнуть 1 раз на источнике света и 2 раза - на отражателе,
после этого на выключателе). Используйте палец (это ключ) на носу - дверь
откроется.

Часть 21. Тайная игровая комната.
В этой комнате два противника сражаются посреди комнаты за шахматной
доской. Чемпион же заперт в клетке. Пощелкайте мышью по клетке - Вудруф
подергает клетку. Подойдите к стойке и щелкните на бармене - он даст стакан
воды, а чемпион бросит возбуждающее средство в стакан. Пройдите в район
красного света (район удовольствий) вправо.
Часть 22. Район красного света (район удовольствий).
Поговорите с девушкой. Она работала секретарем короля и знает код
прохода в тронный зал (ZIG STO DRU BLAZ). Щелкните на флиппере, небольшом
игральном автомате, расположенном недалеко от прилавка. Поиграйте три раза -
у Вас появится монета. Используйте монету на игральном автомате побольше,
который выше и правее флиппера. и получите еще несколько монет.

Часть 23. Тайная игровая комната.
Вудруф, имея монеты, может делать ставки на игрока. Щелкните на
букмекере - он предложит поставить на красное или черное (игроки имеют те
же цвета). Если Вудруф поставил неправильно, он лишается своей монеты, если
угадал - получает несколько монет. Наберите некоторое количество монет
(больше 10). Если Вам понадобятся в дальнейшем деньги, можете приходить
сюда и играть. Если останется всего одна монета - сначала сходите в район
"удовольствий" и сыграйте на большом игровом автомате.

Часть 24. Площадь бротофлатрона.
Пройдите из магазина направо к транспортеру. Щелкните на пульте
управления и переместитесь на площадь важной персоны.

Часть 25. Площадь важной персоны.
Щелкните на роботе - получите манишку. Войдите в магазин (справа от
робота). Первый раз Вудруф получит очки, второй - вставную челюсть
(необходимо иметь для этого по 3 монеты на товар). Посмотрите на плакат,
расположенный слева выше телевизора, и узнаете код канала телевидения
"Heart-to-Body" (РОО BNZ BLA2 DRU). Вудруф влюбится в ведущую Кох Кот.
На тобозоне появится номер программы "Heart-to-Body" (ZIG DRU GNEE BNZ).
Наберите этот номер и увидите секретаря Кох Кот. Она сообщит частный номер
Кох Кот. Посмотрите второй плакат. Щелкните на пятне (на верхней площадке)
- на Вас упадет мешок с мусором, возьмите его. Пройдите к транспортеру и
вернитесь на площадь с бротофлатроном.

Часть 26. Площадь бротофлатрона.
Щелкните на бротофлатроне - Вы приблизитесь к нему. Используйте монету
на аппарате - получите фотографию. Вызовите режим тобозона. Если щелкните на
щели ниже экрана, откроется приемопередатчик. Положите фотографию на
приемопередатчик, и она автоматически попадет к вербовщице. Она скажет, что
рабочий должен быть хорошо одет. Наденьте манишку на Вудруфа.
Сфотографируйтесь и отошлите опять фотографию вербовщице. Она ответит, что
рабочий должен быть в синих очках. Используйте очки на Вудруфе,
сфотографируйтесь; повторите все операции для вставной челюсти и
черных волос (кисть в смоле) по очереди, отправляя фотографии вербовщице.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта