LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение World War 2: Blitzkrieg 2

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9



Американцы получают свою <Каллиопу> только в последней кампании. Они больше похожи на русские системы (2 залпа, но с меньшей мощностью), с неплохой кучностью огня. Русским тут опять повезло - у них в отряд входит 3 машины, в то время как у немцев и американцев всего по 2. Хотя любые подобные системы стреляют весьма недалеко, поэтому не стоит рассчитывать, что можно будет уничтожить противника только с их помощью.

В силу таких резких различий сферы применения реактивной артиллерии у разных наций разные. Немцы лучше всего рушат доты и уничтожают долговременные укрепления, ибо плотность огня маленькая, зато очень высокая бронебойность. Как было замечено, первый залп вскрывает дома, второй уничтожает тех, кто выскочил на улицу. Русские и американцы обычно применяют свои машины для того, чтобы уничтожить поддержку пехоты противника в наступлении - просто методично перепахивают местность за окопами, чтобы никакие пушки и зарытые танки не мешали им выживать пехоту из укрытий. Неплохо получается и в обороне против наступающей пехоты противника - 2-3 десятка снарядов значительно прореживают нападающих, а оставшихся выбивают сидящие в окопах. Да и танки серьезно страдают от реактивных снарядов.

По своим специальным умениям реактивная артиллерия опять-таки похожа на дальнобойную, за тем отличием, что вместо огня поддержки есть мобильная крепость, позволяющая быстрее окапываться после передвижения. Остряки! Окапывать надо то, что будет обороняться, а наши минометы уничтожат первым же попаданием....

Легкая зенитная артиллерия

Основное предназначение легкой зенитной артиллерии - штурмовики и вражеская пехота. До бомбардировщиков ей просто никогда и не добраться, а вот сбить штурмовик - самое милое дело. Но по одной такие зенитки лучше не ставить, так как в одиночку они против самолетов противника не вояки. Три-четыре - не меньше, иначе штурмовики сами разберут их на кусочки. Зато как они действуют против вражеской пехоты! Как правило, легкая зенитка - это 20-мм автомат, быстро выплевывающий сотни снарядов. А против толп пехоты - это самое то. Отсюда вывод - рабочее место легких зениток будет на переднем рубеже, где-то среди противотанковых пушек. Вот уж тогда точно к ним никто не подберется. И зенитки сами переключаются на зенитные/наземные цели.

Поставляются зенитки парами и вначале требуют грузовик для перевозки. В последнем варианте переходят на самостоятельную доставку к месту назначения. Хотя в этом есть и плюсы, и минусы. Мобильность очень удобна (да такие зенитки и явно мощнее стационарных), но зато вы лишаетесь грузовика для перезарядки ваших войск. Весьма повезло с зениткой немцам, которые получили аппарат с четырьмя пушками и пулеметом. Это весьма сильная машина.

Это интересно: мобильные зенитки могут стрелять и на ходу. Но только по наземным целям. Для огня по воздушному противнику им требуется встать и <зафиксироваться>.

Умеют стрелять из засады, что для зениток тоже полезно. На втором <уровне> осваивают прикрывающий огонь, который увеличивает ущерб при стрельбе по пехоте. Страж небес, напротив, увеличивает урон при борьбе с воздушными целями. Я бы рекомендовал серьезно напрячься и добраться своими зенитчиками до этого уровня, ибо после включения этого режима вражеским штурмовикам действительно становится очень плохо. Наконец, удерживать сектор для зенитчиков не столь важно, потому что это сильно ограничит их свободу выбора. А, как вы поняли, зенитчиков вполне можно назвать <свободными художниками> - и в этом залог их успеха.

Тяжелая зенитная артиллерия

Тяжелые зенитки - замечательное средство против вражеских бомбардировщиков. Причем они отлично сочетаются с истребителями. То есть если в воздухе висит хотя бы пара истребителей, то пушки раньше начинают стрелять, быстрее наводятся и точнее попадают. Хотя и штурмовикам тоже достанется. Но одними самолетами тяжелые зенитки не ограничиваются. К примеру, еще в 1941 году немцы очень активно применяли свои Flak против русских тяжелых танков. А в Африке противотанковая артиллерия почти и не использовалась. Зачем, если есть такие зенитки? Есть моменты, когда они даже превосходят штатные противотанковые средства. Например, места, где атака идет с нескольких сходящихся направлений. В силу характерной конструкции зенитка очень быстро разворачивается в любую сторону, чего не может сделать обычная пушка. Главное - не забыть прикрыть ее пехотой.

Умения у них те же, что и у легких зениток, только прикрывающий огонь заменен способностью целиться в гусеницы. Надеюсь, вы не станете включать этот бестолковый режим.

Авиация

Отличается тем, что присутствует в воздухе только какое-то время, после чего улетает. Поэтому вызывать летчиков надо не <про запас>, а именно тогда, когда они нужны. Зато в этом случае эффект может быть выше всяких похвал.

Истребители

Нужны для изведения авиации противника. Если тот выпустил в воздух целую стаю штурмовиков или бомбардировщиков, которые не дают спокойно проехать вашим танкам, - выпускайте истребители. Лучше всего наводить их вручную на конкретные цели - тогда пользы от них будет больше (не будут тратить время на поиск). Истребители выдаются звеньями по два.

Навыки: патруль (вы задаете две точки, между которыми они отлавливают всех нарушителей, а не шатаются как попало по всей карте). Это полезно тогда, когда у противника есть зенитки (чтобы случайно не сбили). Автопилот позволяет прилетать даже в плохую погоду. Страж небес ускорит падение самолетов противника на землю (ваши летчики станут асами). Наконец, форсаж на некоторое время увеличит скорость самолета (если вы вдруг проспали появление противника и его надо догнать).

Штурмовики

Самолеты, которые позволят не только разведать вражеские позиции, но и нанести противнику серьезный урон. Хорошо подходят для подавления вражеской артиллерии и уничтожения танков, после чего взломать оборону будет проще пареной репы. Довольно крепкие самолеты, что позволяет им игнорировать даже зенитную артиллерию - если ее не очень много. Хотя лучше всего начинать именно с нее. Обычно требуют ручного наведения, что очень муторно и отнимает много внимания. Отдельная проблема в том, что работают только парой, тогда как, разделившись, могли бы принести куда больше пользы. 6-7 пушек/танков за вылет - очень хороший результат. Можно немного упростить себе жизнь, <подсвечивая> вражеские позиции. Тогда результаты будут еще лучше. Это, кстати, единственный случай, когда могут пригодиться элитные пехотинцы - ведь они могут быть невидимками и наблюдать врага, не обнаруживая себя. Вдобавок у них есть бинокли. Штурмовиков в звене два.

Они используют навыки бомбить сектор (стандартный навык) и автопилот (аналогичен истребителям). Охотник на танки позволит нанести больше вреда вражеским бронированным машинам. А форсаж похож на аналогичную способность у истребителей - но здесь, видимо, для того, чтобы удирать.

Это интересно: штурмовики без командира беспрекословно сбрасывают бомбы на какой-то район вне зависимости от того, есть там кто-нибудь или нет. С командиром они становятся строптивыми и требуют указания на конкретную цель.

Бомбардировщики

Своего рода аналог реактивных минометов. В том смысле, что накрывают бомбами конкретную область, уничтожая на ней все. При этом чрезвычайно уязвимы и при наличии у противника тяжелой зенитной артиллерии рискуют не долететь до указанной точки. Применять тяжело и совсем не обязательно. В подкреплении 3 бомбардировщика (у американцев - 4).

Первые два умения - уже знакомые нам бомбить сектор и автопилот. Прицельное бомбометание позволяет управлять бомбардировщиками во время бомбометания (что может быть полезно, если цель сместилась). Выживание позволяет бомбардировщику получать меньше повреждений от атак на него. Правда, отдельный вопрос - доживут ли они до выживания?

Супероружие

В последних кампаниях каждая из сторон получает свое супероружие. Сразу отмечу, что офицеров к нему не полагается, увидеть его невозможно, а перезаряжается оно очень долго. Но есть случаи, в которых обойтись без него совершенно невозможно. Например, когда нужно срочно нанести удар по противоположному краю карты.

У немцев это ФАУ-2. Это лучший вариант из всех возможных. Ибо наносится один, но очень мощный удар по обширной площади. Батарея из четырех орудий обычно выбивается полностью. Для русских есть железнодорожное орудие. Это уже похуже, так как делается несколько выстрелов без всякой гарантии, что результат будет достигнут (зона поражения от каждого выстрела куда меньше). Самое плохое оружие у американцев. Это стратегические бомбардировщики В-29 (которых теоретически еще и сбить могут). Урон даже похуже, чем у обычных бомбардировщиков: были случаи, когда в эпицентре поражения выживало довольно много вражеских войск.

Обойденные стороной

Есть несколько видов техники, которая в игре используется, но в виде подкреплений не выдается никоим образом. Однако знать о них нужно - иногда случается и управлять ими.

Первые - это самолеты-разведчики. В принципе, это правильно, что они не выдаются, так как сбивают их в ужасных количествах. Но зато они позволяют точнее работать вашей артиллерии. Рекомендую расстреливать вражеские зенитки своей артиллерией, дабы уменьшить потери среди этих самолетиков.

В игре нередко встречаются бронеавтомобили, которые, на первый взгляд, не заслуживают внимания. А зря. У них очень высокая дальность видения (дальше танков и пехоты без биноклей), а также отличная скорость. В силу этого бронеавтомобиль может вычислить танки, которые надумали стать укрепленными пунктами, а также вырежет одиночные неприкрытые пехотой пушки.

Огнеметные танки были и в войну в довольно больших количествах. Здесь они могут даже уничтожить любой танк противника. Куда лучше уничтожают пехоту, выжигая ее из всяческих укреплений. Надо только, чтобы у той не было поддержки в виде пушки или противотанковых подразделений.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полное прохождение игр Карта сайта