LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение World War 2: Blitzkrieg 2

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

С ним танки стреляют медленнее, зато точно в цель. Хорошо еще, что он не автоматический и его нужно включать. Потому что если замедлить и без того не шустро стреляющих тяжеловесов, то на выходе мы получим несколько трупов, которые так и не успели сделать ни одного выстрела.

Русские раньше всех получают тяжелые танки. Это легендарный Т-35 с орудием в главной башне и двумя вспомогательными орудиями. Да и пулеметов у него немало. Это довольно мощный аппарат - при встрече с ним противник понесет большие потери. Если, конечно, танк не полезет на противотанковые пушки, которые легко его уничтожат. Сменяющий его КВ-1С значительно лучше бронирован, но уступает в плане огневой мощи. Самое большое приобретение КВ-85 - отличное орудие. Это именно то, чего не хватало предыдущей модели. Ну, и наконец, ИС-2 - самый мощный танк Второй мировой, убийца <Тигров>. Это уже венец совершенства, к которому сложно что-то добавить.

<Тигр> P-VIH - сам по себе мощный танк. У некоторых лобовая броня никогда не достигает тех величин, какими может похвастать его кормовая. Да и <здоровья> у него хватает. Проблема только в его невероятной медлительности. Если противнику удастся выйти в тыл, то может не спасти и мощная тыловая броня. P-VIB, <Тигр> №2, превосходит своего предшественника во всем - в том числе и в <тормознутости>. Задумайтесь, ведь <Пантера> куда лучше...

Тяжелый танк у американцев всего один - <Першинг> М26. Даже при наличии приличной пушки он явно устарел и не может конкурировать с немецкими аналогами. Конечно, два выстрела из его орудия мало кто переживет - но ведь и ему вряд ли дадут сделать эти самые два выстрела.

Истребители танков

Если танк - многофункциональная машина, предназначенная для уничтожения всего, что попадется на пути, то истребители танков нужны специально для убийства танков. Их отличительные черты - отсутствие башни и пулеметов, мощная лобовая броня и серьезное орудие. Истребители танков не умеют закапываться в землю, однако даже при этом недостатке они выживают куда лучше, чем тяжелые танки, благо силуэт у них низкий. Поэтому в обороне, при сопровождении пехоты, они зачастую станут лучшим выбором. Благо их в подразделении больше, чем тяжелых танков. Кстати, пушка у них обычно превосходит пушки тяжелых танков соответствующего времени. Что еще раз говорит в их пользу. Но в атаку им в одиночестве ходить нельзя - погибнут от гранат пехоты.

Навыки начинаются с уже знакомой нам засады. Далее идет умение целиться в гусеницы, не очень полезное ввиду того, что противник не перестает стрелять. Хотя ему тоже еще надо попасть. Да и применяется этот режим конкретным танком по конкретному танку. Нам нужна такая морока? Следующий навык - прицельный огонь, когда САУ стреляет медленно, но с шансом нанести больший урон. Заканчивает все способность удерживать сектор - очень полезное умение, позволяющее САУ вести более эффективный огонь по целям в указанном секторе. И это правильно, ибо не стоит оборонять одной машиной огромный участок фронта.

СУ-76 не заслуживает даже рассмотрения. Это чахлая машина со слабой пушкой. Даже то, что их 4, не дает им права быть вызванными на поле боя. А вот СУ-85 - это уже настоящий истребитель танков - такой, каким он и должен быть на самом деле. Хорошая броня в сочетании с отличной пушкой. Хоть и всего 3 штуки. СУ-100 - дальнейшее развитие предыдущего танка. И только в лучшую сторону. Настоящий убийца вражеских тяжелых монстров.

Уже очень скоро немцы поняли, что блицкриг проваливается из-за превосходства русских танков. И с этим надо было что-то делать. Вот и появились Panzerjager I. Но ими хорошо уничтожать только легкие танки. Все же остальные сами с удовольствием изведут этого задохлика. Вот StuG IIIA - уже самый натуральный уничтожитель вражеских танков. Только приличной пушкой его забыли снабдить. Рубку у него уже убрали, поэтому живет довольно долго. StuG IIIF - натуральная гроза вражеских танков. У него значительно усилена лобовая броня и поставлена новая длинноствольная пушка. Маневренность не очень хорошая, но в лоб его ни один средний не осилит - только в борт. Этих танков впервые становится 3 в отряде. А напоследок самоходок вновь становится 2, но это Jagdpanzer. Они и тяжелые танки дырявят с большим изяществом. На этой САУ есть даже пулемет. Недостаток только один - уж очень медлительна.

Американцы не слишком рано осознали необходимость таких орудий. Но все же осознали и получили весьма приятные машины. <Волверайн> - единственная самоходка в игре, которая обладает башней, за счет чего крайне маневренна. Отличается крайне высокой скоростью реакции и скорострельностью. Крайне уместная машина в любой ситуации. Меняют их на 3 САУ <Слаггер>, у которых улучшили лобовую броню и дали более сильную пушку (урон увеличился более чем в два раза). Кстати, сохранили башню. В общем, американцы с истребителями не прогадали.

Артиллерия

А вот и всем известные <боги войны>. Как правило, артиллерия всех видов битв не выигрывает, однако сильно облегчает жизнь тем, кто в этих битвах участвует. Так что смотрите на них внимательно - потому что здесь артиллерия наконец-то прекратила свое существование в качестве <неподвижного придатка танков>.

Противотанковая артиллерия

У противотанковых орудий есть три положительные черты. Первая - они стреляют куда быстрее танков. Это позволяет им выигрывать все дуэли один на один. Вторая - к орудиям прилагается грузовик, с помощью которого можно снабжать боеприпасами не только орудия, но и все остальное, что вы только сможете придумать. Третья - пушки видят дальше танков, что опять-таки повышает их шансы на выживание. Однако противотанковые орудия совершенно беззащитны перед натиском вражеской пехоты, стрелки из винтовок живо выбивают расчеты - и пушки становятся бесполезны. Поэтому батареи противотанковых орудий без поддержки пехоты - это как минимум глупость. Ставить их надо сразу за окопами, чтобы противник не получил возможности уничтожить наших пехотинцев, а потом безнаказанно расправиться с пушками. Если расчеты все же выбили - вызывайте на помощь пехоту. Они и окопы заполнят, и пушки <восстановят>. Подразделение противотанковой артиллерии всегда состоит из 4 пушек и 4 грузовиков.

Это важно: с прогрессом пушки заменяются на более мощные, однако это палка о двух концах. Ибо, стреляя мощнее, новые орудия теряют в скорости.

Набор навыков включает уже знакомые нам по танкам способности устраивать засаду, целиться в гусеницы, вести прицельный огонь и удерживать сектор. Все это - на усмотрение играющего, только не забывайте, что пушку в любом случае надо установить в правильном направлении и окопать. Благо расчет может даже перетащить такое орудие с места на место.

Это интересно: в связи со скорострельностью пушек засада для них - самое милое дело. Это проявляется в том, что при уничтожении противника с первого залпа пушка из состояния засады не выходит. Так ее могут и вообще никогда не увидеть.

Дальнобойная артиллерия

Наконец-то исчез кошмар первого <Блицкрига>, когда по одиноко <вякнувшей> гаубице сразу начинали работать батареи противника со всей карты. Поэтому лично я на все выделенные батареи посматривал с усмешкой. Толку от них не было, а вот если бы противник вдобавок промахнулся, то были бы еще и проблемы. Отныне неприятель контрбатарейной борьбой не занимается в принципе, хотя знакомые нам расходящиеся круги на мини-карте остались. Зато мы имеем полное право долбить по позициям противника, чем и надо пользоваться. Дальность у этих войск впечатляющая, и их вполне хватит на то, чтобы простреливать всю карту (или почти всю). Батарея состоит из пары орудий и пары зарядных грузовиков.

Первый и основной навык - подавляющий огонь. С ним артиллерия работает по выбранному вами месту, пока вы не отмените приказание. Второй - ответный огонь - позволит орудиям самостоятельно стрелять по атакующему противнику. Не очень полезно, учитывая низкую скорострельность. Огонь поддержки даст возможность стрелять по замеченному противнику как в наступлении, так и в обороне. Уже несколько полезней, только не забывайте, что для использования этой способности орудия должны быть <свободны> от приказов. Для этого надо <прицепить> гаубицы к какому-нибудь отряду, и тот будет корректировать стрельбу. Пристрелка - улучшенный подавляющий огонь. Сделав несколько пристрелочных выстрелов, орудия начнут точнее попадать в указанную точку.

Штурмовые орудия

В общем-то это те же самые дальнобойные орудия, только стреляют не так далеко, могут передвигаться и забронированы. Воевать ими против танков не рекомендуется: очень уж скорости разворота невелики (башни-то нет!), но если придется, то 152-миллиметровая болванка обычно даже <Тигр> уносит с первого же выстрела. Преимущество их в том, что они быстро перемещаются, а с небольшого расстояния можно точнее поразить позиции противника. Недостаток - малое количество снарядов и отсутствие грузовика для перезарядки. Американцы и немцы используют всего по паре САУ, русским же повезло, и у них сразу 3 штурмовых орудия в подразделении.

У штурмовых орудий ответный огонь заменяется на прицельный выстрел, когда тратится больше времени, но они точнее стреляют. Для них это даже полезней, ибо снарядов у них обычно совсем немного и возможность не тратить лишнее совсем не бесполезна.

Реактивная артиллерия

Типично русское подразделение, вот русским и полагаются они уже со второй кампании (а встретить их можно уже в первой миссии). Дважды происходят замены, при которых увеличивается мощность снарядов и количество направляющих, но суть остается та же - <Катюши> лучше всех. У немцев в третьей кампании появляются-таки <Небельверферы>, которые по смыслу не хуже БМ, но представляют собой неподвижные орудийные системы. Их надо подцеплять грузовиком, везти, устанавливать - морока... В связи с этим немцы чаще всего используют свои машины для зачистки городов или уничтожения бункеров. Еще одно отличие от русских минометов в том, что БМы отрабатывают весь свой боезапас в 2 захода, обеспечивая полное поражение всего в нужной точке, а немецкие системы выпускают всего по 5 мин (то есть 5 или 6 залпов, в зависимости от миномета), что требует не менее пары залпов из обоих минометов, чтобы обеспечить более-менее приемлемую кучность.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полное прохождение игр Карта сайта