LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение World War 2: Blitzkrieg 2

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9



Маскировка - способность прятаться и быть замеченными только противником, который находится совсем рядом. Это их способ стрелять первыми - ведь десантников немного. Но не думайте, что сможете подкрасться к противнику настолько, чтобы зарезать его ножом. Не дадут-с. Мины с радиовзрывателем - ну, это уж если вам специальное задание выдадут: к примеру, склад взорвать. Сами вы точно не догадаетесь, как использовать эту способность. Навык хозяин улиц дает десантникам преимущество над противником, если они обороняются в здании. Чушь - не вздумайте этим пользоваться. Такие <оборонительные пункты> примитивно расстреливаются танками или артиллерией. Да и 2 десятка стволов обычной пехоты точно будут ничем не хуже всего десятка десантников. Шпионский режим - якобы позволяет ходить где вздумается, и только самые внимательные заметят обман. Еще одна чушь - у врага этих <самых внимательных> много больше, чем вам бы хотелось.

Итак - зачем мучиться и воспитывать десантников, если их использование требует отдельного управления? Их дадут вам на специально предназначенные для того миссии, вот там и наиграетесь. Тем более что в этих заданиях вам дадут отряды подходящего уровня. Десантники могут отлично вырезать патрульное отделение, сделав залп первыми. Но против двух таких отделений они уже понесут потери. В атаке они вообще бесполезны, а против танков нет даже гранат. Вывод - можно поиграть ими в специально предназначенных для них миссиях, но не стоит использовать постоянно.

Это интересно: иногда к десантникам добавляют снайперов, которые тоже умеют маскироваться. Стреляют снайперы отлично, но с небольшим недостатком - если уж этот гад начал стрелять и видит хоть одного врага в пределах дальности выстрела, то не успокоится, пока не перебьет всех. Останавливать бесполезно - можно только отвести подальше назад.

Инженеры

Умеют минировать и разминировать (с последним куда лучше справляются штурмовики), копать окопы (зачем? у нас есть обычная пехота), чинить. Последнее иногда бывает очень ценно. Но, чтобы вы не радовались, получить инженеров в свое распоряжение можно только тогда, когда вам их дадут по сценарию. В подкреплениях они не числятся...

Танки

Танки, согласно известному выражению, грязи не боятся. Они вообще мало чего боятся. Хотя от многого страдают. Однако все равно остаются основной действующей силой игры, так как простейший совет здесь будет звучать как <возьмите побольше танков>. Разумеется, игра, для которой такой совет стал бы единственно верным, отправилась бы прямиком в корзину. Но все же танки здесь - сила. Как здесь, так и далее не будут рассматриваться оружие Японии, Великобритании и Франции. Не будут упоминаться и те машины, которые не входят в состав подкреплений (они же обычные части). А вот на постере вы найдете все вооружение основных участников конфликта.

Легкие танки

Наиболее эффективное средство против пехоты в обороне. Не потому, что они как-то характерно вооружены, а потому, что их много. Ближе к окончанию игры количество таких танков в вызванном подразделении может достигать шести штук. Разумеется, против прочих <собратьев по оружию> они слабоваты - пушки с калибром порядка 45 мм не приспособлены пробивать броню тяжелых машин. Но если их закопать - смогут что-то противопоставить и средним танкам. В атаке совершенно бесполезны - дальность пулемета практически равна расстоянию, с которого пехота кидает гранаты. А первым всегда стреляет тот, кто находится в обороне.

Первая способность - патруль - практически бесполезна. События обычно развиваются настолько динамично, что такой ерундой заниматься некогда. А вот беглый огонь будет очень кстати. Ради него стоит поднапрячься и прокачать своих танкистов до второго уровня. За это они смогут компенсировать малый урон высокой скорострельностью. Мобильная крепость позволит танкистам быстрее окапываться после передвижения, а стрельба на ходу даст возможность вести огонь даже во время перемещения. Надо сказать, что три последних навыка весьма полезны. Только не забудьте включить беглый огонь - это совсем не автоматический навык.

У русских легкие танки начинаются с Т-26 - весьма убогой машинки. Она плоха тем, что категорически отказывается использовать пулеметы против пехоты. Хотя аналогичные немецкие танки того времени превосходит на голову. Ее меняют на БТ-7, который соглашается использовать пулеметы, однако по характеристикам от предшественника отличается незначительно. Следом на вооружение поступает Т-60, у которого вновь проблемы с пулеметами, так что толку от него не ждите. По характеристикам он абсолютно идентичен БТ-7, но в отряде уже 5 единиц. Его, в свою очередь, меняет <Валлентайн>, которых в отряде уже 6. Пулеметы у него работают, однако есть вполне определенные проблемы с запасом снарядов к крайне хилой пушке. Завершает же это безобразие Т-70, который превосходит предыдущего <актера> только по количеству снарядов к орудию. Да, русские легкие танки не блистают возможностями.

Немцы же начинают буквально за упокой. Их первых P-IIF слишком легкий, чтобы как-то противостоять Т-26. Тем более, что их всего 3. Следующие, P-IIIE, обладают уже лучшей броней и могут бороться против легких танков противника. Они очень неплохо защищены со всех сторон, и их уже 4. 3 пулемета внушают уважение пехоте противника. P-IIIF получает сильную лобовую броню и теряет один пулемет. Он получает новое орудие и возможность воевать даже со средними танками противника. P-IIIJ еще более усиливает качества орудия и лобовую броню, чем выгодно отличается от танков союзников. В отряде становится 5 танков. Апофеоз этой эволюции - <Хетцер>, САУ, переделанная из легкого танка. Эти можно применять даже против тяжелых танков, а средние им вообще не соперники. Вместе с тем сохраняется возможность расстреливать пехоту противника. А убить его в лоб крайне тяжело. Исключительно замечательная машина для прорыва!

Первый танк американцев (и единственная бронетехника в первой кампании) - <Стюарт> М3. Из начальных легких танков он лучший. <Стюарт> М3А3 получает чуть лучшую броню и орудие. Танков же по-прежнему 4. <Стюарт> М5 отличается еще более тяжелой броней (хотя и несущественно), добавилось чуть больше снарядов. <Чаффи> М24 - более скоростной и маневренный танк с отчетливо противопехотной пушкой - и их уже 5. Типичный легкий танк, не рассчитанный на борьбу с танками противника.

Средние танки

Теоретически средние танки - основная сила на поле боя. Что, правда, отрицается самой игрой, когда в прорыв один за другим бросаются 5-6 взводов <Тигров>. Скромнее надо быть... Тем не менее эти танки способны решать любые задачи (кроме попыток расстрела в лоб сверхтяжелых танков). Да и количества у них подходящие - от 3 до 5 машин. Плюс не самое долгое время, которое пройдет до вызова следующего подкрепления.

По своим навыкам средние танки от легких отличаются только первым: патруль заменен на засаду - это умение позволяет им маскироваться и первыми открывать огонь по противнику. Однако маскируются танки долго, и часто просто не успеваешь нанести <первый удар>. Остальные способности идут в той же последовательности.

Начинают русские с трех Т-28. Этот танк компенсирует убожество русских легких танков за счет того, что имеет 3 пулемета. При этом он не обделен броней и неплохой пушкой. Словом, для своего времени он более чем на уровне. Отлично действует против пехоты. Его меняют на Т-34 образца 1941 г., который ощутимо лучше бронирован, но значительно проигрывает в плане действий против пехоты. Т-34 образца 1942 г. всего лишь получил лучшее бронирование и наконец-то обрел курсовой пулемет. И их уже 4. А вот Т-34-85 - прямой конкурент <Пантеры>, хоть и проигрывает ей по бронированию. У него мощнее орудие и больше брони. А то, что их стало 5, делает его отличным выбором, иногда даже более нужным, чем тяжелые танки.

Первый немецкий танк - P-IVD. Он рассчитан на борьбу с легкими танками противника и совершенно беспомощен против средних танков противника и пехоты (борта-то фанерные!). P-IVF2 получает новую 75-мм пушку, с которой можно бороться уже и со средними танками. Правда, броня у него та же, что не радует. P-IVG отличается от предыдущего экземпляра улучшенной броней (в основном по бортам) - но он по-прежнему не конкурент русским танкам, хотя их в отряде уже 4. P-VG - это уже <Пантера> одной из лучших модификаций. Хвалить ее смысла нет - это самый мощный танк Второй мировой.

В первой кампании американцы лишены средних танков, а во второй получают два <Гранта> М3. С броней у этого танка полный порядок (не как у немцев), есть гаубица, которая может повоевать со средними танками, легкая противопехотная пушка и 3 пулемета. Несколько неповоротлив, но компенсирует это неплохой защищенностью. Против японских жестяных коробок - вполне себе. Далее у вас будет <Шерман> М4А3 (три экземпляра). Это уже вполне приличный танк с хорошей маневренностью, нормальный конкурент легким и средним танкам. Последний танк, <Шерман> М4А3 76W, получает новую пушку, которая значительно мощнее. Чуть лучше лобовая броня. Значительно лучше он не стал, но что-то может. Плюс к тому их стало 4.

Тяжелые танки

Это орудия прорыва, задача которых - уничтожить вражеские танки. Только не надо думать, что они могут все. Они хорошо сражаются со средними танками, отлично держат оборону, но полягут, если сами наткнутся на хорошо организованные позиции противника с противотанковой артиллерией и вкопанными танками. Что вполне логично. Поставляются исключительно по 2 штуки, отличаются низкой скорострельностью. Плюс у большинства тяжелых танков есть проблемы со скоростью разворота башни, что может позволить ловким середнячкам быстро забежать им в тыл и оттуда расстрелять незащищенную корму. Поэтому лучше всего использовать их как мобильные крепости в обороне или для удара по танкам противника, которые не поддерживают пехота и артиллерия.

Навыки похожи на аналогичные у средних танков, однако второй по порядку заменен на точный выстрел.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полное прохождение игр Карта сайта