LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение World War 2: Blitzkrieg 2

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Blitzkrieg 2
Блицкриг 2




Вновь танкисты заводят моторы, а тягачи тащат пушки. Пехота готова занять окопы и оборонять их до последнего солдата, а десантники занимают места на лавках самолетов. И всем этим командуют молодые офицеры и умудренные опытом генералы. Да, это вновь Вторая мировая война. Уже который раз за этот год. Но это другая война. Это <Блицкриг 2>! Сериалы клонов закончились, и открыта новая страница...

В чем твоя философия?

Самое значительное изменение в новой игре - это не графика. Да, трехмерное игровое пространство приятно. Холмы теперь выглядят гораздо более реально - но не более того. Местами она даже проигрывает прежней. Например, пехота больше похожа на тараканов, а танки весьма размазаны и обожают теряться в тени деревьев, отображаясь синими или зелеными пятнышками.

Куда интереснее новый подход к опыту. Отныне его получают не отдельные бойцы, что в общем-то правильно. Иначе обычному пехотинцу никогда не светит получить очередной уровень. Ведь, по самой банальной статистике, больше 3-4 противников ему не убить - дальше он станет жертвой сам. Поэтому весь опыт безраздельно принадлежит командирам. Эти гении военного мастерства управляют даже не отдельными отрядами, а целыми подродами войск - например, легкими танками. И получают опыт за то, что их подчиненные уничтожают противника. Уничтожить командира невозможно - он сидит в каком-то бункере и, наблюдая за удачными действиями своих бойцов, методично наращивает опыт, который перерастает в новые звания. Звания же дают право войскам применять новые тактики - до 4 видов - как автоматически, так и управляемо. Причем командир получает опыт независимо от того, выжил ли кто из его бойцов - только за то, что они убивают врага. Подрод войск без командира, само собой, опыта не набирает. Двух новых командиров мы получаем с присвоением очередного звания. Тогда и можно выдать им под начало свободные пока подразделения.

Это важно: однажды поставленного командира снять уже невозможно, поэтому не стоит расставлять по постам сразу всех, кого получили, - не все роды войск так уж нужны. Тактики некоторых принесут очень малую пользу или вообще никакой. А если так - зачем им командир?

Все следующие новости вытекают из этой, но, тем не менее, игра уже все равно необратимо стала другой. Итак. Появились подкрепления. Это отряды, принадлежащие к тому или иному типу войск. Они все равноправны, и один отряд стоит одно очко подкреплений. И это правильно, ибо отряд пехоты вполне равноценен отряду танков. Хотя сравнивать тяжелые и легкие танки по меньшей мере смешно. И не забывайте про принцип <камень-ножницы-бумага>: у всех есть свои сильные и слабые стороны, и иной раз отряд легких танков окажется куда полезнее тяжелых. Вызов подкреплений - дело не одномоментное. Придется потерпеть некоторое время, которое будет зависеть от потенциальной мощи вызванных бойцов, прежде чем вы сможете призвать следующих. И после тяжелых танков придется ждать куда дольше, чем после обычных пехотинцев.

Другая важная новость - появилась кампания, напрямую связанная с подкреплениями. Дело в том, что, выполняя задания кампании, вы улучшаете своих бойцов. Выполнили очередную миссию - и у вас появились/обновились тяжелые танки. Если раньше применялись КВ-85 - стали ИС-2. Разумеется - в последующих миссиях, где эти танки будут доступны в виде подмоги. Но зато задания в кампаниях можно выполнять по своему усмотрению в любой последовательности. Хотя определенная закономерность расположения <призов> подсказывает, что разработчики <тонко> намекают на <правильную> последовательность прохождения.

Еще одна связь с подкреплениями есть у ключевых пунктов. На каждой карте есть несколько мест, около которых будут появляться новые подкрепления. Если очистить окрестности этих мест от противника, то распоряжаться этим местом будет уже новый хозяин, и помощь будет приходить ему чуть ли не сразу же после вызова. Еще одна польза от этих точек в том, что там перезаряжаются машины снабжения.

Это интересно: расположив свои войска рядом с ключевым пунктом и поставив тут же точку подзарядки с машин снабжения, вы получите постоянную и непрекращающуюся перезарядку.

Всем родам по отряду

Как уже было сказано, в игре есть несколько <подродов> войск. При наличии командира они постепенно развиваются и становятся лучше. В процессе перехода от кампании к кампании войска улучшаются и обретают новые боевые единицы. А что представляют собой эти отряды - читайте ниже.

Пехота

Наконец-то пехоте удалось стать теми, кто выигрывает войну, а не статистами для размена с противником да изредка - разведки для танков. Я со всей ответственностью заявляю, что иной раз отряд пехоты в виде подкрепления куда полезнее любых, даже самых тяжелых и мощных танков. Почему так? Давайте посмотрим...

Регулярная пехота

Обычно пехота - это от 3 до 5 (в поздней игре) отрядов по 10 человек. Вооружены эти бойцы винтовками, пулеметом (позже - двумя) и пистолетом (он, конечно, у командира). По ходу игры в процессе модернизации подразделений пехотинцы меняют винтовки на автоматы, к отряду добавляются станковые пулеметы и минометы (в окончательном варианте - по два). Про последние можно сразу забыть - пулеметчики совершенно не собираются тащить в окопы свои орудия труда и, стоя сразу за окопами, становятся отличными целями. Поэтому пулеметчики - это потенциально первые жертвы атаки противника. А минометы обладают уж слишком низкой дальностью стрельбы и маленьким эффектом. При атаке пехоты противника они обычно совершенно не спасают, зато при наших атаках лучшим применением для них будет разве что обстрел орудий противника, стоящих сразу за окопами.

Это интересно: немцы выделились - на последнем уровне развития у них не 2 миномета, а один. Зато тяжелый, 120-миллиметровый. И это уже внушает уважение, ибо такой миномет может испортить жизнь даже бронетехнике.

Для чего же нужна пехота? Для ответа на этот вопрос рассмотрим ее способности. Ручные гранаты доступны пехоте изначально, и для их применения командир не требуется. Забывать про них не рекомендуется, иначе танки противника будут нахально <утюжить> ваши окопы. Кстати, умение окопаться - навык, жизненно необходимый пехоте. Поэтому в первых же миссиях стоит сделать все для того, чтобы ваши бойцы как можно быстрее получили этот навык. В итоге вы не будете зависеть от того, где выкопаны траншеи, и будете сами определять, где лучше обороняться. Связка гранат - еще один полезный навык. Хотя бы из-за того, что с ним пехоте и <Тигры> становятся не страшны. То есть при некоторой ловкости ваши бойцы смогут смести даже тяжелые танки без поддержки своих (в атаке, про оборону я и не говорю).

Подсказки уверяют, что использование связок гранат сильно ускоряет расход боеприпасов, однако я думаю, и многие со мной согласятся, что лучше пехота с пустыми карманами около подбитого танка, чем тот же танк - слегка поцарапанный - рядом с горой трупов, увешанных неиспользованными боеприпасами. В обороне связки можно и не использовать, а вот в атаке они обязательны. Бдительность - странноватое использование последнего навыка. С ней пехота якобы осмотрительно ведет себя на марше и не даст врагу подкрасться незамеченным. Но зачем подставлять своих бойцов так, чтобы их уничтожили на марше? В окопы их скорее!

И вот, наконец, цели, для которых и нужна пехота. Это оборона и выбивание остатков пехоты противника из незащищенных окопов. Наблюдение отпадает как класс, ибо командиры отделений отныне видят чуть дальше, чем если бы бинокля у них не было вообще. При большой удаче получится разглядеть пушку за вражескими окопами. А может, и не получится... А вот в окопах, за которыми что-то есть, пехота смотрится отлично. Тем более, что она и сама может их выкопать (при наличии опытного командира). Обратное верно - по отношению к пехоте противника. Если уничтожить всю противотанковую артиллерию и танки, поддерживающие пехоту, то нет ничего лучше, чем полное подразделение пехоты, которое выбьет отдельных стрелков из окопов. Вот так-то... А еще пехота отлично умеет использовать вражеские орудия - если предварительно перебить тех, кто из них стрелял. Не забывайте об этом!

Штурмовая пехота

Тоже весьма полезные войска. Хотя бы своим более мощным вооружением - у них раньше появляются автоматы (и лучше качеством), больше ручных пулеметов. Хотя подразделений у штурмовиков - не более 4. Позже присоединяются противотанковые отделения (до 2) и до 2 огнеметчиков. Полезность огнеметчиков весьма сомнительна, а вот ребята с гранатометами иной раз даже вреднее, чем противотанковые пушки.

Ручные гранаты нам уже знакомы, так что останавливаться на них не будем. А вот разминировать - новое и крайне полезное действие, если противник применяет мины, ибо саперами работает сразу весь отряд и бойцы вычищают довольно значительную территорию вокруг указанной точки. Взрывчатка - не самое нужное умение, но иногда может пригодиться возможность что-то быстро уничтожить. Выброс адреналина - даст вашим солдатам возможность звереть в самом начале атаки, нанося повышенный урон противнику.

Вообще по своим характеристикам штурмовики значительно превосходят обычную пехоту. За счет большей огневой мощи они отлично выкашивают пехоту противника, а противотанковые отряды не дадут разгуляться вражеским танкам (главное - вырыть для них окопы чуть позади стрелков). Недостатков всего два - они не умеют рыть окопы (и, стало быть, зависимы от уже имеющихся укрытий) и их на один отряд меньше, чем обычной пехоты. А иногда это критично...

Элитная пехота

А вот те, кто в командирах не нуждается. А именно - десантники. В их взводе - всего 3 отделения по 5 человек, вооруженных автоматами. В применении сложны, так как высаживаются с самолетов, а это при наличии у противника зениток может означать, что подкрепление до вас не доберется. Иногда используют бесшумные автоматы, что повышает шансы на то, что противник вообще их не обнаружит.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полное прохождение игр Карта сайта