LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение World of Pirates

Страница: 1 2 3 4


Впередсмотрящий (Look-Out Man). Этот остроглазый тип увеличивает дальность обзора и определения принадлежности корабля (это два разных расстояния). Если придется выбирать между двумя впередсмотрящими, у одного из которых будет больше дальность обзора, а у другого - определения, выбирайте второго. Это намного важнее. Не пренебрегайте этим ценным человеком - без него вы будете регулярно обнаруживать национальность встречного судна только в упор... Рекордсмены среди них увеличивают расстояния на +1000!

Врач (Medic) восстанавливает ваше здоровье между поединками. Это полезно, но далеко не в начале карьеры - сперва вы редко будете выходить на несколько абордажей за рейс. Ценность в команде - умеренная. Скорость восстановления - до 5 единиц, и усилия нескольких врачей суммируются.
Плотник (Carpenter) ремонтирует судно (при наличии древесины в трюме). По идее, предназначался примерно для того же, для чего и медик - долгие рейсы, многократные сражения, - но он гораздо нужнее эскулапа. Потому что помогает зарабатывать деньги: захваченный галеон, будучи отремонтирован, принесет куда больше...Для пиратов плотник - незаменимый человек. Различаются плотники по скорости ремонта (до 20), максимальному ремонту (до 95%) и худшему состоянию корабля, который он еще может чинить (до 33%).
Повар (Cook). А этот труженик половника и ухвата совершенно необходим мирным торговцам, может быть - даже прежде помощника капитана. Дело в том, что он ублажает команду, повышая ее моральный дух, а в условиях отсутствия абордажей это - необходимость №1. Иначе рома не напасешься. Говорят, что бывают +5 к морали, но я больше +4 не встречал.
Рыбак (Fisher) потихоньку набивает ваши трюмы рыбой. Хиленькие рыбаки ловят только при стоянке на якоре, те, что покруче - при "половинных" парусах, лучшие экземпляры приносят добычу и при полноценном ходе (в любом случае на якоре дело идет лучше). Конечно, неплохо набивать трюмы рыбой, но, на мой взгляд, времени можно найти лучшее применение. Я бы не советовал тратить место на рыбака, который не умеет ловить на полном ходу. Да и умеющий - возможно, не самое выгодное приобретение. Однако, с другой стороны, их добыча складывается, так что, погрузив на борт сразу несколько рыболовов, вы легко превратите свое судно в настоящий траулер. Попробуйте, вдруг понравится? Чемпионы рыбалки тягают по 4 рыбы в полноскоростном режиме и до 15 - в стоячем.
Торговец (Merchant) влияет на цены, модифицируя ваш торговый навык. Умеренно полезный член экипажа. Дает до +7 к торговле.


Народы моря
В настоящий момент идут эксперименты о внедрении различий между нациями. Так, когда я начинал играть, голландцы получали заметно больше золота, чем англичане, а те, в свою очередь, быстрее растили навигацию (и получали тем самым намного более ценное преимущество). Но на сегодняшний день ничего не решилось, и в момент, когда пишутся эти строки, все нации одинаковы. Превратности судьбы и бета-теста...
Но даже в этом случае выбор национальности - не пустой вопрос. Вряд ли вы удивитесь, узнав, что персонажей-англичан в игре намного больше, чем кого-либо еще. Отсюда вывод: не играйте за Англию, пока соотношение не изменится. Разве что вы уж очень ее любите. Конечно, приятно (иногда) быть на стороне силы, но за каждый корабль врага у вас будут конкуренты. Француз или голландец чувствуют себя намного комфортнее.
Один из важнейших ваших "ресурсов" - симпатия к вам со стороны той или иной нации (в первую очередь - вашей родной). Он нарабатывается исполнением миссий и каперством против врагов и пиратов. А вот атака на нейтралов (не говорю уже - союзников!) губительно сказывается на репутации не только среди атакуемой стороны, но и на родине: тот, кто нападает на нейтральные суда, уже не капер, а подлый пират. (А если вам надо напоминать, что соотечественников трогать не следует, то да помогут вам духи моря в вашем безумии...)
Отсюда совет: войдя в игру, первое, что вы должны сделать - это поинтересоваться в чате своей нации, с кем нынче воюем. И всегда следить за изменениями внешней политики вашей родины. Совет номер два - никогда не отключайте режим, не позволяющий вам атаковать соотечественников (замочек на панели кнопок).
Напоследок - об имени. Участники игры - в основном серьезные любители пиратского жанра, а потому чувствительны к именам персонажей. Пусть ваше имя будет хотя бы похоже на английское, французское и так далее. Француз с разудалым русским имечком немало раздражает не-русскоязычную часть игроков - а отделяться "русским кланом" от остального мира очень скучно. Я пробовал.
И еще - из элементарной вежливости не кричите на весь мир ничего по-русски. Оставьте родную речь для бесед внутри группы. Правда, на чате французской нации нередко говорят по-французски, а голландцы порой используют голландский... но это, пожалуй, где-то как-то понятно?

Английский фрегат под названием "Бриг"
Настала пора поговорить о кораблях. Существующие их типы вы можете увидеть на картинках - вместе со всеми параметрами. На всякий случай поясню смысл этих чисел.

Минимальная и максимальная команда (min/max Crew) - сколько человек необходимо, чтобы управлять судном (будет меньше - корабль никуда не поплывет, правда, и не затонет, а будет стоять на месте), и сколько человек на нем может плыть.

Пирату на заметку: если вы плавали с другом и вас потопили или взяли абордажем, то ваш друг может спасти вас от плавания на плотике, сделав вражеское судно "кораблем-призраком" (убив команду картечью или, захватив, не взять корабль себе). Вы "захватываете" его с плотика, а товарищ передает вам немного матросов, дабы спокойно добраться до порта.

Трюм (Cargo Hold) - ежу понятно, максимальный груз.

Число пушек (max.Cannons) - не забудьте, что это - на оба борта. Шлюп, к примеру, с каждого борта стреляет только одной пушкой.

Cкорость (Speed) - при идеальном ветре, в бакштаг. Ее можно улучшить взятием старшего помощника. Не забудем также, что скорость эскадры равна скорости самого медленного судна.

Защита (Armor) - снижение урона от залпа. Что интересно, даже целое "стадо" отдельных шлюпов не может пробить защиту приличного корабля, но "если в партию сгрудились малые" - если эти суда идут в эскадре, под управлением одного командира - шансы есть. Залп тогда считается общим.

Пассажирские каюты (Pass.Cabins) - в них можно перевозить пассажиров; это довольно доходные, легкие и приятные миссии. Закавыка - в том, что изначально этот параметр у всех кораблей равен нулю. Что с этим делать - смотрите ниже.
Запас снарядов (Ammunition Hold) - сколько снарядов может везти судно. Параметр не очень важный, обычно хватает...

Минимальная навигация и цена управления (Nav.Skill/Cost): какой нужен уровень навигации, чтобы совладать с кораблем, и сколько пунктов навигации (см. "Навыки") для него требуется.

Усовершенствования (Upgrades) - сколько можно сделать усилений корабля.
Вот тут начинаются фокусы. Значит, эти параметры не постоянны? Именно так. "Подредактировать" можно почти все: число пушечных портов и скорость, защиту и количество пассажирских кают... Правда, стоят усиления очень недешево, так что делать "супершлюп" вряд ли есть смысл. Но сама по себе возможность собрать фрегат "full option", который будет шутя "загрызать" галеоны, существует.
Если вы нацелены на режим "make quests, not war", то первым усилением, которое вы сделаете, будет пассажирская каюта на одном из ваших кораблей. Не на самом сильном: если после неудачного сражения ваше судно перейдет в руки врага вместе с пассажиром и дорогостоящей каютой, вам будет мучительно больно. Я бы рекомендовал оборудовать таким образом барк: в случае чего он легко убежит от серьезных кораблей, а всякую мелкую шушеру (быстрее его плавает только шлюп, да еще пинасса равна ему по скорости) без проблем утопит.

Теперь пройдемся немного по списку кораблей. Понятно, что при первой возможности стоит обзавестись пинассой, а затем барком. Барк "ест" только 2 единицы навигации, а на третью (его можно брать не ранее 3 уровня) ставьте шлюп, чтобы в случае абордажа не остаться ни с чем. Барк - хороший базовый корабль на долгое время, от него никто не убежит, а 8 пушек - поначалу аргумент. Старайтесь меньше воевать пинассой - у нее очень слабая защита, хуже, чем у шлюпа.
Флейт и "торговец" - чисто грузовые суда. В военном качестве они очень посредственны. Нет, пушек у них немало, но скорость и защита для своего класса... в общем, если вы избрали преимущественно военную карьеру, стоит после барка постараться пересесть на фрегат.

Галеоны, кроме военного - тоже грузовики. А военный галеон вам понадобится, чтобы брать города. Но к этому моменту вы уже разберетесь с кораблями сами. Помните: в 80% случаев лучший боевой корабль - фрегат.
Напоследок - о приобретении судов. Лучший метод - все равно абордаж или отстрел картечью. Если хотите купить - лучше у игроков (дешевле). В городе, опять же, разумнее строить корабль, чем покупать - долго, но не такая безумная цена. Вас не раз шокирует разница между продажной и покупной ценой на корабли...

Советы выходящему в море
Группа
Группа, или флотилия, здесь, как ни странно, очень важна. Может показаться, что это не так - ведь в большинстве онлайновых игр группы составлены из принципиально разных персонажей, вроде воина, мага и лекаря, а тут все одинаковы. Но...
Игра дает мощнейший стимул для объединения: плюсы группе за долгое нахождение вместе. Чем дольше люди находятся в команде (для этого правой кнопкой мыши включите меню информации и выберите Team, после чего создайте свою команду и пригласите товарищей), тем больше плюсов она получает. Перечислять все не буду, скажу лишь, что через час с небольшим игры растет и скорость, и урон, и добыча с NPC - круче, чем может помочь большинство офицеров. Не пропустите...

В большинстве MMORPG нет смысла объединять в группу игроков принципиально разного уровня - а тут есть. Даже если вы давно катаетесь на фрегате, вы ничего не потеряете, коль скоро позволите присоединиться к себе юному моряку на шлюпе.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта