LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение World in Conflict

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

После полного захвата или истечения отпущенного времени стороны меняются местами. Задача команды, атакующей во втором раунде, - захватить последний потерянный рубеж быстрее, чем сами отступили с него. Если в первом раунде защитники не отступили ни на шаг, они сразу признаются победителями.

Натиск. Контрольные точки расположены вдоль длинной стороны карты. Та группа, за которую идет борьба, называется линией фронта. Как только одна команда получает полный контроль над всеми точками, фронт смещается в сторону противника. Кто по истечении времени владеет преимуществом, тот и считается победителем. Можно завершить матч досрочно, полностью вытеснив противника.

Награды и звания

Победы в рейтинговых матчах влияют на положение в общемировой турнирной таблице. На количество очков влияет число и результативность проведенных игры. Выход простой - играть больше и лучше, причем желательно в команде.

Но кроме этого есть и наградной лист. Список обширен - есть к чему стремиться. Набрали больше всего очков в игре - получите медаль <За заслуги> из группы <За мастерство>. Стали лучшим только среди игроков с такой же ролью - медаль будет попроще, но тоже повод для гордости. А есть группы <За доблесть>, боевые медали, медаль стратегических войск, медали клана. И каждая трех градаций - бронзу получить очень легко, а для серебра и золота нужно приложить намного больше усилий. Для тех, кому мало медалей, есть еще и знаки, выдаваемые за наигранное время и суммарное число набранных очков во всех играх.

Количество наград влияет на присвоение очередного звания. Практической пользы вроде бы и нет, но приятно быть бригадным генералом среди майоров и полковников.

Прохождение

Миссия 1: Вторжение!

Советские войска на транспортных кораблях без опознавательных знаков тайно пробрались в бухту Сиэтла и высадились в городе. Большая часть американской армии участвует в боевых действиях в Европе, а в городе осталась, в основном, национальная гвардия. Задача миссии - провести разведку и организованно отступить.

Выполнить миссию очень легко, даже на сложности <офицер>, достаточно следовать инструкциям. Капитан Беннет приказывает провести разведку в порту. В нашем подчинении два бронетранспортера <Бредли>. Противников впереди уничтожат и без нашей помощи, но можно выстрелить противотанковой ракетой для ускорения процесса. Занимаем точку в конце улицы.

Необходимо помочь отряду национальной гвардии, попавшему в окружение. На практике все не так страшно, подразделение пехоты находится под огнем двух <УАЗов>. У нас и калибр больше, и броня толще, уничтожим без проблем.

На заметку: этот отряд позже перейдет под наше начало, потому можно оставить возле него один из бронетранспортеров.

Захватываем следующую точку и получаем в наше распоряжение еще один <Бредли> и спасенное чуть ранее подразделение пехоты. Следующая задача - разведка. Но опять звучит страшнее, чем есть на самом деле: нужно уничтожить легкий танк и два отряда десантников.

Далее требуется уничтожить три отряда гранатометчиков, засевших в зданиях. Бронетранспортерами туда лучше не соваться, сожгут в лучших традициях городского боя; пехотой тоже, против троих она не справится. Нам станет доступна тактическая помощь - на выбор два артиллерийских удара, обычный артобстрел и точный. Вот последний и используем на все три дома. После выполнения задачи артподдержку у нас отберут. Ну и ладно, переживем как-нибудь.

Продвинемся чуть вперед, и к нам поступит приказ очистить площадь перед стадионом от зенитных установок. Чуть позже появляется дополнительное задание - отремонтировать брошенный БТР, для чего нам доставят джип. А чтобы мы не потерялись, он остановится в трех метрах от цели. Но поврежденной боевой единицей займемся после ремонта наших основных сил. Бронетранспортер после починки поступит в наше распоряжение. Технику на площади уничтожаем противотанковыми реактивными снарядами, а пехоту <Бредли> выкашивают из пулеметов.

Это важно: джип держите подальше в тылу, ремонтировать себя он не может.

Смотрим ролик, а после него получаем приказ эвакуировать отряды национальной гвардии в двух точках. Выполняется просто - уничтожаем небольшие группы противника. На месте последней появится контрольный пункт, и будет выдано второе дополнительное задание миссии - закрепиться на посадочной площадке для создания зоны высадки. Подгоняем туда один из бронетранспортеров и какое-то время держим. Как только задание будет зачтено, возвращаем БТР к основной группе.

Останется выбраться к точке эвакуации вместе с группой бронетехники национальной гвардии. Нам опять будет доступна поддержка артиллерии. Но использовать ее надо осторожно, чтобы не задеть союзников. Когда мы дойдем до контрольной точки у въезда в туннель, нам засчитают победу.

Миссия 2: Воссоединение

Отряд переходит под командование полковника Сойера. Тот решает эвакуировать жителей, а затем взорвать мост, чтобы замедлить продвижение противника. Но авиация не спешит, и бои предстоят долгие.

Наши стартовые войска - два бронетранспортера <Бредли>, два джипа и по отряду обычной и гранатометной пехоты. Необходимо наладить оборону шоссе на западной стороне моста - распределяем войска по три подразделения в обе окружности, а пехоту отправляем в лесок рядом с дорогой. Там от нее пользы будет больше. <Хаммеры> держим подальше в тылу, это наша передвижная ремонтная мастерская - пусть чинят друг друга и технику на передовой. По шоссе непрерывно пойдет противник.

Как только будут возведены укрепления, подойдут свежие силы, а нам предстоит заняться другими делами. Отправимся на юго-запад, спасать гражданских, которых грузят в три школьных автобуса. Сопротивление слабенькое - несколько отрядов пехоты и внедорожники. Возвращаться не спешим - следующая точка назначения будет чуть севернее. Надо будет спасти семью генерала Левинсона. Впрочем, новых видов противников мы там не увидим.

Двигаемся к мосту. Предстоит удерживать его, пока автобусы (не иначе как на черепаховом ходу) не будут в безопасности. На помощь нам Сойер сбросит два легких танка. <Бредли> расположим в окружностях контрольных точек, пехоту опять посадим в лес, а свежие силы поставим у склона с восточной стороны - оттуда пойду советские амфибии. Как только автобусы пересекут финишную черту, пойдет ролик, а мы окажемся на другой стороне моста.

Будут доступны подкрепления, выберем место высадки и начнем окапываться в новых точках. Из техники стоит запрашивать бронетранспортеры <Бредли> - они универсальны. Не помешает поддерживать численность отрядов пехоты на уровне двух-трех и держать ее под прикрытием западного леса. Стоит заказать одну бронированную ремонтно-эвакуационную машину, джипы в грядущей мясорубке долго не проживут.

Через некоторое время поступит дополнительное задание - отремонтировать три зенитных установки на восточном берегу. Задание важно, прежде всего, для нас - если его выполнить, то из числа противников исчезнут хотя бы вертушки. Отправляем два <Хаммера> для выполнения задачи, но действуем осторожно, к берегу подходят амфибии. Можно, конечно, попытаться прикрыть их парой <Бредли>, но на мосту будет очень жарко. Так что для выживания <Хаммеров> остаются взаимный ремонт и использование специальной способности <бронебойные пули>.

На мосту же важно не дать захватить обе контрольные точки, а желательно удержать обе. Для этого нужно оставить хотя бы одну боевую единицу внутри. После долгого и кровопролитного сражения противник будет отброшен.

Следующий приказ - обеспечить эвакуацию из госпиталя южнее по дороге. Мост теперь не наша задача, пусть им занимается Беннет. Задача все та же - продержаться. Но станет чуть полегче, нам дадут доступ к тактической помощи, особенно ценен удар штурмовиков. На южную точку отгоняем пару боевых единиц и БРЭМ - этого должно хватить, если не забывать о ремонте, а все остальные войска держим на северной стороне - здесь ближе к нашей зоне высадки и легче восполнять потери.

На заметку: не забывайте менять зону высадки по мере продвижения.

Во время обороны поступит дополнительное задание - уничтожить четыре точки сбора советских войск. В переводе со сценарного - разрушить четыре указанных дома. Но делать это своими войсками - себе дороже, гораздо лучше использовать бомбу с лазерным наведением из тактической помощи. Критично только время, но если бить по целям по мере перезарядки, успеем взорвать все коттеджи.

Вот так новость... войска у нас забрали, а в нашем распоряжении тактическая поддержка с постоянно растущим количеством очков. Останется только обрушить это все на войска противника в течение четырех минут, пока Беннет и его рота <Чарли> убираются с северо-западной стороны моста. В это время подоспеет дополнительное задание <Выжженная земля> (помнится, одна армия уже отступала по такому же точно принципу шестьдесят с лишним лет назад) - уничтожить пять различных объектов, чтобы они не попали в руки противника. Используем для этого бомбы с лазерным наведением и высокоточную артиллерию, остальное будет либо неэффективно, либо дорого.

Миссия 3: Битва за Пайн-Вэлли

Занять оборону в городке с благозвучным названием Сосновая Долина не удалось, советский десант высадился там раньше, чем подошли войска полковника Сойера. Теперь нужно выбить их и закрепиться. Но не все так просто, как кажется.

Наш основной приказ - занять бензоколонку, а дополнительный - уничтожить снайпера, засевшего на дымовой трубе. Приобретаем четыре бронетранспортера <Бредли> и БРЭМ. Нам приданы три военных инженера, которых можно <приобрести> бесплатно. Но необходимости в них нет, ту же трубу со снайпером гораздо проще уничтожить противотанковыми снарядами БТР. Этим и следует заняться прямо после высадки.

В лесочке засел отряд пехоты, но проблем он не доставит. Выходим к бензоколонке и уничтожаем технику, противотанковые укрепления, пехоту, а затем противопехотные огневые точки.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полное прохождение игр Карта сайта