LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение World in Conflict

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9




Грузовой автомобиль. СССР - <Урал-4320>, США - М939, НАТО - TRM 4000. 300. Вооружения нет, брони нет. Но это самый дешевый способ переброски пехоты.

Войска поддержки

Место войск поддержки - не в самой гуще боя. И при этом надо успеть везде - нанести артиллерийский удар по требованию, прикрыть союзные войска от ударов авиации противника, отремонтировать поврежденную технику. Возведением фортификаций на захваченных точках тоже чаще всего занимается игрок, исполняющий роль поддержки.

Это интересно: верхние строчки рейтинга на момент написания статьи занимали игроки, значительную часть времени посвятившие поддержке.

Тяжелая артиллерия. СССР - 2С7 <Пион>, США - M270 MLRS, НАТО - LARS 110 SF 2. 1900. Медлительная машина со средним бронированием, но от нее и не требуется быть на переднем крае. Самый большой радиус поражения в игре, есть и минимальное ограничение на дальность ведения огня. Потому тяжелые артиллерийские орудия находятся в глубоком тылу. Стоимость у них самая высокая, и под началом одного игрока их может быть не больше трех. Это единственный тип техники, где есть серьезные отличия между советской машиной и американским и натовским образцами. <Пион> - самоходная артиллерийская установка, потому бьет одиночными, но мощными выстрелами. Если САУ задать цель, то она будет работать по ней до поступления нового приказа. А на вооружении американской армии и НАТО стоят реактивные системы залпового огня, бьющие всем боезапасом один раз по заданной точке. Повтор будет, только если целью указано здание или бункер, но с одного раза оно не разрушено. В этом РСЗО и САУ действуют одинаково - приказ выполнен, нужно остановиться. Отличия есть и в визуальном оформлении стрельбы - советская оружейная система менее заметна, а РСЗО легче вычислить по дымному следу от взлетающих ракет. Применять такое оружие можно либо по точно известной цели, либо по запросу партнеров по команде - либо обрабатывать точки в процессе захвата их противником.
Атакующая способность - дымовые заряды. В указанной точке создается дымовая завеса большого объема. Стоит помнить, что на подготовку выстрела и полет снаряда требуется время. Использовать можно, чтобы скрыть маневры от глаз противника или обмануть его, создав видимость атаки на ложном направлении.


Средняя артиллерия. СССР - 2С1 <Гвоздика>, США - M125, НАТО - FV 432. 900/1200. Самоходные артиллерийские установки среднего класса в несколько раз слабее своего более тяжелого собрата, но и стоят более чем вдвое дешевле. Бить через всю карту уже не получится, но задачи менее сложные - поддержка атаки или защиты. В целом средняя артиллерия даже более уязвима, чем тяжелая, поскольку находится ближе к линии фронта.
Атакующая способность - зажигательные (СССР) и фосфорные (США и НАТО) боеприпасы. В указанной области начинается кратковременный пожар. Разница между типами боеприпасов противника только в анимации взрыва и количестве недогоревших стволов деревьев. Пехоту убивает моментально, технике наносятся повреждения. Горит, конечно, не полминуты, как напалм, но и очки тактической поддержки тратить не надо.


Зенитно-ракетный комплекс. СССР - 9К35 <Стрела-10СВ>, США - M48 <Чаппарель>, НАТО - <Роланд>. 900. Предназначение только одно - работа по воздушным целям противника. Двух попаданий хватает для уничтожения любого вертолета. Но шансы на попадание по цели значительно снижаются, если противник сбрасывает тепловые ловушки.
Защитная способность - дымовая завеса. В воздух выстреливаются шашки, на короткое время боевую единицу и некоторую площадь вокруг нее окутывает дым. Она становится невидимой для противника, но и собственное поле зрения сильно снижается.


Зенитная самоходная установка. СССР - ЗСУ-23-4 <Шилка>, США - M163 VADS, НАТО - <Гепард>. 650/1000. В целом, менее эффективная система ПВО, но она игнорирует тепловые ловушки и может работать по наземным целям. Эффективность последнего, правда, вызывает сомнения, но с джипом или пехотным отделением ЗСУ должна справиться. С двумя уже вряд ли, посему не стоит доверять ей непрофильное дело.
Атакующая способность - наземная поддержка. Только после активации ЗСУ начинает вести огонь по наземным целям. Иначе просто выполняет свои прямые обязанности.


Сапер. Тот же самый боец, что и у пехотной роли.

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина. СССР - ВТ-55, США - M88A1 ARV, НАТО - <Чифтен> AAVR. 900. Машина предназначена для ремонта техники в полевых условиях. Собственное бронирование сравнимо с тяжелым танком, есть очень хорошие возможности для саморемонта. БРЭМ, как правило, является первоочередной целью для противника, потому на первой линии держать его не стоит. Но есть варианты - обеспечить дымовую завесу тяжелой артиллерией или, что менее эффективно, требовать отгонять поврежденную технику в тыл. Вооружения на БРЭМ не установлено.
Атакующая способность - срочный ремонт. У союзной цели быстро восстанавливается некоторое количество жизни. Можно спасти сильно поврежденные единицы техники, а после продолжить ремонтироваться в обычном режиме. На себя способность срочного ремонта тоже действует.
Защитная способность - ремонт БРЭМ. Экипаж начинает ремонтировать свою машину, но процесс прекращается при атаке ремонтной машины или поступлении нового приказа. Начинать восстановление нужно вне зоны огня противника или хотя бы под прикрытием дымовой завесы.


Джип. И еще один (и последний) повтор из пехотной роли.

Бронетехника

Бронетехника в бою выполняет одну роль - прорыв обороны противника. Не надо распылять силы на всю карту, и это очень упрощает задачу. Лучший выбор для игроков с небольшим опытом, но надо смотреть, нужна ли вообще такая техника на данной карте.

Тяжелый танк. СССР - Т80У, США - М1А1 <Абрамс>, НАТО - <Леопард> 2А4. 1200. Главное оружие прорыва - самая толстая броня в игре, особенно лобовая, и большой калибр. Скорость, впрочем, невысокая. Отлично подходит для подавления оборонительных сооружений противника и боя с более легкими машинами. Против пехоты эффективность снижена, убивать-то он ее убивает, но из главного калибра и по одному солдату за раз. Есть у тяжелого танка и зенитный пулемет, но толку от него немного. Уязвим при атаках сзади и особенно сверху. Противотанковая пехота в городах сжигает танки только так, а для тяжелых ударных вертолетов они и вовсе великолепная мишень.
Атакующая способность - кумулятивный снаряд. Эффективен при атаке легкой и средней бронетехники, укреплений противника на захваченных точках. По тяжелым танкам противника бьет сильнее обычного выстрела, но попадание нельзя назвать критическим - для больших повреждений нужно бить в бортовую или заднюю броню.
Защитная способность - дымовая завеса.


Средний танк. СССР - Т-62, США - M60A3 <Паттон>, НАТО - <Чифтейн> Mk 5. 800/1200. Хоть средний танк и стоит на треть дешевле, это не значит, что его эффективность настолько же ниже. У этого вида техники задачи несколько иные - борьба не только с техникой, но и с пехотой противника.
Атакующая способность - осколочно-фугасный снаряд. Наносит большие повреждения пехоте и легкобронированной технике. В отличие от способностей прочих танков требует указывать не конкретную цель, а место на земле. После взрыва остается воронка небольших размеров, которой можно воспользоваться в тактических целях. Например, спрятать тот же танк для снижения профиля.
Защитная способность - дымовая завеса.


Легкий танк. СССР - ПТ-76, США - M551A1 <Шеридан>, НАТО - FV101 <Скорпион>. 600. На первый взгляд, очень спорный выбор. Действительно, слабая броня и малый калибр не могут сделать эти машины конкурентами своим более тяжелым собратьям в прямом столкновении. Зато легкие танки обладают максимальной скоростью и могут использоваться для фланговых обходов и диверсионных рейдов по уничтожению артиллерии противника. Есть возможность получить такой танк через меню тактической помощи, и, как водится в таких случаях, его стоимость в очках подкреплений равна нулю.
Атакующая способность - кумулятивный снаряд (СССР и США) и снаряд с пластидом (НАТО). Не столь эффективен, как аналог у тяжелых танков, но для легкобронированных целей или атаки с тыла хватит.
Защитная способность - дымовая завеса.


Бронетранспортер. СССР - БТР-РД, США - M2A2 <Бредли>, НАТО - FV510 <Уорриор>. 750/1100/1000. Многофункциональная машина по ряду параметров превосходящая легкий танк, что сказывается и на цене. Способна бороться с пехотой, техникой и авиацией противника, да еще и перевозить союзных солдат. Но с максимальной эффективностью, относительно всех войск в игре, выполняет только последнюю задачу.
Атакующая способность - противотанковая управляемся ракета (СССР И США), бронебойные снаряды (НАТО). ПТУР - довольно мощное оружие однократного применения. Показания и особенности те же, что и у кумулятивного танкового снаряда: легкая бронетехника и атака тяжелых танков не во фронт. Бронебойные снаряды у натовских бронетранспортеров действуют иначе - заряжаются в башню, и на некоторое время урон технике противника возрастает. Процесс перезарядки начинается только после использования обоймы.
Защитная способность - дымовая завеса.


Плавающий бронетранспортер. СССР - БТР-80, США - AAVP7A1, НАТО - <Лухс>. 650/1000/850. Начать с того, что эта машина умеет плавать, что на некоторых картах просто необходимо. Но в боевом отношении не блещет - не наносит урона технике, бьет только по пехоте и авиации.
Атакующая способность - фугасно-зажигательные снаряды (СССР и НАТО), автоматический гранатомет (США). У советских и натовских войск на некоторое время обычные боеприпасы заменяются специальными, наносящими дополнительный урон пехоте. Против средней и тяжелой техники не эффективны. Бронетранспортер американского производства оснащен гранатометом, метающим шесть зарядов в указанное место. Показания к применению те же - борьба с пехотой.
Защитная способность - дымовая завеса.


Авиация

Авиационная роль по-своему специфична.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полное прохождение игр Карта сайта