LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Woodruff

Страница: 1 2 3


* Взять в доме Мастера раковину улитки (SNAIL SHELL) и каменную
руку (STONE ARM).
* Отправиться в Тронную Комнату и открыть сейф кодом, который
дал умирающий буузук (KINGS CHEST). Получите восьмой Маги-
ческий Слог Энергии (ENERGY SYLLABLE).
* Создайте формулу силы (STRENGHT FORMULA) /символ - гантель/.
* Подойдите к Мастеру Силы и скажите ему Слог Энергии.
* Отправляйтесь в Палату Советов - здесь уже собрались все
Мастера и происходит "большой хурал".
* Поставьте на стол (TABLE) банку из-под бобов (CAN).
Заберите получившийся шпротзног (SCHPROTZNOG).
* Отправлйтесь на улицу Ступенек (STAIRS STREET) и используйте
формулу силы на витрину магазина-получите воздушного змея
(KITE).
* В административном центре поговорите с бюрократом и используйте
на нем формулу силы - получите сертификат (BREATHING SERTIFICAT).
* Подойдите к клубу Высокой Морали и прочитайте надпись на стене -
Мастер даст вам контроль обоняния (NASAL CONTROL).
* Идите на площадь бротофлатрона и опять сделайте одну простую
фотографию (I.D. PHOTO). Теперь оденьте на себя все уже знакомые
предметы (манишка, очки, подбородок, кисть) и "сделайте зубы"
Woodruffу с помощью початка кукурузы - получите совершенное
фото (PERFECT FOTO), отправьте его вербовщице, а следом отправьте
сертификат. Она вернет вам направление на работу (EMPLOYMENT SERT.)
* Идите на аллею Пьяниц и используйте формулу памяти на пьянице. Он
вспомнит Woodruffa. Теперь дайте ему свою фотографию и получите
взамен правила Румми (RUMMY RULES).
* Нажмите пару раз на переключатель у входа в бар - на аллее должен
опять появиться Мастер. Он даст Woodruffу контроль длинны волос
(HAIR CONTROL).
* Отправляйтесь на фабричный двор и вручите направление на работу
охраннику - он пропустит Woodruffа на фабрику.
* На фабрике вам надо сделать следующее (обратите внимание - карманы
Woodruffа стали пустые) :
- поговорите с мастером (FOREMAN)
- взять шляпу с конвейера
- подойти к зеркалу и посмотреть на качество шляпы
- если шляпа в зеркале меняет свою форму - выбросить ее в мусорный
контейнер (REJECT BIN)
- если шляпа в порядке - нажать на переключатель (SWITCH)
- взять упаковочный ящик (CRATE) и поставить на транспортер
- положить шляпу в ящик
- пока ящик находится под прессом - стать ~посередине масляной лужи
перед прессом и поймать ящик
- подойти к ящику и завязать узел
- поговорить с мастером и набить ему морду :-)
- первый и последний трудовой день Woodruffа заканчивается тем, что
его забирают в психушку.
* Покажите несколько раз на Woodruffа, пока он не оборвет цепь.
* Подберите обломок цепи и используйте его на задрапированную стену
(FLANNEL WALL).
* Возьмите винт (SCREW) и откройте им замок (LOCK) на двери.
* Подойдите к психу с лейкой на голове (ORDINARY WEIRDO). Woodruff
вспомнит код сборщика налогов (TAX COLLECTOR).
* Использовать винт на крючок (HOOK). Открыть, извиняюсь, клозет
(CLOSET) и забрать свое барахло.
* На тобозоне набрать код сборщика налогов и пожаловаться на свое
бедственное положение.
* Идти к безводному фонтану и включить общественный тобозон - Мастер
даст Woodruffу контроль зрения (OCULAR CONTROL)
* Идите на тюремный двор, поговорите с охранником. Выяснится, что
для работы в таком интересном месте вам нужна форма 2b75(b).
* Отправиться в административный центр и попросить ее у бюрократа.
Он скажет, что не может вспомнить, куда он эту форму засунул.
* Воспользоваться формулой памяти - бюрократ вспомнит и даст
Woodruffу форму.
* Вернуться на тюремный двор и отдать форму охраннику и войти
в тюремные ворота.
* Взять тряпку (RAG) и вытереть окно (WINDOWS).
* Подойти к столу и предложить охранникам сыграть в карты.
* Отлучиться по "малой нужде" в туалет (RESTROOM), вылезти через
окно и отдать правила Румми роботу - он займет ваше место за
столом, а Woodruff может пройти в главную тюремную башню
(PRISON CENTRAL TOWER).
* Воспользоваться карманным барометром и положить на крест
воздушного змея.
* Поговорите с заключенным (PRISONER) и поднимитесь по ступенькам
на этаж выше.
* Привяжите к каменной руке веревку (ROPE) - получится захват (GRABBER).
* Покажите захватом на левую горгулью (GARGOYLE).
* Появится Мастер и даст Woodruffу контроль лица (FACIAL CONTROL) и
левитацию (LEVITATION).
* Отправиться на платформу вентилятора и восполизоваться левитацией
перед вентиляторным колесом - Woodruff попадет на террасу Аристо-
кратов (ARISTOCRATS TERRACE).
* Подойти к статуе и спиральном углублении (SPIRAL IMPRINT) исполь-
зовать раковину улитки - так Woodruff добудет девятый последний
Магический Слог Предчувствия.
* Создать формулу проницательности (INSIGHT FORMULA) /символ-глаз/.
* Воспользуйтесь тобозоном, наберите код мисс Ко-Ко. Как только она
отключится, наберите еще раз этот код - мисс Ко-Ко сообщит вам код
приемной (RECEPTION ROOM) профессора Рири.
* Наберите этот код на панели перед дверью и поговорите с приврат-
ником (EYE DOORMAN). Попробуйте использовать очки.
* Вернитесь в главную тюремную башню и покажите захватом на правую
горгулью.
* Воспользуйтесь формулой проницательности на стене (WALL).
* Поговорить с профессором Азимутом. Он даст Woodruffу некий прибор
виблефротзер (VIBLEFROTZER).
* Отправиться в башню виртуальных путешествий и использовать фор-
мулу проницательности на наперсточнике. Он выронит свой шарик.
* Пойти на улицу Ступенек и подобрать его - это пластмассовый
глаз (EYE MADE OF MORPHOPLASTOC).
* Отправиться на террасу Аристократов и использовать пластмассовый
глаз на привратнике. Он откроет дверь.
* Вы попадаете на вечеринку "Глаз" ( "EYE" PARTY). Здесь же нахо-
дится мисс Ко-Ко. Она зомбирована и не реагирует на Woodruffа.
* Применить формулу диагностики на мисс Ко-Ко.
* Отправиться в лабораторию Торнебоула и приготовить с помощью
тестовых пробирок антидот (ANTIDOTE).
* Вернуться на вечеринку, вылить антидот в бокал (GLASS).
* Применить формулу счастья на мисс Ко-Ко.
* Вы окажетесь в квартире мисс КоКо. Поговорите с ней.
* Отправиться на фабричный двор и поговорить с лидером секты Шниббла.
Он позволит Woodruffу присоединиться к секте и даст секретную
мантру (MANTRA).
* Отправиться в зону Бигвига и произнести мантру в микрофон секты
(MICROPHONE OF THE SECT).
* Поговорить с Верховным Жрецом (HIGH PRIEST).
* Подойти к компьютеру (COMPUTER) и попытаться им воспользоваться -
компьтер не подключен.
* Теперь очень важный момент. Обратите внимание на процедуру, кото-
рая происходит вокруг стола. Верховный Жрец произносит короткий
"боевой клич" и стоящие внизу члены секты _поочередно_ ему отве-
чают. Очередность начинается со стоящего лицом к вам и идет по
часовой стрелке. Вам надо в процессе блуждания между Жрецом и
компьтером не пропустить свою очередь, иначе Woodruff будет
изгнан из секты за нежелание поклоняться Шнибблу. Этот процесс
надо проделать трижды следующим образом - взять мантру и как
только прозвучит ответ вашего предшественника (справа), пока-
зать на платформу начинающих (PLACE AMONGST THE INITIATED).
При этом Woodruff должен произнести "SCHNIBBLE!", после чего
он может двигаться по своим делам. До следующей очереди.
* Поговорить с Верховным Жрецом.
* Опустить одну монету в жертвенную копилку (CULTS HOLE).
* Подойти к компьютеру и включить его - потребуется секретный код.
* Поговорить со Жрецом, опустить монету в копилку и опять поговорить
со Жрецом - он даст секретный код.
* Подойти и включить компьютер - выяснится, что опять надо платить.
* Опустить в копилку еще одну монету и включить компьютер.
* Компьютер даст алгоритм : большой гонг, большой, маленький,
большой, маленький, маленький.
* Использовать левитацию. Теперь можно пройти к гонгам.
* Используя алгоритм компьютера постучите по гонгам - члены
секты во главе со Жрецом уснут.
* Подойдите к статуе и возьмите гипнотический картридж (HYPNOTIC
CEEDEEROM).
* Отправляйтесь в квартиру мисс Ко-Ко и воздействуйте формулой
роста на растение (PLANT) у окна - откроется дверь в аппарта-
менты Бигвига. Войдите туда.
* Проход закрыт силовым полем (FORCE FIELD). Покажите на силовое
поле - появится мастер и даст Woodruffу подсказку.Воспользуйтесь
левитацией на этом поле.
* Возьмите крышку котелка и подойдите к Бигвигу. Он попытается
застрелить Woodruffa. Как только на экране появится курсор -
быстро идите к видеомагнитофону и всавьте гипнотический картридж
в слот (SLOT OF VCR) - "промедление смерти подобно".
* Бигвиг будет загипнотизирован. Спуститесь к нему и включите
кнопку (SWITCH). Используйте виблефротзер на загипнотизированном
Бигвиге. Из него выйдет злой дух (BEAST).
* Покопайтесь в карманах одежды Бигвига (CLOTHES) - найдете маг-
нитную карточку (MAGNETIC CARD).
* Поднимитесь вверх и подойдите к злому духу. Он вселится в
Woodruffa. Сразу заставьте его съесть бузуюли.
* Повесьте шпротзног на крюк (HOOK).
* Используйте жевательную резинку на шпротзноге.
* Подойдите к замку (LOCK). Злой дух загипнотизирует Woodruffa.
* Используйте красный рычажок (LEVER) на шпротзноге - тварь
обезврежена!
* Используйте магнитную карточку на замке.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта