LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Woodruff

Страница: 1 2 3

WOODRUFF воспрянул духом.
* Воспользуйтесь кодом канала Азимута.
* Идти к замку BOUZOUK (BOUZOUK TEMPLE).
* Поговорить с привратником (TEMPLE GUARD).
* Идти к безводному фонтану (WATERLESS FOUNTAIN),
* Поговорить с обессилевшим мастером (POWERLESS WISEMAN)
(на TOBOZONe появится код Мастера Талантов - KAH, LRZ,
GOZ, GNEE).
* Дать ему монету и получить взамен шляпу (HAT).
* Спуститься вниз (PASSAGE TO THE BOTTOM).
* Поговорить с буузуком, занятым работой (BOOZOOK HARD
AT WORK) и включить общественный тобозон (PUBLIC TOBOZON).
* Подняться вверх (PASSAGE TO THE TOP) и вернуться в Округ
Красного Света через тюремный двор (SLAMMERS DEAD END).
* Послушать прогноз погоды, используя метеорологический
канал ТОБОЗОНа.
* Использовать карманный барометр.
* Поставить на перекрестие (CROSS) шляпу.
* Взять шляпу с водой.
* Выйти в ту дверь, в которую вошли.
* Зайти в лабораторию (THE LAB).
* Поговорить с профессором Торнебоулом (PROFESSOR TORNEBOUL).
* Взять зерно шнаплюра (SCHNAPLURE SEED).
* Поговорить с Мастером Плодородия (FERTILITY WISEMAN).
* Идти направо в Дом Счастья (HOUSE OF HAPPINESS).
* "Побеседовать" о жизни с санитаром.
* Открыть дверь рычагом (LEVER).
* Через лабораторию и тюремный двор вернуться к безводному
фонтану.
* Бросить зерно шнаплюра в фонтан и полить его водой из шляпы.
* С куста сорвать шнаплюр.
* Идти в зону Бигвига. Послушать прогноз погоды.
* Использовать карманный барометр и подождать - упадет метеорит.
* Взять осколок метеорита (METEORITE FRAGMENT).
* Идти в Башню Виртуальных Путешествий.
* Спуститься на лифте и поговорить с директором агенства
виртуальных путешествий и дать ему монеты.
* Сесть в креслу виртуальных путешествий и поD00Mать :-)
* Опять поговорить с директором, дать ему осколок метеорита
и получить взамен орех BLUXTRE NUT.
* Вернуться в Округ Красного Света, а оттуда - в бар.
* Выйти на аллею Пьяниц и окунуть орех в ведро со смолой.
* Вернуться к дому Азимута,а оттуда на лифте - в администра-
тивный центр.
* Послушать прогноз погоды и воспользоваться карманным
барометром.
* Положить на точку удара (IMPACT POSITION) орех в смоле
(NUT WITH TAR).
* Взять очищенный орех (BLUXTRE PULP)
* Отнести его привратнику замка BOUZOUK.
* Откроется дверь. Поговорить с привратником и войти в замок.

3. В замке BOUZOUK
------------------
* Вы попадаете на первый уровень замка, где видите комнаты
Мастера Вкуса (TASTE WISEMAN), Мастера Здоровья (HEALTH
WISEMAN) и Мастера Времени (TIME WISEMAN).
* Взять крышку котелка (LID OF POT).
* Взять канистру с керосином (GASOLINE CONTAINER).
* Прочитать записку на двери комнаты Мастера Времени -
получите код Палаты Советов (COUNCIL CHAMBER) - BLAZ,
KAH, ZIG, DRU.
* Идите на второй уровень, где расположены комнаты Мастера
Талантов (TALENT WISEMAN), Мастера Плодородия и Палата
Советов.
* Поговорить с Мастером Слова (WORD WISEMAN).
* Посмотрите на TOBOZONe код Мастера Талантов и наберите
его на двери его комнаты.
* То же сделать с кодом Палаты Советов. Откроется окно,
через него открыть дверь и войти.
* Поговорить с Мастером Времени. Выйти из Палаты Советов.
* Идти на третий уровень, где расположены комнаты Мастера
Слова, Мастера Силы (STRENGTH WISEMAN) и Тронной Комнаты
(THRON ROOM).
* Посмотрите на TOBOZONe код Мастера Слова и наберите его
на двери его комнаты.
* Поговорите с домашним животным Мастера Слова, дайте ему боб -
взамен получите магический Основной Слог (BASIC SYLLABLE).
* Прочитайте записку на двери комнаты Мастера Силы.
* С помощью кода ZIG, STO, DRU, BLAZ откройте дверь Тронной
Комнаты.
* Войдите туда и снимите со стены список магических формул
(LIST OF MAGIC FORMULAE).
* Возьмите жевательную резинку (BOOZOOK CHEWING-GUM).
* Прочитайте меню (MENU) - получите код Мастера Вкуса.
* Поговорить с Мастером Силы и с Королем Буузуков. Он даст
магический Ведущий Слог (LEADING SYLLABLE).
* Идти на первый уровень замка.
* Посмотрите на TOBOZONe код Мастера Вкуса и наберите его на
двери его комнаты.
* Поговорите с ним, дайте ему шнаплюр и взамен получите
бузуюли (BOUZOUIOLI).
* Выйдите из замка и поговорите с Мастером Слова.
* Дайте ему Основной Слог. Взамен он даст вам коды Мастера
Здоровья и Мастера Плодородия.
* Вернитесь в замок и используйте код на двери Мастера Здоровья.
* Откройте дверь через окно и войдите в комнату.
* Поднимитесь на второй уровень и наберите код на двери Мастера
Плодородия.
* Выйдите из замка и идите на склад CUI-CUI OUAH-OUAH.
* Подойдите к часам Слога Времени (TIME SYLLABLE CLOCK).
* Жевательной резинкой заклейте дыру на шланге (HOSE).
* Налейте воды из шляпы в водяной резервуар (WATER RESERVOIR)
- вы получили третий магический слог - Слог Времени (TIME
SYLLABLE).
* Обязательно заберите жевательную резинку.
* Идите в лабораторию проф.Торнебоула, а оттуда - на платформу
вентилятора (FANS PLATFORM).
* Подойти к вентиляторной утановке и налить керосин в бак (TANK).
* Включить установку переключателем (SWITCH).
* Подойти к вентиляторному колесу (FAN) и показать на него.
* Вы попали в Клуб Высокой Морали, где Вам, как и положено,
прочитали высокую мораль.
* Поговорите с членами Клуба и со старым знакомым - попугаем.
Он откроет дверь в комнату президента Клуба.
* Бросьте мешок с макулатурой в камин (BRAZIER).
* Зайдите в комнату президента.
* Поговорите с ним и дайте пуговицу.
* Возьмите три видеокассеты (VIDEOTAPE) и посмотрите их все
на видеомагнитофоне (VCR) - у Вас появится четвертый маги-
ческий слог - Артистический Слог (ARTISTIC SYLLABLE).
* Выйдите из Клуба и спуститесь к дому Азимута, а оттуда -
к памятнику Командору.
* Посмотрите лист магических формул и с помощью создателя
формул (CREATE FORMULA) создайте 2 магические формулы -
формулу памяти (MEMORY FORMULA) /символ - лампочка/ и
формулу прошлого (PAST FORMULA) /символ - песочные часы/.
* Произнесите формулу прошлого статуе Командора.
* Поговорите с Командором.
* Возьмите кукурузный початок (CORN EAR).
* Посмотреть на перевернутый кувшин (OVERTURNED JAR).
* Сдвинуть камень (ROCK) и взять красную рыбку (RED FISH)
из шлема (HELMET).
* Бросить красную рыбку за шиворот Командору, показав на
его доспехи (COMMANDERS ARMOR).
* Подойти и поговорить с умирающим Буузуком (DYING BOOZOOK).
* Взять трезубец (TRIDENT).
* Выйти через дверь PRESENT.
* Вытащить из доспехов Командора каменную рыбку (STONE FISH).
* Идти на тюремный двор и положить каменню рыбку на отпечаток
рыбы на камне (FISH IMPRINT).

| Поздравим себя! WOODRUFF получил очччень полезный прибор -
| универсальный телепортатор TRANSPORTOZON, который может
| мгновенно перенести его в любое место, где WOODRUFF уже
| побывал, освобождая его (и нас) от утомительного хождения
| между уровнями на двух конечностях.

* С помощию транспортозона отправиться к фонтану и дать Арти-
стический Слог Мастеру Талантов.
* В Палате Советов дать Слог Времени Мастеру Времени. Поговорить
с ним,он даст пятый магический Слог Советов (ADVICE SYLLABLE).
* Создать формулу счастья (HAPPINESS FORMULA) /символ - палитра/
* В доме счастья дать формулу счастья Особо Странному (SPECIAL
WEIRDO)-он даст шестой магический Зеленый Слог (GREEN SYLLAB.)
* В лаборатории дать Зеленый Слог Мастеру Плодородия.
* Создать формулу роста (GROWTH FORMULA) /символ - цветок/.
* Сказать формулу роста профессору Торнебоулу.
* Поговорить с Мастером Плодородия.
* Отправиться в Палату Советов и опять поговорить с ним.
* Отправиться в Башню Виртуальных Путешествий, поговорить с
директором агенства, дать ему монеты и еще раз поD00Mать.
* Вы освободите Мастера Здоровья (HEALTH WISEMAN) и он даст вам
седьмой Магический Медицинский Слог (MEDICAL SYLLABLE).
* Отправиться в Палату Советов, там уже будет Мастер Здоровья.
Поговорить с ним, создать формулу диагностики (DIAGNOSTIC
FORMULA) /символ - стетоскоп/.
* В Тронной Комнате дать Королю Буузуков бутылкооткрыватель и
получить взамен талисман (KEY RING). Поговорить с Королем и
отправиться к памятнику Командору.
* Здесь опять использовать формулу прошлого. Подойть к умира-
ющему буузуку и показать ему талисман. Он поверит Woodruufу
и сообщит ему секретный код сейфа в Тронной Комнате, а также
даст Woodruffу рожок (HORN).
* Воспользоваться рожком. Подойти к скале (ROCK) и показать на
нижнюю глыбу. Woodruff отодвинет ее - под глыбой будет буузук,
придавленный камнями (SMASHED BOOZOOK). Можно поговорить с ним.
* Используя трезубец, как рычаг, откатить еще 2 глыбы. Последнюю
глыбу Woodruff не в силах сдвинуть.Из-под камней торчат только
ноги буузука (BOOZOOKS FEET). Потянуть за ноги и вытащить
буузука. В знак благодарности он пообещает вам оставить восьмой
Магический Слог Предчувствия (INTUITIA SYLLABLE) в статуе
буузука-воина так, чтобы этот слог стал доступен в будущем,
т.е. в настоящем для Woodruffa.
* Отправиться на тюремный двор, где невесть откуда появился дом
Мастера. Мастер даст Woodruffу контроль слуха (AURICULAR CNTR).

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта