LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Woodruff

Страница: 1 2 3

WOODRUFF



От автора :
Сей труд рожался в процессе прохождения WOODRUFF
в период с 01.11.1996 по 12.11.1996
Соболезнования принимаются по адресу
2:4615/36.1 Igor Blazheff
____________________________________________________________
WOODRUFF
AND
THE SCHNIBBLE OF AZIMUTH
Ver. 1.00
(C) 1995 COKTEL VISION / SIERRA
/ Англоязычная версия /

Полное прохождение
____________________________________________________________
I. Общие замечания

Для успешного прохождения игры необходимо :
1. Разговаривать со ВСЕМИ персонажами игры и до полного удов-
летворения :-), т.е пока диалог не пойдет по кругу.
2. Читать ВСЕ надписи, плакаты, вывески и т.д.
3. Трогать или пытаться брать ВСЕ предметы.
4. Почаще заглядывать в INVENTORY-там, порой неожиданно, поя-
вляются разные "ценные веники".
5. Внимательно слушать ВСЕ диалоги, реплики, сообщения и т.п.,
т.к. COKTEL VISION не удосужилась снабдить их текстовым дуб-
лированием, а воспринимать информацию, зачастую очень важную
для конечного результата, на слух, на английском, да еще и с
ярко выраженным "буузукским" диалектом не очень-то просто
(это для тех, кто этот документ будет использовать по назна-
чению - подсмотреть решение в тупиковой (казалось-бы) ситуа-
ции, а уж проходить - САМ)

Если Вы что-то пропустите - можете не получить код, необхо-
димый в дальнейшем.

И маленькое такое замечание. Ниже описано только "как надо"
проходить, "скелет" прохождения - по нему проходить WOODRUFF
скучно. Гораздо интереснее получается "как не надо".
Пробуйте все, что придет в голову - и Вы увидите отличную,
полную юмора игрушку.
______________________________________________________________

(Б) Собственно прохождение
--------------------------
1. Начальный экран - Дом Профессора Азимута.
--------------------------------------------
* Взять оторванную пуговицу (UNDERWEAR BUTTON).
* Открыть мусорный бак (TRASH HEAP).
* Поговорить с Наблюдателем (ONLOOKER).
* Идти направо - STREET OF THE SAD BOOZOOK.
* Поговорить с печальным буузуком (SAD BOOZOOK).
* Поговорить с молодой женщиной (YOUNG WOMAN).
* Идти на мост трущеб (BRIDGE OF THE SLUMS)-верхний выход.
* Подойти к мутанту (MUTANT).
* Поговорить с нищим (BEGGAR)
* Поднять деревянный ящик(WOODEN BOX) и взять гайку (NUT).
* Запустить гайкой в нищего.
* Взять носок (BOOTS MADE OF CROCOMOTH HAIR)
* Вернуться к дому Азимута.
* Носком сбить с крыши второй носок. Взять оба носка.
* Идти на улицу SAD BOOZOOK
* Показать фотографию Азимута печальному буузуку.
* Отдать фото молодой женщине и получить взамен статью
(ARTICLE).
* Идти к нищему под мостом и забрать гайку.
* Идти на Аллею Пьяниц (WINOS ALLEY).
* Поговорить с пьяницей (WINO).
* Взять перья (FEATHERS) из мешка (BAG OF FEATHERS).
* Воспользоваться переключателем (SWUTCH).
* Зайти в бар (WINOS BAR).
* Взять чашку кофе (CUP OF COFFEE) у посетителя (CUSTOMER).
* Поговорить с музыкантом (MUSISIAN).
* У бармена (ELASTIC BARMEN) взять бутылкооткрыватель
(BOOTLE-OPENER).
* Поговорить с барменшей (BAR OWNER) и взять у нее букву.
Теперь WOODRUFF может читать.
* Опять поговорить с барменшей и отдать ей статью (ARTICLE).
* Говорить с J.F.Sebastian, пока тебя не забросит на экран
с титрами.
* Взять кисть (BRUSH) и вернуться в бар.
* Прочитать плакат (NOTICE).
* Выйти из бара на Аллею Пьяниц.
* Окунуть кисть в ведро со смолой (TAR BARREL).
* Дать пьянице чашку кофе и получить взамен карманный
барометр (WEATHER WATCH).
* Через верхний выход идти на мост трущеб и напугать мутанта.
* Вернуться на улицу SAD BOOZOOK.
* Прочитать плакат (BILLBOARD).
* Положить букву "А" на камень (STONE).
* Включить TOBOZON - универсальное коммуникационное
устройство.
* Вернуться к дому Азимута и включить лифт (PUSH HERE
TO USE THIS ELEVATOR) слева от дома.
* Пойти налево - STAIRS STREET.
* Стукнуть по банке (CAN OF FOOD) и взять боб (BEAN).
* Еще раз стукнуть по банке и забрать ее.
* Идти налево к памятнику - THE MEMORIAL.
* Посмотреть на статую командора (STATUE OF THE CONMMANDER),
на 2 таблички (PLAQUE) и на букет цветов (BOUQUET OF
FLOWERS).
* Вернуться к дому Азимута.
* Подняться на лифте в административный центр.

2. Административный центр.
--------------------------
* Поговорить с бюрократом (BUREAUCRAT).
* Зайти в ресторан (BURKERS RESTAURANT).
* Зайти к торговцу орехами (NUT MERCHANT).
* Несколько раз заглянуть на прилавок (STALL OF THE NUT
MERCHANT).
* Подойти ко входу в клуб высокой морали (ENTRANCE OF
THE HIGH MORALS CLUB).
* Взять TOBOZON, набрать номер KAH, ZIG, STO, BLAZ и
послушать прогноз погоды.
* Воспользоваться карманным барометром.
* Идти налево на площадь бротофлатрона - BROTOFLATRONS
PLAZZA.
* Прочитать объявление о найме на работу (AN EMPLOYMENT
AD) - получите код вербовщицы - DRU, BNZ, POO, GLAP и
наберите его на TOBOZONe.
* Подойти к бротофлатрону (LATEST BROTOFLATRON).Выяснится,
что ему нужна монета.
* Поговорить с картежником (GAMBLER).
* Идти на склад (CUI-CUI OUAH-OUAH STORE).
* Остановить гайкой колесо (DINAMOMETRIC WHEEL).
* Вернуться на площадь и взять пластмассовый палец (FINGER
MADE OF MORPHOPLASTOC) у кладовшика (OWNER OF THE STORE).
* Вернуться на склад. Поговорить с попугаем (JEFF,LOVER
BIRD), после чего отвлечь его внимание, "одев" девушку на
портрете с помошью кисти.
* Снова поговорить с попугаем и сделать ему хвост из перьев.
* Пойти направо в темный угол и там комбинацией положений
вертушки (FLOPPER) и зеркала (GLAPPER) переключателем
(SWITCH) направить луч так, чтобы появился большой, не
очень чистый нос (BIG NOSE NOT TOO CLEAN).
* Почистить пластмассовым пальцем нос.
* Попадете в игровую комнату (CLANDESTINE GAME ROOM).
* Подойти к клетке и поговорить с чемпионом (CHAMPION).
* Подойти к официанту (WAITER).
* Идти направо в Округ Красного Света (RED LIGHT DISTRICT).
* Поговорить с сильно накрашенной буузукшей (BOOZOOK WOMAN
WEARING EXCESSIVE MAKE-UP). Она даст код Тронной Комнаты
- ZIG, STO, DRU, BLAZ.
* Поиграть на автомате (FLIPPER) несколько раз, пока WOODRUFF
не разозлится.
* Взять монету (ONE STRUL).
* Поиграть на денежной машине (MONEY MACHINE) и набрать
10-15 монет.
* Идти направо в башню виртуальных путешествий (VIRTUAL
TRIP TOWER).
* Поговорить с наперсточником (THREE CUP TRICK PLAYER)
и сыграть с ним.
* Подойти к метеориту (LARGE METEORIT), убрать его с дороги
* Идти на площадь.
* Идти в административный центр и говорить с бюрократом.
* Вернуться на площадь, на лифте подняться в зону Бигвига
(BIGWIGS AREA).
* Поговорить с буузуком-рабом (SLAVE BOOZOOK).
* Посмотреть на два плаката над телевизором. На одном из них
WOODRUFF прочитает код телеканала мисс Ко-Ко - POO, BNZ,
BLAZ, DRU.
* Воспользоваться этим кодом и получить код офиса мисс Ко-Ко
- ZIG, DRU, GNEE, BNZ.
* Зайти на склад (JOINT STOCK) и купить очки (GLASSES) и
пластмассвый подбородок (PLASTOC CHIN).
* Взять манишку (SHIRT FRONT).
* Посмотреть на пятно (STAIN) и взять мешок с макулатурой
(TRASH BAG). Вернуться на площадь бротофлатрона.
* Подойти к бротофлатрону и опустить в него монету. Получить
фотографию (IDENTITY PHOTO).
* Воспользоваться тобозоном и вставить в приемник (THE DRIVE)
это фото. Вербовщица скажет, что современный рабочий должен
хорошо одеваться. Оденьте манишку и очки на Woodruffa и
сфотографируйтесь еще раз. Отправьте фото вербовщице.
* Теперь ей не понравится ваш подбородок. Оденьте манишку,
очки и подбородок на Woodruffa и повторите процедуру.
* На этот раз вербовщица скажет, что у хорошего рабочего
должны быть черные волосы. Оденьте опять все три пред-
мета и водрузите на голову кисть со смолой. Сделайте
снимок и отправьте вербовщице.
* Ей не понравится отсутствие улыбки у Woodrufa.
* Оденьте все четыре предмета и повторите снимок, при этом
Woodruff "мило" улыбнется. Отправьте снимок тетке.
* Она скажет - "Да, улыбка прекрасная, но где же ваши зубы?".
Да. Зубов у нас пока нет, поэтому двигаемся дальше.
* Идти на фабричный двор (FACTORY ENTRANCE).
* Поговорить с лидером последователей секты Шниббла
(LEADER OF FOLLOWERS).
* Поговорить с охранником фабрики (FACTORY GUARD).
* Взять газету (NEWSPAPER) и прочитать ее.
* Сесть на скамейку (BENCH). WOODRUFFа очень расстроила
статья в газете и он не хочет вставать со скамейки.
* Наберите на TOBOZONe код офиса мисс Ко-Ко.
* Как только разговор с секретарем закончится - опять
возьмите TOBOZON и секретарь сообщит личный код мисс
Ко-Ко - BLAZ, KAH, POO, GLAP.
* Наберите этот код.
* Несколько раз покажите курсором на самого WOODRUFFа,
пока он не расплачется.
* Нажмите на кнопку дверного звонка (DOOR BELL).
Маленький буузук принесет носовой платок. Еще раз нажмите
на кнопку звонка - получите код канала Азимута - POO, POO,
ZIG, ZIG.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта