LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Watchmen: The End is Nigh

Страница: 1 2

Watchmen: The End Is Nigh




Прохождение начинается с выбора героя и загрузки главы. От выбора героя незначительно изменится прохождение (например, придется не пролезть под поднятой решёткой, а самому её поднять) и сам стиль игры.

По поводу стиля игры. В Watchmen - The End is Nigh предложено два героя на выбор:

- Роршах — подойдёт идеально для тех, кто обожает бить виртуальных игроков наотмашь в лицо, не задумываясь о гуманности содеянного.
- Ночная сова — герой, предназначенный для тех, кто не хочет быть по уши в кровищи, он расправляется с агрессорами более гуманно, сначала ударяет их небольшим зарядом тока, а потом добивает (если необходимо).

Сразу стоит отметить, что в данном руководстве рассмотрен лишь режим игры за Роршаха (просто потому, что он в прикольной маске!), так как ни сюжет, ни локации, ни задания ничем не отличаются у обоих героев.

Итак, приступим к прохождению.

Глава 1

Всё начинается с того, что главные герои, пролетая на своём автомобиле, заметили — в тюрьме начался бунт. Поэтому, даже не смотря на то, что начальник тюрьмы запретил Роршаху и Ночной сове ввязываться и даже пообещал пристрелить при встрече (если кто-то из них сунется), вам придется разогнать заключённых по камерам.

Можно сказать, что пока всё похоже на обучение. Вообще-то, основная ваша цель сейчас — добраться до аварийного генератора. Отбейте первую волну и двигайтесь в открывшиеся двери. Старайтесь использовать побольше комбо ударов. Немного пройдя вперёд, просто подойдите к закрытой решётке, которая преграждает дальнейший путь — Ночная Сова поднимет её, а вам останется лишь пролезть под ней и повернуть рубильник, чтобы открыть дверь. Всё это осуществляется простым нажатием на кнопку действие (по умолчанию F).

Выходите во двор тюремного комплекса. Там охрана тюрьмы впервые предложит вам сдаться. Игнорируйте их и поднимайтесь по лестнице внутрь здания, которое находиться на другой стороне двора. Это и есть генераторная. Включайте главный генератор. На мгновение вам покажут двух куда-то бегущих преступников.

Идите дальше, в коридоре вы сможете найти новое комбо для Роршаха, которое обучит его бросаться людьми (по умолчанию — колёсико мыши). Чуть ниже один из бандитов назовёт себя боссом этого блока, правда, я так и не понял который именно, так уж быстро я с ним расправился. Кстати, Роршах сообщил, что может поднимать оружие, отнятое у преступников.

Идите ещё дальше. Чтобы открыть закрытые двери, вы с напарником должны потянуть одновременно на себя два рычага. Сразу после этого набежит целая куча бандитов, правда, чтобы сразиться с ними, нужно немного вернуться. После этого проходите в двери, которые вы только что разблокировали.

Тут вам нужно вести себя предельно аккуратно — против вас играют не только бандиты, но и огонь, который охватил весь блок. Пройдя огонь, двигайтесь вперёд по коридорам, тут заблудиться негде, по пути вы найдёте очередное комбо, а чуть подальше ещё одно. Оба комбо научат вашего героя использовать суператаки.

По пути вам нужно будет повторить операцию с двумя рычагами и снова пробиться к двери. Во второй раз сделать это не сложнее, чем в первый. За дверью, в душевой, что-то сильно рванёт, неспроста это — душевые сами не взрываются.

Так и есть, на месте взрыва в полу огромная дыра, в которую сбежал один из заключённых. Как раз в этот момент появится начальник тюрьмы и попытается арестовать вас, но потом почему-то передумывает (может потому что сюда телепортировались ещё два героя?). Когда два героя снова исчезнут, главные герои решат отправляться в погоню. Поздравляю, первая глава позади!

Глава 2

Итак, вы на улицах города и направляетесь в бар, чтобы разузнать что-нибудь о сбежавшем преступнике. Естественно, что по пути вам предстоит одолеть целую толпу уличных бандитов, большая часть из которых, по всей вероятности, байкеры. Кстати, по дороге вы сможете найти новенькое комбо. Если на вашем пути преграда, не стоит паниковать, скорее всего, вы ещё не расправились со всеми врагами.

Новые противники чуть поумнее заключённых из тюрьмы — они не просто налетают толпой, но и худо бедно взаимодействуют друг с другом (правда, очень блекло) и далеко не всех можно просто кинуть в стену. Кроме того, у некоторых из них есть оружие, которое в разы лучше, чем у предыдущих врагов. Так, что будьте осторожнее, а то об голову вашего героя разобьют бутылку.

Пройдя вереницу узеньких переулков, вы найдёте дверь, которую поднимет Ночная сова и под которыми Роршаху нужно будет пролезть. К слову, последнему на этот раз даже не придется открывать двери — Ночная сова перелезет через преграду при помощи своего приспособления-хваталки. Правда, некоторое время придется повоевать в одиночестве.

Идя по коридору, вы обнаружите очередной комбо приём.

Впереди будьте внимательны — вас ждёт большая группировка байкеров. Там вы вновь воссоединитесь со своим напарником. Идите дальше, до места назначения осталось всего несколько переулков, но это будет самая сложная часть главы.

В тупике Ночная Сова снова приподнимет дверь, а вы пролезете в неё, но на этот раз вам не придется воевать с врагами в одиночку. По лестнице поднимайтесь на крышу — Бутлегер прямо по курсу. Подойдите к краю и просто спрыгните вниз. С боем пробейтесь к бару.
В баре Роршах и Ночная сова действительно нашли то, что искали — один из посетителей подтвердил: бунт был спланирован и сбежавшему полубоссу помогали извне. Он даже, в обмен на свою жизнь, сообщил, что это сделал некий Джимми Уловка и сообщил, что он находится в промышленном центре.

Глава 3

Как и ожидалось, главные герои отправились на поиски Джимми в промышленный центр.

Ничего не изменилось со времён первой главы. Чтобы пройти по коридору, вновь придется воевать с врагами, которые на этот раз похожи на металлистов, только с тугим пучком волос на голове.
Пока идите туда, куда глаза глядят. Около забора вы найдёте новенькое комбо. Чуть дальше вы наткнётесь на железные ворота, на которых висит замок, за ними лежит карта Роршаха, увеличивающая количество его энергии. Поскольку какой-то замок не может остановить настоящих героев, то готовьтесь его взламывать (хотя я бы просто снёс ворота).

Итак, для открытия замка нужно последовательно поднимать подвесы так, чтобы можно было повернуть механизм и так, чтобы это не мешало другим подвесам. Необязательно начинать с начала, иногда бывает так, что проще поднять середину, а затем уже всё остальное. На деле взлом замков в этой игре довольно простая задача. После этого спускайтесь вниз по лестнице пройдите вперёд и поднимитесь по другой.

Дальше путь преграждают контейнеры, проводите Ночную Сову к крану, чтобы он расчистил дорогу. И вновь продолжайте идти на встречу с Джимми Уловкой. Чтобы пройти по разводному мосту нужно всего лишь повернуть рычаги, которые находятся здесь же.

Теперь немного придется побегать в гордом одиночестве, залазьте на крышу здания и найдите рубильник, чтобы открыть двери и впустить напарника внутрь. Собственно, рубильник находится прямо за дверью, так что проблем быть не должно. Пройдите дальше, у следующей двери вам вновь придется разделиться, Ночная Сова приподнимет двери, а вам нужно будет открыть её с другой стороны.

Затем, после того как вы расправитесь с толпой врагов, настанет очередь Ночной Совы открывать двери. Вам нужно будет просто несколько секунд постоять и подождать. Поверните рычаг и ступайте дальше. Входите внутрь здания около корабля. С боем проходите через все помещения и открывайте двери рубильником, затем поднимайтесь по трубе на крышу и ищите способ открыть двери. Там же вы сможете найти новое комбо.
Наконец, вы достигнете парка развлечений, там Джимми скажет, что искать полубосса нужно в его укрытиях под землёй. После этого, кто-то спустит на него поезд.

Глава 4

Итак, вы в канализации, в которой возможно и скрывается полубосс. Ну что ж, в каждой подобной игре должен быть уровень с канализацией. Сейчас вам предстоит выяснить ещё и то, кто и какие материалы сюда доставляет для беглого преступника.

Впрочем, пока можно никого не бояться, а лишь идти вперёд, отбиваясь от надоедливых бандитов, которые уже больше похожи на тренированных бойцов (они и одеты соответствующе).

Разделавшись с первой порцией врагов, при помощи вентиля на стене откройте двери. За ними находится ещё одна кучка неприятелей. Под следующими воротами Роршаху придется пролазить, чтобы открыть двери Ночной Сове и затем некоторое время двигаться вперёд в одиночку, в частности, придется пошлёпать по грязной зеленоватой канализационной воде. В конце коридора залазьте на выступ, на который указывает неприметная стрелка с надписью Way Up (путь наверх). В тупике, прямо перед вами откроются двери — это заслуга вашего напарника с которым вы только что воссоединились.
Осторожно, в зале, в котором вы оказались полно наёмников. Разделайтесь с ними и откройте двери, вентиль, который вам нужен для этого, находится наверху (вам его показали в видеофрагменте). Добраться до него можно по сточной трубе.

Далее, после того, как вы подниметесь по лестнице, на вас обрушиться буквально лавина супостатов, будьте внимательны. Затем вам придется выбирать дверь, которую приподнимет Ночная Сова и под которую вы пролезете (они обе закрыты). Я выбрал правую. Там, на стене висит рубильник, используйте его по прямому назначению и идите в открывшуюся дверь. Там вы найдете доставленные сюда материалы — это радиоактивные вещества, от которых лучше держаться подальше.

Идя по коридору, вы наткнётесь на дверь с замком, если вы вскроете его отмычкой, то получите новую карту Роршаха, которая увеличит его энергию. С ней или без неё идите дальше.

Вскоре вы найдете комнату, полностью затопленную водой, причём вся вода находится под током. Просто спустите воду, перекрыв все вентили, которые увидите. Когда воды не будет, просто пройдите к следующей лестнице, поднявшись по которой вы найдёте еще два рычага.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта