LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Warrior Kings

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Отсюда делается очень четкий вывод - кавалерия нужна для подавления лучников противника, а состязаться с пехотными массами ей не стоит, порежут.

Battle Rider (Боевой Наездник)
Урон: 27; Скорость атаки: 2; Броня: 12; HP: 150; Прокорм: 2; Стоимость 1 юнита: 100 food, 40 wood
Языческий кавалерист. Строится в Конюшне, ничем особенным не отличается, быстрее имперского аналога, хотя и проигрывает ему по остальным характеристикам.

Holy Warrior, Monastic Knight (Святой Воин)
Урон: 35; Скорость атаки: 2; Броня: 22; HP: 180; Прокорм: 2; Стоимость 1 юнита: 100 food, 30 gold

Имперский кавалерист. Весьма требовательный товарищ, но, учитывая его характеристики, может применяться в гордом одиночестве. Требует апгрейда Crusade (в Кафедральном Соборе), после чего его можно призвать на службу Империи в Святой Обители. Не ограничивается стандартными рыцарскими функциями, применяя лечение и изгоняя демонов. При этом, поскольку увлекается боевыми искусствами, демонов изгоняет слабее, чем мирные святые отцы. Кроме того, сродни прочим "святым отцам" не поддается сам магии язычников и не позволяет это в определенном радиусе вокруг себя. Чем замечательно прикроет от магии атаку отряда кавалерии.

Imperial Knight (Имперский Рыцарь)
Урон: 32; Скорость атаки: 2; Броня: 16; HP: 180; Прокорм: 2; Стоимость 1 юнита: 100 food, 15 gold
Имперский кавалерист. Становится доступен после постройки Статуи Архангела. Заменяет обычных Рыцарей. Гордость имперской кавалерии. Производится в Конюшне.

Knight (Рыцарь)
Урон: 27; Скорость атаки: 2; Броня: 14; HP: 180; Прокорм: 2; Стоимость 1 юнита: 100 food, 15 gold
Имперский кавалерист. Доступен в Конюшне, требует апгрейда Chivalry в Монастыре.

Squire (Сквайр)
Урон: 23; Скорость атаки: 2; Броня: 9; HP: 150; Прокорм: 2; Стоимость 1 юнита: 100 food, 20 wood
Универсальный кавалерист. Производится в Конюшне. Слишком слаб для того, чтобы имело смысл его применять.

War Rider (Военный Наездник)
Урон: 30; Скорость атаки: 2; Броня: 16; HP: 180; Прокорм: 2; Стоимость 1 юнита: 100 food, 40 wood
Краса и мощь кавалерии язычников. Становится доступен в Конюшнях после постройки Злобного Создания. Заменяет Боевых Наездников.

Легкая пехота

Легкая пехота - замечательный оборонительный юнит. Почему оборонительный? Да потому что это - стрелки. Скорость не позволяет им быстро передвигаться, зато они могут выкашивать орды противников раньше, чем те к ним приблизятся, с расстояния и без потерь для себя. Легкая же потому, что эти пехотинцы весьма дохленькие в плане количества жизни в тельцах и навешанной на оные тельца брони. Поэтому не забывайте прикрывать своих стрелков, иначе первая же кавалерийская атака оставит вас без всего (в том числе и без войск). От тяжелой пехоты же они весьма шустро могут убегать, не забывая постреливать на ходу. Уж очень медленно тяжелая пехота передвигается.

Archer (Лучник)
Урон: 5; Скорость атаки: 1,5; Дистанционный урон: 25; Дистанция поражения: 70; Скорость дистанционной атаки: 3,5; Броня: 4; HP: 80; Прокорм: 1; Стоимость 1 юнита: 60 food, 20 wood
Универсальный стрелок. Производится в Казармах. Доступная стоимость, сочетающаяся с вполне приемлемыми боевыми качествами, делают его весьма желанным юнитом в любой армии. После апгрейда Flaming Arrow становится замечательным юнитом (может поджигать постройки).

Gunner (Стрелок)
Урон: 10; Скорость атаки: 2; Дистанционный урон: 35; Дистанция поражения: 70; Скорость дистанционной атаки: 3,9; Броня: 5; HP: 80; Прокорм: 1; Стоимость 1 юнита: 150 food, 25 gold
Опора армии поклонников Ренессанса. Армии этих ребят способны отравить жизнь кому угодно. Очень неслабый урон и весьма приемлемая стоимость (для Ренессанса золото - не проблема) позволяют им сносить армии врагов, оставаясь целыми и невредимыми. Единственный их недостаток - нелюбовь к стрельбе через препятствия. То есть применение им надо искать исключительно на ровной местности. В противном случае большая часть вашего войска будет вяло рассматривать картину избиения немногих попадающих. Производится в казармах после произведения апгрейда Gunpowder в Библиотеке или постройки Университета. Но, в любом случае, Лучников полностью им заменить не удается, поджигать-то из ружей не удается. Без должного почтения относятся к тяжелым юнитам (проще говоря - пробивают броню), чем еще более поднимают свою ценность.

Huntress Of The Dawn (Охотница Рассвета)
Урон: 6; Скорость атаки: 2; Дистанционный урон: 30; Дистанция поражения: 70; Скорость дистанционной атаки: 3,5; Броня: 5; HP: 120; Прокорм: 1; Стоимость 1 юнита: 100 food, 50 wood
Языческий стрелок. Сжирая немереное количество ресурсов, языческие лучники получают и весьма существенную добавку к своим характеристикам. Производится в Зале Воинов. Дороговато для массового производства, но сила язычников не в лучниках. Эти девушки умеют все то же, что и обычные Лучники.

Huntress Of The Sun (Охотница Солнца)
Урон: 7; Скорость атаки: 2; Дистанционный урон: 33; Дистанция поражения: 70; Скорость дистанционной атаки: 3,5; Броня: 5; HP: 120; Прокорм:; Стоимость 1 юнита: 100 food, 50 wood.
Проапгрейженный вариант Охотниц Рассвета. Начинает производиться в Зале Воинов после постройки Злобного Создания. Заменяет Охотниц Рассвета в Зале Воинов. Самый мощный стрелок игры.

Imperial Archer (Имперский Лучник)
Урон: 10; Скорость атаки: 1,5; Дистанционный урон: 30; Дистанция поражения: 125; Скорость дистанционной атаки: 6; Броня: 9; HP: 120; Прокорм: 1; Стоимость 1 юнита: 100 food, 20 wood
Имперский лучник. Становится доступен в Казармах после строительства Статуи Архангела. Не смотрите на его дистанцию поражения. Высокая дальность атаки компенсируется низкой скорострельностью, и когда лучники противника преодолеют разделяющее их расстояние, то Имперскому Лучнику навтыкают так, что мало не покажется. То есть лучший вариант его использования - при отличной защите с недоступного противнику расстояния.

Spider Demon (Демонический Паук)
Урон: нет; Скорость атаки: нет; Дистанционный урон: 30; Дистанция поражения: 30; Скорость дистанционной атаки: 4; Броня: 2; HP: 500; Прокорм: 3; Стоимость 1 юнита: 300 food, 25 wood
Языческий стрелок. По скорости он почти дотягивает до легкой кавалерии. Свою дороговизну Демонический Паук вполне оправдывает. Если ему посчастливится добежать на дистанцию поражения и плюнуть в противника (что, собственно и осуществляется при помощи Acid Spray), то мало врагам не покажется - ядовитый конус очень неприятно действует на всех, попавших в сферу поражения (в том числе и на здания). Производится в Капище после постройки Злобного Создания или призывается в Пентаграмме Вызова.

Легкая кавалерия

Видов этих юнитов немного, и предназначены они для решения вполне конкретных задач измывательства над медленно передвигающимися юнитами противника. Также желательны для прикрытия основных сил. Есть возможность и для применения их в качестве разведывательных сил. В отличие от легкой пехоты, они не теряют почти полностью своих боевых качеств, ввязавшись в рукопашное сражение, но очень небольшое количество брони и хилое здоровье намекают на то, что такие развлечения этим войска противопоказаны.

Dragoon (Драгун)
Урон: 22; Скорость атаки: 2; Дистанционный урон: 27; Дистанция поражения: 35; Скорость дистанционной атаки: 4; Броня: 1; HP: 120; Прокорм: 2; Стоимость 1 юнита: 100 food, 20 gold
Окончательный юнит в связке Ренессанс-Империя. В своем классе - однозначно лучший воин (да и цена вполне приемлемая). Будет величайше пожалован вам в последней миссии за Ренессанс, хотя по логике должен быть недоступен (построить Библиотеку не дадут). Строится в конюшнях после открытия Gunpowder в Библиотеке. Игнорирует броню, чем значительно улучшает впечатление о себе. Это выражается в том, что он является замечательным уничтожителем штурмовых юнитов, защищенных броней от стрел. Так, Чудовище очень быстро разбирается на части подразделением Драгун.

Javelineer (Дротикометатель)
Урон: 17; Скорость атаки: 2; Дистанционный урон: 24; Дистанция поражения: 35; Скорость дистанционной атаки: 6; Броня: 1; HP: 120; Прокорм: 2; Стоимость 1 юнита: 100 food, 40 wood
Универсальные конные стрелки. Бестолковый юнит, пригодный только для охоты на медленно движущиеся войска компьютера в кампании. Производятся в конюшнях.

Mounted Huntress (Конная Охотница)
Урон: 15; Скорость атаки: 2; Дистанционный урон: 26; Дистанция поражения: 35; Скорость дистанционной атаки: 6; Броня: 2; HP: 140; Прокорм: 1; Стоимость 1 юнита: 150 food, 60 wood
Языческие конные стрелки. Строятся в Конюшнях после постройки Храма Луны, а также мутируют из уже имеющихся Дротикометателей. Они выгоднее Дротикометателей тем, что для их прокорма нужно меньше провизии, а здоровье у них намного выше (да и броня покрепче). Но против штурмовых юнитов они также не помогают.

Saljukis Horse Archer (Конный сельджук-стрелок)
Урон: 18; Скорость атаки: 2; Дистанционный урон: 12; Дистанция поражения: 35; Скорость дистанционной атаки: 6; Броня: 7; HP: 200; Прокорм: 2; Стоимость 1 юнита: -
Странные "танки", доступные лишь в одной из миссий кампании. До тяжелой кавалерии они не дотягивают по всем характеристикам (кроме количества жизни), а для легкой кавалерии слабовато стреляют. Но не больно-то и хотелось.

Horse Archer (Конный стрелок)
Урон: 5; Скорость атаки: 1,5; Дистанционный урон: 12; Дистанция поражения: 70; Скорость дистанционной атаки: 3,5; Броня: 4; HP: 100; Прокорм: 2; Стоимость 1 юнита: -
Если обычных Лучников посадить на коней, то получатся вот такие "мутанты". Да, стреляют послабее (видимо, с лошадей так стрелять и не научились), зато умеют стрелять огненными стрелами. Тоже доступны только в нескольких миссиях кампании.

Магические юниты

Скорее эти юниты можно назвать религиозными, но пускай уж будет так. Естественно, что у безбожного Ренессанса таких юнитов нет ни одного.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полное прохождение игр Карта сайта