LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Warrior Kings: Battles

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8



Есть такая игра: "камень-ножницы-бумага". Так вот и тут - кавалерия рвет стрелков, стрелки нагло расстреливают пехоту, а пехота поднимает на пики зарвавшихся кавалеристов. Не уходите в один тип войск и оперативно реагируйте на войска, обнаруженные у неприятеля.

Не забудьте о возможности строить еще один Особняк при достижении первым третьего уровня (Замок). Так можно значительно увеличить контролируемую территорию и ускорить получение ресурсов.

Чуть подробнее про нации

Что я имею под этим в виду? Не так часто бывают игры, в которых есть пять не похожих (а здесь можно сказать именно так) друг на друга рас. И поэтому я хочу закончить небольшим анализом каждой.

Империя. Нация, мощная, прежде всего, своей кавалерией и магией. Причем магия продолжает действовать и в мультиплеере. Никто не мешает вам отправить всех Епископов и Инквизиторов молиться в монастыри, используя потом накопленное благочестие для точечных ударов по противнику. Их дороговизна, выраженная не только в виде высокой стоимости, но и в виде огромной прожорливости, вполне окупает себя, когда быстро "засвечивается" территория с последующим нанесением мощного точечного удара по ничего не подозревающему противнику. При войне против язычников их присутствие на передовой становится необходимым - урон, наносимый демонам, просто колоссален. А именно демоны составляют костяк войска язычников. Хорошие возможности в области лечения (вспомним хотя бы Святого Воина) дают возможность имперцам нести не очень большие потери. А группа Имперских Лучников с огненными стрелами вполне удовлетворит ваши разрушительные способности. А против Ренессанса у Империи есть кавалерия - стройте ее побольше и она растопчет всех стрелков.

Язычники. Очень много сильнейших юнитов. Такие монстры, как Фоморианский Демон или Чудовище способны испортить жизнь даже в одиночку. Жаль, что помногу их строить не получится из-за дороговизны. Кавалерия Язычников несколько уступает кавалерии Империи, но вот пехота (как легкая, так и тяжелая) превосходит имперские аналоги на порядок. С магией все не так удачно, но на мелкие пакости Суккубы и Высшие Жрицы вполне способны. Например, на высадку отряда пехоты в самом центре вражеских владений через Темный Портал с последующим избиением неприятельских Крестьян.

Ренессанс. Воевать им интересно, но крайне тяжело. Медлительность войск, отсутствие мощных и хорошо защищенных юнитов и полное отсутствие тяжелой кавалерии ставят жирный знак вопроса над перспективами Ренессанса. Также крайне неудобно использование Стрелков на пересеченной местности. Так что этими ребятами я играть бы не рекомендовал. Дополнительные апгрейды ваших солдат не очень стоят того. При наличии у противника больших количеств кавалерии Ренессансу ничего не светит.

Ренессанс-Язычники. Если к Ренессансу добавить немножко юнитов чуть поприличней, а отнять... Да почти ничего не отнять. Ожившие Легионы - очень неплохая пехота. Ну и не забывайте про связку - Фоморианский Демон + Смертельный Червь. Первые в хорошем темпе разламывают здания (не вздумайте применять их против живой силы - толку мало), вторые - крушат пехоту. С таким набором войск это сочетание становится пожалуй сильнейшей нацией во всей игре.

Ренессанс-Империя. А вот это уже очень хорошо. Ренессанс в придачу к кавалерии получает имперскую магию, причем своего опять-таки почти не теряет. Кроме того, в ваше распоряжение поступят Драгуны, которые являются лучшей легкой кавалерией (при этом они еще и броню против стрел игнорируют). Хороший выбор. Стрелки при поддержке кавалерии и магии могут натворить очень немало дел. Только не лезьте полученной вами кавалерией на отряды пехоты. Порубят. Расстреливайте ее издалека, у вас все для этого есть.

На этой мажорной ноте я и закончу свой разбор игры. Дело за вами, великие стратеги!

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полное прохождение игр Карта сайта