LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Warrior Kings: Battles

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Портит все дело только то, что на себе он везет лишь 4 снаряда, а потом их начинает уже куда медленнее восстанавливать. Поэтому к нему-то подтягивание Повозок снабжения просто обязательно (если, конечно, вы не собираетесь производить кратковременные наезды на противника). Строится в Капище после произведения апгрейда Summon the Fomorian в Храме Луны (в кампании достаточно постройки храма).

Mangonel (Мангонель)
Урон: нет; Скорость атаки: нет; Дистанционный урон: 50; Урон зданиям: 40; Дистанция поражения: 90; Скорость дистанционной атаки: 10; Броня: 5; HP: 400; Прокорм: 2; Стоимость 1 юнита: 200 food, 200 wood
Универсальная катапульта. Строится Сапером. Вещь крайне дорогая для своих возможностей и нужна если только Империи (ввиду отсутствия у них лучших штурмовых юнитов). Бомбарда и Фоморианский Демон превосходят ее на порядок, а уж до постройки их штурмовать вражеские позиции точно не стоит.

Rocket Launcher (Ракетомет)
Урон: нет; Скорость атаки: нет; Дистанционный урон: 180; Урон зданиям: 135; Дистанция поражения: 160; Скорость дистанционной атаки: 30; Броня: 5; HP: 400; Прокорм: -; Стоимость 1 юнита: 200 food, 500 gold
Окончательный юнит Ренессанса. Польза от него очень сомнительна. Да, попадание из него в шеренгу атакующей пехоты наносит такой урон, что стрелкам остается только добить несчастных (тех, кто не умер сразу). Но невероятно большое время перезарядки, необходимость установки для стрельбы (с ходу эта машина не стреляет) и низкая меткость сводят на нет пользу от него. Да еще и стоит просто диких денег. Стоит отметить только очень широкую площадь поражения (то есть в пехотном отделении достанется не только близко стоящим, а всему подразделению). Строится Сапером после проведения апгрейда Rocketry в Университете (в кампании вы эту технологию просто находите).

Siege Tower (Штурмовая Башня)
Урон: нет; Скорость атаки: нет; Дистанционный урон: нет; Урон зданиям: нет; Дистанция поражения: нет; Скорость дистанционной атаки: нет; Броня: 5; HP: 600; Прокорм: 1; Стоимость 1 юнита: 100 food, 300 wood, 25 gold
Универсальный юнит. Обычная осадная башня для переползания вашими войсками стен с последующим штурмом того, что за этими стенами находится. А зачем тратить деньги на эту дребедень, если учесть, что стены банально горят?

Trebuchet (Требушет)
Урон: нет; Скорость атаки: нет; Дистанционный урон: 75; Урон зданиям: 65; Дистанция поражения: 160; Скорость дистанционной атаки: 12; Броня: 5; HP: 400; Прокорм: 2; Стоимость 1 юнита: 200 food, 500 wood
Greek Fire Trebuchet (Требушет с греческим огнем)
Дистанционный урон: 25; Урон зданиям: Огонь
Explosive Trebuchet (Требушет со взрывом)
Дистанционный урон: 35; Урон зданиям: 15
Это все - один юнит. Просто после проведенных в Университете апгрейдов он автоматически получает новые замечательные способности. Одна из самых высоких дальностей стрельбы в игре сочетаются в этой машине с вполне приличной скоростью стрельбы и неплохим уроном. Движется вот только медленно... Способности греческого огня и взрыва получаются после изучения соответственно апгрейдов Greek Fire и Explosives. Но само изучение еще ничего не дает. Способности начинают срабатывать только при их применении. Греческий огонь нужен для поджога вражеских строений (о роли огня в игре я еще поведаю), а взрывы на самом деле причиняют окружающим до 60 единиц ущерба (при большой площади поражения). Производятся Сапером после произведения одноименного апгрейда в Обсерватории. Для познания взрывов нужно проапгрейдить машины в Тайне, а для узнавания секрета греческого огня - в Библиотеке.

Экономические юниты

Что такое "экономические юниты"? Это то, благодаря чему появляются на свет все прочие. Потому как без финансов ваша армия абсолютно небоеспособна. Никакими особыми боевыми свойствами эти герои не обладают, но ценность их от этого не уменьшается. Эти юниты универсальны для всех рас.

Cart (Телега)
Урон: нет; Скорость атаки: нет; Броня: 5; HP: 400; Прокорм: -; Стоимость 1 юнита: 50 food, 250 wood

Телега. Нужна для перевозки ресурсов от мест производства к местам их складирования для последующего потребления. Воевать не умеет (хотя чем?), но имеет защиту от стрел. Производится в Особняке.

Merchant (Торговец)
Урон: 8; Скорость атаки: 1,5; Броня: 5; HP: 80; Прокорм: 2; Стоимость 1 юнита: 100 food, 20 gold
Торговец необходим для добычи золота в закрома государства. Хорошо, если вокруг ваших владений непроходимые чащи и есть что продавать. А если нет? Тогда и приходит на помощь торговец, который, видимо в ходе биржевых махинаций добывает вам средства на дальнейший рост и развитие. А то, что он умеет немножко воевать, - не берите в голову. Скорее всего, одиночный торговец умрет прежде, чем сумеет причинить серьезный вред противнику. Производится на Складе.

Peasant (Крестьянин)
Урон: нет; Скорость атаки: нет; Броня: 5; HP: 80; Прокорм: -; Стоимость 1 юнита: 50 food
Самый нужный юнит игры. Нет его - не будет и других. Может копать, может и не копать. В смысле - рубить, сеять и жать, добывать золото и камень. Может становиться Ополченцем, чтобы с честью полечь за игрока. А может вернуться обратно в мирные жители. Словом - редкий универсал. Производится в Особняке или Деревне.

Специальные юниты

Это окончательные имперские и языческие боевые единицы, слишком сильные для того, чтобы существовать более чем в одном экземпляре. Обладают броней от стрел. Эти ребята слишком велики, чтобы путешествовать в десантных кораблях. Поэтому они запросто пересекают море по дну. Обычным способом не управляются, но можно выбирать юнит(ы) противника, которые он будет атаковать с большей вероятностью.

Abaddon (Абаддон)
Урон: 150; Скорость атаки: 2; Урон зданиям: 180; Броня: 50; HP: 2000; Стоимость призыва: 400 gold
Окончательный юнит язычников. Строится в Злобном создании. Для ускорения строительства можно жертвовать крестьян. Может вызвать землетрясение, наносящее повреждения всем близко расположившимся.

Archangel, Sword of God (Архангел)
Урон: 150; Скорость атаки: 2; Урон зданиям: 250; Броня: 50; HP: 1500; Стоимость призыва: 400 gold
Окончательный юнит Империи. Требует для своего строительства производства апгрейда Crusade в Кафедральном Соборе и построенной Статуи Архангела. Вызывается долго, но вызов можно ускорить, используя накопленное благочестие. Благословляет расположенные рядом войска союзников. Может воткнуть меч в землю, вызвав таким образом катаклизм с поражением всех неосмотрительно расположившихся около него.

Дополнительные юниты

Это набор из самостоятельных юнитов, которых нельзя отнести к той или иной категории. Объединить их тоже нельзя, кроме как словом "дополнительные", поэтому читайте о каждом из них ниже.

Sapper (Сапер)
Урон: 15; Скорость атаки: 2; Броня: 5; HP: 100; Прокорм: 1; Стоимость 1 юнита: 150 food, 25 gold
Строитель штурмовых орудий (как стандартных, так и специфических для Ренессанса), Тренировочных Макетов и Частокола. Весьма и весьма нужный товарищ. Производится в Оружейной.

Scout (Разведчик)
Урон: 24; Скорость атаки: 2; Броня: 5; HP: 140; Прокорм: 1; Стоимость 1 юнита: 60 food
Быстрый пехотинец с большим радиусом обзора. Очень полезен в том случае, когда лучники могут достать врага, но не могут увидеть. Можно также посадить его в любую башню, резко повысив тем самым радиус ее обзора. Призывается в Торговом Посту.

Spy (Шпион)
Урон: 15; Скорость атаки: 2; Броня: 5; HP: 120; Прокорм: -; Стоимость 1 юнита: -
Недоступен в кампании. Может многое, но реально применим только на ранних стадиях игры, когда еще не так много желающих обнаружить его (а в эту группу входят почти все магические юниты, другие шпионы и Сторожки). Маскируется под Крестьянина противника, но носит при этом черные ботинки. Шпион может поджигать здания, оставлять открытой решетку Сторожки (оригинально - открытая Сторожка среди сгоревших стен) и узнавать в Казармах и Конюшнях число и типы вражеской пехоты и кавалерии. Нанимается в Таверне.

Supply Wagon (Повозка Снабжения)
Урон: нет; Скорость атаки: нет; Броня: 5; HP: 100; Прокорм: 1; Стоимость 1 юнита: 100 food, 150 wood
Очень важный и нужный юнит. Снабжает и лечит юниты. Снабжение из повозки требуется стрелковым юнитам и происходит в автоматическом режиме. Достаточно только иметь одну или несколько повозок рядом со стрелковыми формированиями. Для лечения повозку надо конкретно "натравить" на нужное подразделение. При этом группа из вашей тяжелой пехоты может без потерь доковылять до группы лучников, подлечиваемая сзади Повозкой Снабжения. Приобретается на Складе.

Артос

А кто вам сказал, что все так просто? Артос у каждой расы имеет свои способности. У Ренессанса он чинит здания; у Империи - благословляет войска на ратный труд, изгоняет демонов и стреляет святым огнем, подобно Инквизитору; у язычников он проклинает, делает берсеркерами и вызывает Блуждающую Орду. Кроме того, с приобретением последнего уровня развития Артос получает возможность лечить соратников. Но в целом роль его одна - король на поле. Убьют - и игра закончится. Имеет три уровня развития. Первые два универсальны для всех вероисповеданий, последний уровень дает дополнительную способность и отдельное название для каждой расы.

Young Artos
Урон: 40; Скорость атаки: 1; Броня: 20; HP: 300
Baron Artos
Урон: 45; Скорость атаки: 1; Броня: 22; HP: 350
Grand Duke Artos, King Artos, Artos The Warlord
Урон: 55; Скорость атаки: 1; Броня: 24; HP: 400

Корабли

Кораблей не очень много, но по насыщенности морские бои часто не уступают наземным. Все корабли строятся в доках.

Cog (Ког)
HP: 700; Прокорм: 1; Стоимость 1 юнита: 25 food, 150 wood, 10 gold
Обычный транспортник. Перевозит любые юниты и грузы. А вдруг у вас на острове деревня?

Corsair (Корсар)
HP: 800; Прокорм: 3; Стоимость 1 юнита: 100 food, 300 wood
Боевой корабль, на котором сидит группа лучников, стреляющих огненными стрелами.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полное прохождение игр Карта сайта