LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Warrior Kings: Battles

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Но это ему не очень мешает. Очень сильные в кампании, магические юниты очень неудобны в мультиплеере. Ведь для них надо указывать отдельные цели. Так что имеет смысл активно использовать имперские юниты для добычи благочестия с последующим использованием его для деяний богов. Магические же юниты язычников использовать куда сложнее.
Все магические юниты имеют такой ресурс, как мана. И, израсходовав ее, они не очень желают использоваться по прямому назначению (произносить заклинания). Все магические юниты (за исключением Суккубов) обнаруживают шпионов, а имперские юниты - и Одержимых крестьян. Также все магические юниты обладают броней от стрел.
Магические юниты Империи обладают устойчивостью к магии язычников. Также они создают вокруг себя "круг", попавшим в который передается их устойчивость. Здорово, правда?

Bishop (Епископ)
Урон: 20; Скорость атаки: 2; Броня: 5; HP: 80; Прокорм: 5; Стоимость 1 юнита: 200 food, 50 gold
Магический юнит Империи. Строится в Кафедральном Соборе. Может: Изгонять демонов (Exorcise Demons), причиняя ущерб демоническим созданиям; Высылать демонов (Banish Demons), отсылая демонические создания к месту их появления на свет; Молиться (Pray), производя благочестие для богов в ближайшем священном месте (оно необходимо для божественных деяний или вызова Архангела); Сжигать Еретиков (Burn Heretic). Последнее заслуживает отдельного рассмотрения. Языческие жрецы могут превратить вашего Крестьянина в Еретика. После этого он и сам забивает на работу и других подбивает делать то же самое. Не в имперских обычаях прощать такое предательство, поэтому приговор еретику один - смерть. Епископы также с удовольствием выявляют шпионов.

Inquisitor (Инквизитор)
Урон: 15; Скорость атаки: 2; Дистанционный урон: 60; Урон окружающим: 35; Дистанция поражения: 20; Скорость дистанционной атаки: 5; Броня: 5; HP: 100; Прокорм: 6; Стоимость 1 юнита: 200 food, 100 gold
Магический юнит Империи. Строится в Кафедральном Соборе. Обладает теми же способностями, что и Епископ, только в гораздо лучшем виде. Имеет дистанционную атаку в виде Святого Огня (Holy Fire), которая более эффективна против юнитов. Эта атака, по сути своей, одноразовая, так как дистанция применения и скорость перезарядки позволят ее применить второй раз только против отряда черепах. Тем не менее, эта атака игнорирует защиту от стрел. Наиболее эффективна против демонических созданий.

High Priestess (Высшая Жрица)
Урон: 10; Скорость атаки: 2; Броня: 5; HP: 100; Прокорм: 3; Стоимость 1 юнита: 100 food, 50 gold
Магический юнит язычников. Производится в Священной Роще. В отличие от Империи, у которой возможности магии есть у очень многих юнитов, возможности язычников в магии очень ограничены. Но количество у них заменено качеством. Высшая Жрица умеет: строить и чинить Капище (главное - основать, а там крестьяне достроят); Проклинать (Curse), снижая при этом боевые характеристики вражеских боевых единиц; Сжигать неверующих (Burn Unbeliever), аналогично Burn Heretic у имперцев; Превращать в Блуждающую Орду (Polymorph to Gibbering Horde), создавая из одного юнита противника нескольких хиленьких монстриков; Создавать Темный Портал (Create Dark Portal). О последнем стоит упомянуть особо. В этом обряде используется созданный при помощи Суккуба Одержимый крестьянин. Для этого он выбирается и на нем создается Темный портал. После этого Одержимый крестьянин направляется в тылы противника, где выбирается место его уничтожения. Там и основывается точка выхода из портала. Через портал может быть переброшено очень немного войск, но если он находится в стратегически важной точке...

Monk (Монах)
Урон: нет; Скорость атаки: нет; Броня: 5; HP: 80; Прокорм: -; Стоимость 1 юнита: 20 food
Производится в Монастыре. После этого становится совершенно неуправляемым, блуждая по местности и излечивая попадающиеся на пути союзные юниты. То есть это в идеале, чаще они находятся в состоянии глубокой прострации и не обращают внимания на происходящие вокруг события. После изучения апгрейда Surgery увеличивает свои хилые медицинские способности. Приказам не подчиняется.

Priest (Жрец)
Урон: 15; Скорость атаки: 2; Броня: 5; HP: 80; Прокорм: 4; Стоимость 1 юнита: 150 food, 150 wood
Имперский магический юнит. Строится в Церкви. По свойствам - младший брат Епископа. То есть умеет то же самое, но слабее. Для отличия от Епископа умеет Благословлять (Bless), что на 50% увеличивает боевые возможности благословленных юнитов.

Succubi (Суккуб)
Урон: 15; Скорость атаки: 2; Броня: 5; HP: 100; Прокорм: 2; Стоимость 1 юнита: 100 food, 50 gold
Второй магический юнит язычников. Производится в Капище. Использует три специфических способности. Гнев Берсеркера (Berserker Rage) вызывает увеличение атакующих и снижение защитных характеристик у заколдованного юнита. Вместе с тем он начинает нападать на любого близко расположенного юнита, без внимания к отношению к нему (то есть может атаковать и своего). Очень здорово это действует на Чудовищ, уже крушащих толпу вражеской пехоты, или на одного из наступающих врагов. Можно одновременно заколдовать до 3 юнитов. Обаяние (Charm) используется для переманивания юнитов противника на постоянной основе в свой лагерь. Одержимость (Possess) служит для создания Одержимых крестьян. Именно эти товарищи распространяют в дальнейшем ересь и служат "сырьем" для Темного Портала. В Одержимого крестьянина можно превратить любой юнит. И, наконец, Суккубы могут маскироваться в Крестьян, подобно Шпионам, с целью последующей разведки. Вот только аналогичных действий не осуществляют.

Штурмовые юниты

Эти юниты предназначены для нанесения крупного урона противнику, расстрела его опорных точек с безопасного расстояния и штурма крепостей. У язычников эти юниты, кроме того, исполняют роль "каркаса армии". То есть, такие универсалы, как Бегемот, способны не только ломать стены, но и, за счет своего гигантского здоровья, сильно насолить боевым порядкам противника. А там и пехота подтянется...
Как вполне очевидно, Империя в этом разряде проигрывает абсолютно, имея только стандартные боевые единицы. А вот у Ренессанса и язычников совершенно разный подход к отрядам этой категории. Если первые опираются в основном на мощные, дальнобойные и неповоротливые юниты, то вторые опираются на очень живучих "титанов" близкого или контактного боя. Но вне зависимости от метода решения проблемы воевать с ними, когда эти расы достигли такой стадии развития, становится весьма тяжело.

Все штурмовые юниты обладают броней против стрел (с которой, как известно, совершенно не считаются стрелки Ренессанса). Однако учтите, что, не протыкаясь стрелами (что вполне логично), все деревянные сооружения вполне успешно огненными стрелами поджигаются.

Battering Ram (Таран)
Урон: 15; Скорость атаки: 2; Дистанционный урон: нет; Урон зданиям: 40; Дистанция поражения: нет; Скорость дистанционной атаки: нет; Броня: 5; HP: 300; Прокорм: 2; Стоимость 1 юнита: 100 food, 300 wood
Универсальный юнит. Строится Сапером. Служит для разламывания стен. Штука почти бесполезная. Нужна, только когда башни не горят (выносит стрелков вместе с башней). Но так можно применять ее только при отсутствии поддержки у противника в виде пехоты и кавалерии.

Behemoth (Чудовище)
Урон: 200; Скорость атаки: 4; Дистанционный урон: нет; Урон зданиям: 150; Дистанция поражения: нет; Скорость дистанционной атаки: нет; Броня: 25; HP: 1000; Прокорм: 5; Стоимость 1 юнита: 1000 food, 50 gold
Действительно, чудовище. Потребляя гигантские количества пищи, оно, тем не менее, целиком и полностью оправдывает свою стоимость. Гигантское количество здоровья и брони и совершенно жуткий урон дают ему возможность не только проламывать любые стены с 3 ударов, но и разносить целые подразделения противника в одиночку. Производится этот монстр в Капище после постройки Злобного создания или призывается в Пентаграмме Вызова.

Bombard (Бомбарда)
Урон: нет; Скорость атаки: нет; Дистанционный урон: 80; Урон зданиям: 75; Дистанция поражения: 140; Скорость дистанционной атаки: 10; Броня: 5; HP: 400; Прокорм: 2; Стоимость 1 юнита: 100 food, 100 wood, 50 gold
Стрелковый юнит Ренессанса. Производится в Оружейной после осуществления в Университете апгрейда Bombards. Достаточно средненькая по своим качествам пушечка. Не заменяет по боевым качествам Требушет, но относительная дешевизна позволяет плодить их батареями.

Death Wyrm (Смертельный Червь)
Урон: нет; Скорость атаки: нет; Дистанционный урон: 70; Урон зданиям: 60; Дистанция поражения: 90; Скорость дистанционной атаки: 3; Броня: 5; HP: 500; Прокорм: 2; Стоимость 1 юнита: 400 food, 50 gold
Злобный стрелковый юнит, демоническое порождение союза Ренессанса и язычников. Строится в Капище (при наличии Тайны) или призывается в Пентаграмме вызова. Эта штука использует аж целых три спецспособности - Ядовитый плевок (Spit Gallstone), применяемый против зданий; Ядовитая желчь (Squirt Poison Bile), применяемый против существ (тот, на кого попал этот яд, еще долго болеет и теряет HP); Замедляющая слизь (Squirt Slime), применяется против существ и замедляет их на весьма продолжительный промежуток времени. Главное оружие язычников против пехотных и кавалерийских юнитов. Высочайшая скорострельность в сочетании с возможностями отравления и замедления делает его одним из основных юнитов. Вот только не состязайтесь им с требушетами.

Fomorian (Фоморианский Демон)
Урон: нет; Скорость атаки: нет; Дистанционный урон: 30; Урон зданиям: 50; Дистанция поражения: 60; Скорость дистанционной атаки: 3; Броня: 15; HP: 500; Прокорм: 2; Стоимость 1 юнита: 400 food
Штурмовой юнит язычников. Замечательно подходит для внедрения в фаланги атакующей пехоты, так как с некоторого расстояния может начать активно портить жизнь лучникам (особенно учитывая тот факт, что окружающим достается куда больше, чем тому, в кого попали). Скорострельность его просто безумно высока.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полное прохождение игр Карта сайта