LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Warrior Kings: Battles

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Ну и на возможность постройки некоторых зданий. Поэтому нет большого смысла на нем останавливаться.

Manor (Особняк)
HP: 600
Обычный домик, где производятся Телеги и Крестьяне. Начиная с Третьего уровня (Замок) вы получите возможность построить еще один Особняк. Апгрейдится в Крепость при постройке Монастыря, Священной Рощи или Мельницы. Здесь производятся апгрейды Militia и Fortified Wall.

Keep (Крепость)
HP: 1000
Строится то же самое. С появлением становятся доступны для постройки Оружейная, апгрейд Форта в Казармах и новые апгрейды в Кузнице. Переходит в Замок при постройке Кафедрального Собора, Храма Луны или Обсерватории.

Castle (Замок)
HP: 2000
Строится то же самое. Делает доступными новые апгрейды в Кузнице. Переходит в Дворец при постройке одного из окончательных зданий.

Palace (Дворец)
HP: 2000
Строится то же самое. Ренессанс получает возможность еще одной группы апгрейдов в Кузнице.

Окончательные сооружения

Это - сооружения, несущие всю "философию" одного из направлений. Всего их пять, согласно пяти направлениям. Ну а что они собой представляют - читайте ниже. Строительство одного из этих зданий закрывает доступ к аналогичным.

Arcanum (Тайна)
HP: 500
Строится при комбинации Ренессанса с язычеством. Для постройки требует наличия Храма Луны и Обсерватории. Дает возможность производить апгрейды Death Wyrm, Explosives и Invoke Hecate. То есть в вашем распоряжении могут оказаться Ожившие Легионы и Смертельные черви.

Scriptorium (Библиотека)
HP: 500
Строится при комбинации Ренессанса с Империей. Требует для постройки наличия Кафедрального собора и Обсерватории. Дает возможность производить апгрейды Witch Hunt, Greek Fire и Gunpowder. То есть вы получите в свое распоряжение Драгун и дополнительную пару деяний Богов. Плюс возможность Требушетами сжигать вражеские города.

Statue of Archangel (Статуя Архангела)
HP: 500
Стоимость: 1000 wood
Строится только Империей. Требует наличия апгрейда Crusade. Но зато после постройки Лучники, Копейщики и Рыцари Империи автоматически замещаются аналогами с приставкой Имперский. Плюс появляется возможность призывать Архангела и открываются еще два деяния Богов.

University (Университет)
HP: 500
Стоимость: 1000 wood, 400 gold
Строится только Ренессансом. Требует наличия Обсерватории. Дает возможность производить апгрейды Bombard, Rocketry, Advanced Sawmill и Advanced Windmill, плюс добавляет еще одну стадию апгрейдов в Кузнице. Таким образом, при выборе этого сооружения вы получите возможность строить Ракетомет, Бомбарду, хозяйственные преимущества и усиление ваших войск за счет дополнительных апгрейдов.

Wicked Man (Злобное Создание)
HP: 500
Стоимость: 1000 wood
Строится только язычниками. Для постройки необходимо наличие Храма Луны. Здесь у вас есть возможность призвать Абаддона. Также с постройкой Злобного Создания появляется возможность призывать Чудовище и Демонического Паука в Капище и происходят автоматические апгрейды соответствующих юнитов до Военного наездника, Охотницы Солнца и Воина Солнца.

Стоит также отметить имеющиеся в кампании здания Summoning Pentacle и Holy of Holies (для язычников и имперцев соответственно), в которых можно призывать юниты, требующие постройки какого-то окончательного сооружения без его постройки. В кампании вообще не очень почтительно относятся к распределению юнитов. Так, в последней миссии за Ренессанс вам разрешат использовать Драгунов, хотя необходимую для их появления Библиотеку построить так и не дадут. Поэтому абсолютно точно все приведенные здесь данные о возможностях строительства тех или иных сооружений или юнитов относятся именно к мультиплееру.

Общий сбор

Войска, несмотря на обилие зданий, их производящих, имеют очень четкую специализацию и деление на классы. В чем можно убедиться в главе об апгрейдах. А категории таковы: тяжелая пехота, тяжелая кавалерия, легкая пехота и кавалерия (иначе говоря, пешие и конные стрелки), магические юниты, штурмовые юниты, экономические юниты, специальные юниты, дополнительные юниты и сам Артос во всех его воплощениях. Ну и корабли, естественно. Что, много? Ну так давайте разберемся по порядку.
Комментарии к обозначениям. Скорость атаки - выражается в количестве секунд между атаками. Чем она меньше - тем юнит лучше. Прокорм - количество единиц пищи, которые поедает данный юнит. Естественно, чем он толще, тем лучше любит питаться.

Тяжелая пехота

Типичная пехота. Могут стоять на месте, прикрывая лучников, или ломиться вперед в надежде прошибить боевые порядки противника прежде, чем их истребят шустрые стрелки. Более ничем особенным не отличаются. Пехота язычников сильно выигрывает у Империи, но у Империи сила в тяжелой кавалерии. У Ренессанса понятие тяжелой пехоты отсутствует как класс. Да и зачем она им?

Barbarian (Варвар)
Урон: 27; Скорость атаки: 1,5; Броня: 5; HP: 50; Прокорм: 1; Стоимость 1 юнита: 40 food
Воин язычников. Бестолковый боец, сильный только своей дешевизной и возможностью поджигать здания. Строится в Торговом Поселении (после постройки Майского Дерева).

Gibbering Horde (Блуждающая Орда)
Урон: 35; Скорость атаки: 2; Броня: 1; HP: 40; Прокорм: 2; Стоимость 1 юнита: 30 food
Войска язычников. Хилые солдатики, блуждающие непременно толпой, но обладающие способностью к самовоспроизведению. Для этого надо выбрать их способность Consume Material и указать на дерево или камень. Наедаясь указанными материалами, Орда будет периодически воспроизводить себе подобных. В строй становиться не желают. Производятся двумя способами: 1) Высшая жрица может превратить одного из солдат противника в нескольких представителей Орды; 2) несколько представителей Орды призываются в Капище. Обратите внимание, что Орда всегда образуется в виде отряда из нескольких единиц.

Imperial Pikeman (Имперский Копейщик)
Урон: 38; Скорость атаки: 1,5; Броня: 17; HP: 180; Прокорм:; 1 Стоимость 1 юнита: 60 food, 30 wood
Пехота Империи. Лучший имперский солдат, доступный только после постройки Статуи Архангела. Заменяет в Казармах Солдат после постройки Статуи Архангела. По боевым качествам уступает аналогичному языческому Воину Солнца.

Man At Arms (Солдат)
Урон: 35; Скорость атаки: 1,5; Броня: 14; HP: 150; Прокорм: 1; Стоимость 1 юнита: 60 food, 30 wood
Имперские солдаты. Начинает производиться в Казармах после апгрейда Chivalry, производимого в Монастыре. Ничего необычного, тем более, что, как и вся пехота, проигрывает аналогичному юниту у язычников.

Mercenary (Наемник)
Урон: 25; Скорость атаки: 2; Броня: 12; HP: 120; Прокорм: -; Стоимость 1 юнита: 20 gold
Универсальный юнит. Призываются эти ребята в Таверне, но приобретать их большого смысла нет. Да, они ничего не едят, но, в отличие от прочей тяжелой пехоты, вооруженной копьями, не имеют бонуса против кавалерии. Однако умеют поджигать здания. Поджигай, Абдулла?
Правда, стоит отметить, что Наемники - самые шустрые среди тяжелой пехоты и по скорости передвижения не отстают от легкой пехоты. Но заводить их только для того, чтобы гоняться за лучниками?.. Нет уж, лучше конница, она этих лучников еще и догонит.

Militia (Ополченец)
Урон: 20; Скорость атаки: 2; Броня: 7; HP: 80; Прокорм: -; Стоимость 1 юнита: -
Универсальный "солдат". Производится путем "мобилизации" из ваших крестьян после осуществления соответствующего апгрейда в вашем Особняке. Может использоваться только как жест отчаяния при нападении войск противника на вашу базу. Ополченцы могут быть конвертированы обратно в крестьян.

Spearman (Копейщик)
Урон: 25; Скорость атаки: 2; Броня: 12; HP: 120; Прокорм: 1; Стоимость 1 юнита: 60 food
Универсальный пехотинец. Обычная пехота, призываемая в Казармах и стандартная для всех.

Saljukis Infantry (Сельджуки-пехотинцы)
Урон: 30; Скорость атаки: 3; Броня: 8; HP: 200; Прокорм: 1; Стоимость 1 юнита: -
Обычная пехота, отличающаяся от прочей тем, что больно бьет, но и сама с удовольствием получает. Особенно учитывая то, что мечами они машут крайне медленно. Встречается в одной из миссий кампании.

Warrioress of the Dawn (Воительница Рассвета)
Урон: 37; Скорость атаки: 1,5; Броня: 13; HP: 130; Прокорм: 1; Стоимость 1 юнита: 70 food, 10 gold
Боец язычников. В их войсках давно царит равноправие по половому вопросу, поэтому эти девушки с удовольствием встанут под ваши знамена, как только вы построите Зал Воинов. Менее бронированы, чем имперский аналог, зато быстрее передвигаются и больнее бьют. А в колонне по двое они могут бежать немногим хуже кавалерии.

Warrior of the Sun (Воин Солнца)
Урон: 40; Скорость атаки: 1,5; Броня: 20; HP: 200; Прокорм: 1; Стоимость 1 юнита: 70 food, 20 gold
Боец язычников. Становится доступен в Зале Воинов после постройки Злобного Создания. Это, конечно, супервоин, но большого смысла его приобретать нет, так как у язычников гораздо лучше комбинировать штурмовые юниты с толпами дешевой пехоты.

Undead Legion (Ожившие легионы)
Урон: 37; Скорость атаки: 1,5; Броня: 25; HP: 200; Прокорм: -; Стоимость 1 юнита: -
Боец язычников-Ренессанса. Сильнейший пехотинец в игре. Специальная боевая единица, доступная игроку после постройки Тайны и проведения там апгрейда Invoke Hecate. Строится там же. Одно из основных подразделений в комбинации Ренессанс-Язычники.

Тяжелая кавалерия

Представляет собой таран, прорывающий линию вражеских войск и смешивающий их. Имперская кавалерия традиционно превосходит кавалерию язычников и является основным боевым юнитом империи. Последователи Ренессанса традиционно относятся к тяжелой кавалерии резко отрицательно. Также традиционно имперская кавалерия желает для приобретения себя, любимых, золота, а язычники вполне удовлетворяются деревом.
Но в любом случае стоит отметить, что заключительные тяжелые пехотные юниты значительно превосходят кавалерию в основных характеристиках (не говоря уже о скрытых бонусах против нее), проигрывая только в одной - в скорости.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полное прохождение игр Карта сайта