LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Warrior Kings

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Лорды Войны


"Тише едешь - дольше будешь". Таков девиз этой игры. И правильно. Пытаться устроить rush на ее гигантских картах - самоубийство. Пока добежишь до
противника начальными силами - он уже несколько раз успеет отстроиться. Не говоря уже о том, что его еще и найти надо. Поэтому торопливость совершенно неуместна. Строите хорошую армию, подводите подкрепления - и противник медленно, но верно уничтожается.
Еще одно удачное решение - ландшафт. Он здесь не для того, чтобы было. Он очень сильно влияет на успех вашей атаки или обороны. Так, с горки стреляется дальше и намного больнее, а карабкаться на нее достаточно долго, чтобы стрелки успели вырезать большую часть атакующих. А неровности рельефа могут здорово испортить жизнь стрелковым подразделениям Ренессанса, на ровной местности сметающим всех.
Но все прозвучавшее выше - просто выдающиеся на поверхность почвы вершки. Обо всех корешках этого достойного творения "черных кактусов" читайте ниже.

Структура игры

Вышедшая в конце прошлого года Battle Realms уже показала всем, как можно из одной кампании сделать несколько (тогда - целых две). Это был первый представитель "динамических кампаний", когда от вашего выбора зависел ваш путь. В Warrior Kings эту идею развили еще дальше. К сожалению, обещанных в начале разработки игры миссий за разные расы на одной и той же карте не наблюдается, но кампаний уже три (или, если точнее, - две с половиной), и момент их разделения предсказать уже весьма сложно. Не зная, где же оно происходит, можно пройти всю игру за одну из сторон и потом недоумевать - где же произошло разделение.
Но мы облегчим вам задачу. Между язычниками и имперцами кампания делится в третьей миссии, когда барон Рагнар просит у вас пощады. Пощадите - и сюжетный ход повернет в сторону Империи. Откажете в милосердии - возглавите язычников. Выбор в пользу Ренессанса можно сделать в пятой и шестой миссиях обоих кампаний. Для этого достаточно помочь купцам и принять от них продвинутые технологии (для Империи) или выбрать между технологиями и языческими богами. И тогда следующая миссия будет проходить за Ренессанс. Отказ от технологий оставит вас на пути язычника или приверженца Империи. Делайте выбор!
Для тех же, кто сделать свой выбор затрудняется - здесь лежат сохраненки второй миссии для язычников и имперцев (как раз после первого выбора), шестой для всех (после второго выбора) и седьмой для язычников и имперцев (ушедшие на путь Ренессанса - уходят безвозвратно).
Для их установки нужно сбросить файлы в папку Saved (в каталоге с Warrior Kings). Имена сейвов появятся в списке сохраненных игр вне зависимости от названия вашего профайла (его роль непонятна). Pagan - кампания за язычников, Celestial - за Империю, Tech - за Ренессанс. Номер после названия - номер миссии (пролог не имеет номера, а в первой миссии и делается выбор между Империей и язычниками).

Игровой взлом

На момент написания для игры все еще отсутствуют коды обычного вида. Но это же не проблема для юных хакеров! Потому как есть save-файлы, которые на самом деле представляют собой банальные текстовые файлы и открываются без каких-либо проблем любым текстовым редактором. Интересного в них - безумно много. Там всего очень много. Поэтому, чтобы не пришлось жутко мучиться, - совет по нахождению основных исправляемых характеристик. Водите поиск по слову "player" и ищите до словосочетания "human player". После этого ищите по слову "food", и вы найдете группу объектов, среди которых будет что-то типа "ITEM "food" 100.". Правьте цифру и повторяйте то же самое с золотом и деревом (золота обычно в начале миссии нет, поэтому этот объект придется создавать самому).
Исправить можно очень многое, но учтите, что игра делает многочисленные проверки и попытка "сгрести себе все апгрейды" может не пройти из-за того, что вы забыли записать еще строчку в другом месте.


Интерфейс

Интерфейс вполне доступен для понимания. Экран игры у игры всего один. В правом нижнем углу его располагается мини-карта. Штука эта полезна еще и тем, что по краям ее расположены кнопки, отключающие (по желанию) обозначения гражданских, военных и ресурсов. Верхняя кнопка открывает нашему взору список крестьян, выполняющих те или иные работы. Эти работы (по порядку): добыча золота (продажей дерева и непосредственно в виде добычи золота), занятие сельским хозяйством, добыча леса (хотя иногда могут встречаться и каменоломни, тогда добывающие камень будут стоять после плюса), строительство и бездельники. Обратите внимание на то, что крайнюю позицию каждой строки занимает маленькая кнопка. Она там для того, чтобы, выбрав наиболее понравившуюся вам группу, переслать ее целиком для выполнения других работ. Например, пожертвовать всех лесорубов для скоростного появления Абаддона. Шутка, конечно.
Левый нижний угол будет занимать какой-либо юнит, здание или отряд (если, конечно, кто-нибудь выбран). Причем вокруг выбранного юнита расположен ряд кнопок, выбрав любую из которых, можно совершить какое-либо действие. Но обычно нужно совершать только нестандартные действия. Если выбранный юнит обладает способностями к строительству (например, это крестьянин), то в левом верхнем углу появится таблица с доступными для постройки строениями/юнитами. Недоступные будут закрашиваться серым или обозначаться знаком вопроса. Этих можно будет позже открыть в определенных зданиях. Причем обычно сначала вам доступны здания всех рас, а при строительстве тех или иных ключевых зданий будет закрываться доступ к ранее доступной ветке антагонистов.
Правый верхний угол занимают статистические данные. Они представлены общим количеством юнитов и доступным вам на этот момент количеством, показателями всех ресурсов (зерно, дерево и золото) и шкалой питания. Это полосочка, коричневым на которой обозначено то количество пищи, что съедается по дороге в закрома, а зеленым - то, что до них доходит.
По верхнему краю экрана идет полоска кнопок с настройками. Первая из них отвечает за настройки экрана, мыши и звука. Вторая показывает вам задания миссии. Остальные отвечают за взаимоотношения игроков в мультиплеере.
Если вы выбрали отряд, то по нижнему краю будет идти ряд из четырех формаций. Это шеренга (построение для пехотной атаки/обороны), клин (построение для кавалерийской атаки), круг (оборонительное, совершенно не нужное построение) и колонна (походное построение).

И, напоследок, набор нужных команд с клавиатуры и мыши:
CTRL + клавиши 1-9 - присвоение отрядам порядковых номеров (при выборе соответствующего номера отряд поступит под ваше командование).
R - патрулирование.
SHIFT + правый клик мыши - назначить waypoint выбранному юниту.
+/- на малой клавиатуре - увеличить/уменьшить скорость игры.
P - пауза в игре.
[ ] - вращение выбранного объекта, чтобы он удачно вписался в вашу архитектуру (например, необходимо для доков).
0 на дополнительной клавиатуре + мышь - вращение камеры во всех плоскостях.
Вот и все об интерфейсе. Пора переходить к игре.

Экономическая модель

Всю грязную (и не очень) работу выполняют крестьяне. Так уж оно издревле повелось. А более конкретно - они рубят лес, выращивают зерно (в игре не уточняется, рожь, пшеницу или овес поедают тоннами здешние обитатели), добывают золото и строят здания. То есть делают все это очень непроизводительным способом. Для повышения же производительности есть такие вещи, как Мельницы, Лесопилки, Банки. Но если последнее целиком и полностью находится в ведении Ренессанса, то первые две можно строить, не выбирая игру за него как основную. Крестьяне будут нести туда свою продукцию, увеличивая таким образом ее ценность. Вот только если Мельницу строить стоит (поля не двигаются никуда), то Лесопилку - не очень. Потому как крестьяне, продвигаясь в поисках дерева, забывают заходить на нее, и часто оказывается, что дорогостоящее строение даже не отработало своей стоимости. Поэтому смысл в лесопилке есть только при наличии густых лесопосадок.
Из Деревни, куда стаскивается вся продукция, ее еще надо перевести в Особняк (или более продвинутое здание вашего замка). Хотя, если он очень далеко от деревни (ну, добывает она на краю карты золото!), то желательно построить рядом с ней Склад (но это получится, если ваш город очень разросся), поскольку тащить до него будет недалеко, а вот поступившее в него сразу становится доступно в общем пользовании.
Золото не всегда можно добыть, поэтому есть альтернативные способы его добычи. Первый - продажа дерева в Магазине. Не очень выгодно, особенно когда дерева мало. И лучше на роль продавца определять Торговца, он продает дерево дороже. Второй способ - построить Торговое Поселение и прикомандировать к нему Торговца. Поторговавшись в нем немного, Торговец притащит домой выручку, причем по дороге капают проценты, и чем дальше тащит выручку Торговец, тем больше притаскивает.
Питаются юниты самостоятельно. Надо только следить за длиной коричневой полоски в правом верхнем углу экрана. То есть за тем, чтобы оставался хотя бы кусочек зеленой. А уж если начала мигать коричневая - значит, кто-то жрет прямо из ваших закромов.
Вот и все. Организуйте свою экономику так, чтобы в последующем не сидеть на бобах, а мы перейдем к градостроительству.

Градостроительство

Фактически, сооружения делятся на универсальные, здания конкретных рас, уровни Особняка и окончательные строения. Вот таким образом их и расположим.

Универсальные здания

Универсальные - на то они и универсальные, что есть абсолютно у всех рас при любых условиях. Больше про них всех обобщенно нечего, читайте описания каждого отдельно.

Armory (Оружейная)
HP: 800
Стоимость: 300 wood, 50 gold
Производит Мангонель и Сапера, который производит все механизированные штурмовые юниты (кроме Мангонеля). Строится только рядом с Особняком, требует наличия Особняка второго уровня.

Barracks (Казармы)
HP: 600
Стоимость: 200 wood
Место для производства стандартных пехоты и лучников (Империя также производит здесь Имперского Лучника).

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полное прохождение игр Карта сайта