LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Warlords 4: Heroes of Etheria

Страница: 1 2 3 4 5

К примеру, Эльфы могут разрушать только города отрицательных персонажей (Орков, Нежити).

Как поступать с только что захваченными городами? Как говорится, it depends... - все зависит от конкретной игровой ситуации. Невозможно дать рекомендации к каждой из великого многообразия игровых ситуаций. В начале миссии любой город, будь он даже самым захудалым Аванпостом, жизненно важен - как в плане поступления денежных средств на ваш "счет", так и в отношении пополнения вашей армии новыми рекрутами. В дальнейшем же города можно разорять (-1 к уровню города) и даже разрушать навсегда - особенно, если город принадлежит расе-антагонисту и его можно сжечь буквально дотла.
Играете за Эльфов и хотите превратить зловонный город нежити в благоухающий эльфийский поселок? План действий таков. Воспользуйтесь опцией "Временно разрушить город". После чего заплатите 400 золотых монет за восстановление порушенного - и вы получите город вашей расы! Очень удобно. Только будьте внимательны и не разрушьте в припадке благородного гнева вражеский город навсегда - такие руины восстановлению, увы, не подлежат.
Если вы чувствуете, что город вам не удержать, но, в то же время, вы не хотите уступать его врагу - лучшим решением будет разрушение этого поселения. Да, вы не получите за это ни копейки, зато сохраните для дальнейших сражений ценную живую силу - гарнизон.

Движение.

В "Варлордах" одной из первоочередных задач является экспансия - захват городов. Игрок, обладающий отрядами с более высокой подвижностью (параметр "Очки передвижения"), имеет, соответственно, более высокие шансы захватить больше нейтральных городов в начальной стадии миссии, что благотворно повлияет на пополнение его армии новыми бойцами. Если прибегнуть к шахматной терминологии, можно сказать, что тот, кто обладает преимуществом в скорости, получает преимущество в дебюте, а это - уже, как минимум, половина победы.
Всяческие неровности рельефа (леса, болота, пустыни и прочие неудобья), там и сям разбросанные по карте, серьезно замедляют продвижение ваших отрядов. Поэтому, по возможности, старайтесь передвигаться по дорогам. Исключение составляют ситуации, когда отряд состоит из бойцов, обладающих бонусом к передвижению по тому или иному типу ландшафта (подробнее об этом смотри в разделе "Расы"). Идеальный вариант - формировать отряд исключительно из летающих созданий, для которых не существует непреодолимых преград. Однако такие отряды не всегда хороши в бою - по причине своей "однобокости". К тому же, некоторые расы просто не обладают мощными летающими существами.
"Точки сбора" - опция, способная значительно облегчить управление отрядами и сделать процесс игры более приятным. Не пренебрегайте этой возможностью! Используйте точки сбора для переправы подкреплений из глубокого тыла на переднюю линию фронта или в ключевые города. Не забывайте только включить "Циклическое воспроизведение" в городах, которые служат отправными точками - и можете полностью сосредоточиться на сражениях!

(Бес-) Полезные советы.

Прежде всего, старайтесь захватить Замки, Крепости и Цитадели, города первого уровня (Аванпосты) захватывайте по мере необходимости - именно в населенных пунктах высших уровней сразу после их завоевания можно начать производить юниты среднего и высокого уровней, которые и составляют главную ударную силу вашего войска. При этом не пренебрегайте легкой пехотой (Мечниками, Эльфийскими стражами, Копьеносцами) и стрелками (Лучниками, Арбалетчиками, Баллистами) - их помощь может оказаться неоценимой, особенно на начальных стадиях миссии. Кроме того, многие слабые юниты хороши именно в борьбе против более мощных вражеских бойцов. Например, Мечники имеют "врожденный" навык "Истребители драконов" и могут нанести большой урон даже группе Огненных драконов.
Великолепный выбор боевых единиц предоставляют города Драконов - даже в Замке (город 2-го уровня) можно всего за три хода произвести на свет Болотного или Воздушного драконов (на выбор). Несмотря на то, что болотная тварь обладает весьма полезным умением поливать противника токсичной субстанцией (проще говоря - ядом), Воздушный дракон представляется мне более оправданным выбором. Кроме более высоких параметров "Атака" и "Жизнь", Воздушный дракон внушает врагам столь сильный страх, что они теряют практически весь запас жизненных сил и их можно брать "тепленькими". Говоря иными словами, достаточно одного-единственного удара, чтобы отправить, допустим, некогда грозную Гидру к праотцам. Причем, зачастую именно благодаря уникальному умению внушать врагам священный "Ужас" Воздушные драконы незаменимы при штурме вражеских Столиц. Сколь бы могуществен ни был Варлорд, каким бы неуязвимым он не казался - даже он не в состоянии выдержать на себе леденящий душу взгляд Воздушного дракона. Да, есть Огненный дракон - но он полагается на свое огненное дыхание (навык "Огонь"). Такая атака "в лоб" часто не может нанести сколько-нибудь значительного урона (ущерба) вражескому Варлорду - тем более, если учесть то обстоятельство, что вражеские стрелки и катапульты успевают нанести серьезные повреждения самому дракону. Варлорду остается лишь довершить убийство гигантской "птички" одним - двумя точными ударами.


Не пренебрегайте относительно слабыми (на первый взгляд) юнитами. Соединение, составленное из 4-6 отрядов легкой пехоты, бойцы которой обладают навыком "Первый удар" (Мечники - у Рыцарей, Копьеносцы - у Имперцев, Рыцари-драконы - у Драконов), при поддержке 2-4 стрелковых подразделений, "поливающих" неприятеля издалека, может изрядно потрепать силы противника - даже если они состоят из, казалось бы, гораздо более мощных отрядов. Предположим, вы играете за одну из трех рас: Имперцев, Рыцарей или Драконов (с Эльфами чуть сложнее - их Эльфийские стражники, к сожалению, не обладают навыком "Первый удар". Впрочем, и лесные жители могут использовать нижеописанную тактику - благодаря тому, что Эльфийские лучники являются одними из лучших стрелковых юнитов в игре). Схема действий такова. Так как даже Аванпосты этих рас могут производить легкую пехоту и стрелков, приказываем циклически производить (тренировать) юниты только этих двух типов: "Стрелок - Пехотинец". Еще лучше, если рядом с таким населенным пунктом находится Ветряная мельница - время производства отрядов сокращается на 1 ход. Поэтому, кстати, всегда старайтесь сначала захватывать города с Ветряными мельницами. Итак, поскольку за 1 ход тренируются целых 2 пехотинца и 1-2 стрелковых отряда, то уже через 4-5 ходов в вашем распоряжении будет полностью укомплектованный отряд. Немедленно бросайте его в бой! Пользуясь языком real-time стратегий, такую тактику можно назвать Rushем. И эта тактика прекрасно работает - волну из 3-4 последовательных атак такими штурмовыми отрядами стандартно защищенная (отряд из 4 бойцов) крепость выдержать не в состоянии.
Периодически вам будут предлагать свои услуги наемники. Всегда принимайте их предложение, сколь бы высокий гонорар они себе ни требовали! Легионеры - это, как правило, опытные вояки - следовательно, они дерутся куда лучше практически любого вашего свежеукомплектованного отряда (если только этот отряд не состоит из одних драконов, возглавляемых героем 5-го уровня). К тому же, содержание этих "псов войны" не будет стоить вам ни копейки - единовременная оплата их вполне устроит.
Старайтесь отыскать и взять под свой контроль столь редко встречающиеся, но крайне полезные объекты, как города Драконов - их цитадели станут главной "кузницей талантов", поставляющими высококвалифицированные кадры в ваши вооруженные силы. К сожалению, и на старуху бывает проруха - летающие змии тоже уязвимы, ибо являются (видимо, из-за своих чудовищных габаритов) прекрасной мишенью для вражеских стрел, дротиков, ядер и т.п. Поэтому, в поединке дракона с Баллистой последняя, несмотря на подавляющее превосходство дракона в мощи, имеет хороший шанс произвести один, зато критический (снимающий 12 хитов) выстрел по Змею-Горынычу.
Устали биться головой о клавиатуру, когда вашего очередного, столь долго пестованного, героя 25-го уровня своим чересчур пристальным взглядом (особый навык "Смертельный взгляд") отправил к берегам Стикса Лич-задохлик? Не забывайте о существовании такого полезнейшего контрнавыка, как "Благословение"! К примеру, играя за эльфов, вы можете уже в начальной стадии миссии изучить глобальное и имеющее перманентный эффект заклинание "Благословение Ириды" (дающее +2 к "Благословению" всем вашим воинам). Благословленный воин (если только он не принадлежит к силам "тьмы") получает бонус +3 к "Атаке" и полностью игнорирует любые попытки со стороны неприятеля воздействовать на себя хитроумными приемами, будь то банальный бросок через бедро или нечто более тонкое - вампирский укус (навык "Вампиризм"), к примеру.
Если вы боитесь за судьбу ваших городов или просто устали от опустошительных периодических набегов полчищ кошмарных созданий, воспользуйтесь таким приемом: соберите несколько отрядов (можно самых легковооруженных) и, подойдя к Столице неприятельской расы, разбейте лагерь невдалеке от стен вражеского логова. Соперник всерьез обеспокоится таким поворотом событий и также начнет концентрировать свои войска близ "родного очага", тем самым отложив поползновения на ваши хутора. Это, в свою очередь, даст вам время создать более боеспособную армию и с новыми силами бросится в гущу сражения! Только не зарывайтесь, не переоценивайте свои силы, не подходите слишком близко к укреплениям противника - ибо будете нещадно биты. Напоминаю, ваша задача - всего лишь отвлечь внимание соперника на защиту его собственной Столицы.
Не стоит недооценивать значение параметра "Боевой дух" - ибо он крайне важен. Чем выше "Боевой дух" ваших бойцов, тем выше их шансы нанести серию разящих смертоносных ударов - своеобразное "комбо" - по черепам противников. Чем более ощутимо ваше превосходство в морали, тем более длинной и разрушительной получается серия. И напротив - если мораль ваших бойцов ниже, чем вражеская, шансы на победу невелики.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта